NIK_ALEX писал(а):Заметьте странный факт - человека нет уже, а разговоры о нем - есть!
Larna писал(а): Фернандеш, про тебя я уже писала, что ты гений )
фернандеш писал(а):NIK_ALEX писал(а):Заметьте странный факт - человека нет уже, а разговоры о нем - есть!
А что тут странного? Очень обычно. Наша жизнь в подробностях организована по воле умерших людей. Ошо один из основателей традиции.
Хякудзё спросили:
- В одной сутре говорится, что способность не воспринимать все вещи с точки зрения их существования или не существования и есть подлинное освобождение. Как это понимать?
Хякудзё ответил:
- Когда мы достигаем чистоты ума (о чем можно говорить как о существующем), когда это происходит, наше освобождение от мыслей о достижении чего-либо называется невосприятием всего как существующего.
Достижение такого состояния, когда мысли перестают возникать или появляться, но при котором их отсутствие не осознается, называется восприятием всего как несуществующего.
В Сурангама-сутре говорится, что постижение, используемое как фундамент для построения всевозможных концепций, - основа невежества. Постижение же того, что воспринимать нечего, - нирвана, также называемая освобождением.
Был задан вопрос:
- Каково значение фразы "воспринимать нечего"?
Хякудзё ответил:
- Способность видеть мужчин, женщин и всевозможные объекты, оставаясь при этом свободным от любви и ненависти, словно они невидимы, и означает "воспринимать нечего.
Затем его спросили:
- Когда мы сталкиваемся с различными формами и объектами, мы говорим о восприятии. Можем ли мы говорить о восприятии, когда мы ни с чем не сталкиваемся?
- Да, - ответил Хякудзё.
- Столкнувшись с чем-либо, мы, соответственно, воспринимаем его, - продолжали спрашивать Хякудзё, - но о каком восприятии может идти речь, если мы не сталкиваемся ни с чем?
Хякудзё ответил следующим образом:
- Мы не говорим о восприятии, которое зависит от присутствия или отсутствия объектов. Природа восприятия неизменна, мы продолжаем воспринимать независимо от того, есть ли объект или его нет. Таким образом, мы приходим к пониманию того, что, если объект может появляться и исчезать, природа восприятия иная. Это же относится и ко всем остальным вашим чувствам, - подвел итог Хякудзё.
Как истинный человек Дао
проходит беспрепятственно сквозь стены
и входит, не сгорая, в огонь?
Не из-за хитрости или дерзости,
и не потому, что он обучен -
но потому, что он разучился.
носорожек писал(а):да каждый второй гексли такой просвтленный как Ошо.
кто нибудь скажет нафига такой полутруп нужен?newborn писал(а):При этом, те раздражители, встречи с которыми сопровождались бурной реакцией - взрывом эмоций, встречаются полным отсутствием каких-то всплесков, полной ментальной пустотой, а ответ следует не обусловленный и спонтанный, без согласования с прошлым опытом и без предварительного интеллектуального синтеза. Правильно и не правильно для такого человека - ничто, жизнь и смерть, добро и зло и многие другие понятия, которые занимают умы людей тоже.
Oleg писал(а):Думаю Дост.
Одно время несколько книг его прочел, явно дельтийский стиль.
Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Neo, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], на лошади весёлой