Помогите определиться! Анкета "Ёлочка" прилагается) • Психология и соционика

Помогите определиться! Анкета "Ёлочка" прилагается)

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Помогите определиться! Анкета "Ёлочка" прилагается)

Сообщение neonleviathan » Чт дек 13, 2012 10:44 pm

Уже год кочую из одного социотипа в другой, перебывала уже почти всем соционом, помогите определиться, добрые люди! :)

[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это нечто, приятное взгляду, вызывающее приятные эмоции и желание наблюдать за этим самым "нечто" как можно дольше. Все течет, все меняется, так же и представления о красоте, даже один и тот же человек раз от раза кажется то красивым, то не очень. Понимание красоты, мне кажется, вещь довольно субъективная, общих стандартов тут быть не может, в любом действии, событии или человеке всегда можно найти что-то красивое.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Главное в облике - это стиль, даже если человек наденет на себя невесть что, но при этом его облик будет стилистически завершен, в нем будут какие-то интересные детали, то я решу, что человек одет красиво. Красота - это, то что вызывает сильные эмоции, субъективно приятные какому-то человеку, наверное, так бы объяснила.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Думаю, что нет, все индивидуально. Классическая красота - наверное, это античные формы, естественность.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют - это такая обстановка, попадая в которую, расслабляешься и успокаиваешься. Комфорт - то же самое, в принципе, более материальный уют. Создаю уютную атмосферу, покупая разные приятные мелочи, в общем-то и все, наверное. Приходящие ко мне иногда отмечают, что у меня уютно, иногда нет. Особого внимания на их комментарии не обращаю, главное, чтобы мне самой нравилось.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю долго и нудно, тяжело решиться что-то купить, не всегда уверена, что мне идет, а что нет. Моде могу следовать в деталях каких-то, но ультрамодный лук не приобрету, не хочется выглядеть сошедшей с конвейера. Понимаю, что нужно надеть человеку, посмотрев на его телосложение, знаю какие-то общие приемы, как скрыть определенные недостатки.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Уверенности в своем умении готовить у меня нет, не умею определять, готова пища или еще нет. Рецептов придерживаюсь дотошно, готовлю с мерным стаканчиком всегда, даже если и возникает подозрение, что в рецепте опечатка, буду класть столько, сколько написано, если кто-то посторонний не подскажет. Одна готовить не люблю, нужен кто-то рядом, чтобы веселее было, на крайний случай хотя бы музыка или телевизор. Не понимаю, как другие могут оценить мой вкус в еде, честно говоря.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Не экспериментирую в данном вопросе, придерживаюсь стандартных сочетаний в одежде и интерьере. Могу позволить какие-то яркие детали, но, например, куртку или джинсы не куплю в каком-то ярком цвете.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Мне не очень интересны такие темы, внешне могу согласиться с кем-то, могу прокомментировать, долго говорить на эту тему не буду.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Мама моя очень любит этим заниматься, в самом процессе я не участвую, просто высказываю пожелания и оцениваю конечный результат.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
На мой взгляд, дурной вкус проявляется в аляпистой манере одеваться (леопардовые принты, везде, где только можно, джинсы с бабочками, одежда с пайетками и огромными надписями и т.д.). Я как-то стесняюсь про это спрашивать, не хочется оценки в этом вопросе, пытаюсь сформировать свой гардероб, изучая интернет-ресурсы, блоги и т.д.

