avaravena » Пт апр 22, 2016 12:44 am
Написала две анкеты. Хочется более точного результата.
1. Ваш возраст, кто Вы по гороскопу?
23, стрелец
2. Страна и место проживания
Россия, Санкт-Петербург
3. Ваш социальный статус
Замужем
4. Каково содержание деятельности и выполняемые функции на Вашей нынешней должности? Если Вы учитесь, какую специальность Вы осваиваете и в каком учебном заведении?
Работаю преподавателем маркетинга в логистике. Заполняю документацию и учу студентов (15-20 лет). Имею образование логиста и маркетолога. Собираюсь идти в магистратуру в Герцена на психологию.
5. Каковы Ваши профессиональные достижения (успехи в учебе) за последний год
Сейчас веду дипломников, последние 1,5 года сидела в декрете. Больше сил нет, работать хочу, к людям.
6. Что Вам больше всего нравится и что не нравится в Вашей нынешней работе (изучаемой специальности)? Почему?
Не нравится: муторная и нудная бумажная работа, не требующая сильного напряга, но занимающая много времени.
Нравится: когда дети прислушиваются к моим советам, когда понимают взаимосвязь всех компонентов предмета.
7. Что больше всего может Вас расстроить в работе (учебе), почему?
Отсутствие людей или эмоций в коллективе. Понижение или увольнение.
8. Как Вы обычно проводите свободное время?
Прогулки, интернет, хобби.
9. Какие у Вас увлечения, хобби?
Пишу книгу, занимаюсь фотографией.
10. Как Вы составляете и соблюдаете планы и распорядки в своей жизни? Приведите пример.
Вечером прикидываю что нужно сделать на завтра (иногда записываю). Когда встаю утром, то продумываю куда конкретно поеду и сколько времени займет поездка. Или какие дела лучше сделать, пока ребенок спит, а какие можно отложить на бодрствование.
11. Познакомившись с человеком, как Вы определяете, насколько он интересен?
Слушаю что он говорит и как отвечает на мои эмоции.
12. Если Вы переехали в новую квартиру, что Вы сделаете в первую очередь, чтобы в помещении стало уютно и комфортно?
Сделаю хороший ремонт, куплю немного мебели, расставлю все по местам. Я очень люблю порядок (не всегда, правда, получается его держать))))
13. Как Вы определяете, какое у человека настроение?
Не знаю. Просто вижу.
14. Каким должно быть решение, чтобы Вы могли назвать его правильным, логичным и справедливым?
эм... правильным, логичным и справедливым) Если оно исходит от человека, которому я доверяю в принятии таких решений, то даже не буду задаваться вопросом о правильности, оно по факту будет логичным и справедливым. Если не от этого человека, то сначала обдумаю сама и приму решение, если посчитаю его допустимым в своей системе ценностей.
15. Какую роль в Вашей жизни играют неожиданность, случайность и экспромт? Приведите пример.
Люблю сюрпризы, Особенно приятные. Особенно, когда человек знает, что именно мне будет приятно.
16. Как Вы реагируете на прямое волевое давление со стороны? Например, если Ваш руководитель, обладая большим авторитетом, потребует от Вас немедленного выполнения тяжелой сверхурочной работы без дополнительной оплаты, мотивируя это срочной необходимостью?
Выполню что требуется. Если требует, значит надо.
17. Как часто Вам не хватает времени, чтобы успеть закончить работу или прийти вовремя на встречу? Почему?
Часто. Постоянно отвлекаюсь на мелочи. Начинаю убираться и обязательно что-нибудь найду, начну рассматривать. Потом жалею, что не успела и приходится что-то переносить. Или когда планирую выйти в одно время обязательно появляются ситуации, которые мешают это сделать. Очень неприятно в такие моменты приезжать, не люблю, когда меня ждут и боюсь, что отчитают за опоздание.
18. Какое применение Вы сможете найти неисправному бытовому прибору, отслужившему свой срок? Приведите пример.
Использовать в качестве декора. Например, сделать пано из разбитой тарелки. Или использовать куски старой бумаги в скрапбукинге. Но руки никогда не доходили. Обычно выкидываю, отдаю, продаю и покупаю новую.
19. Как Вы определяете отношение к Вам окружающих? Как убеждаетесь в том, что не ошиблись в оценке?
Вижу. Это сразу заметно, особенно, когда специально задеваешь человека за какие-то точки и видишь реакцию.
