Parf писал(а):Самый популярный ТИМ - ИЭИ, за ним неожиданно идёт СЛИ.
Почему-то так же неожиданно меня два соционика типировали в СЛИ
Parf писал(а):Самый популярный ТИМ - ИЭИ, за ним неожиданно идёт СЛИ.
Parf писал(а):Гримми: ЛИИ - 50%, ИЛЭ - 50%
Автор осуждает меркантильность героини, но не ее интересную возбудимость. Текст максимально альфийский. Семья не нужна, жить на широкую ногу плохо, лучше бы бог любил главную героиню дни и ночи напролет. Но я не думаю, что его написал сенсорик или женщина. По 50% на роба и дона.
Parf писал(а):Мэйпл: СЭИ - 33%, СЛИ - 33%, ЭСИ - 33%Всё реже приходили к Пингале интересные мужчины, всё реже она чувствовала, что они боготворят её, а хотелось этого всё больше.
Сначала автор хочет убедить меня, что куртизанка (а куртизанка это женщина высшего света) питается лебедой не пустыре, а теперь - что ей казалось, что пользовавшиеся ею мужчины её боготворят.
С лебедой ладно - допустим, это не куртизанка, а девушка из самых низов, живущая в нищете. (Правда, тогда непонятно, почему ей не пришло в голову заработать чем-то ещё, раз день не задался - чем-то, чем зарабатывают на хлеб другие девушки из бедных семей - пасти скот, прясть шерсть, носить воду).
Но вот принять отношение к ней мужчин за преклонение...
За всю жизнь ей не встретились примеры взаимной любви? Она никогда не любила сама?
Может быть. Хотя это странно.
Интересно, что первая ассоциация, которая пришла мне в голову - это героиня Феллини, тоже проститутка, и тоже с непостижимо наивной (для проститутки) верой в чудо. И сцена в церкви, где тащат калеку на костылях - излечиться. Толпа. Все молятся о счастье, она сильнее всех.
А здесь горбунья, которую излечил Вишну. Вера в вечную неземную любовь. И абсолютное, как у Феллини, незнание жизни и мужчин.
Может, из-за этой ассоциации рассказ оставляет ощущение, что девушку не ждёт ничего хорошего: как это так, чтобы жизни такую простую и не проучить? А жалко её, и в этом уже, пожалуй, заслуга автора.
Esti писал(а):У этого текста мягкое очарование. Не могла им не проникнуться. 7 баллов.
Parf писал(а):
Красивая история о любви к Богу в духе вишнуизма. У нас усилиями Прабхупады больше известна его западная ветвь - кришнаизм. Наверно, все видели весёлых людей, поющих и раздающих толстые книжки, призывающие припасть к лотосным стопам господа Кришны. Я эти книжки даже читал, и местами мне понравилось.) В Индии более популярен вишнуизм, где всё почти так же, только Кришна заменяется на Вишну.
В общем, для меня в этом рассказе мало нового, хотя стиль мне понравился. Но учить любви к Богу на примере далёкой Индии легко. Кто бы рассказал мне, как любить его в суровой мёрзлой России?
Phnx писал(а):Отлично написанный рассказ, никаких замечаний у меня нет. Кроме одного... а в чём, собственно, смысл? Произведение показывает день из жизни Пингалы, её мысли о бытие. А какие выводы из этого должен сделать читатель? Что узнать, о чём задуматься? Размышления об одиночестве в глобальном смысле, о скоротечности жизни, бессмысленности и недолговечности всего, что человек может нажить, хоть раз посещали подавляющее большинство людей, я думаю. Так что вряд ли кто-то вынесет из текста что-то новое, разве что узнает свои рассуждения. Впрочем, может быть, я что-то не поняла...
Притча (или легенда, или ещё что-то - простите, я не знаю, как правильно это классифицируется) о Кубдже понравилась - интересно. И очень органично вплетена в рассказ.
Изначально склонялась оценить в 6 баллов из-за нехватки в тексте идеи, некой мысли, которую должен ухватить читатель, но я уже успела тексты и чуть ниже по качеству на 6 оценить, пусть здесь будут 7 баллов за прекрасный стиль и относительно цельную историю с философским мотивом.
Кора_дуба писал(а):Читалось легко, атмосфера чувствуется. Проникаешься. Соглашусь с Phnx, не очень понятен смысл. Ну, кроме рассуждений о жизни, смерти, смысла жизненного и прочего простого, понятного и вечного. Мне чего-то не хватает в этом тексте, возможно, новизны? Тем не менее, очень эстетичная штука, автор молодец.
MNick2017 писал(а):Ну а что, нормальная такая "агитка" за веру в Бога с индийским привкусом. Предложить кришнаитам напечатать в виде брошюрки - будут рады.
Смысл рассказа в этих двух предложенияхЕсли нет никакого Бога, то я ничего не теряю – после смерти моё тело просто сожгут, а прах развеют по Гангу, и всё закончится для меня.
А если он есть… Тогда, как говорила матушка, если я буду помнить о нём и полюблю его всем сердцем, как Кубджа, он заберёт меня к себе и сделает своей вечной возлюбленной»
Неувязочка только в том, что вряд ли женщина, занимающаяся продажной любовью, испытывает какое-то там томление ниже пояса. Это ведь для неё такая обыденность!
В остальном всё довольно логично. Ну по сравнению со многими другими конкурсными рассказами, этот рассказ красив и понятен, хотя и описывает реалии чуждой религии.
Вернуться в Эксперимент - тексты
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Search Appliance, Neo, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]