А я люблю, когда кто-то наводит порядок в очереди, чтобы всякие хамы не лезли без очереди. У меня самой на это не хватает энергии (хотя иногда бывает, что если кто-то наглый лезет, то вмешиваюсь), поэтому я довольна, если кто-то другой этим занимается.
GetInfo писал(а):Ну допустим, есть игра. В ней интересная история, очень красивая картинка. отличная музыка. Хочется гулять по игре, расслабляться и получать удовольствие. Но разработчики делают всё для бизнеса. И чтобы быть в игре на плаву, нужно 24 часа торчать в игре, и заниматься однотипной деятельностью. А чтобы вообще весело было, разработчики дают возможность игрокам за реальные деньги становится сильнее обычных игроков. И после, сталкивать тех кто платит, с обычными игроками. устраивая сореванования. Всё это вызывает стресс, и очень противоречивые чувства. И вроде остаться хочется, и вроде уйти. И красиво, и некачественно. Появляется вещизм. Хочется начинать угоняться, получать награды, хотя это и сложно и вообще может быть непроходимо. Но в это время ты переживаешь и расстраиваешься что не получается, и каждый раз всё нужно начинать опять, это вызывает стресс, а появляющийся вещизм заставляет продолжать бороться и пробовать снова и снова, а после опять одни расстройства.
Выделенное зеленым - это качество. Если кроме этого еще графика хорошая, большие возможности "апгрейда" персонажа, нет технических сбоев в игре и т.д., то можно сказать, что игра сделана качественно. С технической точки зрения.
Все остальное не имеет отношения, собственно, к качеству игры как таковой. Но имеет отношение к качеству маркетинга. И качество тут неплохое, но не идеальное. Почему неплохое? Потому что авторы смогли выстроить игру таким образом, чтобы сбивать с пользователей как можно больше бабла, и при этом удерживать участников в игре, не давать им уйти. Почему не идеально? Потому что если значительное количество игроков просекает, что их "имеют", и уходит из игры, то, значит, не все так уж хорошо продумано. В любой игре должна быть удобная ниша для категории "принципиально не платящих" игроков. А в данном конкретном случае не были учтены интересы тех участников, которые хотят не "воевать", а "наслаждаться красотой". Для них надо бы создать отдельную ветку игры. Ну а потом в эту ветку добавить всяких платных ништяков
GetInfo писал(а):Качество, когда всё для игроков. То есть, игра сделана чтобы играть, а не страдать и платить еще за это.
Видимо, имеется в виду эргономичность, удобство? Ага, это один из критериев качества, хотя и далеко не единственный.
Если производитель действует грамотно, то у потребителя складывается ощущение, что все сделано специально для его удобства. Хотя, конечно, все сделано для получения прибыли. Но если объект удобен (и потребителю кажется, что он создан специально для него), то, конечно, потребитель будет готов за это платить.
Поэтому в каком-то смысле, да - качественно - это когда "все для людей", то есть, продукт создан с учетом потребностей целевой аудитории. Но, конечно, наивно считать, что потребности потребителя учитываются из большой заботы о нем и любви к нему.