Jack*S писал(а):Ветки покажут, что работает от имени ЭГО, а что от других уровней.
Helvetica писал(а):Jack*S, если убрать или как-то отделить три первых вопроса в тесте, то можно будет обвести красную рамку вокруг значений "профиль ТПЭ" и "оппозиции" - это будет чисто цветовая часть.
Это понятно было с самого начала. Я даже это не отметил, как очевидное на 100%.
Я говорю о том ЗАЧЕМ в результатах ТИМов подмешано и ЦВЕТ и вербалика?
Helvetica писал(а):Эти вопросы все объединены в один блок, поскольку по теории АТ, они все несут информацию о ТПЭ.
Jack*S писал(а):Но выводиться результаты должны по всем веткам отдельно:
1.Такую структуру легче всего реализовать так:
Делаются 5 отдельных ФЛЭШ-тестов
а) Ассоциативный (цветовой)
б) Ассоциативный (узорный)
в) Ассоциативный (музыкальный)
г) Ассоциативный (картинный)
д) ВЕРБАЛЬНЫЙ (самооценка по ЭГО)
[/b]
Jack*S писал(а): .Цвет времени писал(а):Джекс, тебя так трудно понять...Но кажется я поняла. Ты хочешь сказать, что ассоциативная методика должна базироваться исключительно на невербалике, да? То есть, в теории есть соотношение цвета и функции и, значит, выводы о типе должны делать исключительно на невербалике?
Или ты хотел скзаать что-то другое?
Вообще ничего не поняла. Вернее поняла, но делаешь вид, что не поняла. Не перевирай меня и не уходи от ответа. Я говорю как раз противоположное. А ты и тут умудряешься сделать невинное лицо. Нужно разделить ветки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У тебя они не разделены!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А ты делаешь вид, что разделены!!!!!!!!!!!!!!!!!
Надеюсь так поймешь?
ПОВТОРЯЮ. Прочитай внимательно и сделай то,что выделено синим цветом. Тогда поймешь. Если будешь читать только свои посты, то никогда не будешь понимать других людей..
Цвет времени писал(а):Подписывать ничего не надо. У нас по результатам и так видны вербальная и невербальная ветка.
Jack*S писал(а):Это В вашем флэш-тесте у вас есть 2 части:
Тест: ассоциации, аспекты
Тест: узоры
Jack*S писал(а): Ко второму тесту у меня нет арифметических претензий. А вот к первому очень много... есть.
Видно было, что Гельветика хотел ПОЛНОСТЬЮ разделить ассоциативную и вербальную ветку, но ты ему не дала этого сделать.
Я даже не допускаю мысли, что он не смог этого сделать технически или не смог придумать КАК это сделать.
Слишком он умён, чтобы бросить такое дело на середине.
Просто я думаю, что ты испугалась довести идею деления до конца.
Jack*S писал(а): Ведь, если результаты будут видны отдельно (ассоциативная и вербальная), то все сторонние люди смогут "поймать за руку момент", когда есть расхождения вербальной самооценки и ассоциативной истины в твоем тесте.
Лично я не вижу, что в этом страшного? Ну и пусть расхождения будут всем видны! Ну покраснеешь лишний разок...
Jackhammer писал(а):Jack*S писал(а):Ветки покажут, что работает от имени ЭГО, а что от других уровней.
Мне это всё прекрасно показывает музыка...
Цвет времени писал(а):Разочарую тебя, мы этот вопрос в таком ключе не обсуждали. Ты меня рисуешь эдаким монстром, а у нас все совсем не так.
Цвет времени писал(а):Не надо эмоций, мне нужна БЛ, чтобы я понимала зачем и почему так, а не иначе. Например: разделить нужно для того-то, иначе получится то-то, а это не стыкуется с тем-то, в результате будет- то-то....
Цвет времени писал(а):Мы делим не по форме, но по смыслу. А ты предлагаешь делить по форме.
Вот об этом подумай.
Jack*S писал(а):Делаются 5 отдельных ФЛЭШ-тестов
а) Ассоциативный (цветовой)
б) Ассоциативный (узорный)
в) Ассоциативный (музыкальный)
г) Ассоциативный (картинный)
д) ВЕРБАЛЬНЫЙ (самооценка по ЭГО)
В каждом из 5-ти тестов выводятся одинаковые блоки РЕЗУЛЬТАТОВ,
визуально стоящие на одних и тех-же местах
1. Блок 16 ТИМов
2. Блок 4 ТПЭ
3. Блок 6 ОППОЗИЦИЙ
4. Блок 5 ДИХОТОМИЙ
5. Блок 8 АСПЕКТОВ
Выводить баллы в каждый из блоков для Гельветика не составит никакого труда.
