Помогите определить ТИМ (Анкета 4)

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Помогите определить ТИМ (Анкета 4)

Сообщение foxsaysnoway » Ср янв 20, 2016 5:05 pm

Дело у меня такое, соционикой увлекаюсь два года. Уже прошерстила множество статей, пару книжек, даже успела пообщаться с типировщиками. Проблема в том, что никак не могу протипировать себя. Могу увидеть мерности функций, знаки и даже по Рейнину неплохо могу судить о ТИМе, но только у других. У себя же вечно разрываюсь между какими-то несколькими вариантами. Надеюсь, что все же кто-то в состоянии будет помочь.
Из всех анкет выбрала именно эту, потому что на эти вопросы я еще не отвечала, следовательно повторений, мимикрии и путаницы будет меньше.

1. Ваш возраст, кто Вы по гороскопу?
18. Не уверена, что это важно, но Рыбы.
2. Страна и место проживания
Россия, Москва.
3. Ваш социальный статус
Студентка, неработающая.
4. Каково содержание деятельности и выполняемые функции на Вашей нынешней должности? Если Вы учитесь, какую специальность Вы осваиваете и в каком учебном заведении?
Должности нет. По учебе: осваиваю специальность "Специалист по туризму". РЭУ им. Г.В. Плеханова.
5. Каковы Ваши профессиональные достижения (успехи в учебе) за последний год.
Если бы не эта сессия, я бы сказала, что учеба на хорошо и отлично. Но, к сожалению, получилось схлопотать тройку, поэтому особых успехов нет. Участие в организации проектов международного масштаба, посещение научных тематических лекций и прочего-прочего.
6. Что Вам больше всего нравится и что не нравится в Вашей нынешней работе (изучаемой специальности)? Почему?