Об анонимности как неумении отвечать за слова

Расскажите как вас типировали разные соционики, а также о соционических сайтах

Владимир Львов - учит искусству типирования!!!

Сообщение Benno » Пн мар 07, 2011 1:43 pm

Барсик писал(а):Если бы обучение не давало пользы, то никто бы не умел типировать!

А вы уверены что кто-то умеет типировать точнее, чем пальцем в небо? :)

Загляните в эту тему viewtopic.php?f=792&t=35411

Оно вам надо связываться с таким болезненным и желчным человеком?
Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь... и вообще - Ave... мне!

Даже у самого плохого человека есть что-нибудь хорошее. Главное тщательнее обыскивать.
Аватара пользователя
Benno
Клуб пиратов
Клуб пиратов
 
Сообщения: 5371
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 12:57 am
Откуда: Москва
Медали: 1
Пол: Мужской
Профессия: писатель // IT

Об анонимности как неумении отвечать за слова

Сообщение Colibrik » Пн мар 07, 2011 2:21 pm

Владимир Львов писал(а):Что здесь, что в ЖЖ наблюдаю болезнь: громче всех пытаются зарыть не скрывающего имени оппонента в дерьме откровенные анонимы. До тех пор, пока такие деятели скрывают настоящие имена, такие деятели - трусливое анонимное дерьмо. Они вправе рассчитывать на то, чтобы и в сети, и в жизни с ними поступали соответствующим образом.

Судя по вашей реакции, это им удается. :( Эта тема теперь, к сожалению, ваша антиреклама.
По слабым функциям следует жить просто и правильно (с)
Аватара пользователя
Colibrik
Местный
Местный
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 1:04 am
Откуда: Москва
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Гексли
Профессия: Творческая

Владимир Львов - учит искусству типирования!!!

Сообщение Барсик » Пн мар 07, 2011 2:44 pm

Benno писал(а):
Барсик писал(а):Если бы обучение не давало пользы, то никто бы не умел типировать!

А вы уверены что кто-то умеет типировать точнее, чем пальцем в небо? :)

Да, я в этом уверен, поскольку много раз убеждался на практике.

Загляните в эту тему viewtopic.php?f=792&t=35411
Оно вам надо связываться с таким болезненным и желчным человеком?

Я читал :) Дело в том, что его тема появилась как следствие этой моей темы... Он почему то считает, что моё сомнение в его соционической компетентности равносильно оскорблению :( Я же только хотел получить отзывы от его учеников, чтобы не выкинуть свои деньги на ветер, если он окажется не таким большим мастером типирования, как себя выставляет.

После того, что он там написал, мне вдвойне хочется пообщаться с людьми, проходившими у него обучение!
Аватара пользователя
Барсик
Активист
Активист
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 3:19 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Жуков
Темперамент: Флегматик
Профессия: Водитель трамвая

Владимир Львов - учит искусству типирования!!!

Сообщение Colibrik » Пн мар 07, 2011 3:35 pm

Барсик писал(а):У меня есть предложение от Владимира Львова учиться у него искусству типирования. Прежде чем платить деньги, хотелось бы услышать отзывы от людей, прошедших обучение у этого учителя. Действительно ли его обучение даёт пользу?

Могу подсказать один из вариантов оценки преподавателя по соционике:

Каждого человека нужно обучать типированию, прежде всего, передавая информацию на те функции, которые у человека сильные. Например, логик быстрее усвоит, если ему перечислят признаки, по которым можно классифицировать проявления человека. А этик лучше освоит типирвоание через запоминание образов-типажей через примеры из фильмов. И т. п.
Для того, чтобы такое обучение было успешным, нужно, чтобы были сильными те функции, с которых преподаватель обучает ученика. Иными словами, если ты учишь человека анализу текстов, то у тебя должна быть сильная логика (надо ведь аргументировать свои позиции, а не просто говорить "я препод - я так вижу" 8-) ). Если ты учишь человека типировать (строить гипотезу) по невербалике и внешности, то хорошо бы иметь сильную сенсорику (чтобы как минимум заметить, в какой позе сидит человек :D ) и т. д.
Поскольку учиться приходят люди разных типов, от преподавателя требуется подавать информацию в ряде случаев со своих слабых каналов. Для того, чтобы, во-первых, грамотно и качественно донести информацию, а, во-вторых, избежать стресса и перегрузок по слабым функциям, необходим дополняющий партнер.

