Какой-то интроверт. А вот какой? (анкета 1+ фото)

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Какой-то интроверт. А вот какой? (анкета 1+ фото)

Сообщение Лакмусище » Ср дек 19, 2012 2:01 pm

Вообще, тесты показывали по-разному. Были и Робеспьер, и Бальзак, и Горький, и Габен. И кто же я, все-таки? :)
Анкета 1 и фото.

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
В моем представлении, существует несколько понятий работы. Работа может определяться с точки зрения физики, то есть работа - это некая производительность, совершенная за единицу времени. Еще работой можно назвать просто любое занятие человека, направленное на получение чего-либо (результата работы, то есть). Более "человеческое" понятие означает, что работа - это вид деятельности человека, за который он получает определенный профит.
Работа в "человеческом" понятии нужна для получения того самого профита. А работа в понимании занятия нужна каждому человеку, без нее просто неинтересно существовать.
Когда я пытаюсь понять, справлюсь ли я с работой, я, прежде всего, смотрю на свою осведомленность в области этой работы. Иными словами, если я чистый технарь, я не возьмусь за работу, связанную чисто с гуманитарной областью (если что, это только пример, я не технарь). Если же тема работы соответствует моим интересам и умениям, я, скорее всего, возьмусь за нее.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определяется по соответствию продукта работы с каким-либо идеалом этого продукта. Я определяю качество точно так же. Правда, когда я покупаю одежду в магазине, я вряд ли буду подробно исследовать вещь для нахождения каких-нибудь "несоответствий". Если при беглом осмотре вещи все кажется в порядке, то я не буду выискивать какие-то мелкие недостатки.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Может, это и плохо, но сначала я буду ему завидовать, а потом, мысленно укорив себя за зависть, буду стараться стать лучше него. Буду совершенствоваться в области профессионала, чтобы не отставать от его уровня.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Тут зависит от ситуации. Если дело и правда важное, я буду до последнего пытаться доделать, улучшить, завершить его, чего бы мне это не стоило. А если дело малой важности, я вряд ли буду мучиться над ним. Например, если мне нужно доделать большую исследовательскую работу, которую надо сдавать на следующий день, я буду сидеть над бумагами и таблицами очень долго, а если какое-то мелкое дело, которое мне могут простить - я вряд ли буду тратить на него время.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Мысли:
Во-первых, кому это надо? Если это жизненно необходимо и без пирамиды человечество вымрет/начнется ядерная война/гигантские бобры поработят мир, придется ее строить.
Если за то, что я не построю пирамиду, мне ничего не будет, я не буду ее строить, потому что есть дела важнее и полезнее этого.
Действия (если я все-таки строю пирамиду):
1) Выяснить принцип построения пирамиды, материалы, методы.
2) Узнать, можно ли нанять рабочую силу для постройки. Если можно - пусть строят, если нет - будем строить сами.
3)Найти друзей/знакомых, которые смогут мне помочь (хотя сомневаюсь, что у меня есть друзья, готовые тратить время на какую-то пирамиду)
4)Покупаем/ищем материалы.
5)Изготавливаем блоки.
6)Изготавливаем скрепляющий состав (да, в древнем Египте не пользовались им, но мы-то ищем путь попроще)
7)Укладываем блоки в нужном порядке, скрепляя их.
8)Готово!


