Наполнение аспектов

Наполнение информационных аспектов: БИ, ЧИ, БС, ЧС, БЛ, ЧЛ, БЭ, ЧЭ.
Базовая, творческая, ролевая, болевая, суггестивная, референтная, ограничительная, фоновая.

Аспектоника

Сообщение Атех » Вс июл 16, 2017 3:15 pm

blk писал(а):
он не может изменить её нехорошее эмоц.состояние, развеселить, развеять печаль

знаешь, я тоже не всегда могу. никто не всесилен, ага-да?

Да это понятно адекватной сильной осознанной.

А для активационной ЧЭ на самооценке это будет, как для гамлета удар по ЧС: ты слабак, "ваше место у параши".

Вообще активационная, референтная это и есть самое чувствительное, болезненное место.
А болевая - слепое пятно.

(а в версии Жука получится, что он всё время работает по ролевой и суггестивной и получает такой негатив на активационную, - какое-то противоречие модели)
"А фамилия Кавалеров мне нравится: она высокопарна и низкопробна"©
Путешествие дилетантов
Аватара пользователя
Атех
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 18789
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2016 7:01 pm
Медали: 4
Пол: Женский

Наполнение аспектов

Сообщение Hesperus » Ср июн 20, 2018 3:05 pm

Мне вот интересно, а что, если изначально с рождения все аспекты человека плавающие и одномерные, с небольшим генетическим приоритетом. И чем больше в своей жизни человек сталкивается с какой-то информацией, то тем сильнее эта функция развивается, получая мерность и становясь приоритетной. Той, с которой человек может познавать мир.

То есть, ЧЭ самая первая и естественная функция которая используется ребенком - то есть крик. Используя ЧЭ, ребенок сигнализирует что ему нужно БС.

А вот дальше, в процессе взросления, идет разделение по функциям. По моему предположению, ребенок у которого мало друзей и есть какие-то занятия, вроде приставки или книг, что не дадут ему часто выходить из дома и нет активного общения, не может стать базовым ЧЭ этиком,зато всё указывает на то, что он станет логиком-интуитом и весьма вероятно интровертом.


Особенно моё предположение интересно тем, что можно делать очень приблизительный анализ личности человека, с пониманием того, что оказало влияние на развитие его аспектов.
Причем, аспекты на которые не поступало информации, не ценностные, или слабые, можно развить, увеличив их мерность. И гипотетически, можно развить все аспекты на четырехмерную, но это невозможно физически, так как человеку придется активно работать и решать задачи по всем аспектам сразу. Плюс, аспект ЧЭ, если не развился, то скорее всего и не сможет развиться, даже выйти из болевой, так как он просто выпадает из приоритетов. Даже если по ПЙ 1Э или 2Э, эмоциональность умом не познаешь и с потолка не возьмешь. Аспект БЭ намного менее сложен в наполнении.

В идеале, если поместить человека в среду где все аспекты будут подаваться как аквтивационные, то наполнения пойдёт само собой. Но на практике это просто невозможно, так как нет никакой воспитательной системы для ребенка, чтобы он попал во все активационные аспекты. Поэтому человек будет развиваться по тому, что ему доступно, наполняя свои функции опытом. Если человек формируется, то он уже имеет свой опыт и тогда будет заниматься тем что у него легче=лучше получается. Но при необычной среде где сходятся два разных сильных аспекта, не конфликтуя между собой, очень даже может быть что получится вот это https://www.litmir.me/br/?b=612546&p=1

И предположительно, если будут общаться два конфликтера, которые будут относится друг к другу не - фууу, конфликтер, он меня бесит!111 - а пытаться понять друг друга, то они смогут поднять свои болевые и слабые аспекты.
Аватара пользователя
Hesperus
Местный
Местный
 
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 11:31 am
Медали: 1
Пол: Мужской
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Платон (ЛФВЭ)

Пред.

Вернуться в Модель А

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], на лошади весёлой