Люди какого ТИМа лучшие преподаватели?

Какими уникальными особенностями обладает каждый тип? Описания типов и подтипов

Люди какого ТИМа лучшие преподаватели?

Дон Кихот
17
19%
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
9
10%
Гюго
2
2%
Жуков
2
2%
Есенин
1
1%
Гамлет
10
11%
Максим Горький
6
7%
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
11
12%
Джек Лондон
4
4%
Драйзер
3
3%
Гексли
2
2%
Габен
2
2%
Штирлиц
4
4%
Достоевский
8
9%
Не зависит от ТИМа
9
10%
 
Всего голосов : 90

Сообщение Lyrialtus » Пт ноя 23, 2007 4:25 am

Не хочется преподавать... Сразу вспоминаю, где у меня обе этики... :)
А еще, мне сложно что-то говорить людям, если я дальше четырёх метров от них...

BiJou писал(а):Кроме того, плохо понимают, как можно чего-то не понять, если им самим это понятно.

А ещё плохо понимают, как можно что-то понять, если им самим непонятно.

И главное, не понимают, как можно что-то понять, даже если им самим всё понятно, но как это смогут понимать другие - хз...
:D
"Всё услышанное сейчас подели на два, и ещё на два, и ещё на два, и ещё на два..."
Аватара пользователя
Lyrialtus
Местный
Местный
 
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 7:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 1
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак
Профессия: Студент

Сообщение Kroшka » Пт ноя 23, 2007 11:02 am

гыгы, а Бальзаки-то ведут! :P :D
я знаю будущего нету
иначе бы давным давно
оттуда повалили люди
в надежде что то изменить
© Саблезубая Кошка
Изображение
Аватара пользователя
Kroшka
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 12517
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 3:58 pm
Откуда: Бездна теней
Медали: 5
Профессия: Ведьма Хаоса

Сообщение Larna » Пт ноя 23, 2007 11:23 am

Сирень писал(а):лучше отделить школу от института

в институте - интуиты-логики
в школе- сенсорики-рационалы, особенно Гюго

+1
Аватара пользователя
Larna
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 2:36 pm
Откуда: Россия
Медали: 7
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Аристипп (ФЛВЭ)
Профессия: мореречи

Сообщение Future-actrice » Пт ноя 23, 2007 12:41 pm

Беру практический опыт. У моих племянников две разные учительницы (начальная школа).

У первого - Гюго, у второй - Габен.

Так вот, как выяснилось, Гюго объясняет лучше и доступнее. Она участвует в жизни своих учеников, что очень важно для преподавателя.

Габенка же объясняет весьма непоследовательно, и по завершению урока завершает свою работу с детьми.

Полагаю, что для школьного учителя важно именно участие в жизни учеников.

По себе могу сказать после работы преподавателем. Объяснить и донести материал труда не составляет. Внимание уделяется каждому. Но: нужно ведь удерживать довольно большую группу детей во внимание. Вот это было самое сложное. Когда детишки постарше - там все же уровень самоорганизации повыше. А вот с первоклашками очень сложно - они ж непоседы такие!!!!
Изображение
Аватара пользователя
Future-actrice
Центр NewTraining.Ru
Центр NewTraining.Ru
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 11:12 am
Откуда: Москва
Пол: Женский
Соционический тип: Есенин

Сообщение Шахразада » Сб ноя 24, 2007 11:52 am

Вопрос был не о том, какой преподаватель самый грамотный, а о том, который может научить тому. что сам знает и умеет лучше других.
Это Гамлет. Творческая определяет готовность человека получать знания, базовая подстраивается под человека, ролевая и болевая тож осознанные же, то есть, и практические навыки Гамлет передаст наиболее доступными средствами.. Гамлету именно в кайф наблюдать, как человек учится.. И помогать, если человек нуждается в помощи.

А что до контроля, то тоже вопрос был поставлен не как: у какого преподавателя наиболее четкая дисциплина в аудитории и который наиболее требователен.
А что касается того, что Гамлеты самоутверждаются, унижая учеников, это вообще не так. Гамлет самоутверждаться может только за счет равных себе или выше по уму или положению. А ученики нуждаются в нем, как можно считать их равными в знаниях?
... всё приходит для того, кто умеет ждать...
Бенджамин Дизраэли граф Биконсфилд

http://socionic.perpetum-mobile.ru/

журнал "Квадра"
Шахразада
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 9960
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 1:14 pm
Откуда: Самара
Медали: 2
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Бухарин (ЭФЛВ)

Сообщение Землемер » Сб ноя 24, 2007 7:53 pm

Шахразада
Ладно, Гамлета называют "наставником", но Джек всё равно круче.
У меня в школе был учитель Гамлет, прикольный тип и предметом заинтересовывал, потом такой же на втором курсе в универе. Но оба как к детям относились - и заслуженно. А на третьем курсе был Джек, и это был полный улёт. Он очень сложный предмет объяснял так, что студенты действительно понимали и усваивали.

