Добрый день! Обращаюсь за советом. Подруга попросила поработать с ее дочкой (12 лет), у которой проблемы с учебой. У меня есть опыт тренинговой работы с подростками и небольшой опыт консультирования взрослых. Но в данной теме - я еще новичок. Очень хочется помочь, но волнуюсь, как бы не сделать чего-то не так. В ближайшие дни встречаюсь с подругой (мамой) для сбора информации. Подскажите, с чего лучше начать беседу с ребенком, на что ориентироваться???
Желательно протипировать всю семью и выявить интертипные отношения. Будут понятны мотивации взрослых, прояснится позиция подростка. Школьные конфликты. Учителя и подруги, кто они по типам? Выявить доминирующий аспект класса, разумеется квадровую принадлежность лидирующей группы подростков. У девочки нужно выявить ценностные ориентиры и пересмотреть выдвигаемые родителями мотивировки. Все это в комплексе. Это даст возможность построить для нее личную ситуацию успеха. Когда я выясняю в чем я слаб, компенсирую это сильными сторонами. Все это нужно выяснить в отношении личности ребенка. Я так понимаю, у нее сейчас состояние спутаности ролей - ступор? Возраст переоценки ценностей.
Админы,как полупроводники,живут энергией своего комплекса.Зоной самоутверждения.Властуют давя