[ЧС]
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
"Собери сопли, тряпка!" - что-то в этом роде могу себе говорить, чтобы заставить себя что-то делать, вспоминаю персонажей книг или фильмов, вдохновляюсь их примером, не всегда успешно :D. Другими могу покомандовать, если чувствую, что меня послушаются, если слушаются, раздаю приказы, стою над душой, как цербер, слежу, чтобы делали все так, как я сказала, после чувствую себя эдаким маленьким волевым командиром. Давить на людей у меня как-то сил не хватает, если только очень сильно не разозлят, на эмоциях могу надавить, но быстро сдуваюсь.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - это сильное эмоциональное, часто хамское, продавливание человека другим. Наездов боюсь, внешне стараюсь не показывать, могу даже раззадоривать противника, по-дурацки шутить. Могу неожиданно для себя среагировать физически, ударить человека, но это совсем в крайнем случае, когда эмоции зашкаливают.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
"Свои" - это люди, интересы которых я могу рваться защищать, даже когда они не правы, "чужие" - это остальные. Перейти в категорию "чужие" "свои" могут по ряду причин, никогда не знаешь, когда и из-за чего это может произойти, просто психологически отдаляешься от человека. У меня это редко происходило, на самом деле.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Стратегия в каждом отдельно взятом случае своя, не могу так сходу придумать, самая главная, наверное, - психологическая атака, либо неожиданная, либо терпеливое подначивание человека. Могу применить, когда интересно, как человек себя поведет, но по совсем больным местам стараюсь не бить, стыдно становится. Могу быть совсем жестокой только в случае нападения на себя или близких.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Сама вряд ли буду, при поддержке со стороны могу. Но стараюсь этого не делать, своя территория привычней и приятственней, могу залезть на чужую в случае, если моя совсем плохая, но опять-таки самой мне трудно это делать. Но свою территорию не отдам, буду стоять твердо. В школе, помню, минут 20 на уроке простояла рядом со своей партой, когда одноклассница заняла мое место, пока она не выдержала и не пересела обратно, преподаватель даже растерялся, не знал, что делать со мной, потому что я со своего места не сходила.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Психологической, в любых.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
В зависимости от ситуации. Лучше просто не проявлять слабости, чтобы ни у кого не возникало желания на твои интересы посягать.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Становлюсь угрюмой, стараюсь не сдавать позиций, с трудом иду на уступки, чаще всего вообще не иду.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Окружающие вроде да, считают, сама когда как, чаще всего нет, сила воли у меня никакая.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
У сильных людей особая энергетика, спокойная уверенность в себе. Я очень чутко это улавливаю в людях.

[БИ]
1. Как относитесь к неожиданностям?
Нормально, стараюсь приспособиться.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди изменяются постоянно, каждое новое впечатление или событие изменяет человека безвозвратно, это естественный процесс, он просто есть, я принимаю его как данность. Если близкий человек как-то изменился, становится грустно от того, что он уже не тот, и я обычно смиряюсь с этим, нравится мне это или нет. Не могу сказать о других.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да, в любом событии всегда есть что-то положительное.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Люблю почитать, но не верю. В детстве очень нравилось, но верила только в хорошее, если писали что-то плохое, говорила, что это чушь полная. Верю в удачный момент, а случайности на поверку зачастую оказываются вовсе даже не случайностями, а закономерностями :)
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Часто первой реакцией на любую новость является именно прогноз событий, в этой новости содержащихся. Прогнозировать реально, ошибиться еще реальнее, всего не учтешь.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это поток, только не воды, а некой невесомой субстанции. Чувствую его как ветер, несущий по жизни. Убить его невозможно, можно заполнить бессмысленными занятиями. Времени не важно, чем ты занят, оно само по себе.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Когда как, от настроения зависит. Могу очень волноваться, ходить взад и вперед, подгонять время. Могу спокойно ожидать наступления какого-либо события. Если время наступления неизвестно, могу о нем вообще забыть.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, не люблю, когда об этом говорят. Сама могу ходить и нагнетать обстановку.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю постоянно практически, на важные встречи опаздываю редко. Обычно всегда могу придумать отговорку, почему опоздала. Когда опаздываю на занятия, например, спокойно иду к университету, около кабинета разгоняюсь и прихожу запыхавшаяся, пускают всегда :) Не люблю, когда другие опаздывают, время очень медленно течет, когда кого-то жду, но потом вспоминаю, как меня всю жизнь ждут остальные, и успокаиваюсь :D
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
До наступления времени встречи не звоню, в момент c) звоню, если не дозваниваюсь, жду еще 15 минут и ухожу.

