Antomar » Чт ноя 05, 2015 1:32 pm
Здравствуйте! Проблема вот в чем: он все знает, учит все легко, память хорошая. НО при том, что я знаю, что он знает, учитель знает, что он знает, он это уже делал с легкостью и в какой-то момент сидит и как баран на новые ворота смотрит: я не знаю, как это сделать! Может пройти урок весь и он так и не поймет, как делать задание. Под конец урока: аааа, я вспомнил! И начинает решать, но времени уже нет. Или не решит, если так и не посетит его воспоминание. Реально мы заметили, например, он с легкостью решал уравнения сложные, не для его класса все лето. Началась школа-тупит безбожно. Как уравнение, так неверно. В уме считает (от лени, чтоб лишний раз не писать) все, ошибается буквально на единицу какую-нибудь по тупости и весь пример насмарку. Мы с мужем отметили-он может решить задачу, которую в классе мало кто решит и тем не менее сделает ошибки в банальных расчетах. Но это можно списать на невнимательность. А вот с провалами... Репетитор по английскому наша говорит: он ЗНАЕТ все времена! Мы их вызубрили от и до! Но просидел весь урок и не мог дать ответа на элементарный вопрос! И по щекам себя бил, и головой стучался, и психовал-сам не знает, почему такое происходит. Ну и соответственные оценки у него-то 5,то 2. Если мы с ним накануне готовимся к контрольной -100% будет 2 у него. Если накануне прорешаем задачу или пример, все объясню, вдолблю, на следующий день эту же задачу не сможет решить. Будет над ней сидеть и говорить: я не знаю, как ее решить. Учитель в начальной школе про него сказала как-то так: хорошие мозги дураку достались. Думали-перерастет, как-то устаканится. Ан нет, ничего не меняется. Я брала его измором-в каникулы и выходные давала ему задания, чтобы тупо набивал руку. Решает, пишет, делает. Школа начинается-как будто и не решал ни разу ничего подобного. Как отключение памяти и полный дебилизм.Как в одном человеке сидят два-один умный, а другой тупой. И вот смотря к которому из них задание попадает. Если к умному-он решает нормально, а если к тупому-тот ни сном, ни духом. И в школе чаще всего этот тупой проявляется. Мучается сам, не знает, почему так получается. Опустил уже руки, отказывается ходить в школу, делать домашние задания, говорит, что он тупой и никакого толку нет от учебы. В школу пошел в 6,3, был очень развит. Рано начал говорить и сразу предложениями без коверкания и переиначивания слов. Сейчас ему 11 лет, 6-й класс. Заметила еще такую особенность: по дороге в школу идем и учим стихи, заданные по программе. Я говорю-он повторяет. Несколько раз повторит не сбиваясь. И когда я уже думаю, что стих выучен, прошу рассказать еще раз напоследок-на него находит этот ступор и как будто не учил и не рассказывал уже мне наизусть этот стих. Дайте совет, пожалуйста, что можно сделать, что предпринять для решения этой проблемы. Спасибо заранее.