Аспекты в определении различных школ.

Наполнение информационных аспектов: БИ, ЧИ, БС, ЧС, БЛ, ЧЛ, БЭ, ЧЭ.
Базовая, творческая, ролевая, болевая, суггестивная, референтная, ограничительная, фоновая.

Re: Аспекты в определении различных школ.

Сообщение LeRoy » Пн сен 30, 2024 11:14 pm

и ошибался, ибо был формирующим теорию из эмпирики
на этой стадии отсутствие ошибок... в дистанции просто невозможно

тем более цитаты выбраны... ну очень избирательно
где К.Юнг уходит в описание типа
интровертного типа и экстравертного, которых как мы понимаем теперь - по 8 разных
т.е. винегрет там был

касательно первых цитат по альтер-эго
одно Время сводил и это явление
и понимаете ли, и раздвоение и множественная диссоциация - ТиМны

и думаю, Карл Юнг описывает именно особенности его нативной модели ТиМа
экстраполируя на человека и людей вообще
так как и некто или Василий в 2004 году

видео открылось то тормозит и в нём отсутствуют сабы(
вообще такие диалоги уместны вживую, когда видно что человек говорит, что он говорит это от себя
что понимает и живёт тем что говорит, и инете этого известный дефицит

p.s. очень благодарен Соционике
понимаю её как нечто истинное данное в эту жизнь для того чтобы не быть уведённым ложными теориями
и ошибками людей достигших некогда авторитета верными решениями
и от слепого следования авторитету

у меня печаль касательно ложной информации и боли приносимой с ней в Мир
Аватара пользователя
LeRoy
Активист
Активист
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2014 7:13 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)

Пред.

Вернуться в Модель А

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]