Нашел описания Гамлета и Джека...и они так похожи...
Если «Гамлет» попадает в ситуацию, в которой вынужден интровертироваться, он начинает себя вести как зеркальный тип интуитивно-этический интротим «Есенин».
Конкретно тип информационного метаболизма «Гамлет» хочет, чтобы все было понятно, чтобы ему все объяснили, пока он не поймет, и чтобы его всегда любили, то есть всегда к нему относились с плюсом. Любили, симпатизировали – разные степени, но все с плюсом. Бог – это любовь. 1-я функция – это бог человека, образно говоря. Так вот для этого типа информационного метаболизма бог – это любовь. Если меня не любят, если я не нравлюсь – уничтожить тех, кто не любит. Или просто разрушить ситуацию саму по себе. Бывают разные варианты. Но люди, которые позволяют себе не любить «Гамлета», очень плохие. Они ни в чем не разбираются. Разными способами, но дискредитация таких людей продолжается постоянно. Я заостряю, конечно, в жизни масса способов себя обманывать (а значит, и других): замещение, вытеснение, рационализация, – но если снять все, обнажить каркас, то это будет так.
Понимание определяет, что вообще данный человек видит, слышит, обоняет, читает, слушает. Если что-то непонятно, то этого нет, это плохое место. Любая информация, которая не соответствует содержанию 1-й функции, указывает, что меня вообще нет, я не существую. А следовательно, место, в котором я чего-то не понимаю, – плохое место, оттуда надо как-то уходить. Я должен жить в месте, где мне все понятно. Сделать, изменить в этой области человек ничего не может, только его покинуть.
Дальше – отбор информации. Его производит 3-я функция – самооценка. И поэтому человек не может измениться в бессознательном режиме. Он может адаптироваться к новой системе требований, ожиданий и соответствий, но он не изменится. Человек победил всех, поскольку обладает сумасшедшим ресурсом адаптации.
В этом информационном типе отбор идет по кинетической энергии, то есть: сила, красота, внешность, деньги, вещи. Внешние признаки силы, принятые в конкретном месте. «Гамлет» всю жизнь собирает эту силу, чтобы иметь постоянно защищенный плюс на этой функции, если он находится в активной позиции к своей самооценке. Пассивная защита – это когда ничего не получилось в жизни по тем или иным причинам, это значит, человек ходит неопрятно одетый, специально не лечит зубы, не следит за своей внешностью, все время жалуется, что он слабый, беспомощный, – это крик о помощи, это не позиция.
Выдача информации идет на языке 4-й функции, в данном случае это субъектная интуиция, то есть внутренняя целостность. Тоже своего рода сказка про железного, принципиального человека, у которого внутри ничто ничему не противоречит. Человек, конечно, может к такому состоянию прийти, но это долгий и осознанный путь.
4-я суггестивная функция – уязвимое место у «Гамлета», впрочем, как и у всех типов ИМ. Суггестивная функция – это пища для манипуляторов. Человек заглатывает информацию, никак ее не осмысливая, и сам не вмешивается. А конкретно «Гамлета» можно обманывать, говоря понятно – для него понятно: он понял, но его так обманули.
Уязвимое место – это, естественно, и 2-я функция – все, что обращено вовне. Если никто не спрашивает и не рассказывает «Гамлету» про конфликты, про свой внутренний мир, не интересуется его мнением на этот счет, не интересуется его внутренним миром – значит, я не востребован. Почему люди с таким типом хорошие актеры? Потому что это удовлетворяет их чувство востребованности, они могут рассказывать, объективизировать свой внутренний мир на вполне законных основаниях, как мир своего героя. Если они обладают каким-нибудь творческим талантом, то они в творчество и вкладывают все это. Они очень субъективны и поэтому находят себя в творческих профессиях, которые связаны с передачей субъективности: музыка или актерское творчество, – там они очень интересны, многообразны и выразительны.
И как все без исключения люди, независимо от типа, они уязвимы с точки зрения лести на языке 3-й функции. Даже если понимаешь, что тебе специально так делают, все равно приятно. А в большинстве случаев просто «заглатываешь» и идешь навстречу, думая, что вот он, лучший человек в мире… Я, конечно, несколько сгущаю краски, в жизни это все замаскировано, у нас есть великолепные механизмы психологической защиты, редукции, рационализации, но если мы видим подобную конструкцию, мы можем быть более эффективными в общении. В отношениях с людьми это очень важно.
1-я функция – зона уверенности. У «Джека Лондона» это объектная логика, то есть порядок вещей. Также экстравертная логика связана с таким понятием, как знание, в смысле информированности. Причем для объектной логики важно, чтобы эти знания были подкреплены документально, они должны быть напечатаны или хотя бы источник должен быть признанным авторитетом. Поэтому этот тип информационного метаболизма очень упрям в своей информации. Вот так, как сказано, значит, так и есть; как напечатано, значит, так и есть.
А дальше он становится похож на «Гамлета», потому что чувство востребованности (2-я функция) связано с субъектной интуицией. Если у «Джека» не спрашивают советов по поводу внутреннего состояния, по поводу целостности, принципиальности, непротиворечивости, то он, естественно, испытывает чувство невостребованности. Субъектная интуиция на 2-й функции дает своего рода сказочность, склонность все интерпретировать субъективно-идеально. Поэтому они очень легко запоминают всякие заклинания, заговоры, наговоры и т. д. – услышали и начинают пользоваться. Их внутренний мир идеален, и, чтобы его сохранить, надо как-то вынести это наружу. Вот если я захотела или захотел, значит, так оно и будет. А если вдруг не так, то это неправильно.
3-я функция, объектная сенсорика. Сила в различных ее проявлениях для «Джека», так же как и для «Гамлета», очень важна. Они не могут быть инвалидами, не могут быть беспомощными, некрасивыми или бедными. Поэтому активная защита 3-й функции связана у них прежде всего с функциональной состоятельностью. Для этих двух типов очень важно, чтобы то, чем они занимаются, во внешнем мире было признано качественным. Качество – это как раз то, на чем они могут держаться. Что касается «Джека Лондона», в данном случае прозвище полностью совпадает с типом информационного метаболизма писателя Джека Лондона: у них есть такая склонность, они сами создают препятствия и сами их преодолевают. Так же как «Гамлет» отличается тем, что он сам создает внутренние конфликты и сам их преодолевает, «Джек Лондон» создает внешние препятствия.
Суггестивная функция, 4-я, – канал бесконтрольной, безоценочной информации. У «Джеков» субъектная этика. Отношение к чему-либо или кому-либо в данном случае полностью зависит от того, какая суггестия идет в данной конкретной ситуации, какое внушение. Здесь нет контроля, нет отбора, поэтому человек не ориентируется самостоятельно в информации, поступающей по этому каналу, и легко верит тем, кто ему авторитетно рассказывает: «Ты же на самом-то деле это любишь, ты чувствуешь, что любишь, ощущаешь, что любишь», – и начинает ощущать: да, действительно… Но для этого тот, кто говорит, должен быть авторитетом для данного типа. Либо это должен быть чем-то подтвержденный объективный факт. Объективно-субъективный такой, который я принимаю.
Если «Джек Лондон» интровертируется, то он начнет себя вести как зеркальный тип «Бальзак».
У обоих одинаковая проблема с открытым принятием информации, у обоих похожая реакция из-за невостребованности, одинаковая болевая. Только у гамлета начинается сдвиг если у него нет процесса по этике, а у джека по логике. Хотя на практике это может выражаться одинаково.
Оставь надежду, всяк сюда входящий. Ничего не знаю, таковы правила у этого заведения.