Korry писал(а):И это ему в кайф. Посмотреть только как сияют глаза, когда какую-нибудь гадость говорит или колупает за что-то. Сам же в этом потом признается.
Для подзаказного очень комфортно чувствовать, что можно своей проблемой кого-то загрузить.
Asqard писал(а):Я знаю, как Вам с нами тяжко. Простите нас. Мы Вас словно растягиваем по пространству. Слишком все серо и неконкретно. А с Вашей внутренней энергией, нацеленностью, это Вас словно сжимает во времени и программирует
Larna писал(а):Человек в общении с заказчиком старается все время создавать ему благоприятные условия в понимании заказчика. А это, в первую или вторую очередь, запрос на болевую подзаказного, которая является суггестивной для заказчика. Таким образом, великолепно натренировывается болевая, и не в боях, а в условиях практически курортных, и после этого базовая ревизора не представляет особой неожиданности и не вызывает ступор в реакции. Кроме того, опыляясь с творческой заказчика, которая падает вам как раз на самую опыляемую из функций - на суггестивную, постоянно наполняя ее информацией таким образом, вы неосознанно оказываетесь в ее постоянном режиме и тем более легко воздействуете при случае на активационную ревизора, располагая его к себе. Только важно ни в чем не переборщить.
Лично я гораздо проще общаюсь с некоторых пор с родным братом СЛЭ.
Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Грим, Start_error, vadimr, Xanthan Gum_copy, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], на лошади весёлой