Какой тим - лучший менеджер по продажам?

Какими уникальными особенностями обладает каждый тип? Описания типов и подтипов

Re: Какой тим - лучший менеджер по продажам?

Сообщение Ishi » Пт фев 04, 2022 2:35 pm

Продажи - это сделки, а сделки - это ЧЛ, так что все с ЧЛ в эго - Джеки, Штиры, Бали и Габы - лучшие менеджеры по продажам.
Ну а лучший из лучших конечно Джек, он просто вне конкуренции.
Аватара пользователя
Ishi
Активист
Активист
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2021 11:28 am
Пол: Мужской

Re: Какой тим - лучший менеджер по продажам?

Сообщение Самотипирование » Пт фев 04, 2022 4:13 pm

Мангостин писал(а):бгг.

:add13
Мой клоновод дописался до 10-го издания.
Аватара пользователя
Самотипирование
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 4121
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2017 5:52 pm
Медали: 2
Профессия: Геноид

Какой тим - лучший менеджер по продажам?

Сообщение Erika A » Пт фев 04, 2022 4:14 pm

luchnivik писал(а):Джек или таки есть варианты? :)

Конечно Джеки! Потому что у них есть базовая, давящая, зубодробительная [ЧЛ], знающая как и когда втюхать услуги [БИ] , а главное, почему именно тебе это надо, приятная ролевая [ЧЭ] , позитивизм и ценностная двухмерная [ЧС], которая бросает вызов и добивается. Не так как у типов в блоке Эго, но всё же.
А поскольку самые продавливающие функции у нас [ЧС] , [ЧЛ] и [ЧЭ] , и у Джека как минимум две в ментале, ещё и при поддержке [БИ] , получаем прекрасно сбалансированного менеджера по продажам, который вовремя может сориентироваться и на каком-то интуитивном уровне найти выход из положения, подобрать слова (привет 4-х мерной [ЧИ] в витале).
Желая нереального мы стремимся к совершенству или к саморазрушению
Версии тима по нитке
Свидетель прихода пресвятого мотивированного Вергилия 5-го игрового дня
Люблю чтение, учёбу и игру на нервах
Аватара пользователя
Erika A
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 23712
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 2:59 am
Откуда: Запоріжжя
Медали: 8
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Ахматова (ВЭЛФ)
Темперамент: Меланхолик

Re: Какой тим - лучший менеджер по продажам?

Сообщение merryvery » Ср апр 20, 2022 1:08 pm

Здравствуйте. Тема очень интересная. Позвольте сделать некоторые предположения.

С одной стороны, хочется проявить максимальную компетентность и применить специализированные знания.
С другой, есть общие аспекты методологии продаж.
Не забываем об инновациях.

Продажа книг, домашней утвари, стройматериалов и скоропорта (еды) - это просто разные микромиры внутри одной метапрофессии.

Методы применяются разные, у клиентов разные ожидания.

Еда - быстро, автоматически, если это не какие-то ЗОЖ-линии или экзотическая кухня. Логистические цепочки рассыпаны по всей стране, перебои даже на час-два опасны для инфраструктуры в целом, хранение сложных продуктов требует крайней внимательности, постоянно напоминаешь покупателю обращать внимание на противопоказания и/или сроки. Это написано на этикетке, а вот когда праздники на носу, люди покупают продукты, на которых этикетка импортная, шрифт неразборчивый, если нет у покупателя качественного смартфона, снова и снова напоминаешь ему/ей об особенностях хранения и приготовления такой продукции. Многие ли от сахара классического перешли к стевии или кэробу?
Из тех, кто перешли, кто оставит подробные и искренние комментарии?

Книги - а вот здесь нужны спокойствие, еще раз спокойствие, глубокое понимание материала и настрой на интересную, долгую игру в клиентом, даже сотворчество (а почему нет?). Каждый неповторимый книжный - это источник ярких впечатлений, необычных мыслей, здесь можно и квесты устраивать при желании, и пасхалки добавлять, и инсценировать премьеры новых изданий, и писать вместе с читателями.

"А что если они из Сети скачают всё?" - это вряд ли. Люди ищут весомого напоминания о своей неповторимости, исключительности, сказочности, стремятся найти знаки, подтверждающие их неоспоримые достоинства...

