Попытки понять себя (анкета№1, фото)

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Кто я?

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
1
100%
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 1

Попытки понять себя (анкета№1, фото)

Сообщение ayatooru » Сб янв 28, 2012 2:12 pm

[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Работа - взаимовыгодное сотрудничество работодателя сотрудника, в результате которого работодатель за вознаграждение получает средство достижения своих целей.
Нужна работа, конечно же, для зарабатывания денег. Но есть так же виды работ, в результате которых человек получает моральное вознаграждение - субботники, например. В этом случае вместо денег можно получить моральное удовлетворение от работы и почувствовать себя полезным и нужным обществу.
Чтобы понять - справлюсь ли я с работой, надо знать, какие знания, умения и навыки для неё требуются и, если они у меня есть, либо я их могу получить и развить, то я справлюсь с этой работой. Правда, если она мне не нравится, то даже, если я могу её выполнять, то вряд ли буду.

2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Качество работы принято определять по её результату - достигнуто ли то, ради чего эта работа совершалась? Если да, то удовлетворяет ли результат? Если да, то значит работа выполнена хорошо.

Я определяю качество работы исходя как раз из необходимого минимума, которого надо было достигнуть - достигли? Ну и отлично! Сделано больше, чем планировали - ну так вообще хорошо. Что-то покупая всегда обращаю внимание на качество, поверчу, покручу, если что-то сложное, то почитаю отзывы, чтобы быть уверенным, что покупаю хорошую вещь, но иногда покупаю просто то, что нравится закрывая глаза на качества и мнения со стороны.

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Если это будет касаться чего-то такого, в чём я считаю себя специалистом, то это меня расстроит. Подумаю - сколько мне придётся затратить усилий, чтобы добиться таких же результатов. Если же это будет какая-то работа, в которой я себя не считаю специалистом, то я с интересом буду наблюдать. В этом случае меня не будет задевать то, что он это делает лучше меня.

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.

Если результат стоит этих трудностей, то надо заткнуться и продолжать дальше. В конце-концов можно попросить помощи или совета у кого-нибудь, кто может помочь преодолеть эти трудности. Например, если на работе я сталкиваюсь с задачей, которую поручили лично мне, но я мало что в ней понимаю, то решать её будет конечно же трудно для меня. Сначала я сделаю всё, что в моих силах, а потом буду искать помощи со стороны. Некоторые мои коллеги поступают наоборот - сразу ищут того, кто может преодолеть эти трудности за них. Мне как-то больше удовольствия доставит то, что я сам преодолел трудности, чем свалить всё на кого-то, но если иначе никак не получается, то буду искать помощь.

5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Первое: зачем оно мне нужно? Ну, если всё же нужно, то поищу информацию о строительстве пирамид и тех, кто умеет их строить. А вообще постараюсь сделать так, чтобы не строить её вообще. Не люблю заниматься бессмысленными с моей точки зрения вещами.

[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

От общего к частному - это рассмотрение чего-либо с последующим углублением: куча металлолома->чёрный, цветной->медь, алюминий, цинк, железо.
От частного к общему - соответственно наоборот: есть Петя - он кулинар и отличный сапёр, а Маша - гениальный маркетолог и ко всему прочему знает 5 языков, но в общем они оба живут в России, а ещё более в общем - они люди.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Вообще сам термин логично у меня часто всплывает тогда, когда мне говорят что-то, что мне не нравится, но это оказывается правильным. В таких случаях я говорю - ну да, логично, хоть оно мне и не нравится. Я понимаю, что такое логика, но вот логичность для меня - это как раз тогда, когда ты понимаешь, что говорят правильные вещи, но они тебе не нравятся. Легко ли быть логичным? Иногда да, иногда нет. Когда у меня не возникает никаких внутренних противоречий, то очень просто быть логичным, но когда они возникают, то очень сложно быть логичным. Вроде и понимаешь, что всё логично, всё правильно, но это совершенно не то, что хочется.

