3 минуты, которые поменяют ваше настроение

Правила форума
ПСИХОЛОГИ.РФ - сообщество психологов разных направлений

3 минуты, которые поменяют ваше настроение

Сообщение Kaundefined » Пн мар 22, 2010 8:55 pm


Правда, бывают такие тексты, что цепляют до глубины души? И каждое слово – на своем месте. И каждая точка врезается в мозг.


Кто-то пишет книги, в которых обложка ценней содержимого. А кто-то десятью абзацами выдергивает наше сознание из болота обыденности.


Я восхищен этим текстом. Впервые его я прочел 10 лет назад и не смог заснуть. Вчера он мне вспомнился и мне удалось его найти.


Автор текста неизвестен, хотя много догадок на эту тему.


Ради таких текстов стоит учить Английский. Перевод мой, слегка фантазийный, терпите :)


———


Парадокс нашего времени заключается в том, что у нас большие здания, но мелочный характер, широкие шоссе, но узкое мышление.


Мы тратим больше, а имеем меньше; больше покупок – меньше удовольствия. Наши дома стали больше, а семьи – меньше, больше удобств, но меньше времени. Наши титулы все громче, а здравого смысла все меньше, больше знаний, но суждения наши поверхностны. Больше экспертов,.. и больше проблем, больше лекарств, но меньше здоровья.


Мы слишком много пьем и курим, слишком безрассудно тратим деньги, мало смеемся, слишком быстро водим авто, быстро «заводимся», слишком поздно ложимся, слишком усталыми встаем, читаем слишком мало, телевизор смотрим слишком много и молимся слишком редко.

Мы приумножили наши богатства, но предали наши ценности. Мы говорим слишком много, любим слишком редко и ненавидим слишком часто.


Мы научились зарабатывать на жизнь, но не знаем, как жить. Наша жизнь стала дольше, но она не стала лучше. Мы слетали на луну и обратно, но все никак не можем перейти дорогу и поприветствовать нового соседа. Мы покорили космос, а себя не познали. Наши достижения стали больше, но не лучше.


Мы очищаем воздух и загрязняем душу. Мы покорили атом, но не наши предубеждения. Мы больше пишем, но меньше учимся. Мы больше планируем, но меньше реализуем. Мы научились спешить, а не ждать. Мы строим все больше компьютеров чтобы хранить больше информации, но общаемся мы все меньше и меньше.


Сейчас время фастфудов и слабых желудков, высоких людей и низких помыслов, растущих прибылей и поверхностных отношений. Это дни больших доходов и частых разводов, красивых домов и разбитых очагов. Сейчас время коротких поездок, одноразовых памперсов и одноразовой морали, знакомств на ночь, избыточного веса и лекарств, которые могут нас развеселить, успокоить или убить. Сейчас время, когда витрины изобилуют, а на складах пустота.


Сейчас такое время, когда новые технологии могут доставить вам это письмо и вам приходится выбирать – или поделиться этими мыслями с другом или просто нажать «Удалить»…


——-


Английская версия для адептов


The paradox of our time in history is that we have

taller buildings but shorter tempers, wider freeways,

but narrower viewpoints. We spend more, but have less,

we buy more, but enjoy less. We have bigger houses and

smaller families, more conveniences, but less time. We

have more degrees but less sense, more knowledge, but

less judgment, more experts, yet more problems, more

medicine, but less wellness.


We drink too much, smoke too much, spend too


recklessly, laugh too little, drive too fast, get too


angry, stay up too late, get up too tired, read too

little, watch TV too much, and pray too seldom. We

have multiplied our possessions, but reduced our

values. We talk too much, love too seldom, and hate

too often.


We’ve learned how to make a living, but not a life.

We’ve added years to life not life to years. We’ve

been all the way to the moon and back, but have

trouble crossing the street to meet a new neighbor.

We conquered outer space but not inner space. We’ve

done larger things, but not better things.


We’ve cleaned up the air, but polluted the soul.

We’ve conquered the atom, but not our prejudice. We

write more, but learn less. We plan more, but

accomplish less. We’ve learned to rush, but not to

wait. We build more computers to hold more

information, to produce more copies than ever, but we

communicate less and less.


These are the times of fast foods and slow digestion,

big men and small character, steep profits and shallow

relationships. These are the days of two incomes but

more divorce, fancier houses, but broken homes. These

are days of quick trips, disposable diapers, throwaway

morality, one night stands, overweight bodies, and

pills that do everything from cheer, to quiet, to

kill. It is a time when there is much in the showroom

window and nothing in the stockroom. A time when

technology can bring this letter to you, and a time

when you can choose either to share this insight, or

to just hit delete.

——–


За фото спасибо PAPYRARRI


Взято с блога "Простые технологии успеха"

Kaundefined
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 7:58 pm

  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Направления психологии

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Атех, GoGo [Bot], Google [Bot], Neo, Грим, whoh, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]