И вот такие книги-тренинги, карты городов, оборудованные звуковыми сигналами, самые разные романы, карманные сборники афоризмов, учебники и справочники, сценарии фильмов, коллекционнные атласы мод, кулинарные и архитектурные серии, повести для детей и подростков, научные монографии и толстые журналы - всё это ожидаемо привлекает новые и новые волны читателей. Чего здесь только ни услышишь?

Книга, если её сделать недосягаемой, способна стать idea fixa (лат.) для целого микропоколения.

Сколько раз жаловались представители старших поколений на нечитающих милленниалов?

На самом деле молодёжь и читать, и писать, и ставить пьесы и фильмы желает и может, просто подход другой. Есть в нём что-то от Вима Вендерса и Братьев Стругацких. Динамика, скорочтение, по верхам прошлись и побежали дальше, потому что ещё экскурсия по замкам Львова впереди...

Несколько лет спустя "невнимательные, шумные, непредсказуемые" в роли педагогов уже не ретранслируют священные постулаты в виде догм и цитат, а над собой смеются в открытую, превентивно.

"Я, чтобы пройти квест в книжном магазине, обхожу все полки, приближаюсь, отдаляюсь, мысленно связываю один товар ассоциациями с подобными ему и отличными от него, предлагаю список редких языков, на которых можно было бы говорить в этом феерически тихом и таком уютном месте...Меня спрашивают, зачем мёртвые или редкие языки проводить в будущее? Зачем учить гавайские танцы и кельтскую мифологию?

Чтобы ощутить единство с миром, не отказываясь от собственной внутренней природы. Эти языки древних, напоминающие шёпот ручьёв и ветер на цветущих лугах, манят невысказанной красотой, и ты идёшь домой или едешь в гости, а перед глазами письмена кипу, монгольские юрты, иератическое и демотическое письмо древних египтян, грандиозный в своих простоте и величии деванагари (он же санскрит), загадочный готский..."

Смотришь на отражения звёзд в глазах других читателей.

Едва уловимый шелест пера, клокочущая в голосе радость, с трудом скрываемое волнение...

В этом мире так просто стать значимым - достаточно начать творить и каждый день делать маленький шаг к цели.

За один день и экономист-теоретик, и преподавательница музыки, и хореографический ансамбль нашли свои книги.

Англоязычные читатели искали те самые монографии о редком и загадочном. Как быть? Предлагаешь другие забытые цивилизации, другие головоломки.

О Месоамерике и спрашивают нечасто, а знать, кто и как часто фотографирует такие ландшафты, необходимо, вот и есть повод пригласить зарубежных гостей снова.

Хорошо, когда отрасль развивается вместе с потребителями и смежниками, поэтому иногда для того, чтобы помочь туристам вернуться в город, консультанты книжного рекомендуют и музеи, и театры, и сувенирные лавки, и фестивали, сменяющие друг друга.

Кстати, и на эти головоломки спрос есть. Они бесценны и для раннего развития детей, и для снятия напряжения в офисах, где на спрос влияет сезонность и где к авралам принято готовиться заранее.

Иногда всё выглядит настолько безупречно, что оторопь берёт: консультанты наперебой предлагают англоязычным гостям те или иные украинские сувениры, запоминают или записывают пожелания, делают комплименты и т.д. При таком уровне слаженности в работе сотрудников возникает вопрос, есть ли у гостя простор для импровизации. Оказывается, есть: из колонок слева, справа, наверху, внизу звучат слоганы крупнейших издательств, а "вмонтированы" они в песню, которая передаётся по стриминг-аудио. Очень качественный монтаж звука.

Так какой же ТИМ -лучший менеджер по продажам?

Развитый представитель своего ТИМ, который учитывает требования момента, искренне любит своё дело, работает не только по шаблонам и скриптам, помимо применения обходительности ещё и творчески воспринимает мир, способен и желает уважать разнообразие.

Как часто мы слышим от продавцов, что вопрос наличия той или иной продукции находится вне их зоны ответственности?

Даже среди реализаторов со стажем такие нотки неуверенности иногда звучат. Для чего они это говорят?