20. Что Вы обычно делаете, чтобы определить, что из себя представляет и как работает неизвестное Вам устройство? Приведите пример.
Попрошу кого-нибудь объяснить как оно работает. Можно попросить самого человека заменить меня в работе на нем (например, мультиварку пусть включает муж, он умеет, я при желании разберусь, но боюсь накосячить). Если никого нет, то возьму инструкцию и найду нужную мне функцию, несколько раз прочитаю эту главу и попробую. Получится - круто. Запомню.
21. Покупая одежду, как Вы определяете, подходит Вам вещь или нет? Приведите пример.
Смотрю гармонична ли она сочетается с моим цветотипом. Прикидываю подойдет ли к остальному гардеробу.
22. Что Вы сделаете, чтобы вывести близкого Вам человека из подавленного настроения?
Принесу печеньки, налью чай, постараюсь выведать в чем проблема и дать совет. Но такой, чтобы человек сам дошел и сделал.
23. Нужно ли подчиняться правилам, одобренным большинством, если они приносят вред конкретному человеку? Почему?
Если это мой человек, то плевала я на внешние правила. Загрызу любого. Потом уже разберусь виноват он или правила. Если это не мой человек, то постараюсь объяснить, что правила, которым он подчиняется не приносят ему пользы и предложу альтернативный вариант.
24. Помогает ли Вам предварительное планирование действий и поступков избегать возникающих по ходу дела проблем? Приведите пример.
Да. Очень помогает. Когда планируешь дела, то чувствуешь себя уверенно. А если получается все сделать, то вообще победитель по жизни) Например, запланировала сегодня убрать то, то и это. Если все сделала, то довольная ложусь спать. А если не планировала, но появилось время на что-то, то тоже хорошо. Лучше сделать раньше или в срок.
25. Если Вы совершаете крупную покупку (машина, дом или мебель), по каким критериям Вы будете оценивать выгоды и расходы от приобретения? Приведите пример.
Сначала я почитаю отрицательные отзывы, выясню все минусы вещи, потом положительные. Из всех выберу с наименьшими отрицательными. Потом найду магазин, где эта вещь будет дешевле всего. Например, хочу выбрать мобильный телефон. Задаю в поиск параметры, поставлю сортировку по положительным отзывам, открываю три первых из списка, выискиваю из них отрицательные отзывы, потом читаю положительные. Если модель устраивает, то ищу самый дешевый вариант этой модели.
26. Если у Вас плохие отношения с кем-то, что Вы предпримете, чтобы их наладить ?
Есть. Если человек сам виноват, то не буду идти на примирение. Разве что один-два раза. Обычно делаю все возможное, чтобы человек сам подошел.
27. Какие виды спорта Вы предпочитаете и каких успехов добились в них?
Сериалы, это считается?) Моя 4ф негодует, когда я заставляю её подниматься. Хотя сами занятия спортом люблю, раз в полгода бегаю по утрам. Пинка, наверно, хорошего не хватает.
28. Насколько точно, не имея часов, Вы можете угадать текущее или момент начала (окончания) того или иного события? Приведите пример.
Да. Я с точностью до минуты могу сказать сколько времени мне займет дорога от одного места, до другого (хотя все равно опаздываю). Логист, все-таки) Всегда точно угадываю сколько сейчас время, даже если давно не смотрела на часы (погрешность 5-10 минут).
Свою свадьбу тоже рассчитывала до минуты с погрешностью на пробки. Вышло все идеально.
29. Как часто Вы используете арифметические расчеты? Как Вы к ним относитесь?
Использую редко, но если надо, то пользуюсь калькулятором. Хотя во время учебы любила математику. Особенно, когда получается решить пример)
30. Что может заставить Вас разорвать отношения с человеком? Как Вы это сделаете? Как будете после этого вести себя при встрече с ним?
Предательство. Это меня очень глубоко ранит. Боюсь, что даже сильная любовь не спасет. Буду мучиться, но вида не подам.
А также долгий игнор. Если человек не реагирует на меня, то я ему безразлична. Не вижу смысла продолжать отношения.
31. Как Вы относитесь к идее ни во что не вмешиваться и предоставить событиям Вашей жизни возможность идти своим чередом?
Отрицательно. Только, когда все мои действия привели в тупик. Или я понимаю, что для события ещё не настало время. Хотя чаще не могу сидеть сложа руки и ждать.
32. Насколько легко Вы увлекаетесь новой идеей или направлением, если даже они Вам не конца понятны? Приведите пример.
