Опека и непонимание со стороны матери.

Лопатухина Ирина - гештальт-терапевт (МГИ). Реальная поддержка людей в психологически трудных ситуациях.
Правила форума
Если обратившийся за консультацией участник форума захочет убрать или существенно видоизменить свои тексты, ему настоятельно рекомендуется, прежде чем это делать, поставить в известность участвующего в диалоге психолога.

Опека и непонимание со стороны матери.

Сообщение __Сергей__ » Пт ноя 20, 2009 6:35 pm

Мне 17 лет, я студент ВУЗа, учусь на бюджете. У меня в семье периодически возникают конфликты между мной и матерью, и меня не устраивает опека матери.

Жесткой опеки нету, но иногда контроль со стороны мамы я ощущаю. Вот, например, летом, когда я проводил много времени дома, стоило мне пойти куда-нибудь, как через пару часов звонок от мамы – где ты находишься? скоро придешь? Меня вот это очень раздражает…

Правда вот такой контроль ощущается очень сильно летом и на каникулах, когда я целыми днями сижу дома, в остальное время он сходит на нет.

Вообще у меня нет друзей, поэтому я свободное время провожу дома. Так уж получилось, что переехав в 6-ом классе в новый район, я сначала нашел общий контакт со сверстниками, потом мама меня перевела в параллельный класс, где я не прижился. Ну и с тех пор пошли проблемы со сверстниками.
В 9-ом классе я все-таки наладил контакт и в школе и во дворе, благодаря психологу. Но маме не понравились мои друзья, в итоге воспользовавшись, случаем, она поссорила меня с друзьями. Все из-за того что я скатился на тройки из-за «пагубного влияния» друзей. Вот с тех пор я и один снова. Что касается школы, то там из-за прежних конфликтов я не сильно сблизился с одноклассниками, я с ними общался только в школе, а после окончания общаюсь только с 2-3 одноклассниками.