3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

Иерархия - это строгая и понятная система подчинения. Например, на предприятии есть директор, которому подчиняются его заместители, которым подчиняются мастера, которым подчиняются бригадиры, которым подчиняются рабочие. Если эта система работает, то всё предприятие в идеале не имеет никаких проблем с тем, кто что должен делать и чьи указания выполнять. То есть, если у рабочего возникает какой-то вопрос, то он идёт к своему бригадиру, а не сразу к директору. И директор давая поручения не бегает и каждому рабочему объясняет как и что ему делать, а ставит общую задачу, которую дальше разбивают на подзадачи и спускаясь вниз по иерархической системе раздаются уже конкретные задания конкретным людям. Тогда всё просто и понятно, все занимаются своим делом.

4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?

Не верно. Эти два утверждения не связаны между собой. Простой пример: яблоко - не банан, банан - не мандарин. Из этого абсолютно не следует, что яблоко - это мандарин.

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?

Не припоминаю, когда последний раз что-то структурировал. Это, конечно хорошо, когда информация структурирована, но заниматься этим очень скучно и лениво. Я стараюсь этого избегать.

[ЧС]
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Не умею и не люблю это делать. Соответственно я это не делаю. Если человек не хочет что-то делать, приходится делать самому.

2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Не знаю. Не умею. Не нападаю. Да и занимать чью-то чужую территорию мне будет очень некомфортно.

3. Как принято защищать себя и свои интересы?

Ну... приводить доводы в свою защиту. Аргументировать их. Спокойно и уверенно.

4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

Если возникает какой-то спор, то я сначала спокойно привожу доводы и аргументы, если не помогает могу и покричать. Вообще очень не люблю конфликты и стараюсь решать их мирным путём. Я пацифистичен и стараюсь избегать ситуаций, где надо применить силу.

5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Я не знаю, кем меня считают другие, но я пожалуй не считаю себя сильным человеком.

[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Красота - это то, что нравится лично мне. Если мне говорят что, что-то красиво, а оно мне не нравится, то вряд ли оно мне вообще может понравится. С общепринятым скорее согласуется, но я как-то не особо интересуюсь, что же там общепринято.

2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

Категорически нет. Мне всегда были непонятно навязывание шаблонов. Если взять за классическую красоту искусство, к примеру, то мне вот не нравятся всё это древнегреческое искусство. Да и как красота может быть классической? Всегда есть то, что кому-то не понравится и наоборот. Слишком субъективная вещь - красота.

3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

Я обставляю себя вещами, на которых иногда цепляется мой взгляд, картинки, плакатики, какая-нибудь мелочь на столе. Что дома, что на работе полно таких мелочей, они меня окружают и мне уютно, а ещё уют предполагает исключение вторжения на свою территорию нежеланных лиц. Для чего на работе, к примеру, я закрываю дверь в кабинет на ключ. И присутствие желательных людей тоже создаёт уют. Ещё уют может быть в кафе, где хорошая добрая атмосфера и много интересных людей. Уют может быть даже в гостях, когда к тебе относятся располагающе, а тебе нравится обстановка. А комфорт - это чисто физическое для меня понятие. Удобное кресло, большой стол, тёплая и удобная одежда, сплочённый рабочий коллектив - это тоже комфорт. Работать комфортно, сидеть комфортно, комфортно носить одежду.

4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

Выбираю то, что мне нравится и то, в чём мне комфортно. Моде не следую, но иногда получается, что ношу то, что в моде из-за того, что это просто мне нравится. Я не понимаю, что нужно одевать при определённой фигуре. Вообще не понимаю о чём речь.

5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

Для начала я бы какое-то время ничего не делал и просто думал, чтобы такого сделать в надежде, что внезапно придёт озарение. Ну а потом набросочки, подбор сочетаний цветов и материалов. Если делаю сам, то почитал бы отзывы и советы других. Хотя я бы предпочёл делать это в компании. Часто когда делаю что-то один, то ближе к концу исчезает мотивация и всё остаётся незаконченным, а когда есть кто-то ещё, то такого не происходит. Если я что-то не могу сделать сам или не знаю как это делается, то конечно же обращусь к тем, кто знает и умеет.

