Протипируйте, пожалуйста. Анкета №1 (Ёлочка)

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

По Вашему мнению я - ...?

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
1
100%
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 1

Протипируйте, пожалуйста. Анкета №1 (Ёлочка)

Сообщение Оксана_MecheRui. » Пн июн 25, 2012 2:30 am

Всем доброго времени суток. Надеюсь, что Вы поможете мне определиться со своим типом. Обо мне будет многое понятно из ответов, думаю.. Заранее спасибо откликнувшимся.

Анкета №1

[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

[Зависит от того, какое понятие работы от меня требуется. Если Вы о деятельности, которая непосредственно приносит прибыль (т.е. то, с помощью чего люди зарабатывают себе на жизнь), тогда мое представление о ней мало отличается от общепринятого – это совокупность физического труда и мыслительной деятельности, направленных на получение какого-либо результата, выполнение поставленных целей и задач, которая совершается с целью получить для себя максимальную выгоду. Если же под работой подразумевался иной вид деятельности (ведь далеко не всегда она приносит прибыль в денежном эквиваленте – поливание огурцов на огороде, к примеру, это тоже работа, не каждый почтет за развлечение таскаться с тяжелыми ведрами), то это, как правило, сугубо физический труд, который является необходимостью.

Зачем нам работа? Для того, чтобы жизнь медом не казалась. Без работы человек не получит прибыли. Отсутствие прибыли = отсутствие средств на важные потребности, такие, как - питание, одежда и пр.

Параметры.. В первую очередь, потенциально доступная для меня работа должна быть в той области, о которой у меня есть точное понятие (никогда не стану работать, к примеру, с веб-дизайном, потому, что моих знаний для этого недостаточно).]


2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?


[Качество работы принято отслеживать, что называется, «от и до», т.е. – если ты все этапы вверенной тебе работы выполнил без ошибок и в рамках оговоренного срока – молодец, отлично.

Мое же понятие о качестве – это прежде всего РЕЗУЛЬТАТ. Он должен соответствовать ожидаемому (или превосходить его).

Опять же, смотря о какой вещи идет речь. Если это, простите, ершик для унитаза – то мне плевать, какого он качества. Что касается остального (мобильный телефон, книга, одежда и т.п.), то самый главный показатель качества – долгий срок «службы».]

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

[Мне необходимо достичь его уровня, я недостаточно хороша в этой деятельности, а, значит, не востребована для работодателя и это может повлиять на мою заработную плату, чего хотелось бы в последнюю очередь. Однако, если попытки «самосовершенствования» не увенчаются успехом, я просто потеряю к этому интерес и буду работать в привычном ритме, но соседство профессионала будет меня угнетать.]

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.


[Очень трудно отвечать на вопросы в которых НЕТ конкретики. «Что-то» - слишком обширное понятие. Наверное, я смогу сказать об этом лишь «не дается – значит, не нужно». В конце концов можно найти альтернативный вариант. (каков вопрос – таков ответ, без конкретики).]

5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

[Мысли: «Что за чушь? Это пустая трата времени и трудовых ресурсов.» Действия – бездействие. Даже если от этого будет зависеть моя жизнь, считаю сию задачу невыполнимой (отсутствие денег для найма рабочих, покупки материалов и т.п.), да попросту бессмысленной.]

[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

[От общего к частному – от объективного к субъективному, от глобальных вопросов к индивидуальным примерам. Возьмем проблему гомофобии в нашей стране под мышку, как теоретический гид, и пройдем к экспонату под названием «запретгомосексуальныхотношенивгодореСанкт-Петербург». Отличная экскурсия. От частного к общему – то же самое, только с точностью наоборот (вооружившись примером Питера будем искать обобщенную ему характеристику).

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

[Логично – это когда поступки, слова, действия того или иного человека не вызывают крайней степени недоумения у себя самого и у тех, чье мнение для тебя является важным. Общепринятое понятие логики мне не интересно. И, да, логичным быть легко. Для себя ты всегда найдешь смысл в собственных поступках, а если не найдешь – делать не будешь. Все просто.]