1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Дедукция и индукция (то есть от вывода - к следствию, и наоборот.)
Дедукция: все крокодилы зеленые. Гена - крокодил. Значит, Гена зеленый.
Индукция: я - паук. У меня 8 ног. Ты - паук, у тебя 8 ног. Значит, у всех пауков 8 ног.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - это когда нечто в полной мере подчиняется законам логики, когда одно утверждение вытекает из предыдущего. Это и есть мое понимание, я думаю, что оно не отличается от общепринятого.
А вот с легкостью - это от человека зависит. Мне, например, легко. А есть люди с другим складом мышления, например, которым очень тяжело быть логичными.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - это структура в каком-либо обществе, в которой у каждого индивидуума свое положение. Есть понятие "иерархической лестницы" - то есть на верху лестницы располагаются личности, у которых в данном обществе самые широкие права и их все уважают, а в низу располагаются личности, у которых мало прав и они часто терпят унижение от "верхов". Примеры просты: дедовщина в армии, например. Или когда за школой "крутые" пацаны из класса бьют новенького толстого мальчика.
Конечно, мало кому нравится подчиняться иерархии, если он находится в низу "лестницы". Но за неподчинение можно неслабо схлопотать от "верхов", поэтому иерархии подчиняться приходится.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Нет, это неверно. Нам изначально не заданы значения А, Б, и С, поэтому А, Б и С могут быть абсолютно любыми. Соответственно, если А не равно Б, то А и Б - разные. Если Б не равно С, то Б и С тоже разные. Конечно, есть случаи, когда А будет равно С, но эта вероятность крайне мала. В большинстве случаев, А и С не будут равны между собой, так как неравным Б может быть бесконечное множество чисел, и вовсе необязательно, что эти числа (А и С) совпадут.

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Да, часто. Вся информация, которую я получаю (на учебе, например), должна быть четко структурирована, иначе в голове будет каша. Без четкой организации информации в голове невозможно чистое мышление и плодотворная работа.

1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?

Редко, но могу. Могу только в том случае, если хорошо знаю человека, на которого надо надавить и знаю его слабые места. Можно прибегнуть к шантажу, например. А вообще, предпочитаю не давить.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Не люблю нападать, разве что за дело. Если говорить о нападении не как о завоевании территории или имущества, "нападать" лучше всего прямо и "в лоб".
"Нападение" на человека (имея в виду словесное) оправдано в случае, если слова или поступки этого человека очень сильно задели меня, и были логичны и аргументированы.
Занять чужую территорию? Нет, это не про меня. Мне на своей неплохо.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
А разве это как-то по-особенному "принято"? Каждый по-своему. Я буду защищать до последнего, могу спорить бесконечно. Буду пытаться приводить как можно больше аргументов, фактов в пользу своей точки зрения.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Опять же, мне присущ азарт борьбы, мне интересно спорить и отстаивать свою точку зрения. Правда, для этого я не повышаю голоса и не выхожу из себя, я спокойно объясняю человеку свои интересы и пытаюсь доказать свою правоту. Если я разумом понимаю, что мой оппонент прав, я все равно буду стоять на своем, просто из принципа.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Смотря кто. Близкие друзья - наверное, да, потому что они знают меня хорошо. А малознакомые люди - нет, потому что для них я абсолютно закрытый и безынициативный человек.
В какой-то степени, я считаю себя сильным человеком, но не во всех случаях. Например, я не переношу пустого, неоправданного давления на меня (не спора, а именно давления). Оно делает меня крайне подавленной и слабой.