Я часто интересуюсь новыми идеями, модой, пытаюсь разобраться в них. Я скорее просто собираю информацию для общего развития, чтобы быть в курсе как люди живут. На себя принимаю суждения только если готова следовать им.
33. Какие блюда и из каких продуктов Вы умеете готовить? Как часто это делаете? Назовите 3-4 самых любимых блюда.
Готовлю по настроению. Могу и утку по-пекински сделать, а иногда и омлет лень готовить. Только по принуждению) Любимые блюда для готовки (на скорую руку): цезарь, шаверма, омлет с овощами). Стараюсь максимально упростить готовку, покупая замороженные овощи, тертый сыр и т.д. Стараюсь держаться здорового питания, покупаю продукты с экосертификатом.
34. Если у Вас портится настроение, что Вы делаете, чтобы его улучшить?
Ничего, само пройдет или кто-нибудь утешит.
35. Насколько точно Вы соблюдаете инструкции по эксплуатации вещи или прибора, чтобы обеспечить их правильное использование?
Часто. Крайне редко могу позволить себе выйти за рамки. Могу, если знаю, что не навредит вещи. Например, на свадьбу приглашения гладила утюгом для желтизны))
36. Как Вы поступите, если Ваш подчиненный демонстративно отказывается выполнять Ваши распоряжения?
Буду принуждать или поставлю перед выбором: делает или увольняю/перевожу в другой отдел
37. Насколько точно Вы можете предугадывать последовательность и длительность событий? Например, какова будет разница между запланированным и реальным временем, если Вы планируете посетить нескольких врачей для обследования, уложившись в два часа?
Если все идет по плану (никто не лезет в очередь, врач не отлучается), то точно. Чаще обстоятельства поворачиваются ко мне не тем местом.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
В первом случае вывод делается исходя из объективного опыта, во втором из субъективного.
Все люди хотят есть. Если я хочу есть, то я человек. Я человек и хочу есть, значит все люди хотят есть.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично это когда из ожидаемого получается действительное. Значит все сделано логично. Если вывод соответствует реальности. Мне тяжело быть логичной. Я пытаюсь найти выходы из ситуаций, когда можно все сделать намного проще (если включить логику, разумеется).
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило это то, что дано изначально. То что может иметь небольшие исключения, но они не отменяют его. Оно существует само по себе и каждый сам решает исполнять его или нет. Закономерность же явление, которое повторяется из раза в раз. Понятие разные, ибо одно причина (нарушает или нет), другое явление.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - растравление людей в обществе, словно на шахматной доске. У каждого свое место и свои задачи. Пример - семья. Есть глава семьи, на котором самая большая ответственность, потом жена, потом дети. У каждого свои обязанности.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Сходство между вещами. Например, когда говорим о иерархии в семье, то можно провести аналогию с государством. Провожу постоянно, чтобы объяснить человеку какое-то непонятное для него явление (препод с 2л))
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность это четкое выполнение дел по правилам, схемам, технологиям. Также это логичность действий. Когда человек говорит: "Сначала я сделаю то, то, потом это и закончу так", а потом делает как сказал, значит он последователен. Такому можно доверять) Он не слетит в ненужную степь, не пойдет скрытыми тропами.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я думаю, что ниже средней. Я часто отвлекаюсь от дел, хотя стараюсь придерживаться логичности в действиях. Хотя если судить по жизни, то все делаю как надо. Школа, колледж, свадьба, вышка, дети. Стараюсь, чтобы все в жизни было последовательно.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
50 на 50. Тяжело судить о себе, когда не видишь со стороны.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда действуют сильные обстоятельства. Или появляется более быстрое решение проблемы.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
Гласные и согласные.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Столовый прибор более широкое понятие, чем ложка.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
нет, а может быть любой другой буквой, кроме Б и С. Или Может быть только А.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Опять же нет. Не все, что равно Б равно между собой.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
транспортные средства: автомобильный. воздушный, речной, морской, железнодорожный, трубопроводный))
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация это место каждой вещи или явления в определенной системе, группировка по общим признакам.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Овощ может существовать и через тысячу лет. Не факт, что они существовали тогда. Если я вижу перед собой овощ, то буду исходить из этого.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Да. Человек может осознавать свою некомпетентность в каком либо вопросе и признавать это.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа нужна для определения твоего места в обществе и реализации знаний и умений.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Эм. Компьютер) Мой главный инструмент взаимодействия с людьми после себя.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качественная работа - без ошибок. Часто делаю работу на отвали, если она мне не нравится. Хотя всегда считала "нормально делай - нормально будет".
