4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Очень часто, и мне стыдно от этого. Сношу это, не считая чем-то страшным
Работа нужна по многим причинам: чтобы заводить новые знакомства, чтобы общаться,
... и понесло... в хорошем смысле этого словаЭто возможно в психологическом плане, в эмоциональном, во внешности .в уме.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Нет, потому что А равно только А, а С равно только С
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, но не строгие. Не всегда. Нет .следует следовать тому, что ты чувствуешь.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Два варианта, либоухожу от этого , стараясь сгладить конфликт
Fenek69 писал(а):
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это то, что тебе интересно, в некоторых случаях то, что ты должен делать. Работа нужна по многим причинам: чтобы заводить новые знакомства, чтобы общаться (этика? экстраверсия?), чтобы получать деньги. В первую очередь, если работа интересна и захватывает меня - то справлюсь в кратчайшие сроки, если работа скучна, обыдена и монотонна - то навряд ли мои действия будут плодотворны (иррациональность?).
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы - это результат, который она приносит, с учетом сроков выполнения (БИ?). Я определяю - по тем чувствам и тому виду (ЧС?), который она несет. Не всегда мое мнение качества совпадает с принятым. Не умею определять качество вообще и не обращаю на это внимание (ЧЛ не в ценностях?), обращаю внимание на красоту предложенного товара (ЧС?).
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Первое время буду чувствовать себя ущербной, стыдиться этого и стараться повторять за профессионалом, но если не будет получаться, плюну на все (иррациональность?) и продолжу делать так, как умею, если мне это интересно. Если мне это не интересно, то перестану делать вообще (иррациональность?), возмутившись тому, что я не всесильна и делаю так, как могу.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
С трудом делается только то дело, которое обязательно, но не интересно. Если отказаться нельзя, то постараюсь сделать хоть как-то, что бы от меня отстали с этим вопросом, не задумываясь о качестве дела (ЧЛ не в ценностях?). К примеру, мне не интересно рисовать плакат, поэтому это дело может растянуться на дни. В конечном итоге, будет какая-нибудь мазня, условно напоминающая тему. Мои многочисленные знакомые либо откажутся от этого дела, либо решат сделать все хорошо, пусть и с усилиями.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Первое: зачем мне это нужно и нужно ли вообще? Второе, каких размеров она должна быть? Из чего? Какого цвета? (квестимность?) Затем я, не утруждая себя расчетами, выберу совершенно другие материалы и цвета, только потому, что они попались под руку (иррациональность?). Строить буду не сама, если это большой вариант, если компактный - то даже рискну сделать это собственноручно.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От более абстрактного, к более конкретному. К примеру: зеленый цвет - салатный цвет. От частного к общему - от чего-то конкретного, к чему-то абстрактному. Например: немецкая овчарка - собаки.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично, это когда поддается каким-то установленным законам, которые понятны большинству. Общепринятое часто расходится с логичным (очень уверенная оценка по логике), потому что логика у каждого своя. Нет, легко быть нелогичным.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - это установленный порядок господства чего-либо. Например, государственная иерархия - во главе монарх, ему подчиняются чиновники, люди подчиняются чиновникам. Иерархии следует подчиняться, в противном случае нас ждет анархия и рассвет насилия. Затрудняюсь ответить на то, что такое иерархия систем.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Столовый прибор - это общее, а ложка - это частное. Тем не менее, ложка - это столовый прибор, но столовый прибор не всегда ложка (вполне логичное объяснение).
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Нет, потому что А равно только А, а С равно только С
Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Сократ говорил о том .что знания человека настолько малы перед той массой информации, что существует в мире, следовательно утверждение логично.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Нет, я могу воспринимать информацию сплошным потоком. Если я ее структурирую, то только с целью упрощения ее запоминания и повторения в последствии (БЛ в ментальном блоке?). Я стараюсь разбить ее на темы и подтемы. Это принято разбивать блоками с одной главной мыслью - темой.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Никогда не занималась подобным, мне не нравится кого-то подстраивать под себя и ограничивать его свободу (ЧС не в ценностях?).