Вот это Джеки и умеют делать - в расчёте на болевую ЧИ и слабую логику Драйзера. Они сложный предмет не превращают в простой (как Доны) и в то же время не топят в нём студентов (как Бальзаки); они доносят каждую составную часть и потом объединяют всё это и показывают связь (как Робы) - но при этом ещё и регулируют сам процесс обучения, чтобы студенты не заснули и т.д.
Аватара пользователя
Землемер
Участник
Участник
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 6:54 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение vadimr » Сб ноя 24, 2007 7:59 pm

Землемер писал(а):Лучше всех Джек. Структурной логики и интуиции возможностей ровно столько, чтобы хорошо понять чужую мысль и суметь её донести другим. Интуиция возможностей и деловая логика, чтобы организовать учебный процесс.


Тут проблема в том, что самому Джеку студенты/ученики/последователи нафиг не сдались, и он обычно при первой возможности свалит от преподавания в бизнес, НИОКР или что-нибудь ещё – более практичное. Хотя числиться преподаваетелем, конечно, при этом может.

Я за Донов :)
Аватара пользователя
vadimr
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 39274
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 9:02 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 8
Пол: Мужской
Соционический тип: Джек Лондон

Сообщение vadimr » Сб ноя 24, 2007 8:25 pm

Вообще, формулировка вопроса неоднозначна. Его можно понять как: “Кто был способен Вас [и других] лучше научить?”, а можно как: “Если бы Вы были акционером учебного заведения, кого бы Вы приняли на должность преподавателя?”

Я отвечал на второй вариант вопроса :)
Аватара пользователя
vadimr
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 39274
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 9:02 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 8
Пол: Мужской
Соционический тип: Джек Лондон

Сообщение Селена » Сб ноя 24, 2007 11:10 pm

Проголосовала за Донов, имея в виду ведение лекций в университете и научную работу со студентами.

Сама преподавала в училище теорию 8 лет - сбежала, уволилась. Стребовать задания с учеников и поддерживать дисциплину в классе для меня - супернапряжение. Результатом стала астения и депрессия. :shock:
Бывшая коллега Робка великолепно с этим всем справляется. :)

У дочки в 1-2 классах учительница была Максимкой - гнобила мою невнимательную дочу (Напка или Гексля) - пришлось ребенка спасать , переводить в другую школу. :oops:
Аватара пользователя
Селена
Местный
Местный
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 12:23 am
Откуда: Украина
Пол: Женский
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)
Темперамент: Меланхолик

Сообщение rtanya » Сб ноя 24, 2007 11:44 pm

Вопрос вообще поставлен некорректно. Преподавание в школе и институте - две большие разницы, которые, в свою очередь тоже далеко не однородны :)

Читать лекции и вести семинары - это совершенно разные умения.

В школе следует различать учителей младших классов, средних и старших. Кроме того - преподавание в "сильно средней" и элитной (где отбор проводился по способностям/желанию учиться, а не по толщине кошелька родителей) - тоже требует разных способностей.

Более того, многое еще зависит от собственно предмета преподавания. Я знаю хороших предодавателей Гексли, но слабо представляю, как бы они вели, например, геометрию.

Но, в среднем, по-моему, качество преподавания никак не зависит от ТИМа. У каждого есть свои слабые и сильные стороны, а так как это творческая деятельность, то путей достижения результата - множество.
rtanya
Местный
Местный
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 10:38 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Соционический тип: Джек Лондон

Сообщение Simoroshka » Вс ноя 25, 2007 12:02 am

Бальзак = зануда + утопит в море избыточной информации.

:D Совершенно верно. По себе знаю - одногруппники жалуются, если что-то объясняю. Вечно говорю половину лишнего, а о том, что нужно, не упоминаю, так как уверена, что это известно.

Гамлет - самоутверждается, вдалбливает свою точку зрения субъективную, проповедует. Это больше для сектантов, а не студентов.

Угум, согласна на 100%. А теперь представьте, что Гамлет преподаёт философию. И пожалейте меня. :?

