Эксперименты, которые я проводил:
- Проверка валидности опросника Таланова
- Проверка "Характерных признаков типов" от Каноника / Таланова
- Проверка наличия смысла в формах мысли по Гуленко
- Корреляция курса доллара с поворотами реки Нил
Мэйпл писал(а):Фоновая в модели объясняет то, почему конфликтёры, как пишет Аушра, поначалу притягивают друг друга, а при дальнейшем взаимодействии взаимно приходят в ужас той или иной степени.
Эта иллюзия возникает именно из-за фоновой: она у конфликтёра видна всегда, фоном, поэтому на неё легко повестись, приняв конфликтёра за дуала. А при более близком взаимодействии, когда расчёт есть на творческие проявления по данной функции, оказывается, что творчески человек проявляет себя в том, что тебе даром не надо, а не в том, на что ты купился.
Скажем, дон кихот, видя хозяйственного драйзера, в первый момент очаруется. Но драйзер не станет заботливо ходить с ложкой (чувствительный джек сам отслеживает свои потребности, а от попытки "настроить" ему может и заболеть), а вот поощрить к активности с творческой функции - всегда пожалуйста)) Чего дон не терпит.
Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Start_error, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Феликс