Атех писал(а):const писал(а): Дык потому что тут и нет никакого отношения к стихам, - впечатление, что девушка их читает на оценку, как отличница в школе.
Такое впечатление, что ей вообще все равно, и тело как деревянное. Низкие и физика и эмоция. Но это обычно компенсируется высокими волей и логикой, так что...
Видно, что стихи ей нравятся, и она нисколько не наигрывает.
Или попросили прочитать и она читает. Или читает за деньги.
Для меня не бесспорно, что стихи ей нравятся, может, нравятся, может, нет. Душу слушателя не затрагивает, читает и читает, иногда даже подглядывает (или это такой тактический ход для большего реализма) - почему-то вот это больше зацепило, чем смысл стихов. Но я визуал, мне важнее стихи прочитать глазами и тихим внутренним голосом. Другим, возможно, важнее услышать стихи, прочитанные тем, кто их прочувствовал.
А Куркова просто плохая актриса, она себя показывает.
Она еще слишком молода, чтоб считаться хорошей или плохой актрисой, - дайте ей время себя показать, Фрейндлих тоже не сразу вот прям заблистала.
Эмоцию Равшана выдает на отлично (вот тут четкое 1Э, ничего не попишешь), но зашкаливает явно. Аудиторию она ой-ой как трогает, только результат этого затрагивания может быть неожиданным (что справедливо для любого 1Э) - хотел сочувствия - перебрал - получил пренебрежение, хотел порадовать - передержал - ужаснул, хотел ужаснуть - увеличил панику - у слушателя включились защитные эмоциональные механизмы - драма превратилась в фарс - стало смешно. Ефремов, кстати, именно на этом и играет - на тонком переходе драмы и фарса.