Книги, альбомы для рисования, альманахи, другая канцелярия - это огромный океан возможностей. Если от вас ждут постоянной пассивности и смирения, сообщите коллегам, что ваши и их результаты вам далеко не безразличны, что правила важны, знание стандартных процедур крайне значимо, и всё же вы хотели бы жить гармонично, в ладу с собой. Для того, чтобы переписать ваши воспоминания о раскладке товара, некоторые гении продаж начнут настойчиво задавать вопросы, к делу напрямую не относящиеся, вспоминать истории из жизни реализаторов, покупателей, особенно оптовиков, издателей, редакторов и авторов из самых разных стран. Слушайте и последовательно работайте с каждым возражением супервайзера. На немотивированные или нетактичные замечания можно и не отвечать. Исходите из того, что вам желают блага, а если нет, то ищите подтверждения обратного. Сейчас тяжело, а в будущем может стать легче, если поступающий на работу делает что-то для того, чтобы предвосхитить изменения на рынке. С чем это можно сравнить?

У вас же были супервайзеры на независимых экзаменах по иностранному языку? Были, причём были они, скорее всего, без бейджика, и каждый год страна-экзаменатор присылала другого методолога для чистоты эксперимента. Поле эксперимента - не лично вы, а ваши общие и специализрованные знания и навыки. Попутно оцениваются и личные качества (уровень мотивации, готовность к переменам, предпочитаемые стили обучения, серьёзность, надёжность, открытость к общению), но для проверки этого комплекса навыков экзаменатор применяет отдельный специально закодированный бланк. В отличие от советской школы, где личность ученика неотделима от успеваемости, западный подход и дополнительные методики в рамках Болонского процесса предполагают творчество, геймификацию, решение нестандартных задач, уважение к стилям обучения, отличным от привычного сидения за партой от звонка до звонка.

Вы изучаете, допустим, испанский, через новые загадки, короткометражные фильмы, интенсивные разговоры по шаблонам, а затем и постановку коротких пьес. Вопросы "не из учебника" могут раскрыть таланты самых активных учеников и студентов, а работа с карточками и аудиосигналами пробуждает творческий подход и добавляет всем участникам учебного процесса уверенности в знаниях, возможностях, дают новое видение будущего.

Означает ли это, что реализаторам сложной и редкой продукции, такой как книги на иностранных, работать тяжелее, чем прочим, труднее удержать своё место?

Это вопрос времени, места, сходимости нескольких факторов.

Иногда (и это не шутка!) конкурс на должность старшего менеджера по продажам книг и другой образовательной продукции составляет до 700 человек на место. Вам скажут, что основных кандидатов 50, а в действительности их 700 минимум.

Итак, мы приходим к одному из важных промежуточных выводов. Создание консультантом успешного образа себя имеет значение, если сопряжено с неспешной и продуктивной работой над сильными навыками.

Видели ли вы людей, которые способны одним взглядом расположить к себе покупателей и, давая им максимальную свободу выбора, поднять и кассу, и рейтинг магазина, и престиж издательства? Такие люди есть. Превращая реализацию продукции в мистерию, внося таланты и любовь в своё дело, они показывают всем прочим, что чудеса возможны, если создавать их каждый день.

Возможно, вас нечасто будут спрашивать о знаках на плато Наска или кристаллической решётке танзанита, зато каждая минута такого самообразования будет значимой для вас.

Качая редкие навыки, развивая коммуникативный дар, мудрость и дальновидность, менеджеры и криэйторы создают лучший вариант развития событий для бизнеса, в котором трудятся. Сколько творчества и радости вложено в работу, сколько новых страниц открывается каждый день, сколько шагов сделано для перехода к новой реальности, покажет время, а перед теми, кто создаёт новые комбинации товаров, услуг, задач и миссий, открываются новые горизонты :I1 И точные знания, и гармоничный рабочий коллектив, и открытость к созидательному общению помогут вам выйти на ещё более впечатляющие показатели в работе.
merryvery
Участник
Участник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2022 3:13 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Джек Лондон
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: новатор

Пред.

Вернуться в Особенности типов

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Joker, LeRoy, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]