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Стратегия напасть первым, или ответить тем же. Если честно, не интересовалась этим. Как-то так выходит, что я защищаюсь так, как будто нападаю, сама первая не нападаю вообще. Нападение оправдано, когда ты прав (перевод темы ЧС на тему БЛ). Не имею к этому тяги, так как не люблю кого-то ущемлять.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Держаться до последнего, полагаю.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Два варианта, либо ухожу от этого, стараясь сгладить конфликт, либо с пеной у рта готова орать и кидаться с кулаками, даже если я и не права (какой-то неадекват по ЧС, если честно).
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Считают, и это, честно, мне не нравится. Я себя сильной не считаю (ЧС не в ценностях?).
Fenek69 писал(а):
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Сегодня и ни с кем не поругалась, смогла приподнять настроение двум людям и помогла решить проблемы еще одному (перевод темы этики на тему логики?).
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие, это чувств о жалости, печали и горя за определенного человека. Это нужно чувствовать по той ситуации, которая является в данный момент. Я просто обнимаю человека и говорю, что все хорошо (обняли, сказали, а человек в ответ вспыхнул и заорал: "все хорошо? из института выгнали, парень(девушка) бросил(а), денег нет, жизнь кончена, пойду порежу себе вены", как дальше будете проявлять сочувствие?).
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, но не строгие. Не всегда. Нет .следует следовать тому, что ты чувствуешь (да, нет, не всегда, не совсем, односложно-уклончивые ответы на вопросы по этике, а употребление слова "чувство" еще не повод записывать человека в этики).
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально то, что соответствует общественным нормам, аморально - то, что не соответствует. Нет, не могу (перевод темы БЭ на тему БЛ, уход от ответа, неспособность объективно оценить даже собственные моральные установки).
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Попробую разобраться в причине этого, поговорить с человеком и устранить причину (перевод темы этики на тему логики: примерно по такому же алгоритму, наверное, чинят сломавшуюся технику). Да, могу. Буду резко с ним говорить, игнорировать его. Нет,я быстро забываю все плохое. Да, очень часто и быстро.
razumnichka писал(а):Человек, не знающий, что такое иерархия систем и могущий спонтанно менять свое настроение, а не зависеть от чужого - не логик.
Только определенные эмоции, в основном те, которые соответствую ситуации.
Да, очень часто становится грустно лишь по тому, что я сама этого хочу.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
По несколько раз за день. В разные, как в отрицательную, так и в положительную.
С самого утра я очень много смеялась и готова была расцеловать каждого, к вечеру стало чуть тоскливее, но все равно, я еще улыбаюсь.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Нет, потому что А равно только А, а С равно только С
Solne4na9_zajka писал(а):Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Нет, потому что А равно только А, а С равно только С
насколько я знаю сильные логики по одной только 3-х мерной 1000 вариантов предложат и еще что А при прочих равных условиях равно Б докажут, не говоря уже об одном(даже для меня) очевидном... Какие тут знания нужны...
salome писал(а):1000 вариантов решения этой задачи? Не поняла. Вообще, на мой взгляд, лучший ответ на этот вопрос был примерно таким же, какой Fenek69 дала на вопрос об утверждении Сократа: "вероятность равенства А и С настолько мала, по сравнению с другими возможными их значениями, что ею можно пренебречь".
Solne4na9_zajka писал(а):salome писал(а):1000 вариантов решения этой задачи? Не поняла. Вообще, на мой взгляд, лучший ответ на этот вопрос был примерно таким же, какой Fenek69 дала на вопрос об утверждении Сократа: "вероятность равенства А и С настолько мала, по сравнению с другими возможными их значениями, что ею можно пренебречь".
но она ведь эту вероятность даже не предположила
salome писал(а):Solne4na9_zajka писал(а):salome писал(а):1000 вариантов решения этой задачи? Не поняла. Вообще, на мой взгляд, лучший ответ на этот вопрос был примерно таким же, какой Fenek69 дала на вопрос об утверждении Сократа: "вероятность равенства А и С настолько мала, по сравнению с другими возможными их значениями, что ею можно пренебречь".
но она ведь эту вероятность даже не предположила
Угу, может, стоит предположить еще и слабую интуицию?
Вернуться в Типирование на форуме
Зарегистрированные пользователи: cooler462, desert_rose, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Prokrust, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Zevs