Мой тип))

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Мой тип?

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 0

Мой тип))

Сообщение kecalkoatl » Сб дек 18, 2010 11:27 pm

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - то, что отделяет человека от животных. Именно благодаря ей стал развиваться человеческий мозг. А кто не работает(не обязательно при этом ходить куда-нить, получать зарплату, можно работать над собой, учиться играть на музыкальном инструменте, изучать языки и т.д.) - деградирует и превращается постепенно в животное.
Если я подобную работу уже выполнял, то значит и эту смогу. Если я знаю, что здесь требуется что-то, что я уже умею, то сделаю без проблем. Хотя иногда хочется и взяться за что-то новенькое, неопознанное.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы -её результат. Конечно, качественную вещь всегда приятно держать в руках. Питаю слабость к продукции фирмы Сони. У них дорогие, качественные, но при этом весьма интересные в технологическом плане, устройства. ДЛя меня качество -надежность))
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Конечно, хочется быть таким как он)) Если что не получется, смотрю за ним, что-то могу позаимствовать, спрошу совета.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Оно ведь с трудом, но делается! Значит, можно, при определенных усилиях, добиться результатов. В школе совсем плохо у меня шел английский(в 1-3 классах), но потом, когда мне еще раз объяснили азы, немного помогли репетиторы, то дело пошло гораздо веселее)) Теперь вот учу три языка на переводческом факультете лучшего языкового ВУЗа страны) Немецкий, правда, с нуля пока плоховато дается, а группа поппалась тпродвинутая, но где наша не пропадала?! Одногруппница с третьего языка ушла(у нее тож с нуля) - не выдержала объема и перегрузок.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Сначала буду долго обдумывать, как можно рационализировать постройку, разузнаю все, что можно по данному вопросу, проконсультируюсь у специалистов, попробую начинать с азов.

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - индукция. Примеров полно - математики так мыслят, многие теоремы так доказываются.
А от частного к общему - мой любимый Шерлок Холмс и его метод дедукции))
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - просто для понимания, разложенно по полочкам, урощено для восприятия. Так, чтобы даже дурак все понял. А вот временами создается впечатление, что половина людей не мыслит вообще. Мои одногруппницы, по-моему, только на эмоциях голых живут. А меня странным считают)))
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия -государство или любое общественное образование. Подчиняться нужно, но не всецело. Элемент осмысления должен быть. Если распоряжение начальства противоречит моим мыслям и убеждениям, попробую переубедить. Закон иногда можно обойти, если он противоречит здравому смыслу, но так, чтобы не попасться.А для этого надо тонко рассчитать. Хотя нарушать правила не люблю.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Столовый прибор - общее, ложка - частное.
Не обязательно, что А=С, хотя может и быть. Просто слишком много вариантов.
Музыкальные стили :ритуальная, народная, классическая, неоклассическая, блюз, джаз, кантри, рок, металл...
Классификация - структурирование предеметов или их признаков, исходя из определенной точки отсчета. Нужна в-основном для теории, но теория иногда помогает и на практике. Я структуризацию применяю, когда разбираю сложную тему или объясняю ученикам английскую грамматику.
Ошибка - овощ, как класс существовал тысячи лет назад, но , если рассматривать с точки зрения, что мы сравниваем эти два овоща, то они не абсолютно идентичны.
Я знаю, что в мире есть еще много всего неизведанного.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Уже ответил в предыдущем.

1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Умею, но не люблю. Методы -убеждение, аргументация своей позиции, опровержение доводов оппонента.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нападение:открытое и неявное. Открытое -конфронтация(может быть без применения силы и с ней). Неявное -интриги, сплетни. Считаю, что можно сделать так, чтобы соперник сам уступил территорию.
3. Как принято защищать себя и свои интересы? Чужое мнение уважаю, и меня можно иногда переубедить, но в-основном -твердо стою за свои убеждения. В обиду себя никогда не дам.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? Поначалу стараюсь все свести к вербальным способам решения проблемы.Иногда можно одной остроумной фразой ранить человека сильнее, чем пудовым кулаком. Но если меня жутко разозлить(до такой степени, что уже почти себя не контролирую, а такое за всю жизнь бывало всего несколько раз), то нападу первым. НО обычно держу себя в руках, но если кто нападет первым, то бью больно, так чтобы потом пожалели, что полезли ко мне.
В школе одноклассники приставали если, то толпой - поодиночке боялись)))
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
В физическом плане -не особо. Не владею оружием, боевыми искусствами, но в гневе страшен, т.к. знаю болевые точки человека. В моральном - думаю, что да. В большинстве случаев сила воли решает.

