Стиль "ЕР" на примере ЕГЭ • Психология и соционика

Стиль "ЕР" на примере ЕГЭ

Общение на любые темы

Стиль "ЕР" на примере ЕГЭ

Сообщение Counter Strike » Пт сен 14, 2012 11:07 am

Многие вопросы в социальной жизни покрыты мраком, а многие - довольно прозрачны. Таким вопросом является, например, система образования, на примере анализа которой можно показать, что происходит в обществе в целом, какие тенденции существуют во внутренней политике государства.

Поражает вот что: почему ЕР не признает своих ошибок? Причем так упорно...

Навеяно вот этим:
Минобразования сделает ЕГЭ частично устным
сегодня, http://news.rambler.ru/15515895/

О введении таких нормативов «Известиям» сообщил источник в Минобрнауки. По словам собеседника, в ближайший год правила ЕГЭ меняться не будут по причине уже начавшегося учебного года. Два новых пункта могут быть сформированы уже начиная со следующего года, после принятия новых стандартов образования и соответствующего законопроекта.

— В целом мы активно обсуждаем изменения, которые должна претерпеть система единого экзамена. Мы будем делать так, чтобы задачей обучения в школе не являлась успешная сдача ЕГЭ, а чтобы это был один из пунктов, — рассказал высокопоставленный собеседник в министерстве.

Среди нововведений Минобрнауки планирует обязательное присутствие «устного компонента» не только в экзамене по иностранным языкам, но также и по литературе, истории, экономике, обществознанию и всем предметам, которые относятся к гуманитарно-социальным наукам. Второй, не менее важной новацией станет учет внеучебной деятельности, который пополнит «портфолио» единого государственного экзамена.

— Нужно учитывать не только результаты экзамена, сданного в определенный момент времени, но и результаты обучения в более широком смысле. Должны учитываться достижения в искусстве, спорте, организации каких-то социальных проектов и так далее, — добавил собеседник.

Эксперты, опрошенные «Известиями», высказали как положительные, так и отрицательные мнения по проекту, аргументируя последние тем, что сейчас система экзаменов недостаточно прозрачна.

Глава Профсоюза работников образования Андрей Демидов положительно оценивает данный проект, называя его «реакцией на долгие и негативные высказывания по отношению к ЕГЭ со стороны преподавателей школ и вузов».

— Разговоры о добавлении внешкольных результатов к ЕГЭ уже когда-то велись, и подтверждение того, что это будет, я считаю положительным фактором. Было много критики в сторону ЕГЭ, и одним из самых частых замечаний было то, что ЕГЭ в нынешнем виде не дает возможности оценить творческие способности абитуриента и владение родным языком. Касательно устной части ЕГЭ, тут нужно еще утвердить регламент проведения, а в целом идея положительная, — говорит Демидов.

Правда, специалист отметил особенность, которая уже давно характерна для нашей системы образования. По мнению Демидова, нужно еще решить вопрос с системой регистрации данного «портфолио», исключающей фальсификации, потому что если их станут покупать, как и сегодня, смысла от такой программы будет немного.

Представитель школьного образования, директор лицея № 1535 Михаил Мокринский считает, что говорить о нововведениях в ближайшее время не стоит, потому что есть много моментов, которые нужно изменить.

— Касательно устной части, она всегда была сопряжена с гуманитарными предметами, а точнее, с кадровыми проблемами, потому что должны быть квалифицированные специалисты, которые смогут осуществлять данную деятельность. Этот фактор преодолим, и рано или поздно мы его пройдем, — говорит Мокринский. — Что касается «портфолио», то тут мы возвращаемся к тому, что было до ввода ЕГЭ, когда мы еще хорошо относились к детям и доброта была абсолютно индивидуальным мерилом. Именно ЕГЭ и было попыткой уйти от этого.

По мнению Мокринского, о своего рода «портфолио» можно будет говорить, когда преподаватели начнут оценивать реальные знания ребенка.

Научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика» Александр Адамский положительно относится к задумке министерства, считая, что чем больше у ребенка будет возможностей проявить себя в различных дисциплинах, тем лучше.

— Речь идет об объединении сертификатов ЕГЭ и внеучебных достижений. Правда, тут есть одна вещь. Сертификат по ЕГЭ легко учитывать, а различные достижения — сложно: надо понять, как их учитывать при поступлении, чтобы у приемной комиссии были объективные инструменты, — пояснил Адамский. — Я очень доволен данными нововведениями, они позволят выпускникам и вузам понять, насколько они друг другу нужны. Касательно устной части, я лично хочу, чтобы ЕГЭ был компьютерным, а устная часть подразумевалась в соответствии с независимой оценкой.