[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни у каждого человека свой, у меня он заключается в том, чтобы жить с минимальным количеством сожалений.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Это невозможно, всегда нужен баланс.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Обычно не могу зацепиться за свое чутье, упускаю этот момент, поэтому просчитываю логически, параллельно прислушиваясь к мнениями со стороны. Соберу как можно больше информации и буду думать, как поступить.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Многое могу сказать, но все это на уровне предчувствий. При встрече обычно через несколько минут появляется внутреннее ощущение, поладим мы с ним или нет. По прошествии времени первое впечатление подтверждается в большинстве случаев.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Общительность, позитивный настрой, удачливость, обаяние, внешняя привлекательность (лично с моей точки зрения), уверенность в себе.
Неинтересным человека делают узость мировоззрения, низкая социальная активность.
Не могу сказать, интересный ли я человек, хотелось бы так думать, окружающие вроде как воспринимают меня как человека по крайней мере необычного. Если меня назовут неинтересной, то будет обидно и неприятно.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
Справедливыми кажутся те, с которыми я хотя бы с натяжкой, но могу согласиться, несправедливыми, с которыми я в корне не согласна, обидными - высказывания о моих недостатках, о которых я и так знаю, странных вроде не слышала.
7. Какая у Вас фантазия?
Богатая :D
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Умение находить цели, чтобы было к чему стремиться, настойчивость, чтобы добыть ресурсы для воплощения цели, и оптимизм, чтобы не унывать в случае неудач.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Нерешительность и безынициативность, понятно, почему.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Хороший человек всегда успешен, успешный не всегда хорош. Понятие успеха в любом случае у каждого собственное.

[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Понимаю, сказать не могу, как собака :)
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично, это когда учтены все факты и вынесено беспристрастное мнение. Когда согласуется, когда нет, по-разному. Легко быть логичным, если абстрагируешься от эмоций.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Честно, понятия не имею.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило - это комплекс действий, обязательных для исполнения в рамках какой-либо структуры. Подчиняться нужно всем правилам, если они не ущемляют прав и достоинства лиц, обязанных эти правила исполнять.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Иерархия - это вертикаль власти, и ей нужно подчиняться, если она обоснованна.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Легче всего мне работать, когда ко мне предъявлены четкие требования. Сначала я исполняю их, потом могу еще и от себя что-то добавить. Если нет инструкции к работе, чувствую себя неуверенно. Перед использованием какой-то незнакомой техники, стараюсь прочитать инструкцию, хотя обычно не хватает терпения дочитать до конца. Могу написать инструкцию, если хорошо разбираюсь в чем-то, скорее всего она будет очень подробной и понятной.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Согласна. Для свободы творчества (хотя угодно чего) нужно, чтобы не было препятствий для его осуществления, а при нарушении законов эти препятствия естественным образом появляются.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность действий - это логически правильный порядок выполнения этих действий.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Стараюсь быть последовательной, часто постфактум осознаю непоследовательность своих действий. Думаю, что моя последовательность чуть выше средней температуры по палате.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
95%
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В экстремальных.
9. Зачем нужен стандарт?
Для ориентации.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Учебная литература у меня классифицирована по предметам, художественная на двух полках (на одной прочитанное, на другой - нет). В принципе, мне не трудно этим заниматься, так удобнее, пока не появляются книги, которые не вписываются в рамки моих классификаций, и тогда понимание того, что принцип надо пересмотреть вызывает легкое раздражение.

[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - это деятельность, направленная на достижение определенной цели. Ориентируясь на свое самочувствие, наличие/отсутствие энтузиазма, квалификацию, определяю, справлюсь с работой или нет.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Разная в зависимости от объекта, наверное. Качество зачастую являются ключевым показателем в установлении цены, но не всегда. Цены могут быть непомерно завышены в следствие хорошего маркетингового хода, монопольной политики компании и т.д., может быть и так, что товар изготовлен из высококачественных материалов, но выполнен безобразно, цена при этом высокая, а оценить, качественный в итоге товар или нет, трудно.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
К любой работе выдвигаются определенные требования, и если результат этим критериям удовлетворяет, тогда можно заключить, что работа выполнена качественно. Перед покупкой какой-либо вещи изучаю ее критерии качественности, буду искать товар, отвечающий этим требованиям, и куплю только его. Если куплю что-то некачественное, а возможности обменять не будет, очень расстроюсь.
4. Как Вы себя чувствуете, если не довели дело до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Чувствую себя ни на что не годным, бесполезным, безвольным человеком. Случается периодически, главная причина - утрачен интерес.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Это работа, в рамках которой я смогу реализоваться, буду чувствовать себя востребованной, приносящей пользу обществу, компании.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Прикину себестоимость товара.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Честно говоря, не припомню таких ситуаций. Не думаю, что мне бы это понравилось, но и не сильно бы расстроило.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Почувствую себя глупой, но постараюсь что-нибудь перенять.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Неприятно просить помощи, не хочется выглядеть глупо и при этом отвлекать других людей.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Найду литературу, изучу основы, обращусь за советом к специалистам. Совместными усилиями что-нибудь получится)