Робка (препод с большим стажем, вела мат.анализ) - настолько четко изложен материал, что даже по неполному в полубессознательном состоянии записанному конспекту можно было успешно готовиться

Вот же совпадение, у нас матан тоже Роб вёл. На лекциях, конечно, спать хотелось жутко, но конспекты, даже частичные, были хорошим подспорьем. И большой плюс - всё понятно объясняет (иногда даже черезчур), никуда не торопится и при этом всё успевает. Только на экзамене тяжело было справиться с его въедливостью к системе и деталям. :)


Мои мечты.. как бы было в идеале на моём программистском факультете: пусть сложные предметы, математику, диффуры, матфизику и т.п., преподают логики. Лучше белые. Потому что когда за дело берётся этик, (а если ещё и этик-сенсорик, а если ещё эктраверт... был один), то можно тушить свет. Крыша улетает, знаний не остаётся. А вот предметы вроде истории, философии, всякие теории програмирования и всё, что можно объяснить с юмором, отступлениями и простым языком - дело тех, кто умеет общаться с аудиторией. Экстраверты-этики подойдут. =)
Ты не для того существуешь, чтобы оставить в мире след. Ты существуешь, чтобы прожить свою жизнь, к тому же прожить её так, чтобы быть счастливым. (с) ксм
//---------
http://www.diary.ru/~reflexive
Аватара пользователя
Simoroshka
Местный
Местный
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 8:31 pm
Откуда: заполярье
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)
Темперамент: Меланхолик

Сообщение Землемер » Вс ноя 25, 2007 3:28 am

Simoroshka писал(а):Представьте, что Гамлет преподаёт философию. И пожалейте меня. :?

Знал такого одного. Для меня его лекции были типа как бесплатный цирк (или КВН), но для его подревизных вряд ли... Так что я тебе сочувствую.
Аватара пользователя
Землемер
Участник
Участник
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 6:54 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Алексище » Вс ноя 25, 2007 5:07 am

BiJou писал(а):У Донов мысли бегут впереди слов. Как можно при такой особенности что-то донести до других - я плохо представляю.

Без проблем. Правда, ученики-рационалы будут несколько отставать от темпов преподавателя-ИЛЭ. Но это дело поправимое. На то и творческая [БЛ], чтобы объяснить еще раз, если возникнут какие-нибудь непонятки :D. А еще Доны умеют заинтересовать предметом.
BiJou писал(а):Драи не понимают, что такое концепция. Вместо этого они объясняют детали. У них хорошо получится преподавать кройку и шитье или сходные вещи, где нужно передать практический навык. Наверное, из них получаются хорошие учителя начальных классов.

Только не начальных классов!!! В младших классах ребенок еще не понимает, зачем нужно учиться. Он может либо заинтересоваться, либо решить, что учеба - скука страшная, если преподавать предметы формально, от сих до сих.
Драйзер заинтересовать предметом не может, Максим тоже, Штирлицы не поощряют, когда задачи решают нестандартным способом и перегружают домашними заданиями. В начальных классах, ИМХО, нужен преподаватель из альфы. Который поощряет решение задач нетрадиционным способом, а не препятствуют этому.
Штирлицы, Максимы и Драйзеры годятся для старших классов, когда дети уже более-менее сознательные, и понимают, зачем нужно учиться. Драйзер еще для детского сада подходит.
Земля — колыбель человечества, но нельзя вечно жить в колыбели. К. Э. Циолковский
Все, конечно, мы братья по разуму, только очень какому-то разному. Игорь Губерман
Аватара пользователя
Алексище
КБ 'Грядущее'
КБ 'Грядущее'
 
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 12:07 am
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот

Сообщение Silrael » Пн ноя 26, 2007 12:14 am

Однозначно не зависит от ТИМа.
לבנה יהיה לבנה
Аватара пользователя
Silrael
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 4:19 am
Откуда: Москва
Медали: 1
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Пастернак (ЭВФЛ)
Темперамент: Холерик
Профессия: Сехеленешамоведение

Сообщение Light » Пн ноя 26, 2007 1:50 pm

Хотела проголосовать за Робов. Но потом подумала, что ДонКихоты лучше видят суть и в то же время не игнорируют факты, не стремятся обозначить даже необозначаемое в принципе. В этом смысле, наверное, они будут лучше.

Я как роб хорошо преподаю, если умею иллюстрировать свои обощения сочными примерами. Над этим еще работать надо, но все же :)

А если про подачу материала, про умение заинтересовать, то, конечно, черные этики лучше будут :)

Хотя это все очень и очень субъективно. Единственно, что я слышала, - это от знакомой Штирлица, что ей вообще не нравится преподавать: ей это не интересно; практические задачи подавай. В этом смысле, наверное, лучшими преподавателями будут интуиты. И логики, т.к. у них получается лучше объяснять. Мне кажется, ученики черных этиков страдают во многом от несистематизированной подачи материала.
Аватара пользователя
Light
Активист
Активист
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 2:48 pm
Откуда: Челябинск
Медали: 2
Пол: Женский

Пред.След.

  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Особенности типов

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]