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота -гармония. Красота - атрибут девственной природы. У человека красота -совокупность внешнего и внутреннего. Я так понимаю, что я гораздо более критично отношусь к красоте(например, женской), судя по тому, что иногда слышу такие восхищенные отзывы о девушке, а она, может быть, и красивая в внешнем проявлении, но дико тупая, неинтересная личность. А вот самые обычные(на мой взгляд, по мнению окружающих, они тоже красивые, но ненастолько иногда, как первая категория), но с которыми интересно - гораздо привлекательнее. Считаю,что слишком много чего-либо нарушает эту самую гармонию(моя одногруппница всегда жутко накрашена, просто противно смотреть, ни миллиметра нет натуральности, тонна косметики на лице -противно смотреть, хотя, может она и умело пользуется косметикой, но на мой взгляд, чрезмерность =вульгарность).
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Я думаю, что красота - нечто весьма субъективное.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют и комфорт там, где я могу расслабиться, ощутить себя в непринужденной, ненавязчивой атмосфере, не отвлекаясь на элементы интерьера\экстерьера. Комфорт -это качество вещей, окружающих меня, не обязательно они дорогие, но зато мне с ними удобно.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Мода - нечто абстрактное, эфемерное. Никогда не понимал, почему , когда какой-нибудь мужик объявит цветом сезона красный, все начинают бегать в красном. Одежду я выбираю удобную, практичную. но при этом красивую(по моим меркам). Она должна сочетаться. Правда, каждый раз, когда что-то выбираю, то не зная цены, обязательно выберу все самое дорогое)) Дорогие, качественные вещи чую за километр.
Мне не всегда нравится то, что выбирают другие, как они одеваются и т.п., но они всегда очень восхищаются моим выбором.(при этом признают, что выбрали бы другое, но все равно нравится)
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Комнату свою я оформил, исходя из чисто утилитарных соображений. Моя комната - моя мастерская, мое место отдыха, место, где я принимаю учеников и делаю домашнее задание, где я играю на гитаре и копошусь с техникой, место где я читаю. Моя комната вмещает все вещи, необходимые мпне. И хотя тут бывает бардак, т.к. я жутко устаю на учебе и разобрать у меня просто времени и сил нет, но относительно все же я этот бардак структурирую и примерно представляю, где что лежит, пусть и небрежно. Не люблю, когда кто-то лазает в моих вещах, поэтому со всем разбираюсь сам.

1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Думаю, что да, допустимо, но в рамках приличий.
Меня, например, раздражает, когда я еду в вагоне метро, а какая-нибудь парочка встанет передо мной и начнет целоваться-обжиматься. Я все-таки считаю, что это личное, и на людях показуху устраивать не надо, да и неприятно мне, когда они на меня падают, если поезд разко затормозит.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Да нет, обычно что- то должно случиться все-таки.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Если причина не устранена, и я не знаю, как её устранить -то очень долго. Если проблема меня волнует.
- Как из него выходите?
РЕшаю эту проблему.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Нет.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Усталость, пустота.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Иногда жутко тяжко, но стараюсь отвлечься, а оно опять приходит, когда снова подумаю о причинах или они появятся.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Обычно -ровное. А вот что наружу показываю -не знаю)) НО говорят, что когда я глубоко задумываюсь, то у меня выражение лица жуткое становится, как будто пару человек только что порешил.
А так , наверное, как все. Только стараюсь на людях не показывать, как мне плохо -это их не касается.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Да обычное, есть и радостное, и задумчивое.