Преподаватель, обучая соционике, должен быть примером того, чему он учит. Например, если преподаватель-этик сначала рассказывает, что логики хорошо анализируют, а этики - чувствуют отношения, а потом сам же взваливает на себя аналитическую часть курса, то это может означать:
1. Логическая часть материала будет подана некачественно (ученики-логики не смогут понять все до конца и не получат четких непротиворечивых ответов на свои вопросы), будет не обучение, а приятная дружная посиделка. :add27
2. Преподаватель со своими знаниями соционики (наука о том, как строить отношения между людьми, грамотно распределять обязанности в коллективе и т.п.) не в состоянии создать собственную команду. Это говорит о качестве знаний преподавателя. :sign12
3. Для преподавателя важно не обучить, а побыть в центре внимания объектом поклонения, удовлетворить свое самолюбие (амбиции вида "я хоть и этик, но я логичней любого логика"). :add28

Таким образом, для предварительной оценки может быть достаточным выяснить, есть ли "разделение труда" в коллективе, который учит применять науку о "разделение труда".
По слабым функциям следует жить просто и правильно (с)
Аватара пользователя
Colibrik
Местный
Местный
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 1:04 am
Откуда: Москва
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Гексли
Профессия: Творческая

Владимир Львов - учит искусству типирования!!!

Сообщение Gabriela » Пн мар 07, 2011 3:47 pm

Colibrik
а Гуленко тандемно работал? или Ёлочка?

я не в качестве придирки, просто Ваша точка зрения не совпадает с моей, но я не сильна в соционическом эмпирическом преподавании
Изображение


Изображение кроткие наследуют землю, а смелым достанется море Изображение
Аватара пользователя
Gabriela
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 58672
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 3:47 pm
Откуда: Москва
Медали: 16
Пол: Женский
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Пастернак (ЭВФЛ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: та, что грезит

Владимир Львов - учит искусству типирования!!!

Сообщение Colibrik » Пн мар 07, 2011 3:54 pm

Gabriela писал(а):Colibrik
а Гуленко тандемно работал? или Ёлочка?

я не в качестве придирки, просто Ваша точка зрения не совпадает с моей, но я не сильна в соционическом эмпирическом преподавании

Не знаю, я их вживую не видел.
По слабым функциям следует жить просто и правильно (с)
Аватара пользователя
Colibrik
Местный
Местный
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 1:04 am
Откуда: Москва
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Гексли
Профессия: Творческая

Владимир Львов - учит искусству типирования!!!

Сообщение Барсик » Пн мар 07, 2011 4:47 pm

Colibrik

Могу подсказать один из вариантов оценки преподавателя по соционике:


То, что вы подсказываете - это косвенные признаки грамотности преподавания, а должен быть конечный результат - высокая квалификация учеников. А уж как учитель этого достиг, по вашей методе или ваще ей вопреки - мне без разницы. Меня интересует конечный результат.

Каждого человека нужно обучать типированию, прежде всего, передавая информацию на те функции, которые у человека сильные. Например, логик быстрее усвоит, если ему перечислят признаки, по которым можно классифицировать проявления человека. А этик лучше освоит типирвоание через запоминание образов-типажей через примеры из фильмов. И т. п.

А как научить человека таблице умножения? 2х2 всегда 4, независимо от типов как учителя, так и ученика.

Таким образом, для предварительной оценки может быть достаточным выяснить, есть ли "разделение труда" в коллективе, который учит применять науку о "разделение труда".

Самая главная оценка - удовлетворённость учеников полученными знаниями и пробретёнными навыками! Что толку от разделения труда, если ученики не умеют типировать? Поэтому я и хочу пообщаться с учениками Львова, но они что то не откликаются? :( Может, Львов - реально не существует? Просто ник такой с фотошоповской фоткой на аватаре...

Да и поведение его для реального человека странноватое.
Аватара пользователя
Барсик
Активист
Активист
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 3:19 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Жуков
Темперамент: Флегматик
Профессия: Водитель трамвая

Владимир Львов - учит искусству типирования!!!

Сообщение Двацветок » Пн мар 07, 2011 4:49 pm

Барсик, если вам эта тема так уж интересна, прочитайте книжку того автора, который вам симпатизирует, причем скачайте ее бесплатно. Есть вещи за обучение которым стоит заплатить, соционика не из таких. Объем полезной информации со времен Аушры не сильно увеличился. Ну если только статья в Лурке появилась: http://bit.ly/gv6MgV
bitches I like 'em brainless, guns i like 'em stainless steel.
Аватара пользователя
Двацветок
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 12395
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 12:34 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 1
Пол: Мужской

Владимир Львов - учит искусству типирования!!!

