Kuvaldos писал(а):А как же, ну там, календарь Пирелли например, где печатают только самых красивых моделей?
Или всякие там конкурсы красоты, где куча людей голосованием выбирают красивых теть?
Насчёт моделей из Пирелли или королев красоты - они обладают хорошей фигурой, правильными чертами лица, ухожены и абсолютно безлики, на мой вкус. После пролистывания этого календаря (который, кстати, в этом году сделал ставку на одетых женщин) у меня вряд ли в памяти останется лицо какой-либо из девушек или конкретное представление о ней. Только общее впечатление на уровне "у мисс июль были зачётные сиськи".
Голливудские актрисы - это уже другое, они тоже в большинстве своём ухожены и гармонично сложены, но уже обладают индивидуальностью, которая их и отличает. У Джулии Робертс довольно большой рот, который кто-то считает некрасивым, а кто-то - без ума от её улыбки. У Энн Хэтеуэй - большие и всегда немного удивлённые глаза, у Анджелины Джолли - острые скулы, Дженифер Лоуренс - будем честными, не такая уж и красотка, но так харизматична, что всем нравится.
(К слову о моделях - среди них тоже запоминаются только те, что с изюминкой. У Водяновой - широко расставленные инопланетные глаза, у Миранды Керр из ВикторияСикрет - очаровательные ямочки на щеках. Я не говорила, что изюминка - это обязательно какое-то "уродство").
Да, человеческое подсознание тянется к гармонии, золотому сечению, поэтому независимо от вкусов времени (рубенсовские пышнотелые красотки или неестественно худые модели 20-х годов ХХ века) пропорции оставались неизменными ( те же 90-60-90, только домноженные на поправочный коэффициент). Да, идеальное с точки зрения золотого сечения лицо и фигура будут совершенны независимо от моды на толщину бровей и размер 5й точки. С этим глупо спорить.
Но я не отождествляю совершенство и красоту; это то же самое, что пытаться приравнять "я влюблен в тебя" и "я тебя люблю".
Может, это просто вопрос дефениций, и для кого-то то, что я называю совершенством - красота, а то, что называю красотой - просто индивидуальность.
Kuvaldos писал(а):И про цирковую гимнастику. Почему выбрали именно цирковую гимнастику, а ни какую другую? За что там стоит лечь костьми?
Во-первых - адреналин. Висеть вниз головой на кольце (да ещё и на высоте, в идеале) - это злорово щекочет нервы.
Хотя здесь я лукавлю, это всё-таки во-вторых, на том же уровне, что и восхищение окружающих (да, мальчики любят гибких девочек - это всегда мотивирует), хороший способ привести тело в форму, самовыражение (для номеров всё-таки нужна музыкальность и фантазия), наличие обратной связи от тренера, который помогает, направляет, хвалит и ругает (то, чего очень не хватает, например, в фитнес-зале).
На первом месте - преодоление себя, своей боли, лени, страха иногда. Когда я первый раз увидела вживую представление Цирка дю Солей, меня пробрало до костей - не от красоты номеров и грандиозности постановки (хотя конечно всё это впречатляет) - а от того, что я (хоть и очень примерно) могу представить, сколько слёз, боли, травм стоит за такими номерами, сколько нервов и души вложено, какую огромную часть приходится отрывать от себя и отдавать сцене. Красота добровольного саморазрушения, высшая и самая красивая форма служения искусству. У Быкова в одном из романов было - "есть люди, которые всегда рядом с искусством - пьют его мёд, но не знают его яда". Так вот эти цирковые артисты пьют очень много яда, не в пример больше, чем мёда, в этом есть что-то страшное и величественное.
Поэтому мне тоже хочется стать частью этого, хоть и на обывательско-любительском уровне, - не высыпаться, чтобы успеть на тренировку, чувствовать боль в каждой клеточке тела, позволять тренеру тянуть себя так, что искры из глаз летят, ради того, чтобы до шпагат осталось ещё на сантиметрик меньше.
Есть такое понятие в бдсм - сабспейс - когда нижний, тот, кто подчиняется, в результате длительного болевого воздействия впадает в своеобразный транс, теряет чувство времени и ощущает эйфорию (этот эффект не вполне изучен, т.к. специально мучить людей ради науки, хоть и добровольцев, у нас нельзя, но частично объясняется защитными механизмами организма и выбросом антстрессовых гармонов). Во время тяжелой и болезненной тренировки я попадаю в близкое к этому состояние (не всегда, к сожалению, но при определённом настрое). Это как наркотик.)
Upd.:
у меня увлечени меняются сравнительно часто, и про каждое кажется что "вот оно, дело всей жизни!". До цирковой гимнастики было аргентинское танго, там не было преодаления, зато была импровизация, быстрые успехи, мужское внимание, влюблённость в преподавателя (и даже роман с ним, хоть и очень короткий) - я была самой молодой там (1й курс универа, а средний возраст публики был 25+, ближе к 30-40), и как следствие - была общим любимчиком. Это подкупает.) И то, что я делала хорошие успехи (если бы не бросила - уже несколько лет преподавала бы) - тоже.
Бросаю всегда по одной и той же причине - мой тщательно налаженный по времени и финансам распорядок жизни нарушается из-за желания всё время и ресурсы отдавать, чтобы быть с любимым человеком (всегда с одним и тем же, кстати) - а когда снова наступает разлад или когда всё стабильно, и можно бы вернуть в жизнь любимое хобби, заново организовать жизнь так, чтобы хватало денег и времени - не получается( Только после сильных эмоциональных потрясений удаётся взять себя в руки, запастить дешёвыми консервами и гречкой и отдать все деньги и все эмоции новому увлечению.
Сейчас я снова не могу никак попасть в рабочий ритм, но планирую вернуться либо на танго, либо к цирковой гимнастике (второе осложняется тем, что все мои преподы по ней разъехались по гастролям, а харизма тренера и моя личная привязанность к нему очень важны для меня).