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота - это собирательное понятие того, что приятно взору (или слуху, и.т.д.) отдельного индивидуума.
Мое представление о красоте, конечно, меняется, но оно зависит не от моды или мнения общества, а от личного опыта.
Понимание красоты, думаю, в чем-то сходится, а в чем-то не сходится с общепринятым... Хотя я несогласна с тем, что общепринятое понятие красоты вообще возможно. Одно и то же не может нравиться всем подряд.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Я не могу ответить на этот вопрос, так как не знаю никакого общепринятого понятия. Если речь идет о пресловутых стандартах вроде 90-60-90 или там пухлых губ/накачанного торса, то тут и отвечать-то нечего.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Опять же, нет такого шаблона. И классической красоты не существует.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Ну как-как. Как все нормальные люди: если надо создать уют в помещении, буду обустраивать его так, как мне больше всего нравится. Повешу, например, всякие интересные картинки или фотографии на стены, занавешу окна, обеспечу яркий свет, постелю ковер. С комфортом также: зная свои потребности и предпочтения, я буду вносить в помещение определенные изменения.
Если честно, не знаю, что считают другие, как-то не заходил разговор на эту тему. Но думаю, что оценят нормально, потому что вроде как ничего особенно плохого в моем понимании создания уюта нет.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Просто выбираю. Что понравится – то и примерю. Если будет хорошо сидеть и вообще вещь понравится – тогда куплю. Моде никогда не следую, потому что не вижу в этом смысла. Какой прок от того, что у тебя какие-то «офигенно модные в этом сезоне туфельки цвета конских соплей на 100500-сантиметровом каблуке» за бешеные деньги? Во-первых, я не готова терпеть неудобство от одежды ради того, что вот та тетенька, идущая мне навстречу, поймет, что эти вот туфельки недавно в дохрена модном журнале рекламировали. Во-вторых, я думаю, что многим людям, которые следуют моде, на деле не нравится эта вот модная одежда, им нравится сам факт, что она модная. А зачем носить одежду, которая не нравится тебе? Только ради мнения окружающих, что ли?
Насчет фигуры даже не знаю. Я довольно хорошо понимаю, что идет мне, но плохо понимаю, что идет другим. Поэтому если насчет своей фигуры у меня есть какие-то четкие понятия и я примерно знаю, что мне, например, не стоит там обтягивающую маечку надевать, то насчет других людей у меня как-то даже и догадок нет.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Ну, про комнату я уже говорила, но могу расписать поподробнее. Я вот недавно свою комнату обустраивала, вот как я это делала:
Я изначально не хотела придерживаться какого-то стиля, хотелось просто уютной комнаты. На три стены решила наклеить бледно-зеленые обои, на одну – ярко-желтые, получилось очень свежо и красиво. На полу – очень темный ламинат. Яркая люстра. В углу – черное фортепиано. Плотные занавески (не люблю, когда солнце в глаза бьет). Около желтой стены – широкая кровать с жестким матрасом. Над кроватью, на фоне желтых обоев – много рамок с фотографиями и картинками. На фотографиях запечатлены дорогие моему сердцу моменты и люди: друзья, родители. На картинках – что-то тематическое, из моих увлечений (декреты об образовании из «Гарри Поттера», древо рода Фандориных, автограф любимого музыканта, красивые картинки из анатомии)
Я делаю все сама, потому что очень трепетно отношусь к своей комнате, и если кто-то в ней что-то сделает не так, мне потом там будет некомфортно.


1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, в пределах разумного. То есть если выражение эмоций не мешает окружающим – пожалуйста. Но если человек слишком громко, бурно радуется, или там наоборот ревет белугой – это не дело. Есть, конечно, исключения (если радость – то что-то совсем грандиозное, типа там ребенок родился или экзамен трудный на 5 сдал, если печаль – тут ясно все, болезнь или смерть), в таких случаях человека можно понять.
В остальных же случаях чересчур выражать эмоции неуместно. Простой пример – какой-нибудь автобус или вагон метро, толпа народа и какая-нибудь бабушка начинает громко-громко, с явной злостью в голосе обсуждать на весь вагон, какая нынче молодежь пошла. И тут даже нельзя сделать скидку на то, что она бабушка, свою злость и раздражение надо держать при себе, выпускать ее очень некрасиво.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Легко могу. Могу начать думать о какой-нибудь грустной штуке и меня «понесет».
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Не то чтобы очень долго, но достаточное время могу.
- Как из него выходите?
Отвлекаюсь, или о каких-то важных делах вспоминаю.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Состояние печали или тоски? Облегчающее? А это как вообще?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Да нормальное. Во время состояния – не очень, а после него-то все в порядке.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Вообще – не очень быстро. Всегда нужно какое-то время, чтобы поднять мое настроение, или же чтобы его ухудшить.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Обычное – спокойное, немного настороженное, задумчивое.
Нет, редко соответствует. Эмоции стараюсь скрывать в себе, пусть, наверное, не всегда получается. Но в основном – то, что внутри не соответствует тому, что снаружи.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Да нормально все было. Сначала как обычно – учеба там, интересно было, иногда весело. Потом страшно было – работу исследовательскую с соавтором защищали. Когда на 4+ защитили, стало хорошо, потому что думали, что будет хуже. Потом домой пришла и долго думала, идти завтра на учебу или нет, а то горло болит. Не пошла в итоге, печатаю текст, лежа в кроватке.