А уж рассчитать (сложить, вычесть, посчитать проценты...) от всегда сможет.
Не мне его учить.
Только лучше всего выводить данные не в баллах, а в пересчитанных процентах ВНУТРИ КАЖДОГО БЛОКА.
То есть принимать за 100% сумму баллов в ...
1. в блоке 16 ТИМов
2. в блоке 4 ТПЭ
3. в блоке 6 ОППОЗИЦИЙ
4. в блоке 5 ДИХОТОМИЙ
5. в блоке 8 АСПЕКТОВ
Сравнивать и выявлять ЛЮБЫЕ тенденции (или корреляции) будет одно удовольствие не только для вас.
Jack*S писал(а):Ты прав. Как правило, кроме ЭГО, вещает не только музыка. Люди часто выбирают музыку по активационной. А цвета по внушаемой и болевой.
А с ЭГО вещает как правило вербальные тесты.
Jack*S писал(а):Вот и получается, что если объединять 3 теста и вместе считать баллы сразу трех тестов "цветового", "картинного" и "узорочного",
то школа никогда не узнает, с какого уровня "Модели А" делается выбор.
Вероятно в разных тестах РУЛИТ вообще витальный, а не ментальный блок функций.
Но это будет видно, если будет одинаковая структура вывода результатов у всех 5-ти тестов.
Jack*S писал(а):
Jackhammer,
Я верю, что тебе всё показывает музыка, ты различаешь в музыке все нюансы и со временем ты разовьёшь именно музыкальное типирование в Лондоне. Может быть посчитаешь, что перерос свою учительницу и потом покинешь её и будешь сам снимать "музыкальные" сливки.
Но тогда ЦВ останется без музыкального теста. А это плохо..
Jack*S писал(а):Цвет времени писал(а):Разочарую тебя, мы этот вопрос в таком ключе не обсуждали. Ты меня рисуешь эдаким монстром, а у нас все совсем не так.
ЦВ не монстр, а деловой человек. Для ЦВ нужен независимый инструмент - ТЕСТ, который будет уже без человека, то есть без МУЗЫКАЛЬНОГО ЭКСПЕРТА делать деньги, деньги, деньги ... и имя ассоциативной школе.
Jack*S писал(а):Попробую, в предпоследний разок.
Например: разделить нужно для того-то (того чтобы знать с какой функции работает ассоциация), иначе получится то-то (мешанина из результатов двух тестов, как уже сейчас всё в кучу смешали), а это не стыкуется с тем-то (ни с чем стыковаться не будет), в результате будет- то-то.... (никакой арифметической корреляции не будет, а типируемым будут выдаваться только ТВОИ интерпретации и псевдосвязи на уровне твоей БЛ или ЧИ прозрений)
Jack*S писал(а):Повтор для ЦВ:
Вот и получается, что если объединять 3 теста и вместе считать баллы сразу трех тестов "цветового", "картинного" и "узорочного",
то школа никогда не узнает, с какого уровня "Модели А" делается выбор. Не узнает, пока не разделит тесты и не сделает в каждом одинаковую структуру вывода результатов.
Вероятно в разных тестах РУЛИТ вообще витальный, а не ментальный блок функций. Или в каждом тесте - работает свой уровень. Всё прет и человек "тащится" от искусства вообще с разных функций.
Цвет времени,
Такое объяснение подойдет?
Jack*S писал(а):Цвет времени писал(а):Мы делим не по форме, но по смыслу. А ты предлагаешь делить по форме.
Вот об этом подумай.
Подумал и решил так: смысла в моих высказываниях ноль, но формальное деление вне зависимости от получаемых результатов четко выдержано.
Повторю формальную форму снова.
Цвет времени писал(а):Логика простая: если человек интуит, то в его коллекции будет преобладать интуитвная, а не сенсорная музыка. Если статик, то статичная и т.п.
Jack*S писал(а):Jackhammer,
Я верю, что тебе всё показывает музыка, ты различаешь в музыке все нюансы и со временем ты разовьёшь именно музыкальное типирование в Лондоне. Может быть посчитаешь, что перерос свою учительницу и потом покинешь её и будешь сам снимать "музыкальные" сливки.
Но тогда ЦВ останется без музыкального теста. А это плохо.
Так что по мне, так эти все тесты живого уха и общения с клиентом не заменят в любом случае.
Правильно, что объденены в блок. Всё должно проверятся в комплексе. Но...
Но выводиться результаты должны по всем веткам отдельно:
...
Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Zevs