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Крайне неуютно. Бывает часто. Зашиваюсь, отвлекаясь на мелочи, поэтому имею кучу хвостов, которые надо распутывать. Меня это сильно беспокоит. Я очень переживаю, если не успеваю что-то кому-то сделать вовремя. Чаще всего не успеваю сделать именно из-за кучи других дел, которые надо доделать.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Буду искать методы воздействия на него. Сделаю так, что в итоге он будет вынужден сделать то, что мне нужно.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
. Могу вспылить и отправить человека: "раз такой умный- делай сам". Если это человек, которого я уважаю, то не позволю себе такого) Постараюсь исправить, но сильно обижусь.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Очень расстроюсь. Очень. Настолько, что все начнет падать из рук.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Мой телефон. С него можно звонить, писать смс, слушать музыку, сидеть в интернете.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Нашла спонсоров, позаботилась о доставке материалов, нашла инженера и архитектора. Из предложенных ими планов выбрала бы лучший, оценив со всех сторон.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - ничего лишнего. Всего в меру. Я не ориентируюсь на мнение большинства в этом вопросе. Эстетика понятие лично каждого (хотя все реже вижу истинно красивые вещи в жизни, очень много аляповатого ширпотреба)
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Мужчина: Подтянутый, в костюме или форме. Так, чтобы сидела идеально, ничего лишнего.
Женщина: тут главное образ, который она несет.
Объединяет их опрятность, правильное сочетание цветов, фактуры.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет. У каждого своя.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Нет, я не умею, хотя очень стараюсь. Для меня это прежде всего жить в порядке, а с этим проблемы...
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Смотрю на ткань, качество, цвет. Очень важно, чтобы сидела по фигуре. Потом уже смотрю на цену. Если вещь стоит того и я её хочу, то сначала отложу, похожу подумаю, потом вернусь и куплю.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Не люблю готовить. Рецептов придерживаюсь в общих чертах, скорее на глаз. Мужу чаще нравится (хотя он Габен, черт его разберешь)
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Стараюсь придерживаться классических цветов и сочетаний, но иногда могу пофантазировать)
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если только сама вижу, что это красиво.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Сама. Только сама. Мне нравится скандинавский стиль в интерьере. Он очень красивый и практичный)
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Когда вижу, что плохо сочетаются те или иные вещи между собой. Я доверяю только своему вкусу и вкусу близких людей.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Стараюсь решить мирно, но если не по моему, то буду искать пути уговора.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - это необоснованная агрессия. Буду смотреть от кого она исходит. Если я могу человека "преломить", то буду это делать, хоть и с неохотой, если нет, то постараюсь успокоить и наладить отношения с человеком, сделать что он хочет.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - люди, которым я могу доверять. Чужие - все остальные. Свои становятся чужими когда предают.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Можно напасть физически, можно надавить волей, можно пойти в обход и манипулировать. В первых двух бываю редко, а вот третий - запросто. Нападение оправдано в тех случаях, когда другого выхода нет и человек не понимает по другому. Когда не слышит меня или не реагирует.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет. Чужого не возьму, но свое не отдам.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Волевой. Когда говоришь человеку и он делает только потому что знает твои силу и нет необходимости её показывать. Это эффективно, но не со всеми работает) Мне проще уговорить.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Чаще спорю, встаю "в позу", если не помогает, то иду в обход.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Угроза, запугивание. Если человек не поймет, то найду того, кто объяснит или поставлю человека в такую ситуацию, что он сам пожалеет, что связался.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Кто-то да, кто-то нет. Я считаю себя сильной в экстренных ситуациях, когда происходит что-то плохое. Например, когда умер мой отец (Максим) моя мать (Гамлет) слегла. Я сама взяла на себя все обязанности по дому. В 14 лет пошла работать, зная, что мать не справляется.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Потому что один обладает волей, другой нет. Есть в человеке внутренний стержень, который не дает ему прогнуться под других. Если ты можешь повлиять на человека - ты сильный. Нет - сломают тебя.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство - грубость, наглое поведение. Хамов я люблю) Сама никогда не позволю себе такого на людях.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Хамство - это когда человек ругается и этим привлекает к себе внимание.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Также