1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Хорошо складывались. Общалась с друзьями, с которыми вообще редко отношения плохо складываются. С родителями тоже все нормально. В общем, не жалуюсь.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие – это сопереживание. Проявлять его надо по-разному, кто как умеет. Я, например, не умею успокаивать словами, поэтому сочувствовать буду скорее делом, какой-нибудь материальной помощью. Сочувствие проявлять обязательно надо, но не путать его с жалостью. Жалость – плохое чувство, так как когда человек жалеет кого-то, он сознательно ставит того, кого он жалеет, ниже себя.
А сочувствие – вещь полезная и его проявление – это очень хорошо.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Определенные нормы, конечно, есть. Не надо выходить за какие-то границы личного пространства – вот главная норма. В остальном же, свободу слова и действия никто не отменял. Ты можешь делать и говорить все что хочешь, только если это не мешает окружающим.
Этого я и придерживаюсь, потому что от правильного поведения в обществе зависит многое.
Если говорить про нормы поведения, то следовать им надо всегда, но есть и исключения. Вот, например, есть у меня преподаватель, который, когда разговаривает с учеником, подходит к нему близко-близко, вплотную, смотрит ему в глаза. Казалось бы, такое поведение не соответствует норме (нарушение личного пространства, биополя, и.т.д) но зато все слова, которые сказал этот преподаватель, запоминаются очень точно и надолго. То есть этот его метод «нарушения нормы поведения» можно назвать действенным.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – соответствует моральным принципам; аморально – не соответствует. Честно, мне лень распространяться насчет того, что морально, а что аморально, потому что примеров великое множество. Скажу лишь то, что мое понятие морального и аморального не сильно отличается от понятия других.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если этот человек просто как-то тупо и неоригинально оскорбляет меня (вроде «Очкарик, в жопе шарик», например), то мне просто все равно, пусть поразвлекается, может, ему делать нечего. А если он уже открыто и по делу «наезжает», тут я отвечу, буду спорить с ним, дискутировать. Может, на чем-то и сойдемся.
Стараюсь, чтобы мое негативное отношение к кому-либо не было заметно, поэтому никого не оскорбляю открыто. Потому что проблем не хочется. Долго негативно относиться – вполне могу, но не то чтобы совсем негативно, а скорее нейтрально-негативно.
Обиды прощаю все и почти сразу. И это мне не нравится, потому что иногда, мне кажется, не следует прощать некоторые обиды. Но вот так получается, что не могу долго обижаться.

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни есть. Я не могу четко сказать в чем он, потому что как-то маленькая я еще, чтобы на эту тему иметь четкий ответ. Пока что главное в жизни для меня – самосовершенствование, нахождение себя в мире, самопознание.
Для всех, конечно же, смысл жизни разный. Для кого-то там – создание семьи и рождение детей, например, для кого-то еще – образование и наука. Примеров много.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу же? Если о внутреннем мире – почти ничего. Если я вижу не только внешность, но и слышу какой-нибудь его разговор, могу, например, примерно понять грамотность речи, если буду слышать, о чем он говорит – интересы. В качествах приходится разбираться очень долго, нужно общаться с человеком довольно долгое время, чтобы понять, каков он, его характер, поведение.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия – способность человека мыслить творчески. Фантазией обладают все, только у кого-то она изливается во что-то творческое, например, в рассказы или рисунки а у кого-то в свою область деятельности: придумывание новых механизмов – это ведь тоже заслуга фантазии. На меня фантазия накатывает волнами: иногда как накатит – так прямо и хочется нарисовать что-нибудь или написать, а иногда ее вообще нет.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Выделяться – это норма. Только если ты на самом деле выделяешься а не думаешь, что ты «нетакойкаквсе», а на самом деле, таких «нетакихкаквсе» просто тысячи. Чтобы выделяться, нельзя думать, что ты какой-то особенный. Есть люди с действительно нетипичным складом ума/внешностью. И если их это не портит, то это замечательно.
А если какой-нибудь школьник просто насмотрится на загадошных готов и решит что «круто, я тоже буду таким и буду выделяться!!111!11», стырит у мамы подводку и нацепит черные шмотки – это не «выделение», это обезьянничество.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Согласна. Идея может не соответствовать каким бы то ни было нормам, но может быть замечательной именно в силу своей нестандартности.