[ЧЭ]
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

Ну я как-то против этого. Привычка смотреть со стороны и ставить себя на место других. Мне бы это не понравилось и я бы не стал так делать. К примеру, громко петь песни во дворе или ругаться в автобусе. Ну в общем то, от чего другим было бы неудобно.

2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?

Что за извращение - входить в эти состояния по своей воли? Если попадаю, то бывает из-за того, что что-то уж совсем не получается. Или, когда не вижу выхода из какой-либо ситуации. А ещё иногда бывает лёгкая ностальгическая грусть.

- Как долго можете находиться в таком состоянии?

Стараюсь находиться как можно меньше. Были случаи, когда несколько месяцев был в таком состоянии, но всё же не постоянно. То есть, утром проснулся - всё хорошо и отлично, а к вечеру накатывает. Часто внешне вообще не заметно.

- Как из него выходите?

Стараюсь во всём искать позитивные моменты, всевозможные выходы. Иногда позволяю себе ничего не искать какое-то время, чтобы потом было легче выйти. Если сложно, то поною кому-нибудь. Найду какое-нибудь занятие себе.

- Может ли оно быть приятным, облегчающим?

Не может. Облегчать что надо грустью? Радость? Бред какой-то.

- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?

Ну вышел из этого состояния - и всё хорошо же!

3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

Практически мгновенно в лучшую сторону и медленнее в противоположную. Вот пришёл домой с работы, делать нечего, скукота, неторопливо ползаю по интернету и медленно, но верно становится уныло. И тут пишет небезразличный человек и всё. Тоске нет следа. Если же у меня хорошее настроение, но я узнаю что-то неприятное или мне его кто-то начинает портить, то я обычно этому сопротивляюсь, чтобы не впасть в уныние.

4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?

Нейтрально-меланхоличное. Я обычно только плохое настроение стараюсь не показывать.

5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.

С утра где-то минут 10 ненавидел весь мир за от, что опять не выспался, затем окончательно проснулся и в хорошем настроении пошёл на работу, где оно было хорошим до тех пор, пока директор не вызвал меня к себе. Это испортило мне настроение где-то на полчаса, потом я успокоился. Когда пришёл домой, то медленно начало становиться уныло. Но разговоры по сети и просмотр фильмов это изменили, в результате спать я лёг в хорошем настроении.

[БЭ]
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.

Ну я практически это и рассказал чуть раньше. Всё было хорошо с утра и до обеда, когда на работе я общался с коллегами и неторопливо занимался своими делами, потом в обед несколько раз забегал начальник, чем вызывал у меня лёгкое раздражение и реплики с моей стороны - какого хрена он тут делает в обед? После обеда меня вызвал к себе директор и долго и скрупулёзно объяснял в чём и где я не прав, на что я осторожно возражал, ближе к концу начав откровенно с ним пререкаться и высказывать своё недовольство. Меня очень напрягает, когда меня начинают обвинять в том, чего я не делал.

2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?

Сочувствие - это когда разделяешь с кем-то его чувства. Кому-то грустно, плохо, сложно - можно войти в его положение и успокоить, поговорить, чем-то помочь. Сочувствие надо проявлять так, чтобы человеку не стало ещё хуже. Вот и всё. И ещё не надо проявлять сочувствие к тем, кто к нём не нуждается - попрошайки на улицах, к примеру. Я вообще всегда не против выслушать, поговорить, может быть что-то посоветовать, успокоить человека. Как-то даже приятно, если ко мне обращаются за этим.

3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Не совсем понимаю о чём речь. Если это морально-культурные нормы, то конечно же есть и должны быть. Вот в обществе надо их придерживаться, ну или хотя бы вести себя так, чтобы другим не создавать дискомфорт.

4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Морально - это перевести бабушку через дорогу, кидать мусор в баки, аморально - слушать музыку с телефона на весь автобус, курить в общественных местах. Хотя может быть это больше культура, чем мораль. Не знаю.

