socionik91 » Пн фев 22, 2016 2:03 pm
Хранитель (IS) – белая сенсорика ощущений ЭСЭ Гюго, СЭИ Дюма, ЛСЭ Штирлица и СЛИ Габена.
Проявление архетипа: человек, для которого очень важно ощущение комфорта - удобная одежда, вкусная еда, хорошее здоровье, полноценный отдых. Он стремится жить без стрессов, ценит стабильность, уют и покой.
Мотивация: защищенность, состояние здоровья, удобство, расслабление, наслаждение, консерватизм
Покупательское поведение: при выборе товара/услуги обращают внимание на получение удовольствия от процесса покупки: удобное месторасположение, приятную атмосферу (музыка, запах, освещение, интерьер), качество обслуживания. Весьма консервативен в своих предпочтениях, недоверчив к инновационным предложениям.
Мудрец (Мыслитель) (IT) – белая логика систем ИЛЭ Дон Кихота, ЛИИ Робесптера, СЛЭ Жукова и ЛСИ Максима.
Проявление архетипа: человек, который старется во всем быть объективным. Рассуждает логично, старается все разложить "по полочкам". По натуре - "технарь". Не склонен к проявлению эмоций. Хорошо ориентируется в законах, классификациях, способен дать дельный совет.
Мотивация: логичность, планомерность, педантизм, знания, закон, мудрость
Покупательское поведение: при выборе товара/услуги ориентируется в большей степени на рациональные характеристики и данные тестов, подробно изучает инструкции, правила, описание товара. Привлекают магазины, в которых он может посмотреть каталоги, пообщаться с экспертами. Проявляет интерес к специализированным изданиям и авторским программам.
Искатель (Странник) (IN) – белая интуиция времени ЭИЭ Гамлета, ИЭИ Есенина, ЛИЭ Джека и ИЛИ Бальзака.
Проявление архетипа: человек, который стремится быть не таким как все, отстаивает свою индивидуальность. Его привлекают тайны природы, загадки истории. Он стремится познать смысл жизни, найти свое призвание, предназначение. Любит философствовать, путешествовать наяву и в своих фантазиях.
Мотивация: раскрытие загадок природы и истории, поиск индивидуальности, интуиция, свобода
Покупательское поведение: привлекают товары/услуги, которые помогают подчеркнуть свою особую индивидуальность, помогают выразить себя, понять свое предназначение. Восприимчив к эзотерике, мистике, фантастике, вопросам духовного развития, теме путешествий.
Славный малый (Друг) (IF) – белая этика отношений СЭЭ Наполеона, ЭСИ Драйзера, ИЭЭ Гексли, ЭИИ Достоевского.
Проявление архетипа: человек, для которого очень важны дружба, взаимоуважение, верность слову, семейные ценности. Большое внимание в своей жизни уделяет человеческим взимоотношениям, сентиментален. Ценит свою принадлежность к коллективу, "чувство локтя", душевность и искренность. Проявляет заботу и внимание к своим друзьям и близким.
Мотивация: принадлежность, взаимоотношения, привязанность, забота, семья, гуманность
Покупательское поведение: при выборе товара/услуги прислушивается к мнению своих друзей и знакомых, старается посещать магазины вместе с ними. Старается в одежде и поведении соответствовать своей социальной группе. Ценит внимательное отношение торгового персонала, восприимчив к программам лояльности и советам известных людей. Проявляет интерес к реалти-шоу, "мыльным" сериалам, житейским историям.