Freddaдавайте обсудим ваши параллели
Fredda писал(а):1. сервер упал, который якобы починили - "якобы" потому, что скорее всего, для нормализации ситуации нужны запчасти, которые придут только в следующем месяце. И ускорить процесс в бюджетной организации можно только найдя где-нибудь кучу налички (личной или неучтенной) и личным походом в специализированный магазин
- кстати, интересно, возьмете ли вы свои личные деньги и пойдете ли в магазин? Наша - да, возьмет свои и пойдет, 10, 20, 50 килоруб...
у нас навалом запчастей, начальница отдела - Штирка, всегда есть что-то про запас
да, она может потратить личные деньги на приобретение, или как-то договорится с поставщиком про оплату потом - за все время работы с ней у нас не было случая чтобы нужна была деталь, и она её не достала как можно быстрее.
Я в этом плане жмот, я просто стараюсь заранее все заказать или заменяю что-то на месте, рокировки всякие делаю до тех пор пока придет нужное. Работа не самое важно в моей жизни.
В том случае о котором я говорю все было гораздо проще - парниша захотел поэкспериментировать и поставил на главный прокси новую программу накануне вечером. Штирку он убедил что все контролирует и все будет пучком. Я была против, потому что если что-то ставится нужно чтобы хотя бы два человека знали что там происходит, на случай отсутствия одного. Но начальница убедила меня что мне завтра он нам все расскажет, но не успели - все случилось гораздо раньше, программа заглючила, и понеслось.
2. Иногда идти в серверную для починки бесполезно абсолютно. Если машина дышит на ладан и живет исключительно на твоем шаманстве в ожидании запчастей или окончательной смерти, то зайти в серверную, постоять 5 минут и выйти достаточно, чтобы понять - срочно ищем другие методы
если машина дышит на ладан у нас всегда стоит включенный резервный на который в случае чего можно все перебросить. Работа в режиме реального времени является ключевой, т.к. в 18,00 выгрузка сервера на державном уровне и должен быть подписан приказ, и если данные не внесет или не закроют прием, или еще какая бяка - начинаются санкции сверху.
кроме того и так постоянные служебки и снятия премии за невыполнения регламента времени сотрудниками, глупость по сути - ведь работаем с живыми людьми и прием ну просто нереально выдерживать, например, 20 мин и ни минутой больше или меньше. Бред, но эти сволочи продолжают к такой фигне придираться.
В моем последнем случае это была новенькая модель которая работала как часики уже месяц до того как наш Бальзак решил её "усовершенствовать".
Для переподключения на старый сервер мне нужно было время, и по закону подлости старый при входе начал глючить и нужно было переустанавливать некоторые службы. А в голове крутилась надежда что можно поднять новый как-то быстро, ибо поменяли его именно по причине что старый перегревался и поэтому порой сильно портил нервы всем.
3. возможно, кокетничанье с симпатичным представителем противоположного пола является именно процессом поиска других методов: например, вынимания из представителя нужных деталей, резервных серверов, флэшек для создания Live ОС для замены.
нет, это рядовая сотрудница которая ждала работы сервера наравне со всеми, но пользовалась особым вниманием нашего мальчика.
все что он там мог получить - это игру гормонов.
4. начальство видит, что гексля, которая нейдет в серверную, является 100% виновной. Почему бы не "свалить все на нее"? пускай ее депремируют.
У нас слишком много начальства - и самое высокое не гребет по чьей конкретно вине все остановилось - наше непосредственное, над Штиркой которое, депримирует весь отдел, а областное депримирует директора который нас депримировал.
Это мы внутри отдела будем знать кто накосячил и где, но это не имеет никакого значения - накажут всех.
и я не знаю как у вас, но в моем отделе не "сваливали" вину. Может в вашем случае дело так и обстоит - начальство понятия не имеет что стоит за вашей работой, и что вам нужны детали, и что все это можно как-то изменить и это некритично, но это ваш частный случай. Я бы постаралась объяснить такому начальнику все эти нюансы, чтобы впредь он не орал. У меня была похожая начальница раньше - Напка, чудесный руководитель, но абсолютно не разбирающаяся в работе техники. И вот если её хотелось срочно поставить новый комп в другую комнату и поработать ну во прям щас, то приходилось по часу рассказывать что это не просто принести комп, а еще и сеть тянуть надо, или как минимум шнур хотя бы. А еще комп нулевой они притащила - его начинить надо и это опять таки время!
так что повторюсь, х.з. какие отношения и с кем у вас на работе, но думаю все решаемо с любым ТИМом