Кентавр-на-Пегасе писал(а):Даже история с травлей в школе и отсутствием попыток драться и физически защищать себя идет из установки, заданной в родительской семье.
Даже на меня подобные увещевания на запрет драться вряд ли бы подействовали.
Как-то никогда в школе не вставал вопрос о том, что нельзя дать сдачи. Был другой вопрос: как сдачи дать так, чтобы попасть, и чтоб неповадно было потом, и чтоб силу рассчитать и не покалечить.
Не представляю, кем надо быть, чтобы совсем загнобить ЧС-ника. Наверное, родитель должен быть болевым
...
Читала про конфликт Жуков-Достоевский, там как раз что-то такое описывалось.
Но ведь, как я поняла, можно негативно подействовать на программу человека и через детский блок. Т.е если обвинять по детскому блоку, в котором
, что ничего не получится, бесперспективно, при этом говорить человеку, что у него руки не из того места и не объяснять, как оно надо делать, отговаривать по любому поводу, пугая негативными последствиями - это может повлиять на применение функций эго-блока? Т.е. человек вроде будет применять и использовать свои функции, но понимая, что нет почвы под ногами по части функций детского блока, быть в разы осторожнее, возможно, даже нерешительнее, понимая, что не знает, какие последствия могут повлечь его действия, если он сделает что-то неправильно и т.п.