я думаю, что при типировании сперва нужно дать общее представление о аспектах в понятной форме. вот например:
вот идет человек и
видит этого человека как объект, имеющий какую-то силу, выносливость и другие внутренние параметры, как их можно наилучшим образом использовать во времени. видит влияние внутреннего объектов.
же видит человека не как объект, а именно как человека, его внутренние параметры, которые можно использовать во времени, то есть видит волю человека и использует ее. видит влияние внутреннего человека.
видит влияние окружения на внутреннее ощущение человека, видит комфортность относительно окружения. видит влияние на человека.
видит связи в мире, где двигается человек как объект, что вот на него действует сила тяготения, погодные условия, политическая ситуация и т.п. видит влияние связей между объектами.
же видит влияние других объектов на человека как объект, что вот идет человек, а впереди видно, что скользко, упадет и т.д. видит влияние внешнего объектов.
видит его отношения с другими людьми, как бы погодные условия в отношениях. видит влияние связей между людьми.
видит внешние проявления человека, эмоции. видит влияние внешнего у человека.
видит деятельность этого человека относительно объектов. видит влияние на объекты.
можно привести разные примеры, например, что вот в футболе сборная Бразилии, это
, их футболисты больше используют свои внутренние возможности, замечают возможности противников, похоже на Дона. а сборная Германии больше похожа на
, используют жесткий стиль, похоже на Жукова...
а на счет творческой уже можно наверное более просто объяснять, что вот например базовые
используют ее для влияния на творческую
, то есть в отношениях демонстрируют волю, для признания превосходства их
.
и вот типируемые возможно смогут сами дать какое-то свое понимание своего поведения по разным аспектам.
также можно уделить внимание разнице между осознанным и не осознаваемым. что вот по не осознаваемым нужно проводить какой-то осознанный анализ, чтобы заметить особенности своего поведения по тому аспекту, то есть уже после совершения действия ситуация осознается. осознаваемые же сначала может идти планирование, а потом действие, сознательное более важное в процессе, не сознательное не важно.
с уточнениями по этому вопросу наверное было бы намного легче было бы типировать.