Авиталь писал(а):Juliet-D писал(а):viewtopic.php?f=3&t=31
2ое сообщение
спасибо)
буду кропеть пока
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа эта задача которую нада выполнить за деньги или без них. мне нужна работа для продвижения и развития. Определить смогу смотря в чем состоит работа. И скорее всего справлюсь.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
По результату. Задача выполнена- качество. Качество товара определяю хорошо но все равно приношу домой бракованные вещи. Ткань Кожу и Драгоценности определяю без ошибок. Внимание обращаю только на то насколько приятно и удобно вещь будет ощущаться телом.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду наблюдать и учиться. Задам вопросы. Наверное с этим человеком захочу завязать отношения. Если он окажется закрытым то начнет меня раздражать но все равно буду за ним наблюдать и учиться.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Начало всегда дается с трудом. Каждый новый этап дается с трудом. Это ощущается как приливы и отливы. А трудности как таковые могут возникнуть в условиях. На сколько например вообще возможно сейчас заниматься данным делом или все складывается так что оно откладывается на неопределенный срок.
Например я отучилась на фотографа. Начала работать. Понравилось. Родила. Отучилась на телесного психотерапевта. Начала работать масажистом. Понравилось. Надоело. Собираюсь возвращаться к фотографии. Надоест, буду совмещать. Если что то заинтересует по ходу дела то наверно не удержусь))
А другие чаще всего задают один и тот же вопрос- а по твоей профессии ты не хочешь работать? Я сама себе создаю профессию а не диплом мне ее создает на мой взгляд. А вообще если прям совсем трудно то значит душа не лежит и надо дальше идти.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Нужно посмотреть как она устроенна в гугле))) чем они там песок замешивали что бы кирпичи ваять? есть ли угол между стеной и потолком помещения или оно там все круглое? Может помещение под землей и тогда просто пирамиду забацать без проблем с расчетами)? А может там вход только для красоты а сам склеп перед пирамидой под землей, тогда и землетресения не страшны. А вообще с современной то техникой не особо много хлопот пирамиду построить. Надо конечно где то денег будет взять и людей нанять. Кого то бы хорошо об этом поставить в известность что бы всем давал разрешение мимо проходить и не мешать. И чего потом нам со второй такой пирамидой делать?????))))
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
от частного к общему - Когда на один цветок садится столько светлячков что мы уже не можем определить сам предмет осиживания, а поймав одного из них и взяв анализ с его лапок мы определим что светляки любят цветы а не говно, потому что сорт этих цветов растет только в навозе.
от общего к частному- это как то сложнее.
Если все хохлы любят пельмени значит этот вегетарианец засланец.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным? Логично это когда одно следует из другого. Логично когда может быть закономерно. Логично когда может быть повторяющимся. Часто мое логично где то летает в облаках. Логичным быть не трудно обладая информацией.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое? Это система. Политика государство институт. Подчиняться нужно если не возможно не подчиняться.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Может быть и не верно. Могут просто быть ни чем не связанные а б и с. а могут быть а и б - классы а С подкласс А.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): транспортные средства- железнодорожные: трамвай, поезд, электричка. Грузовые: грузовик, трактор. легковые: Ока волга жигули даяцу ауди. Гужевые: велик....
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Вроде как тысяча лет совсем не критерий овощности.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно? Если учитывать человеческую природу к продвижению познанию и совершенствованию то самым логичным было бы заметить что знания которыми может наделить нас мир не заканчиваются.А уже приобретенные знания не исчерпывают всех вопросов в нашей голове.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Делаю что бы понять что то, выучить, увидеть не в голове а физически. Пока пишу черчу то понимаю.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Нет. Могу только кричать. Обычно при разговоре, если меня не понимают то начинаю закипать.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Не люблю нападать. Приминяю только в крайних случаях когда доведут до ручки. Оправдано нападение при известной опастности для жизни. Могу занять если ни кому пока не надо но отстаивать ее долго не смогу.
3. Как принято защищать себя и свои интересы? Не знаю
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? Наверно это жалкое зрелище потому что я в бешенстве и готова умереть.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? Все считают меня сильным человеком. Я себя нет.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота это гармония. Нет не меняется. Я постоянно смотрю и замечаю красивые лица фигуры одежду и т.д Общепринятое слишком размыто. Но вот в Германии например на мои кроксы косо смотрели в некоторых местах)
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? нет
Можно ли сказать, что есть классическая красота? Да
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Методом проб и ошибок) Постоянно что то передвигаю. Добовляю убавляю.
Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Говорят хорошо
Согласны ли Вы с ними? Да
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? Выбираю ту одежду которая создает мне желаемый образ. Моду не люблю. Выбираю из каждой колекции что то что сооответствует моему внутреннему образу. Понимаю очень размыто, можно сказать что не особо я это понимаю
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему? Сама потому что иначе не буду чувствовать себя как дома. Мои рисунки. Цветы. Яркие цвета тут и там. Не много вещей. Все под руками. Удобно
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. Только отрицательными эмоциями я бы била в ответ что бы думали прежде чем сеять вокруг себя.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? Могу
- Как долго можете находиться в таком состоянии? Долго
- Как из него выходите? Усилием воли
- Может ли оно быть приятным, облегчающим? Редко приредко
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния? Усталость
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? Могу но редко хочу
В какую сторону? В любую
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Меняются мои состояния очень много раз за день.
Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу? Да
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день. Радовалась грустила плакала злилась умилялась.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день. Хорошо. Без столкновений.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочуствие это когда или эмоционально переживаешь вместе с человеком что то и ваши переживания сходны и тогда не надо слов или когда внутренне не можешь встать на место человека но желаешь выразить ему свое сочувствие, тогда надо что то говорить. Часто сочувствие путают с жалостью. Это вообще лишнее чувство! Я проявляю сочувствие активным слушанием, проявлением интереса, согласием, эмоциональной поддержкой.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
НОрмы есть. Мне редко удается придерживаться. И от других не жду. Лишь бы не вредили друг другу.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? Аморально это когда врут манипулируют дескриминируют убивают воруют и боятся. Свое понимание в каждом конкретном случае оценивать не могу обычно иду делать опрос мнений. Но есть у меня внутри какой то щелчек когда я точно знаю что кто то по отношению ко мне перегнул планку. Хотя в своей правоте сомневаюсь до последнего, потому что не знаю насколько причины такого поведения зависили от меня.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Обычно я проигнорирую такое отношение до тех пор пока не почувствую явную угрозу или конкретное заявление. Обычно могу. Становлюсь грубой, ни с чем не соглашаюсь, делаю назло, подколоть могу. Если поменяла мнение в худшую сторону то так и будет пока не увижу реальных изменений в человеке или извинений. Могу прощать очень долго но не все.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
смысл в самой жизни в том что бы найти свой ритм и наполнить его только теми нотами которые ему соответствуют. у всех смысл разный. Но хотелось бы что бы все тянулись к одному и тому же. Хотя тогда бы мы вымерли наверно уже.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека? Могу сказать о нем на что он способен. Не знаю хороший он или нет.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия? Фантазия это способность видеть и придумывать того чего нет на самом деле или пока нет. Додумывать и дорисовывать в своей голове развитие происходящих событий по своему желанию. Все этим обладают. у меня фантазия большая и сиреневая она движится и клубится парами.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет? Если меня на прямую это не касается то пусть себе выделяется. Главное что бы я от этого не страдала а выигрывала. Главное что бы могла сказать то что мне важно.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Чем больше не правильных идей тем вероятнее будет больше и правильных.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Мне нравятся изменения своих друзей. я всегда это замечаю и говорю им об этом. Не все могут изменяться в корне.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время это все вокруг нас. Это какое то напряжение на которое мы можем влиять. Когда убиваю время то просто чувствую как будто наблюдаю за огромным локомотивом на растоянии в пару метров , слышу его звуки и сопротивляюсь его притяжению. Это менее приятно чем не замечать время. Время может быть тяжелым и вязким, иногда нужно применить не малую силу что бы заставить его раздуваться и нести нас.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет не нуждаюсь. Есть мало людей которым доверяю в этом.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю. Знаю что опаздываю. Если ооочень надо то не опаздаю. Если кто опаздывает то главно чтоб мне в это время не было скучно а то я ужжжжастно ждать не люблю ни чего и ни кого.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, наверно я или прибираюсь или сижу читаю или еще где торчу и спешу домой на встречу.
b) осталось 5 минут до прихода, все еще читаю, заканчиваю уборку, прибежала домой и хочу есть и в душ.
c) время пришло, а его (ее) нет, ну и прикрастно! доем спокойно, книга, интернет, кино, дочка)
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. позвоню. Если ответит то все станет ясно. Если нет то займусь своими делами и буду ждать
e) и дальше все нет…прождать могу пару часов а потом уйду. Скорей всего без внятных обьяснений больше приглашать такого человека не стану.