5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Сначала попытаюсь игнорировать - мало ли, вдруг это не негативное отношение ко мне, а просто у человека день не задался. Если не помогает, то просто уйду. Если нет возможности, то могу либо спокойно попробовать поговорить, если мне есть какое-то дело до этого человека, либо же просто наорать. Но чаще всего - просто уйду. Пусть относятся ко мне как хотят. Если человек лично мне не нравится, то я просто буду избегать всяческие контакты с ним. Смысла высказывать ему своё негативное отношения - я не вижу. Если просто злюсь за что-то на человека, то могу чего-нибудь такого наговорить или сделать и тут же сожалеть об этом. И ещё долгое время после этого. На людей не могу долго обижаться, сам быстро забываю все обиды и всем всё прощаю.

[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Я не знаю есть ли он. Живу и живу. Как-то не особо хочется заниматься поисками смысла жизни. Да и зачем? Кто-то говорит, что он есть и вполне себе конкретный, но разве же это что-то меняет?

2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Сразу ничего не буду говорить потому, как всегда есть исключения и моё первое впечатление о человеке может быть обманчиво, но как правило для себе сразу же определяю более-менее точно, что это за человек. Не знаю, на чём я основываюсь, когда составляю первое впечатление, но скорее всего на всём: то, как человек одевается, то как он говорит, как следит за собой, привычки и всякие мелочи. Происходит это как-то спонтанно. Никогда об этом не задумываюсь. Если человек специально не прячется, то обычно все его качества на виду ну и, конечно же, некоторые из них проявляются только в определённых ситуациях.

3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?

Фантазия - умение что-то придумывать. Мне кажется, что абсолютно все обладают фантазией. Каждый может что-то придумать. Даже, если говорят, что у них нет фантазии - то они просто не хотят по каким-либо причинам её проявлять. Есть люди с огромной фантазией, просто гигантской, могут придумывать целые миры, писать книги, но это из-за того, что они её тренируют и развивают. А какая у меня фантазия? Такая же как и у всех.

4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?

Я не особо люблю выделяться из толпы, но иногда это получается вне зависимости от моих желаний. Иногда это даже приятно, иногда совершенно нет. Если уж чем-то и выделяться, то чем-то хорошим.

5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.

Слишком туманно. Да, идеи могут и быть хорошими и неправильными, но это всё зависит от контекста.

[БИ]
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

Сами по себе люди не меняются. Люди часто аморфны, апатичны и ленивы в этом плане. Чаще всего люди меняются ради других. Я в том числе. Со стороны это очень заметно, но изнутри наоборот не чувствуется.

2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Время - это одна из мер пространства. Оно есть и всё. Есть субъективное время - вот оно ощущается. Обычно, когда чего-то ждёшь - оно тянется очень долго. А иногда оно пролетает очень быстро. Всё зависит от концентрации событий. Могу ли я убивать время? Ну... все могут.

3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Я часто и так вижу, чем дело кончится. Если кого-то и спрошу, то вряд ли чьё-то мнение особо повлияет. Хотя опять же всё очень сильно зависит от ситуации.

4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Постоянно опаздываю на работу, во всех остальных случаях стараюсь приходить во-время или раньше. К опозданиям других отношусь спокойно, если опаздывают в разумных пределах и предупреждают об опоздании. Впрочем, если сильно опаздывают и не предупреждают, то условно думаю, что у них случилось что-то такое, ради чего можно опаздать.

5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,

20 минут постоянно озираться и пытаться угадать с какой стороны придёт человек, думать, что не придёт, думать, что делать, если не придёт.

b) осталось 5 минут до прихода,

Волнение, радость, позитивные эмоции, мыслей обычно вообще никаких нет.

c) время пришло, а его (ее) нет,

Звоню и спрашиваю - ты где?

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.