3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

[Иерархия – древовидная система управления, где макушку оккупирует тот, у кого вся власть, а нижние ответвления - люди с частичной властью, которые, подчиняясь «боссу», имеют у себя в подчинении тех, кто ниже по должности, и так по цепочке.
Мини-иерархия – институт, где главный ректор, у него в подчинении весь штат сотрудников. Следом идут деканы, ответственные за кафедры, после – рядовые преподаватели, распределенные по этим кафедрам.
Меня утомил этот вопрос, не понимаю его необходимость.]

4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".


[В самом тесном, поскольку «ложка» это «столовый прибор», а «столовый прибор» это ложка». Но столовым прибором также является нож, вилка и пр., а это означает что «ложка» - есть часть обобщенного понятия «столовый прибор» и вполне может взаимодействовать с другими «столовыми приборами», тарелкой для салата, к примеру.
«Столовый прибор» - это как «социальная страта», в которой есть «индивидуумы» ложки, вилки, ножи и пр.
Поясню свой выбор – понравилась оригинальность вопроса, есть над чем поразмыслить.]

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?

[Не могу сказать, что часто. Стараюсь не забивать голову тем, что мне не интересно, а последнее как-то изначально имеет «архивный» вид.]

[ЧС]
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?

[Умею, но пользуюсь этим довольно редко. Только при необходимости (в случае получения выгоды или когда нужно отговорить важного мне человека от глупых поступков, а он упорно стоит на своем). Привожу контраргументы почему нужно сделать именно так, как говорю я, заваливаю фактами-примерами подтверждающими мое мнение, иногда могу давить на слабые места в случае слишком сильного сопротивления. Исключительно словесный метод. Никаких угроз в лоб.]

2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

[Мне это чуждо, всегда можно найти альтернативный подход к ситуации и действовать из-за кулис. Могу позволить себе лишь словесное нападение, провоцирующее на спор, если точка зрения потенциального оппонента задевает мою собственную или рассматривает её с позиции «неправильной», недопустимой, дикой.]
3. Как принято защищать себя и свои интересы?

[Перед кем их нужно защищать? На них кто-то нападает? На вкус и цвет товарища нет. Не нравится – не дыши в мою сторону, что называется.]

4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

[Не было таких ситуаций. Если будут – постараюсь урегулировать все так, чтобы конфликт сам себя исчерпал ДО применения силы. Драки пусть останутся мальчишкам в соседнем дворе.]

5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

[Едва ли. Но и слабаком назвать себя тоже не могу. Нечто среднее. Также и окружающие считают. Это зависит ещё и от понятия силы для отдельного человека. Если кто-то сочтет за силу сдерживание эмоций в себе до последнего – то я буду для него сильной, но если сила – это проявление волевых качеств и жесткого, пробивного характера – значит, сие не по мне.]

[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?


[Красота – это все, что радует глаз, трогает за душу. Думаю, это и есть общепринятое и всеобъемлемое понимание, с которым и я согласна. А вот что касается предпочтений… «У тебя странный вкус.» - чаще всего слышу я от окружающих, сопровождающих это высказывание ухмылкой и покачиванием головы. В ответ на это я лишь пожимаю плечами «то, что Вы считаете странным, для меня – норма, либо предмет восхищения».]

2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

[Утомлена рассуждениями о красоте, как понятии. В вопросе про ложку и столовый прибор была хотя бы конкретика.]

3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

[Уют и комфорт – книги, ноутбук, диван (кровать), кресло (желательно «кресло-качалка»), чашка ароматного чая, немного комнатных цветов, домашнее животное, тишина и спокойствие. Другие не имеют возможности оценить, никого не впускаю в свое личное пространство. Но когда об этом заходит речь, меня считают в этом отношении слишком консервативной.]

4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

[Беру то, что мне нравится и в чем будет удобно. Моду оставим людям, которые желают «выделиться», в чем желаю им огромной удачи.]

5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

[В светлых, но не ярких, тонах. Содержание то же, что описано в вопросе 3 с небольшой ремаркой – добавим письменный стол, шкаф из дерева (никаких «купе» мне не надо) и пару-тройку картин. Буду делать сама, ведь никто лучше меня для меня же сделать не сможет. Найду ведь к чему придраться.]


