Дети - не антенное продолжение своих родителей?

Смирнова Анна - семейный психолог. Окончила Психологический факультет МГУ им М.В.Ломоносова в 2003 г. Консультирую по темам: детскя психология, проблемы воспитания детей, детско-родительские отношения; семейные отношения, отношения между мужчиной и женщиной; психология личности, страх, вина, ответственность, обида, любовь, смысл. Работаю в русле экзистенциального подхода.

Дети - не антенное продолжение своих родителей?

Сообщение Sallybright » Пн сен 09, 2013 11:57 am

Здравствуйте!
Я по профессии психолог, заканчивала МГУ. Обращаюсь к своим коллегам и пользователям психологии. У каждого из вас, наверное, есть клиентская база, большое количество знакомых, и большой опыт общения с людьми. Поэтому прошу вас помочь мне. У меня на руках книга, в которой описано программное обеспечение души ребенка, рожденного 25 июля не високосных годов. Описание дается не просто именно для детей, рожденных в этот день, месяц и год, но и указан определенный пол (мальчик) и определенный возраст (1-7 лет). Хочу проверить валидность описания.
Например, правда ли, что (цитирую авторов):

Например (цитирую авторов этой книги):
«…Данный малыш буквально светится, подобно солнышку: улыбчивый, любит поиграть, погукать и так далее. Этот человечек с очень большим юмором, несмотря на то, что сам, как говорится, «от горшка три вершка». Он понимает шутки, очень любит, когда с ним шутят, и сам потихонечку пробует шутить...»
Еще:
«….Этот человечек очень увлекающийся, он ни в чём не знает меры – таковы его природные особенности. Можно назвать указанное явление механизмом переедания, и, конечно, не обязательно переедания в диетологическом факторе. Хотя и в диетологии данная особенность будет временами присутствовать; например, он будет злоупотреблять едой или каким-либо продуктом, после чего испытывать тошноту, вплоть до рвоты, страдать желудком или запорами. Однако речь идёт об особенности, которая выражается по всем 6-ти факторам. Может иметь место переедание информации, пресыщение физическими упражнениями, или в более позднем возрасте, будучи уже взрослым мужчиной, он регулярно будет устраивать себе пресыщение сексом. А сейчас, пока он ещё достаточно мал, будет иметь место пресыщение играми, спортивными занятиями и так далее, и, конечно, пресыщение отношениями с другими людьми. Поэтому контактируя с ним необходимо в какой-то момент останавливаться, допустим, когда ему ещё хочется пообщаться, процесс общения завершать. В противном случае он неизбежно «переест» и последующие отношения с каким-либо человеком будут вызывать у него чувство отвращения…»

Информация в этой книжке действительно дана по 6 факторам: общее описание ребенка, а за ним идет описание интеллектуального фактора, потом физического, потом диетологического, эмоционального, среды обитания и даже сексуального. Ну допустим, капельку из описания об особенностях интеллекта детей, родившихся 25 июля не високосных.
«…Когда подрастёт, данный парнишка будет достаточно остёр на язык. В связи с этим в тех случаях, когда он кем-либо из своего окружения недоволен, способен серьёзно испортить атмосферу взаимного общения едкими высказываниями….»
Или же:
«…Взрослым следует помнить о том, что в перспективе от данного ребёнка не стоит ожидать генерации каких-либо идей. Для него важнее набраться опыта…»

«…Когда подрастёт, данный парнишка будет достаточно остёр на язык. В связи с этим в тех случаях, когда он кем-либо из своего окружения недоволен, способен серьёзно испортить атмосферу взаимного общения едкими высказываниями….»
Или же:
«…Взрослым следует помнить о том, что в перспективе от данного ребёнка не стоит ожидать генерации каких-либо идей. Для него важнее набраться опыта…»
«….Большой любитель воды во всех её формах: помыться, поплескаться, поплавать, пошлёпать руками по воде, похулиганить, например, бродя по лужам. Например, дай ему лейку – его будет от неё не оторвать, правда, зальёт водой всё вокруг. Он из категории тех людей, которых называют ихтиандрами, так как они, кажется, с удовольствием жили бы в воде…»
«…А ещё этот ребёнок из категории детей, которых принято называть бедовыми, потому что они вечно попадают в какой-нибудь переплёт. Обрезаться, обжечься, упасть и ушибиться и так далее – это, увы, обычные происшествия в его жизни. Поэтому взрослым следует иметь в виду, что ввиду крайней активности данного малыша имеет место целый ряд конкретных ситуаций представляющих для него опасность. Но, к сожалению, ситуаций, в которые этот малыш так и норовит попасть. Взять, например, огонь: этот мальчишка обязательно бесстрашно полезет его исследовать. Огонь в любых видах и формах, будь то газовая плита или чья-то не затушенная до конца сигарета. Вообще любимыми игрушками данного малыша являются светоотражающие, блестящие, сверкающие, горящие подобно солнышку предметы. Подобные новогодним игрушкам предметы и элементы его очень привлекают и радуют. Но одно дело, эта его симпатия может проявляться и эксплуатироваться, так сказать, мирным путём, безопасно, к примеру, в виде блестящих, светоотражающих вставок на одежде, а другое – что всякие там зеркала, лупы и другие «стекляшки» очень хрупки и имеют свойство разбиваться, особенно в детских руках. А это грозит ребёнку травмами различной тяжести: он может или порезаться весь или наглотаться стекла. В том, что этот ребёнок обязательно сделает всё для того, чтобы расколотить, раздавить какую-нибудь очередную «блестяшку» сомневаться не рекомендуется, лучше принять превентивные меры. Но активное освоение мира и связанные с ним опасности на этом, увы, не заканчиваются. У данного малыша есть ещё одна страсть: он любит трогать руками рельефные вещи…»
И т.д. в книге о мальчиках, родившихся 25 июля не високосных годов идет достаточно большое описание, в несколько десятков страниц.

Заранее спасибо.
С уважением,
Sallybright
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 10:03 am
Пол: Женский

Вернуться в Психологические консультации Смирновой Анны

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Java [Bad bot], vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], на лошади весёлой