1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются под влиянием жизненного опыта или под влиянием других людей. Если изменения в лучшую сторону – я только за, хотя кто может быть против? Другие видят, если хорошо знают этого «изменившегося»
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – величина, которой измеряется длительность чего-либо. Чувствую неплохо, могу ошибиться максимум на полчаса. Убивать могу, при этом легко, есть много способов.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Совсем не доверяю, не вижу смысла.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Почти никогда не опаздываю (хотя всякое бывает). На опоздания других поначалу злюсь, но быстро «остываю».
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Если я уже на месте – буду терпеливо ждать. Если в пути – спокойно еду к месту назначения.
b) осталось 5 минут до прихода,
Я уже, скорее всего, на месте. Стою и жду.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Позвоню человеку, узнаю, где он. Буду ждать.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Начинаю выходить из себя, названивать человеку и постоянно поторапливать.
e) и дальше все нет…
Если у меня нет никаких дел, буду прогуливаться вокруг места назначения и ждать его. Если есть – уеду по своим делам.
Вложения
fntBgQAF6do.jpg
fntBgQAF6do.jpg (61.34 КБ) Просмотров: 2422
XgqvAS-OZKU.jpg
XgqvAS-OZKU.jpg (89.74 КБ) Просмотров: 2422
Лакмусище
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 1:55 pm
Пол: Женский
Темперамент: Флегматик

Какой-то интроверт. А вот какой? (анкета 1+ фото)

Сообщение Copine » Ср дек 19, 2012 3:16 pm

Логик, сенсорик, ЧЛ сильная. Я б сказала - Габен, но ощущение рациональности остаётся :unknown:
When I go forwards
you go backwards and
somewhere we will meet
Аватара пользователя
Copine
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2677
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 12:34 am
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли
Тип по психе-йоге: Толстой (ВЭФЛ)
Темперамент: Холерик
Профессия: вампирище

Какой-то интроверт. А вот какой? (анкета 1+ фото)

Сообщение Джим » Ср дек 19, 2012 5:59 pm

Есенин или Бальзак.
Если вы серьезно полагаете, что жизнь вас чему-то учит, значит, она вас так ничему и не научила.
Аватара пользователя
Джим
Вильнюсская школа соционики
Вильнюсская школа соционики
 
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 3:31 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Платон (ЛФВЭ)

Какой-то интроверт. А вот какой? (анкета 1+ фото)

Сообщение Olja » Ср дек 19, 2012 6:12 pm

Дон Кихот-меланхолик или Бальзак.
http://praktichnayasocion.wixsite.com/socionika
Аватара пользователя
Olja
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:20 am
Медали: 2
Соционический тип: Максим Горький
Темперамент: Сангвиник

Какой-то интроверт. А вот какой? (анкета 1+ фото)

Сообщение Лакмусище » Ср дек 19, 2012 9:23 pm

Да, про Баля я думала.
Но вот про Есенина - почти никогда...
Лакмусище
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 1:55 pm
Пол: Женский
Темперамент: Флегматик

Какой-то интроверт. А вот какой? (анкета 1+ фото)

Сообщение LieGroup » Сб дек 29, 2012 1:04 am

Соглашусь с версией габена :)
LieGroup
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 6:20 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Дюма


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Asqard, blackout, светлая_, DeepShadow, ENTP, Erika A, Exabot [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Search Appliance, Istanaro, Joker, kurlemushe, Marat, norzlex, Sarah Connor, sute_girl, TailWind, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Помазанник Божий, Виктор Прокофьев, Ллилигрлин, мой белый Господин, Наталья Ромодина