Всё оказалось так просто! Я не гуглил, т.к. думал, что ты не из Инета фотки эти взяла (иначе зачем делать вложение?). Подумал, ты троллишь (особенно, к примеру, с теми толстыми тетками: как они могут так дорого стоить? ). Теперь-то все ясно, чё за дела...
s.m. писал(а):А фотки еще будут? Вот те несколько, что размазаны, здорово получились. Особенно конькобежец-призрак
Из этой серии нет. Но тему фотографий обещаю продолжить. Тем более, что в фотографии ночного Саратова у вас почти удалось композиционное решение. А значит я живу не зря.
hurtsiut писал(а):Теперь я могу умереть (напиться вусмерть) спокойно. Вам понравилось)))
мне вроде почти всегда ваши картинки нравятся, я не говорил, что ли, могли бы и сами догадаться
Поздно, Дубровский, поздно...
при чем тут дубровский, мне ж картинки нравятся, а не вы вы мне давно уже надоели и даже противны местами а если чего ответите, так я и вовсе вас возненавижу
hurtsiut писал(а):Теперь я могу умереть (напиться вусмерть) спокойно. Вам понравилось)))
мне вроде почти всегда ваши картинки нравятся, я не говорил, что ли, могли бы и сами догадаться
Поздно, Дубровский, поздно...
при чем тут дубровский, мне ж картинки нравятся, а не вы вы мне давно уже надоели и даже противны местами а если чего ответите, так я и вовсе вас возненавижу
Она зевнула. На революцию у вас весь завтрашний день.
В 1908 году К.С. Станиславский задумал показать на сцене МХАТа невозможное: души людей, божества потустороннего мира, ожившие предметы и царство будущего. Так появился легендарный спектакль «Синяя птица» (по драме-феерии символиста М. Метерлинка), который был буквально напичкан удивительными трюками. Один из героев отламывал себе пальцы, и они вырастали вновь; под покровом ночи танцевали тарелки; оживали молоко, хлеб, огонь, вода. Особое внимание режиссер уделил костюмам и гриму, которые играли важнейшую роль в создании сказочных образов. Благодаря уникальным винтажным фотооткрыткам у нас есть возможность представить, как это выглядело.