Сообщение Барсик » Пн мар 07, 2011 4:52 pm

Двацветок писал(а):Барсик, если вам эта тема так уж интересна, прочитайте книжку того автора, который вам симпатизирует, причем скачайте ее бесплатно. Есть вещи за обучение которым стоит заплатить, соционика не из таких. Объем полезной информации со времен Аушры не сильно увеличился. Ну если только статья в Лурке появилась: http://bit.ly/gv6MgV

По ссылке пустая страница :(
Аватара пользователя
Барсик
Активист
Активист
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 3:19 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Жуков
Темперамент: Флегматик
Профессия: Водитель трамвая

Владимир Львов - учит искусству типирования!!!

Сообщение Colibrik » Пн мар 07, 2011 5:59 pm

То, что вы подсказываете - это косвенные признаки грамотности преподавания, а должен быть конечный результат - высокая квалификация учеников. А уж как учитель этого достиг, по вашей методе или ваще ей вопреки - мне без разницы. Меня интересует конечный результат.

Конечно, это косвенные признаки. Иначе можно оценить, только пройдя обучение самостоятельно.

А как научить человека таблице умножения? 2х2 всегда 4, независимо от типов как учителя, так и ученика.

Я выучил таблицу умножения классу к пятому. :)

Самая главная оценка - удовлетворённость учеников полученными знаниями и пробретёнными навыками!

Тогда надо, чтобы было с чем сравнивать.

Поэтому я и хочу пообщаться с учениками Львова, но они что то не откликаются?

Да, тоже хороший способ. Я его часто применяю в других сферах жизни.
По слабым функциям следует жить просто и правильно (с)
Аватара пользователя
Colibrik
Местный
Местный
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 1:04 am
Откуда: Москва
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Гексли
Профессия: Творческая

Владимир Львов - учит искусству типирования!!!

Сообщение Барсик » Пн мар 07, 2011 7:45 pm

Двацветок писал(а):Барсик Ну если только статья в Лурке появилась: http://bit.ly/gv6MgV

А эту статью я давно читал - прикольно и, к сожалению, во многом - справедливо...
Аватара пользователя
Барсик
Активист
Активист
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 3:19 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Жуков
Темперамент: Флегматик
Профессия: Водитель трамвая

Владимир Львов - учит искусству типирования!!!

Сообщение Барсик » Пн мар 07, 2011 8:04 pm

Colibrik писал(а):
То, что вы подсказываете - это косвенные признаки грамотности преподавания, а должен быть конечный результат - высокая квалификация учеников. А уж как учитель этого достиг, по вашей методе или ваще ей вопреки - мне без разницы. Меня интересует конечный результат.

Конечно, это косвенные признаки. Иначе можно оценить, только пройдя обучение самостоятельно.

Ну, не обязательно. Достаточно посмотреть в какие типы учитель задвигает известных людей, например если учитель Зюганова считает Гамлетом и не хочет даже этот вопрос обсуждать, а кидается какашками в ответ на предложение, то можно о нём сделать вывод и без обучения у него за деньги тому, что можно узнать в сети бесплатно. Разве нет? :)

А как научить человека таблице умножения? 2х2 всегда 4, независимо от типов как учителя, так и ученика.

Я выучил таблицу умножения классу к пятому. :)

Ну, и я типировать научился не вчера :)

Самая главная оценка - удовлетворённость учеников полученными знаниями и пробретёнными навыками!

Тогда надо, чтобы было с чем сравнивать.

Так ученики Львова напишут, что мол - очень довольны, нам панаравилася абученье! Тогда понятно, тогда учитель - мастер, а если напишут, что не понравилось, то тоже понятно - учитель таксебенеочень, а то и ваще - плохой и неграмотный :(

Да, тоже хороший способ. Я его часто применяю в других сферах жизни.

А соционике не применяете? :) Я так его везде применяю, а в соционике в первую очередь, так как ею увлекаюсь.
Последний раз редактировалось Барсик Пн мар 07, 2011 11:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Барсик
Активист
Активист
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 3:19 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Жуков
Темперамент: Флегматик
Профессия: Водитель трамвая

Владимир Львов - учит искусству типирования!!!

Сообщение Colibrik » Пн мар 07, 2011 10:01 pm

Ну, не обязательно. Достаточно посмотреть в какие типы учитель задвигает известных людей, например если учитель Зюганова считает Гамлетом и не хочет даже этот вопрос обсуждать, а кидается какашками в ответ на предложение, то можно о нём сделать вывод и без обучения у него за деньги тому, что можно узнать в сети бесплатно. Разве нет?