Паника. Звоню, пишу, ищу.

e) и дальше все нет…

Апофеоз паники, звоню, волнуюсь, не нахожу себе места. Либо же наоборот - злюсь, успокаиваюсь и ухожу.

http://cs4439.vk.com/u110720200/148902087/z_41ecd3a4.jpg
http://cs10301.vk.com/u110720200/139338879/z_08fc808c.jpg
http://cs10537.vk.com/u110720200/135660930/z_9750a0d0.jpg
http://cs9194.vk.com/u110720200/145894370/z_ff743b66.jpg
http://cs9194.vk.com/u110720200/145894370/z_dacb808b.jpg
http://cs11068.vk.com/u110720200/142788824/z_31668805.jpg
ayatooru
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 4:20 pm
Пол: Мужской

Попытки понять себя (анкета№1, фото)

Сообщение ayatooru » Пн янв 30, 2012 12:36 pm

Ну хоть кто-нибудь может поможет?
ayatooru
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 4:20 pm
Пол: Мужской

Попытки понять себя (анкета№1, фото)

Сообщение SQL » Пн янв 30, 2012 1:13 pm

Дон.
По фото.
По анкете - ни читал.
Напиши о ярком моменте из детства.
В свободной форме - на пол страницы.
ТИМ - это форма правления тараканов в голове (С)
Аватара пользователя
SQL
Местный
Местный
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 12:53 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Флегматик

Попытки понять себя (анкета№1, фото)

Сообщение ayatooru » Пн янв 30, 2012 2:33 pm

Когда я учился во втором классе, занятия проходили во вторую смену и просыпаться рано не было никакой необходимости. Рано утром родители уходили на работу и я был предоставлен сам себе. Мне нравилось вставать после восхода солнца, когда достаточно поднявшись, оно светило в окна поверх крыш соседних домов. И вот в одно такое утро завтракая на кухне я вспоминаю, что не приготовил домашнее задание, а времени уже практически не осталось. Надо было сделать какую-нибудь поделку из подручного материала. Сначала я расстроился и где-то полчаса сидел, ничего не делал и пытался смотреть телевизор, потом, когда времени осталось совсем-совсем немножко, я не выдержал и побежал на улицу собирать всё, из чего можно было хоть что-то сделать. А на улице к этом времени уже ярко светило солнце. Фасад дома был полностью залит светом, а тени наоборот были чёткие и тёмные. Это была осень, где-то октябрь. На улице было прохладно. Ночью по всей видимости были заморозки, потому, что на лужах была тонкая плёнка льда. Воздух был свежий и чистый, а небо синее и высокое. Издалека доносились звуки проходящих поездов. Осень - это единственное время в году, когда их слышно в центре города. Это время мне нравилось ещё тем, что на улице практически никого не было. Все или на работе или на учёбе. Я шёл и собирал всё, что валялось на земле - веточки-палочки, листики, камни, нашёл даже ёлочную шишку невесть как сюда попавшую - ёлок в округе совсем нет. За домом росли кусты паслёна, я какое-то время потратил на то, что обдирал и ел с них ягоды. Мне тогда очень нравился их вкус. Сейчас уже и не вспомню, помню только то, что в ягодах было очень много семечек. После этого я вернулся домой с пакетиком всякой ерунды. Всё, что нашёл я вывалил на стол. Центральное место занимала та самая еловая шишка. Вот взяв её за основу я стал делать что-то похожее на человека. Накрутив на неё проволоки, веточек, листьев и травы получилось что-то вроде куклы вуду. Нет, ну конечно тогда я так не подумал. Время заканчивалось, но что-то мне не нравилось в этой фигурке, я взял краски и насколько мог быстро раскрасил её. В результате фигурка получилась более-менее похожа на человечка, а не на кучу мусора. Удовлетворённо завернув её в пакет, я двинулся в школу. Идти было не особо далеко - что-то около 10-15 минут, я торопился как мог и успел перед самым звонком. Не помню, что за первый урок тогда был, но помню, что я просидел его совершенно не слушая учителя, а смотря в окно и думаю - прокатит ли то, что я сделал за домашнее задание или мне поставят 2 и вечером достанется от родителей. Урок закончился и на перемене все доставали и показывали то, что они сделали. Я просто достал эту фигурку и положил на край парты. Когда начался урок, учительница ходила по классу и смотрела у всех их домашние задания, попутно задавая вопросы - что это, из чего сделано, точно ли сами делали, не помогал ли кто, ну и в том же духе. Я сидел на последней парте. И вот наконец она подошла ко мне, взяла фигурку и спросила - что это? Я сказал - ёлочный человечек. Она покрутила в руках, похвалила и положила обратно, поставив 5 за работу. Вот похоже, что с тех пор я твёрдо уверовал, что если очень захотеть, то даже в самый последний момент можно сделать из говна конфетку.
ayatooru
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 4:20 pm
Пол: Мужской

Попытки понять себя (анкета№1, фото)

Сообщение razumnichka » Пн янв 30, 2012 3:33 pm

Есенин.

