Неверный FAQ

Нейро-лингвистическое программирование и эриксоновский гипноз

Неверный FAQ

Сообщение АиБ » Пт авг 11, 2006 5:28 pm

Прочитал FAQ.
Ты действительно думаешь о НЛП так как написал в FAQ? Если да, то это представление неверное. Скорее оно отражает твоё отношение к НЛП, чем само НЛП.

FAQ надо переписать.

Надо писать что не так по пунктам?

Модератор может редактировать этот FAQ?
Балашов А.
MA NLP
АиБ
Участник
Участник
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 11:23 am

Сообщение Oleg » Пт авг 11, 2006 5:59 pm

АиБ, FAQ от Павла Сенаторова. Он довольно долго общался в фидошной конференции RU.PSYCHOLOGY несколько лет назад. И на мой взгляд был одним из тех, на ком она держалась.

Я не специалист по нейро-лингвистическому программированию, просто когда-то читал 10-15 книг по НЛП и эриксоновскому гипнозу. И в целом то, что описано у Павла совпадает с моим представлением по этой теме.

Удалять и переписывать не надо. Если хочешь ты можешь написать альтернативный FAQ. Таня, как модератор, сможет его добавить в туже тему.
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 75537
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 9:08 pm
Откуда: Москва
Медали: 10
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: Программист, оптимизатор

Сообщение Oleg » Пт авг 11, 2006 6:03 pm

Я думаю можно еще посмотреть варианты FAQ.

Перед тем, как выбрать этот прочел еще три других варианта, и ни один из них не понравлися. В двух просто откровенная реклама, а третьем очень много воды и мало по делу.
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 75537
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 9:08 pm
Откуда: Москва
Медали: 10
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: Программист, оптимизатор

Сообщение Alta » Пт авг 11, 2006 6:13 pm

Конечно, модератор не будет править или переписывать FAQ :)