[ЧЭ]
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

[Разумеется допустимо. Только вопрос – нужно ли? Оставим это экстравертам. Неуместно – это когда твоя эмоциональность действует на нервы всем окружающим.]

2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?


[Могу. Например, своими фантазиями, после которых реальный мир ощущается жуткой рутиной.]

- Как долго можете находиться в таком состоянии?
[Не засекаю. Может, пару дней.]

- Как из него выходите?
[Беседы со своим лучшим другом или близкими людьми – лучшее лекарство от хандры. О, почти стихи.]

- Может ли оно быть приятным, облегчающим?

[Приятно отягчающим может быть, но чаще бывает надоедливо-раздражающим, поэтому сие чувство быстро сменяется привычной апатией.]

- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
[Ничего особенно не меняется. Только немного легче на душе становится.]

3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
[За долю секунды. В этом я профи. Чаще всего от радости (которая настолько приятна, что сердце приятно сжимается), к той же апатии.]

4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
[АПА-ТИЯ, раздражение. Скорее нет, чем да. Когда мне неинтересно говорить с человеком, в ответ на его словесный поток я лишь улыбнусь и скажу «ясно». Но если продолжит допекать – «отстань, мне это неинтересно». Как правило, люди доходчивые, и до второго не доходит.]

5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
[Скучаю по дому (учусь и проживаю далеко от семьи и двух лучших друзей), поэтому настроение всегда соответствующее.]

[БЭ]
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
[Хах. Сегодня учебы нет, поэтому окружающих тоже нет. Не выхожу из дома без надобности.]

2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
[Сочувствие – выслушать, что беспокоит человека и постараться ему помочь советом или добрым делом. Для этого представив себя на его месте, нужно подумать «что бы я смог сделать и какая поддержка от друзей мне была бы нужна?», и попробовать помочь. Поступать по такой схеме лучше, чем шаблонно корчить грустное лицо и пытаться свести тему.
Не надо его выражать словами – «сочувствую, соболезную», этим Вы НИКАК не поможете, а понять, что Вы действительно сопереживаете (если это так), можно и по одному только взгляду. Просто не надо оставлять человека наедине со своей бедой, даже утешающее поглаживание по спине иногда может сыграть немалую роль.]

3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
[Есть, но кому они нужны? Например, вежливо со всеми знакомыми здороваться – норма. А если этот знакомый тебе неприятен? Зачем лукавить и строить из себя кого-то другого?]

4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
[К чему вопросы о том, как понимают это большинство? Чтобы увидеть наше отношение к этому или насколько сильно мы зависим от общественного мнения?
Морально – это когда по внутреннему позыву, когда тебе кажется, что должно быть именно так и никак иначе. Негласное правило нравственной этики, так скажем.
Аморально – то, что не соответствует представлениям о морали. Синонимы просто.
И, нет, я не могу оценить правильность, да и что вообще такое «правильность»? Это общественное мнение? Не могу согласиться. Правда для каждого своя.]

5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

[Буду этого человека игнорировать. Свой негатив я могу показать, завуалировав его сарказмом или напрямую скажу, что общество сего индивидуума мне неприятно и не забуду напомнить, чтобы держался от меня подальше, не нарушая прав на личное пространство. Обид я не прощаю. Внешне их не показываю, но все хорошо помню и храню на случай конфликта как козырные карты.]


[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
[Смысл жизни для каждого свой. Если кто-то хочет думать, что она не имеет смысла – для него она не будет иметь смысла. Однако, как я могу с уверенностью утверждать, что смысл у жизни есть? Ведь жизнь есть у всех, но не у всех есть смысл жизни и утверждая, что он все ж таки существует, мы не в свою очередь неправы. НО в отсутствии смысла жизни тоже есть определенный смысл..]