Логиком и не пахнет.
Как много знающих, как жить...
Как мало счастливо живущих...(с)
Аватара пользователя
razumnichka
Киноклуб
Киноклуб
 
Сообщения: 52963
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 12:20 am
Медали: 8
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: СЕО тут, СЕО там

Попытки понять себя (анкета№1, фото)

Сообщение ayatooru » Пн янв 30, 2012 3:39 pm

По тестам почему-то получается Гексли.
ayatooru
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 4:20 pm
Пол: Мужской

Попытки понять себя (анкета№1, фото)

Сообщение SQL » Пн янв 30, 2012 3:48 pm

Нет. Не дон, не есенин и не гексли.
Сенсор вообще. Причем белый. )
Скорее дюма.
Дома ещё прочту внимательно - разберу.
Щас по диагонали читал.
Но точно не эти три версии.
ТИМ - это форма правления тараканов в голове (С)
Аватара пользователя
SQL
Местный
Местный
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 12:53 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Флегматик

Попытки понять себя (анкета№1, фото)

Сообщение ayatooru » Пн янв 30, 2012 4:31 pm

Как всё неожиданно начинает оборачиваться! :shock:
ayatooru
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 4:20 pm
Пол: Мужской

Попытки понять себя (анкета№1, фото)

Сообщение SQL » Пн янв 30, 2012 5:07 pm

Ну вот )
Я дома. Итак:
По фото - альфа. Это могу сказать вполне определенно. По первой фотке выглядишь доном. Ну, мне так показалось.
По остальным - очень похож на еся. Но видно не столько БИ, склько ЧЭ во взгляде. Квадру я не могу описать, как узнаю. Но вижу её чаще всего. По ценностному взгляду, может быть... Не знаю.
Что касается текста воспоминания:
ayatooru писал(а):Когда я учился во втором классе, занятия проходили во вторую смену и просыпаться рано не было никакой необходимости.

Тут идет фиксация по аспектам БИ + ЧЛ. На уровне 1-2х. Но это сейчас не суть. Главное, что такая связка дает понять, что функции эти в одном блоке. Это значит, что, как минимум, половину вариантов можно отбросить. Можно, конечно, сразу отметить, что эти строки являются входными, что говорит о их принадлежности к блокам СуперИд или СуперЭго. Причем, скорее, второе. Но тогда меня обвинили бы в натяжке. Так что просто отмечу этот факт, как не определяющий, но всё же "камешек в копилку".
ayatooru писал(а):Рано утром родители уходили на работу и я был предоставлен сам себе. Мне нравилось вставать после восхода солнца, когда достаточно поднявшись, оно светило в окна поверх крыш соседних домов.

Сложно не отметить, что здесь мы видим куда более яркую, чем в первом случае, демонстрацию другого блока - пары функций БС + ЧЭ.
Красочное описание солнца. Но не в динамике и не в отношении ко времени, как было бы при работе БИ, а именно ситуативного. Сиюминутного описания. Речь просто о том, как выглядит солнце, когда находится в определенной точке. БИ, конечно, присутствует, но лишь на уровне "не более, чем". В общем-то, одной из функций можно смело дать мерность творчества. Второй - нормы. Это уже, как ни крути, выше супер-блоков.
ayatooru писал(а):И вот в одно такое утро завтракая на кухне я вспоминаю, что не приготовил домашнее задание

Не было печали, просто пришла проблема. И пришла она, как выясняется, с функций нашей первой "сладкой" парочки - ЧЛ + БИ. Не выполнил, прозевал. Едем дальше.
ayatooru писал(а):, а времени уже практически не осталось. Надо было сделать какую-нибудь поделку из подручного материала. Сначала я расстроился и где-то полчаса сидел, ничего не делал и пытался смотреть телевизор, потом, когда времени осталось совсем-совсем немножко, я не выдержал и побежал на улицу собирать всё, из чего можно было хоть что-то сделать.