[БЭ]
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство - это завуалированная грубость. Иногда мне кажется хамством, что окружающие за него не принимают, а так, в общем, мои представления в общепринятыми в достаточной степени коррелируют.
Мне было бы трудно это объяснить, это же внутреннее ощущение.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Мне бы хотелось, чтобы люди в формальных ситуациях хотя бы внешне сохраняли доброжелательность, например, продавцы в магазинах.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Изначально при попадании в общество да, но не по прошествии длительного промежутка времени, когда была возможность освоиться и перенять социальные нормы и установки группы.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - это когда желаешь самого лучшего для другого человека, хочешь, чтобы он был счастливым, неважно, с тобой или нет. Думаю, что можно, если считаешь
это правильным. Хотя не знаю, спорный какой-то вопрос.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Комбинация первого и второго. Главное, уважение хозяина к своему гостю и уважение гостя к хозяину дома. Если ты в гостях, будь добр, не веди себя как свинья, если ты хозяин, не веди себя как рабовладелец и деспот.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - это сопереживание проблемам другого человека. Нужно его проявлять, когда человек нуждается именно в этом, при этом губительно сидеть и сочувствовать человеку, который просто ноет и на самом деле нуждается в мощном пинке в направлении улаживания своих проблем.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть общепринятые нормы морали, этикета. В формальных ситуациях стараюсь придерживаться, в неформальных не считаю нужным это делать.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Невозможно в книжках описать все многообразие человеческих отношений, нужно учить на практике. Наблюдать за людьми, общаться, чувствовать их.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Отношения, в которых обе стороны довольны, правильное.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально то, что согласуется с системой этических ценностей человека. Мораль у каждого своя.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Буду недоумевать и пытаться отыскать причину, найти способ уладить конфликт. Если не получится, махну рукой, пусть дальше себе злится. Если мне человек неприятен, я становлюсь язвительной и холодно-высокомерной. Долго злиться не могу, зачастую в конфликтах ставлю себя на место другого человека, понимаю его позицию и успокаиваюсь.

[ЧЭ]
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
В прямом смысле. В принципе, разделяю это мнение, если воспринимать мир глазами ребенка, все распри человеческие, войны и т.д. кажутся чем-то непонятным и глупым, и на первый план выходят чистые человеческие отношения, простое человеческое счастье. Но кому-то плакать все равно придется.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, почему бы и нет. Главное, чтобы они не шли вразрез с общим эмоциональным фоном. Неуместные - смех на похоронах, когда вокруг все рыдают.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Для манипулирования другим человеком, хотя и не совсем этично это делать.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Погружаюсь в себя, молчу, на попытки растормошить печально улыбаюсь. Хотя, когда у меня плохое настроение, ко мне стараются не приближаться.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные - для демонстрации окружающим, глубокие - сильная эмоциональная реакция на какое-то событие. Эмоций много разных бывает, не опишешь.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не думаю, что эмоции можно оценить по шкале правильность-неправильность.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
У меня оно постоянно меняется. Для целенаправленного изменения нужно какое-то время для раскачки. Если иду с компанией куда-то в плохом настроении, чтобы перестроиться на хороший лад нужно минут 10, наверное.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это открытое выражение эмоций в преувеличенной, драматичной форме.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда, могу веселиться на публику, всплакнуть, покричать, когда чувствую, что от меня именно этого сейчас ожидают.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да, анализирую, почему оно в данный момент именно такое. В общении всегда проверяю, какое настроение у собеседника.

Заранее спасибо всем откликнувшимся! :)
neonleviathan
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 6:53 pm
Пол: Женский

Помогите определиться! Анкета "Ёлочка" прилагается)

Сообщение Marat » Ср май 29, 2013 10:44 am

пока вам не ответили предлагаю заполнить мою анкету http://www.socioforum.su/viewtopic.php?f=87&t=54900
Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Плутарх
Аватара пользователя
Marat
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 13908
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 12
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Автомеханик


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Asqard, Алексище, Exabot [Bot], GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], impulsive, Joker, Kuvaldos, Orcus, pash0k, ppsbkwmcrs, Prad, Rambler [Bot], Speranza, tort000, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Варшава, Наталья Ромодина