В ближайшие пару лет ЕГЭ ждут несколько существенных изменений помимо ввода новых компонентов. Так, единый государственный экзамен планируют разделить по двум степеням сложности — базовый и профильный. Первый эксперимент по внедрению двухуровневого экзамена планируется провести в 2014 году. В Рособрнадзоре подтвердили, что сейчас идет обсуждение данного вопроса.

Выпускники школ смогут выбирать уровень сложности экзамена в зависимости от профиля избранного института. Например, если ученик поступает в МГТУ имени Баумана, то он берет профильный ЕГЭ по математике и базовый по русскому языку. Уже сейчас в некоторых технических вузах требуется предоставить сертификат о сдаче ЕГЭ по русскому без жестких нормативов, так как предмет не является профильным.

Помимо этого, в планах Минобрнауки также с 2014 года стоит проведение аудита технологий и содержания единого экзамена с привлечением иностранных экспертов. Тесты будут формироваться с учетом систем тестирования школьников в других странах.


Во-первых, следует прямее говорить: мы ошиблись. Или, скорее даже, мы, дилетанты и студенты экономикс, в очередной раз позволили себе социальный эксперимент национального масштаба и он провалился.

Ах да! Какой же я наивный. Нужно ж и дальше бабки вытаскивать из налогоплательщиков - на очередные "реформы", на очередные "эксперименты".
Видимо, деньги кончились у "ученых". 8-)


P. S. Да и вот этот пункт из статьи:
Помимо этого, в планах Минобрнауки также с 2014 года стоит проведение аудита технологий и содержания единого экзамена с привлечением иностранных экспертов. Тесты будут формироваться с учетом систем тестирования школьников в других странах.

Почему бы уже прямо не сказать, что моделируется по каким-то причинам именно АМЕРИКАНСКАЯ система образования. Ведь:
Нужно учитывать не только результаты экзамена, сданного в определенный момент времени, но и результаты обучения в более широком смысле. Должны учитываться достижения в искусстве, спорте, организации каких-то социальных проектов и так далее

...ведь подобное, если я правильно осведомлен, практикуется далеко не в Европе, а в США... Опять видим систему США в реорганизации процесса обучения в школе, и опять никто прямо не говорит об этом... Все это странно, ведь вроде бы мы перестраиваем, чтобы вписаться в Европейскую Систему... Именно с Европой подписаны соглашения... При чем здесь Америка? 8-)
Аватара пользователя
Counter Strike
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 33027
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 2:40 am
Медали: 9

Стиль "ЕР" на примере ЕГЭ

Сообщение Counter Strike » Пт сен 14, 2012 11:22 am

Counter Strike писал(а):Например, если ученик поступает в МГТУ имени Баумана, то он берет профильный ЕГЭ по математике и базовый по русскому языку.


Прямо по-английски уже. Интересно: осознанно или "фрейдовская оговорочка такая"? 8-)

Из темы про список матерных слов, якобы запрещенных на ТВ:
Counter Strike писал(а):Глядя на анальную тематику ("задничий", "экскременты" и т.д.) и на слово "трахать", возникает стойкое ощущение попытки соответствовать некоему англоязычному стандарту. В очередной раз подозрительно. Как школу "списывают" с Америки, так и подобные вещи тоже. Мне ОЧЕНЬ интересно, кто и зачем. Может, это вообще русские американцы придумывают? Или просто переводят инструкции, придуманные для России иностранцами на английском языке? Тайна, покрытая мраком... :o :o :o

none писал(а):Это очередной бред, изображение общественнополезной деятельности, там мозги под это дело заточены,-изображать, еще с комсомольской юности.
Одного только не пойму:стоит на все это безобразие обращать внимание или нет?
Само развалится?
Дык, и погребет под своими останками. :(
Какие такие "русские американцы?"
К чему лишнее городить?
Это все наше, родное. :)
Впрочем, и враг за границей-тоже наше кондовое.

mr.Midas писал(а):
Counter Strike писал(а):
Мне ОЧЕНЬ интересно, кто и зачем.

Да не такая уж и страшная тайна:
кто - финансовая элита
зачем - мировое управление
Аватара пользователя
Counter Strike
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 33027
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 2:40 am
Медали: 9


Вернуться в Разговоры за жизнь

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Алексище, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], KomlevaSV, LanaPoison, TailWind, tort000, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Полина Ф.