Вопрос-ответ. Только Unda

Иллюзии...

Вопрос-ответ. Только Unda

Сообщение Unda » Вс фев 26, 2017 9:19 pm

Scully писал(а):В тридцатый день Луны надо внимательно проанализировать свой путь и постараться смыть с себя все грехи. Это день отказа от всего ненужного, наносного, день принятия духовной инициации и перехода на новый круг развития.

Особенно важно подводить итоги перед солнечным затмением.

Я учусь на заочном, и у нас сегодня был съезд. Возвращалась пешком, без музыки, просто слушала мысли. Ну и пришла к такому выводу: я везде оставляю события, которые прилипают к реальности, как магниты, и то и дело встают перед глазами. В смысле, я здесь не так давно живу - но и так, и там что-то значимое случилось, и здесь - посмотрела там - и снова какие-то воспоминания. Плаваю на волнах времени. Но все же думаю, что лучше хотя бы часть этого прошлого отпустить - ведь тянет вниз почти "неподъемным грузом".
PS: надеюсь, это не считается флудом? :)
Unda
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2014 10:10 pm
Медали: 2

** Каждый читает свою книгу. Конфликт Инь-Ян. Почему?

Сообщение Scully » Пн фев 27, 2017 1:51 pm

Unda писал(а):Я учусь на заочном, и у нас сегодня был съезд.

Чему учитесь?

просто слушала мысли. Ну и пришла к такому выводу: я везде оставляю события, которые прилипают к реальности, как магниты, и то и дело встают перед глазами.

Для Вас реальность тонкий или плотный план?

В смысле, я здесь не так давно живу - но и так, и там что-то значимое случилось, и здесь - посмотрела там - и снова какие-то воспоминания.

Негативные именно, или просто любые?

Плаваю на волнах времени.

Это ощущения или фигура речи? В течение жизни периодически включаются разные планеты, может быть разное ощущение времени, и для человека это реально. Сатурн - линейное время, Уран - вне времени, Хирон - кайрос, междувременье.