Я бы очень хотела разобраться с ТИМом одной девушки - она добросовестно ответила на все вопросы Ёлочки. Поможете? Буду очень благодарна
Анкета №1
Автор Ирина Эглит (Ёлочка, ШСС), новый вариант анкеты (старый вариант - анкета №11)
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это совмещение приятного с полезным. Работа должна приносить удовольствие, пользу и доход. Работа нужна для того, чтобы обеспечивать человека тем, в чем он нуждается и давать возможность почувствовать свою «нужность». Параметры – лично я не могу работать в сфере продаж и рекламы (то есть что-то впаривать людям или выдавать конвейером креативные идеи)
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Я думаю принято определять соотношением цена-качество. Чем выше себестоимость, затраты на изготовление чего-либо, тем выше качество (должно быть)) ну, это если имеется ввиду материальное… я определяю качество работы достижением и путями достижения поставленной цели. Я всегда обращаю внимание на качество того, что покупаю, пусть будет дороже, но качественнее.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду стремиться делать все лучше, учиться у профессионала и обращаться за советами и с вопросами.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если что-то делается с трудом, то первая мысль, бросить нах! Потом брошу нах, а потом (если дело того стоит), таки доведу начатое до ума. Наши дальнейшие шаги ус*емся, но не сдадимся! Нууу, другие либо бросают сразу, либо сидят день и ночь не разгибаясь.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Круто, будет весело. Главное, чтоб денег хватило.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Ну это когда говоришь, например, о всей России, а потом переходишь на отдельного русского и наоборот…
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – то, что подчиняется законам логики. то есть все поступки должны быть сначала обдуманны.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия это когда есть те, кто подчиняется и те, кому подчиняются. Нужно, но не всегда.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
музыкальные стили: рок, классическая музыка,рок-н-ролл, рнб, техно, реп, хип-хоп, регги, джаз, блюз, хард-кор ,металл, готика , скрим, клубная музыка, драм-н-басс…
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Не часто
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Думаю, иногда. Чаще всего уговорами, просьбами и доводами.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
???
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
аргументированием
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Отстаиваю свою точку зрения
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Другие считают, я, наверное, тоже
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота это то, от чего получаешь эстетическое удовольствие. Мое представление о красоте раньше было чисто на физическом уровне, но сейчас я больше ценю духовную красоту.не знаю, как это «общепринятое». ЗА пределы выходит что-то оригинальное и не такое, как все.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нету. Нельзя.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Окружаю себя приятными людьми, или слушаю любимую музыку..
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду я выбираю исключительно по собственному вкусу и чтобы она нравилась в первую очередь мне, а также была удобной. Интересуюсь модой, но не гонюсь за ней. Понимаю способом оценки пропорций человека.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Свою комнату оформила исключительно я сама. В нейтральных и спокойных оттенках с минимумом мебели.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Я думаю эмоции лучше держать при себе.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Сама я пытаюсь не впадать в такие состояния и не поддаваться им. «Попадаю» «благодяря» другим людям или обстоятельствам.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Делаю все возможное чтобы переключиться и не зацикливаться на этом.
- Как из него выходите?
Обдумываю все заново и меняю свое отношение к ситуации. Отвлекаюсь чтением и тд
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Думаю, нет.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Хочется с головой окунуться в работу.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Достаточно быстро.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Состояние равновесия, хотелось бы думать… последнее время – только позитив. Не всегда соответствует. Чаще всего, если мне плохо,я огорчена и тд, окружающим я этого не покажу.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Вчера все было ровно и позитивно.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Утешала, сочувствовала, настаивала на своем, отпустила саркастическое замечание)
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие это хорошо, это умение сопереживать человеку, поддержать его.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть. Я их придерживаюсь, но не всегда, есть разные ситуации в жизни.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Я думаю морально, это в большинстве своем этично.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Попытаюсь узнать, в чем причина. Нет, не могу, но если человек мне не нравится, не буду вести себя с ним, как с другими, то есть мило общаться и улыбаться. Попытаюсь поменьше с ним контактировать. Долго плохо к человеку относится не могу. Сразу же прощаю и общаюсь, как раньше.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
???
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Обычно при личной встрече быстро могу понять «мой» человек или нет. Что из себя представляет человек понимаю по его манере общения, лексике, поведению, одежде, чувстве юмора.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия это мысли о положительных вещах, которых нет в реале. У меня их много)
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Таких людей я уважаю и всячески поддерживаю. Они сильные люди, кот нашли в себе силы и смелость не сливаться с серой массой, а выделиться из нее.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Я согласна
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Вот в данный этап своей жизни я меняюсь, осознанно и к лучшему (пытаюсь)) думаю, обычно это происходит после значимых событий в жизни или влияния человека, который тебе дорог.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время это физическая величина) чувствую я его становясь опытнее. Не могу.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не доверяю.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Не опаздываю.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
Если человек опаздывает, значит у него есть причина. Держу себя в руках и не психую.
В общем, вот) Анкета была прислана мне Вконтакте, поэтому тут кое-что может быть неразборчиво, извините. Сама я анкету ещё не читала, но надеюсь, что там всё прилично
Очень нужна помощь в типировании.
Вот фотография, на всякий случай: