Психология и биохимия • Психология и соционика

Психология и биохимия

Органическая и неорганическая химия. Фармацевтика. Методы физико-химического анализа.

Психология и биохимия

Сообщение Иванович » Сб мар 03, 2007 12:17 pm

Приветствую!
Я работаю в Академии Развития Способностей «Гармония» (диагностика и развитие скрытых ресурсов).
Хотелось бы узнать у тех, кто по образованию химик-биолог, медик, психолог.
Замечали ли вы взаимосвязь между химическими процессами в теле человека
и его суждениями (эмоциональным состоянием, привычками). Есть ли опыт наблюдения, когда химия тела менялась после устранения суждений и наоборот.
Может подскажете на данную тему авторов, занимающихся подобной проблемой.
Через какое-то время могу поделиться своим опытом.
Буду очень признателен.

С уважением,
Балыкин Александр Иванович.

P.S.
Меня интересует зависимость недостатка или избытка химических элементов на сознание и эмоциональное состояние человека. В своей практике я заметил, что достаточно часто необходимо сочетать психологическую коррекцию с фармацевтикой (кальций, магний и т.п., витамины) и наоборот, что наиболее эффективно для устранения беспокойств клиента. Например при жалобе на депрессию часто фиксируется недостаток кальция и витаминов группы А и В. Достаточно ввести эти элементы - и человек начинает отмечать улучшение. Но если не обработать причины депрессии - развод с женой и подобный развод его родителей в его далеком прошлом - депрессия не уходит и недостаток кальция и витаминов продолжает быть.
Меня интересует ваш опыт работы с состояниями депрессии, страхов, агрессии, неуверенности в себе, а также какие при данных состояниях необходимы витамины, фармацевтика или изменение в диете.
Нет неспособных людей, есть только люди, не осознающие свои способности.
Аватара пользователя
Иванович
Участник
Участник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 11:56 am
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Профессия: педагог

Сообщение Иванович » Сб мар 03, 2007 12:17 pm

НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ ИЗ МОЕЙ ПРАКТИКИ:

СЛУЧАЙ №1.
Женщина на коррекционной сессии заявила, что ее беспокоит тяжесть в области груди. При ее словах на индикаторе психоэмоциональных реакций "ИПЭР-1К" я зафиксировал наличие подавленной причины в бессознательной области.
При обработке этого ощущения клиентке пришли образы, которые давали показания на "ИПЭР-1К" - ее отравили в далеком прошлом ядом, который был на вкус кислым.
После трансформации этой информации из бессознательной области, клиентка осознала, что она неосознанно отрицала употребление продуктов питания с кислым вкусом, а также увидела, что ее организм не усваивал витамин С.
После коррекции тяжесть в области груди прошла. Женщина стала есть продукты с кислым вкусом. Несколько недель хотелось есть лимон.

СЛУЧАЙ №2.
Мужчина заявил проблему - тяга к употреблению вина красного цвета, приэтом он не хотел употреблять алкоголь по этическим соображениям.
При диагностике на индикаторе психоэмоциональных реакций "ИПЭР-1К" слово "Красное" и "Вино" давали разные показания. Слово "Красное " давало показание о наличии вытеснения, а слово "Вино" - протест и несогласие.
При обработке этих слов клиент достал из бессознательного следующую информацию: На одном из званных вечеров, где он присутствовал в качестве охраны посла, все пили и ели угощения. После того, когда все изрядно напились, в зал вошли вооруженные люди и поубивали всех приглашенных гостей. Красная кровь и красное вино смешались на столах и полу.
Когда был устранен эмоциональный заряд, клиент осознал, что для его бессознательного красное вино = кровь. Таким образом, когда у него был пониженный гемоглобин, он хотел красного вина, когда рядом с ним небыло красного вина - у него понижался гемоглобин (это была бессознательная реакция).
После коррекции тяга к красному вину исчезла, уровень гемоглобина стабилизировался.

СЛУЧАЙ №3.
Мама привела ребенка (14 лет). Проблема - недостаток железа в организме и как следствие проблемы с физиологией.
Слово "железо" давало на индикаторе психоэмоциональных реакций "ИПЭР-1К" показание, которое можно было интерпретировать как вытеснение. При коррекционной работе с использованием "ИПЭР-1К" и наведения на эмоциональные заряды, ребенок вспоминал случаю травм от металлических предметов. В конечном итоге у него из бессознательного появилась первичная информация - бой на мечах, где его соперник убивает его и затем остервенело втыкивает много раз в уже мертвое тело свой меч. Ребенок осознал, что его тело до сих пор пытается вытолкнуть из себя то железо, которое в него втыкивал враг.
После коррекции у ребенка восстановился необходимый уровень железа в организме.

Вот такие примеры из моей практики.

С уважением, Балыкин Александр Иванович
Нет неспособных людей, есть только люди, не осознающие свои способности.
Аватара пользователя
Иванович
Участник
Участник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 11:56 am
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Профессия: педагог


  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Химия

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: светлая_, Exabot [Bot], GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], PizmaBoy, Yandex 3.0 [Bot], Феликс