Igor_S писал(а):Дима Боженко писал(а):Igor_S писал(а):про тень не совсем в тему) не та параллель)
В тему.Следующий шаг - блок ИД (ограничительная и фоновая).
ИД (англ. it) переводится как ОНО. Блок слабо осознаваемой компетенции: "Как у тебя так получается?" - "Не знаю, ОНО само как-то вышло".
В терминах Юнга - это называется ТЕНЬ.
Почему "слабо осознаваемой" - потому что вертность противоположна сознательной установке блока ЭГО. Ваше внимание не здесь. А почему же тогда "компетенции"? Потому что ТЕНЬ автоматически повторяет действия своего хозяина, хотя и в другой плоскости. Например, если человек осознанно производит эмоции, настроения (ЧЭ), он автоматически формирует и отношения (БЭ). А если он работает сознательно над отношениями, то по ходу дела создаются и соответствующие эмоциональные переживания. Пускай и не специально, нечаянно (читай - бессознательно). Или если человек осознанно работает над получением какой-либо выгоды (ЧЛ), то ему волей-неволей приходится разобраться с правилами игры (БЛ), которые позволят эту выгоду получить при их соблюдении или хакерском взломе. Или, наоборот, если его в первую очередь интересует, как всё устроено (БЛ), то его дальнейшие действия волей-неволей будут совершаться с учётом этого знания, т.е. будут более эффективными (ЧЛ). Ну, и так далее.
ИД состоит из двух функций. Ограничительная - противоположность базовой по вертности, возможно, именно поэтому она называется ограничительной, ведь основной ресурс внимания обращён в другую сторону. Фоновая называется так, возможно, потому что соотносится с базовой, как фон и фигура. Эта функция бессознательно действует на том же поле, что и творческая, но её работа глобальнее, потому что она совпадает по вертности с базовой. Работа творческой подразумевает небольшой отход от привычного состояния. Высунуть голову из панциря, если речь идёт об интроверте. Заглянуть в себя одним глазком, если речь идёт об экстраверте. А фоновая работает в режиме привычной вертности.
Спасибо, интересно. Но вы объяснете взаимодополнение этих функций для одного человека. А я для разных. Вот пишут везде - четырехмерные самые сильные функции, одномерные слабые. Про базовую нет вопросов. Но вот фоновая как раз четырехмерная. Я и пытаюсь разобраться может ли она быть сильнее творческой, ведь она же хоть и трехмерная, но все же в осознанном блоке.
HollyPolly писал(а):Так, ну ясное дело, сильнее творческая, потому что по ней работают, потому что тип вообще реагирует и несёт в мир информацию по творческой в основном. Если не выключит её у себя, конечно. Всё функции ниже блока эго априори слабее, кто вообще придумал эти "мерности"? Только запутывают, практически пользы от них никакой
HollyPolly писал(а):Скорпион_под_шубой
да я бы тоже давно , если бы мне хамили. Другое дело - респонденты в коллцентре, их можно несерьёзно воспринимать
Parf писал(а):А почему СКОРПИОН? они серьёзные и колючие
Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, LeRoy, Li Lu, Гена, STOPYCH, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]