БИ + ЧЛ. Во всей их соционической красе. Нормативы по времени трещат по швам. Давление по ЧЛ вгоняет в панику. Дети не умеют лгать. Не умеют лгать воспоминания )
ayatooru писал(а):А на улице к этом времени уже ярко светило солнце. Фасад дома был полностью залит светом, а тени наоборот были чёткие и тёмные. Это была осень, где-то октябрь. На улице было прохладно. Ночью по всей видимости были заморозки, потому, что на лужах была тонкая плёнка льда. Воздух был свежий и чистый, а небо синее и высокое. Издалека доносились звуки проходящих поездов.

БС + БС + БС + БС + БС + БС + БС. Есть ли БИ? Есть. Но на фоне БС она блекло-"рубящая". Время разрубили на куски и посадили на них яркие цветки образов.
Если кто ещё не понял - при описании по БИ, время выглядит динамичными замысловатыми переплетениями, а образы абстрактно-символичными. Вспомните хотя бы есевское "не жалею, не зову, не плачу", для наглядности.
ayatooru писал(а):...

Опущу подробности перетеканий ЧЭ, БИ, ЧЛ, БЛ и ЧИ - долго расписывать. Но вот опять возвращаемся к моменту оценки качества работы:
ayatooru писал(а):Не помню, что за первый урок тогда был, но помню, что я просидел его совершенно не слушая учителя, а смотря в окно и думаю - прокатит ли то, что я сделал за домашнее задание или мне поставят 2 и вечером достанется от родителей.

Качество работы - оценка по ЧЛ. Конечно, ни один хоть сколько-нибудь более чем 2х мерный ЧЛ будет иметь хоть какое-то представление о том, чего ему стоит ожидать от своей работы. Ну, если не по ЧЛ, то хоть по ЧИ себе подыграет. Разве что обе эти функции у тебя работают не более чем на уровен опыта, которого в детстве ой-как не хватает.
ayatooru писал(а):Урок закончился и на перемене все доставали и показывали то, что они сделали. Я просто достал эту фигурку и положил на край парты. Когда начался урок, учительница ходила по классу и смотрела у всех их домашние задания, попутно задавая вопросы - что это, из чего сделано, точно ли сами делали, не помогал ли кто, ну и в том же духе. Я сидел на последней парте. И вот наконец она подошла ко мне, взяла фигурку и спросила - что это? Я сказал - ёлочный человечек. Она покрутила в руках, похвалила и положила обратно, поставив 5 за работу. Вот похоже, что с тех пор я твёрдо уверовал, что если очень захотеть, то даже в самый последний момент можно сделать из говна конфетку.

Та-там! Конгратулэйшн с первой впечатляющей суггестией по ЧИ и с первым социальным опытом по ЧЛ.
:add17 :I11 :I5
ТИМ - это форма правления тараканов в голове (С)
Аватара пользователя
SQL
Местный
Местный
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 12:53 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Флегматик

Попытки понять себя (анкета№1, фото)

Сообщение ayatooru » Пн янв 30, 2012 5:49 pm

Значит, всё таки получается Дюма? =)
ayatooru
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 4:20 pm
Пол: Мужской

Попытки понять себя (анкета№1, фото)

Сообщение SQL » Пн янв 30, 2012 5:56 pm

Да, определенно Дюма.
Я сегодня на взлете - практически не ошибаюсь, если всерьез анализирую )
ТИМ - это форма правления тараканов в голове (С)
Аватара пользователя
SQL
Местный
Местный
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 12:53 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Флегматик


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Alex_James, Google [Bot], Google Adsense [Bot], kantata, Гримми, Smug_Cat, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], яра