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Во-первых, я бы подняла институт семьи. Мужчина в жизни женщины должен быть один и на всю жизнь. Как и женщина у мужчины. Обязательно соблюдение семейной иерархии. Думаю, что это нужно обществу как никогда.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет. Можно научиться себя вести.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь это навык, его нужно развивать, воспитывать в себе любовь ко всему, а потом уже чувство, которое из этого идет. Я думаю, что всегда можно договориться, хотя и дать пинка иногда тоже можно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Хозяин прав в своем доме. Каждому дому свой хозяин) Многие не рады гостям, пытаются отвертеться. Но когда пускают все равно остаются на расстоянии. Чувствуйте себя как дома, но не забывайте, что вы в гостях.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Это сопереживание, принятие эмоций человека и помощь. Стараюсь как можно чаще сочувствовать, проявлять заботу, если человеку действительно плохо.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно есть. Правила этикета и взаимоуважения. В общении с другими людьми соблюдаю, со своими веду в соответствии с их положением. С кем-то можно и расслабиться, с кем-то соблюдать субординацию.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
НЕт. Нужно уметь чувствовать людей. Их поступки, мотивы, эмоции.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если есть отдача, значит все правильно делаешь.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально то, что продиктовано законами морали для каждого человека в своем социуме.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Смотря что за человек. Есть те, которым могу позволить проявить негатив, но если начинают дергать с угрозами, то обязательно отвечу.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Рискнуть интересами мира ради одного. Хм, вряд ли. Если бы мне дали власть, то я бы поступила так, как требуется. Но долго страдала.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Думаю да, иногда этого может требовать ситуация. Можно даже целый спектаклю разыграть)
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно. В достижении желаемого, почему нет?
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Кричу, злюсь, плачу. Жалеют)
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Когда, например, улыбаются через силу. Когда на деле ничего нет внутри, но надо ради приличия показать что-то.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Все правильные, кроме фальшивых.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Быстро, в любую. Часто могу внешне выглядеть совершенно не так, как внутри.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда эмоции переполняют и требуют вырваться наружу.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Бывает, что не соответствует.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да, но других чаще.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Если приятные, то хорошо. Но не люблю срывов планов.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Всегда интересно наблюдать за изменениями в личности другого человека. Если в лучшую сторону, то хорошо.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
НЕт. Все случается к худшему. Я проверяла.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Раньше верила, но когда ничего не происходит, то перестаешь доверять им. Соционика лучше )
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да, обычно мои прогнозы сбываются.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Да, оно реально, ощутимо. Можно. Ровный день в кровати - убитый.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет. Я должна знать когда оно произойдет. Но даже если оно произойдет неожиданно, то смогу сориентироваться.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет. Сама справляюсь.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю, но очень не люблю заставлять людей ждать. Опоздания других не переношу.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Постараюсь скоротать время чем-нибудь, не люблю ждать.
b) осталось 5 минут до прихода,
позвоню, спрошу где он.
c) время пришло, а его (ее)
постараюсь сдержаться и не позвонить
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Позвоню и буду долго злиться
e) и дальше все нет…
уйду
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
У каждого свой. думаю, что смысл занять свое место в мире и сделать для него что-то полезное.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Нужна четкая система управления единым государством (убрать границы для начала), отменить деньги. У Каддафи была хорошая система.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду думать сама как развернется ситуация. Если рядом будет человек, который объяснит логически, то прислушаюсь и к его мнению.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Нужно какое-то время, чтобы посмотреть на его реакции и способности.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Мышление, дисциплина, здравый смысл, сила, умение брать ответственность за других.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Отсутствие обратной связи, показушность, фальшь
Вы сами – интересный человек? Почему?
Думаю да, я начитана, эрудированна, могу помочь советом, рассмешить когда необходимо. Стараюсь создать комфортные условия для общения насколько это возможно
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Перестану общаться, но внутри затаю обиду.
6. Какая у Вас фантазия?
Не сильная, но часто черпаю вдохновение и интересные ходы у других авторов или фильмов.
7. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Умение располагать к себе людей. Это важнее, чем деньги. Можно добиваться своих целей имея влияние.
8. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Обывательство. Это вообще не жизнь.
9. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Можно быть и хорошим и успешным. Но если выбирать, то я выберу скорее успех. Ради него можно и по головам пройтись.
Последний раз редактировалось
avaravena Пн май 20, 2019 11:43 am, всего редактировалось 1 раз.