2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
[Первое впечатление о человеке складывается в течение нескольких дней и оно может меняться некоторое время, в зависимости от поведения этого человека. Сразу же можно сказать только интересен он мне или нет. Во втором случае, я даже копаться не стану в его качествах – сам себя проявит со временем. Обычно, даже заинтересовавший в себе человек имеет тенденцию быстро надоедать своим сходством с другими. Поэтому я не знакомлюсь.]

3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
[Фантазия – полет мыслей, воображаемое пространство для наших скрытых желаний, мечтаний, выражающихся в самых причудливых формах. Все люди ей обладают, но у кого-то она слишком тесно сплетена с реальностью (мечтания о курортах, машинах, зависти других – и живо воображать себе это в полном спектре), а у кого-то выходящая за рамки благ мирских. У меня выходящая.]

4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
[К таким людям тянет. Например, на фоне шумной компании некто, назовем его Н., и тих, и печален, глаза полны грустью, а на все поступающие ему вопросы он лишь отвлекается от своих мыслей и рассеянно пожимает плечами. Хочется узнать, что у него случилось и попытаться помочь. Человек слишком выделяющийся внешне (странный стиль одежды, тату на все лицо, ирокез на половину головы, а вторая половина лысая) особого энтузиазма не вызывает, даже отторжение порой. Во всем должен быть разумный предел.]

5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
[А разве то, что правильно, не есть хорошо? Но это вовсе не значит, что идея, отличающаяся от моего понятия «правильного» обязательно будет плохой. Поэтому, с идеей о неправильных идеях, которые могут быть хорошими – соглашусь. ]

[БИ]
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
[Люди меняются каждый день и изо дня в день. В общении с родителями - одни, с начальством – другие, с друзьями – третьи и пр., разве это не изменения?
Но если о совсем уж глобальных изменениях характера и поведения, то я отвечаю, что это невозможно. То есть, человек может показать Вам, что изменился в лучшую сторону (перестал материться, бросил пить, изменять, быть эгоистом - или все это вкупе), но изнутри его будет грызть его истинное лицо, и когда-нибудь непременно выгрызет дыру наружу, дабы показать, кто он есть на самом деле. Поэтому, отношусь рационально – жду, пока вылезет наружу настоящая натура.]

2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
[Время – цифры, которые показывают часы. КАК его можно чувствовать, простите? «Ох, как время быстро летит..» - это, по-Вашему, чувство времени, полагаю? Абсурд.
Да, я могу убивать время. Все могут.]

3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
[Я и сама неплохо могу предсказать результат, любимая фраза «Я же говорила.)».
Со стороны прогнозы можно принять, но только если покажутся оправданными – прислушаюсь.]

4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
[Опаздываю. Всегда и везде. Могу успеть вовремя только в случае предупреждения, убедительного и с аргументами, об абсолютной важности моего присутствия в четко оговоренный час. К опозданиям другим отношусь со снисхождением.]

5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,

[Можно заняться своими делами, времени ещё много.]

b) осталось 5 минут до прихода,
[Пора выдвигаться из дома.]

c) время пришло, а его (ее) нет,
[Меня там тоже ещё нет, только добираюсь.]

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.

[Позвоню на мобильный. Мало ли.]

e) и дальше все нет…
[Поскольку абы с кем я никуда не пойду, то просто посетую о том, что друг наверняка влип в какую-то мелкую передрягу. Подожду ещё пять минут, отправлю смс, что может уже не выезжать и вернусь домой. Но если вдруг это была необходимая встреча с малознакомым человеком – даже обрадуюсь такому раскладу.]

P.S.: Спасибо за внимание. Жду отзывов..
Нет человека - нет проблем. (Сталин)
Аватара пользователя
Оксана_MecheRui.
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 1:53 am
Пол: Женский
Темперамент: Меланхолик

Сообщение Оксана_MecheRui. » Пн июн 25, 2012 10:10 pm

Все тесты говорят, что Бальзак. Интересно узнать мнение типирующих.
Нет человека - нет проблем. (Сталин)
Аватара пользователя
Оксана_MecheRui.
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 1:53 am
Пол: Женский
Темперамент: Меланхолик


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Атех, GoGo [Bot], Google [Bot], Neo, Грим, whoh, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]