Анкета №1
Автор Ирина Эглит (Ёлочка, ШСС), новый вариант анкеты (старый вариант - анкета №11)
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Интересное и полезное занятие. Работа - как возможность самовыражения. Параметрами служат общепрофессиональные навыки...а вообще - все нужно попробовать.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Соответствие требуемого результата - результату достигнутому...и немного лучше. Вещь можно, конечно, пощупать...а вообще, больше ориентируюсь на визуальное восприятие...но синтетику не люблю.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Зависть...досада...найду себе другую работу, где точно буду на высоте
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
А не моё это... Поищу себя в чем-то еще. Ну, не знаю, как другие, может кто и поупертее, понастырнее…
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
А зачем нужна вторая такая??
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Переливание из пустого в порожнее
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
- Логично – все последовательно, все четко и ясно.
- Да я как-то и не равнялась на общепринятое понимание…
- Нет, нелегко
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – это четкое распределение позиций. Подчиняться иерархии, конечно, нужно - для слаженной работы системы.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Вполне логично. Человек реально оценивает свои возможности
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Довольно часто. Необходимо отделить полезную информацию от «воды». Обычно, по возможности, разношу все в таблицу.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
К сожалению, чаще всего эмоционально: криками, слезами. Так что нет, не умею я давить.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Чужая территория мне не нужна, ее ведь еще и защищать придется. Никакого открытого боя, предпочитаю партизанскую войну.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Посредством помощи других.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Ну уж если совсем безвыходная ситуация – могу и стукнуть.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нет.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Мое понимание красоты вообще редко согласуется с общепринятым. Люблю все неординарное, необычное, но обязательно одухотворенное, светящееся изнутри. Привлекает ассиметрия (я думаю, это выходит за пределы общепринятого).
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Ну, конечно, есть – 90/60/90.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Комфорт меня мало волнует. Уют – это минимум лишних вещей вокруг, светлое и просторное помещение, большие окна и свежий воздух. Что для этого надо? Понятно, что –уборка.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
С этим всегда проблемы. Из трех купленных вещей в итоге буду носить одну, с остальными (нелюбимыми) как-то «случайно» начинают происходить неприятности и заканчивают они свои дни где-то в глубине шкафа (вроде и выбросить жалко и носить нельзя).
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Оформляю только сама. Следую советам фэн-шуй (прислушиваюсь по возможности). Ну как оформила….диван, телевизор и море цветов, напольных больших и маленьких (средних) на подоконнике и по стенам.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Трудно сказать…Наверное, нежелательно, но сама порой не сдерживаюсь. Ну какие тут могут быть примеры…даже повышенный тон вызовет у окружающих любопытство, раздражение, обязательно найдутся такие, кто выплеснет свой негатив.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Не по своей воле точно. Так как-то, как ветер переменится
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Ну..если оно мне выгодно – могу искусственно поддерживать…некоторое время, пока не надоест.
- Как из него выходите?
Новые идеи, новая информация…некогда скучать
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Нет..это груз
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Как заново родилась
3.Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Сама изменить затрудняюсь, просто «плыву по течению».
4.Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Обычно – любопытно-заинтересованное. Соответствует всегда.
5.Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Вверх – вниз, вверх – вниз…..
1.Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Да как всегда - уклончиво
2.Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Честно скажу – вслух сочувствовать не умею, фальшиво получается. Ну в душе попереживаю, конечно.
3.Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно есть, и следую, и придерживаюсь
4.Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально – выносить на публику глубоко межличностные переживания и чувства.
5.К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Явно негативное отношение меня точно напугает. Если захочу показать свой негатив – буду демонстративно игнорировать человека. Долго не обижаюсь. Но хорошо помню все обиды и больше не доверяю.
1.Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Для всех разный. Смысл жизни в том – чтобы Жить. Ну и обязательно оставить после себя след в истории.
2.Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Вообще плохо понимаю людей. К новому и незнакомому всегда с улыбкой и открытой душой.
3.Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
(Пора уже подключать энциклопедию)
4.Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Смотря как выделяться и чем. Если на пустом месте – выскочка. Я вообще не люблю выделяться, достаточно, если меня ценят в узком кругу уважаемых мною и авторитетных людей.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Правильная и хорошая идея – только та, которая реально может воплотиться в жизнь.
1.Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Изменения – это всегда хорошо. Ничто не остается неизменным. Относительно других не знаю.
2.Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Убивать время – кощунственно. Оно и так безвозвратно уходит.
3.Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, не нуждаюсь. Я вполне способна сама спрогнозировать ситуацию.
4.Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Регулярно. Ждать не люблю (потому и опаздываю).
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, - пришла слишком рано…ужас…уйду куда-нибудь пошататься
b) осталось 5 минут до прихода, - жду
c) время пришло, а его (ее) нет, - начинаю дергаться, звоню
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. – если дозвонилась – обложу отборным (в рамках приличия)
e) и дальше все нет… - в бешенстве поеду домой