2 Nika_M
Я недавно узнала о сайте Михаила Жилкина на английском языке. Он коротко описывает все ПР и предалагает выбрать три из них. В результате получается версия типа. Все довольно просто, если человек адекватно себя оценивает.
Что касается Адели, то она ЭСЭ, как мы это выяснили тут на форуме, обсуждая сенсориков. Отдельные комопзиции могут быть посвящены отдельным функциям. Я бы не знала, что со знаками делать делать в музыке и как они проявляются. Я понимаю знаки как негативизм- позитивизм. Пока что мы не исследовали ПР, только дихотомии Юнга. Да и с ними не все просто и одназначно.
Дело тут в чем собственно...в концепции. ПР мы относим к типу информационного метаболизма, к тиму. Когда мы выявляем ТПЭ, то это более общий уровень энергетики и нас интересуют три базовые дихотомии. Функции Юнга - частный элемент ТПЭ. Модель А - еще более детальный уровень. ПР соотносятся с этим более детальным уровнем.
Когда мы определяем тип по ТПЭ, то ищем соответствие по базовым дихотомиям, но при этом выявляются и соционические функции, потому что они элементы ТПЭ. Для установления типа нам нужны 4 функции Юнга или клубы. Если мы определили правильно, тип установлен. Проверить можно по модели А. А дальше идти в направлении знаков функций, мерностей или ПР незачем. Это более сложные и комплексные подходы с точки зрения эффективности и временных затрат. Хотя я люблю отмечать для себя негативизм- позитивизм или квестимность -диклатимность.
Школа ассоциативной соционики
http://socionics4you.com/ruФэйсбук: Журнал Соционика, LSS - London Socionics Society, Socionics International, Music and Art of 16 types, Socionics Dating.