Тут 2 момента:
1. Если вы беретесь критиковать профессионала, находясь на уровне ученика, то какой смысл учиться? Открывайте свою школу. Представьте, как бы выглядел со стороны человек, который, прочитав книгу о хирургии, взялся бы критиковать работу хирурга...
2. Чтобы один человек аргументировал свою позицию относительно чьего-то типа другому, надо, чтобы они владели понятиями в одной системе координат (общая аксиоматика). Если бы типирование было так просто, что можно было бы все за 5 минут объяснить на пальцах, тогда не потребовалось бы курса обучения - соционику можно было бы освоить за полчаса. Зачастую, чтобы аргументировать тот или иной случай, требуется сначала ввести визави в поле своих понятий. А это уже часть процесса обучения. :)

Помните, в первом классе сначала нас учили, что ноль - самое маленькое число? А через 5 лет рассказали об отрицательных числах. А что, если мы бы начали спорить на темы, которые требовали знание отрицательных чисел, ещё в 1 классе? Вряд ли бы учитель стал освещать нам программу на 5 лет вперед, чтобы ответить на вопрос. :)
По слабым функциям следует жить просто и правильно (с)
Аватара пользователя
Colibrik
Местный
Местный
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 1:04 am
Откуда: Москва
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Гексли
Профессия: Творческая

Владимир Львов - учит искусству типирования!!!

Сообщение vale » Пн мар 07, 2011 10:26 pm

Двацветок писал(а):Есть вещи за обучение которым стоит заплатить, соционика не из таких


+1 ).
а лучшая литература - это первоисточник.
т. е. Юнг.
он, по крайней мере стоит того, чтобы поломать над ним мозг, а не забивать извилины всякой попсой ).
Let the sky fall, when it crumbles
We will stand tall and face it all together
Аватара пользователя
vale
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 33209
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 1:11 am
Медали: 6
Пол: Женский
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Ахматова (ВЭЛФ)
Темперамент: Сангвиник

Владимир Львов - учит искусству типирования!!!

Сообщение Барсик » Пн мар 07, 2011 11:27 pm

Colibrik
Тут 2 момента:
1. Если вы беретесь критиковать профессионала, находясь на уровне ученика, то какой смысл учиться?

Соционика - обширная наука и даже сама Аушра неидеальна - делала ошибки в типировании известных людей, что ж её не критиковать? Я ж не вчера узнал о соционике, вполне в некоторых вопросах превосхожу и профессионалов, но есть моменты, которые с удовольствием у них перейму.

Открывайте свою школу. Представьте, как бы выглядел со стороны человек, который, прочитав книгу о хирургии, взялся бы критиковать работу хирурга...

Нормально бы выглядел в глазах грамотного хирурга, а вот в глазах бездарного и напыщенного недоучки выглядел бы плохо. Я бы на месте хирурга с интересом выслушал критику и, если она конструктивна, принял бы к сведению.

2. Чтобы один человек аргументировал свою позицию относительно чьего-то типа другому, надо, чтобы они владели понятиями в одной системе координат (общая аксиоматика). Если бы типирование было так просто, что можно было бы все за 5 минут объяснить на пальцах, тогда не потребовалось бы курса обучения - соционику можно было бы освоить за полчаса. Зачастую, чтобы аргументировать тот или иной случай, требуется сначала ввести визави в поле своих понятий. А это уже часть процесса обучения. :)

Тут согласен, но я ж не предлагал учить меня бесплатно, я предлагал доказать учителю его ошибку на любом поле, я не в первом классе учусь и знаю про отрицательные числа и даже про логарифмы. Он же баицца открывать дискуссию, поскоку понимает чем она закончится :)

Помните, в первом классе сначала нас учили, что ноль - самое маленькое число? А через 5 лет рассказали об отрицательных числах. А что, если мы бы начали спорить на темы, которые требовали знание отрицательных чисел, ещё в 1 классе? Вряд ли бы учитель стал освещать нам программу на 5 лет вперед, чтобы ответить на вопрос. :)

Дык я и не задавал вопросов, я просто указал на его позорную ошибку - типирование Зюганова в Гама вместо Макса, а он вместо конструктивного диалога стал ругацца, что для нормального человека нехарактерно... :cry:
Аватара пользователя
Барсик
Активист
Активист
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 3:19 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Жуков
Темперамент: Флегматик
Профессия: Водитель трамвая

Пред.След.

Вернуться в Отзывы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Joker, Грим, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]