1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Ровно.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Для меня сочуствие = помощь. Хотя мне говорят(мама, например) что не нужны им мои советы и помощь, а их просто пожалеть и ласкать надо.)
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Я думаю, что каждыей человек сам себе устанавливает определенные нормы отношений. Тут все субъективно.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально -поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.
А как другие понимают, не знаю, да и не волнует меня это особо.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Да пусть злопыхательством занимается в сторонке. Это его дело. Но, бывает, что сплетни распускаю, лезут на открытую конфронтацию -жестко пресекаю. Хотя сплетни -фигня. ПРо меня они всегда ходят)))
С людьми, которые мне не приятны избегаю общения Плохо нет, но равнодушно - да.
Зависит от того, что за обида. Если я понимаю, что неумышленно , или не со зла, а были причины, то могу и простить, а если просто подгадит кто хочет, то обязательно отплачу.

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Нет , неодинаков. Но для меня -совершенствование.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Долго, иногда даже после долгого общения не могу понять людей, если мы с ними вообще не похожи.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия -способность создавать образы. Да, когда надо, могу поднапрячься и выдать что-нить оригинальненькое.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Если позитивно, созидательно выделяется, то это замечательно, если просто другой, чем остальные, то спокойно -у каждого свой стиль мышления. А если в опасную, деструктивную сторону(жестокость, насилие, уродство(моральное или физическое) -не приемлю.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Согласен. Меня всегда восхищали люди, придумавшие нечто оригинальное, интересное, пусть даже это были преступники, придумавшие план ограбления банка, ранее считавшегося неприступным.

1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Все мы меняемся со временем. Иногда позитивно, иногда - не особо. Но мы такие, какие есть.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - некая абстрактная величина, разбитая людьми на промежутки(часы, минуты), для удобства эксплуатации. А убивать его глупо. Приятным чем-то лучше заняться.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Стараюсь сам формировать свое мнение по вопросам, в которых разбираюсь, строит гипотезы.Но если ничего не понимаю, а мне надо занть -спрошу у тех, кто разбирается.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Я лучше приду на 5 минут раньше, чем на 5 минут позже.
Если другие опаздывают по независящим от них причинам -абслютно спокойно.
А если раздолбаи, которые вечно опаздывают, даже не пытаются вовремя придти - то они меня раздражают.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, -абсолютно спокоен.
b) осталось 5 минут до прихода, стою и жду.
c) время пришло, а его (ее) нет, стою и жду, занимаюсь чем-нибудь приятным(музыку слушаю,например, пока стою)
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. Звоню этому человеку.
e) и дальше все нет… Если через полчаса не дозвонился и не приходит, то просто жду еще пару минут и ухожу.
kecalkoatl
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 6:08 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Штирлиц
Темперамент: Флегматик

Мой тип))

Сообщение zed » Вс дек 19, 2010 8:54 am

Джек вроде. :)
zed
Активист
Активист
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 9:02 am

Мой тип))

Сообщение kecalkoatl » Вс дек 26, 2010 12:54 pm

Мне казалось, что я Штир, но почитал описание -подходит и Джек))
Хотя сомнения есть))
kecalkoatl
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 6:08 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Штирлиц
Темперамент: Флегматик

Мой тип))

Сообщение zed » Вс дек 26, 2010 1:21 pm

Да, Штир тут больше подойдет. Прокачанная БИ ввела в заблуждение. :)
zed
Активист
Активист
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 9:02 am

Мой тип))

Сообщение kecalkoatl » Вс дек 26, 2010 1:33 pm

Еще говорили про Макса))
kecalkoatl
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 6:08 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Штирлиц
Темперамент: Флегматик

Мой тип))

Сообщение zed » Вс дек 26, 2010 1:51 pm

Не, вряд ли. :)
zed
Активист
Активист
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 9:02 am

Мой тип))

Сообщение kecalkoatl » Вс дек 26, 2010 2:13 pm

А что включает в себя "прокачанная БИ"?
kecalkoatl
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 6:08 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Штирлиц
Темперамент: Флегматик

Мой тип))

Сообщение zed » Вс дек 26, 2010 2:24 pm

Умение мыслить абстрактно-образно, в частности.
Спокойный, местами даже уверенный, тон в ответах по БИ.
zed
Активист
Активист
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 9:02 am


  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Самотипирование, Esti, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Search Appliance, Joker, Гримми, SeaSoul, Smug_Cat, Sol_, Start_error, sute_girl, vadimr, Wic, Yandex 3.0 [Bot], Кукушка, яра