vadimr
Мне в институте приходилось, у меня даже калькулятор умел считать квадратные уравнения. На строительной механике, по-моему, много вычислений сводилось к квадратным.
vadimr писал(а):Большинство школьных примеров проще и быстрее решать методом подбора (мы так обычно и делали), так как у них ответы и коэффициенты являются небольшими целыми числами.
razumnichka писал(а):Получается, любое уравнение можно решить этим способом. А если ответ, например, 55, так и будем перебирать числа от 0 до 55?
не все хотят "думать головой". не все даже могут. более того, не все должны. детей часто пугают "грязными" профессиями типа "уборщица", "дворник", и т.п. но это профессии нужные, необходимые в некотором роде. сила человечества как вида -- в разделении труда. в том, что определённые люди выполняют те задачи, к которым они наиболее приспособлены, вместо того чтобы строить из себя терминаторов, ведущих войну одного-в-поле-солдата. люди не могут, не хотят, и не должны быть равными.ENTP писал(а):Итого, вопрос: за чем для решения квадратных уравнений детям дают Дискриминант, механическое навязывание которого стимулирует их тупо подставлять формулу, вместо того, чтобы думать головой?
Istanaro писал(а):выделение полного квадрата осваивают много позже, чем запоминают формулу.
Рябчиков-Жуй писал(а):Istanaro писал(а):выделение полного квадрата осваивают много позже, чем запоминают формулу.
Это не так. В моей школе, во всяком случае.
PS: Выделение полного квадрата - искуственный прием. Страшно полезный, как и подстановка Виета (или прикол Тартальи) для кубического уравнения. Изучение их искуственности (типа, а почему нельзя выделить полный куб) очень помогает в понимании теоремы Руффини.
Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Гена, Грим, vadimr, Xanthan Gum_copy, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Феликс