Есенин? Бальзак? Кто же? Требуется помощь.

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Есенин? Бальзак? Кто же? Требуется помощь.

Сообщение Bishou_no_Teresa » Чт фев 20, 2014 4:14 pm

В соционике недавно. Понимаю немногое.
Проходила тест - получилась Есениным, что лично у меня вызвало некоторые сомнения. Второй тест определил меня Бальзаком. Не люблю неопределенности, поэтому решила обратиться к знающим людям. Нижайше прошу о помощи. Протипируйте меня!
[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Для меня работа – это в первую очередь действие, которое должно принести какую бы то ни было пользу окружающим людям. Любой труд, даже самый незаметный, на самом деле является деталью отлаженного механизма, незаменимой составляющей общего блага. Работа нужна для более успешного взаимодействия внутри общества, для всеобщей взаимопомощи, для сколачивания собственного капитала, в конце концов. Если говорить конкретно обо мне – я желаю себе работу, которая поможет мне воплотить в жизнь благородные порывы души, спасая тех, кто нуждается в моей помощи, которая позволит мне более полно и достоверно показать все, на что я способна. Определить, справлюсь ли я с работой, я могу по физическим параметрам. Есть то, на что я не способна в одиночку – и это по большей части связано с ручным трудом. В интеллектуальной сфере мне несложно себя реализовать, неважно, в каком направлении.

2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Качество работы легко определить по количеству имеющихся в ней изъянов. Если все было выполнено без недочетов и не требует исправлений и редактирования, на мой взгляд, эта работа является качественной – даже если она не была сдана в срок и несколько запоздала. Качество приобретаемой продукции я стараюсь определить, подолгу рассматривая, трогая руками, если это дозволено; спрашиваю продавцов касательно товара, хотя и понимаю, что им не всегда стоит верить на слово. На мой взгляд, понятия «цена» и «качество» не имеют особенной связи – поэтому я доверяю только собственному впечатлению, которое обычно оказывается верным.

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Я буду раздражаться, если придется постоянно осознавать свое несовершенство и несостоятельность. Я буду ощущать неловкость и злиться на то, что не могу повторить за этим человеком и сделать все лучше, чем он. Я внимательно буду наблюдать за его действиями, пытаясь их скопировать и запомнить – быть может, это поможет мне в дальнейшем, чтобы избежать подобных ситуаций. Буду стараться найти собственный способ, позволяющий справиться мне с предлагаемой работой лучше и быстрей, если она допускает проявления креативности.

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.

По большей части, если работа выполняется с трудом, я склонна считать, что попросту к ней не расположена. Если это обязательный труд, я буду переступать через себя и все же доведу дело до логического завершения, но если это занятие было исключительно для себя, я, скорее всего, оставлю дальнейшие попытки. Пример: я совсем слаба в художественной деятельности. Мне не требуется сдать свое творение учителю, и в целом я пытаюсь нарисовать что-либо просто потому, что в этот конкретный миг мне так захотелось. Я делаю набросок, некоторое время пытаюсь выровнять непропорциональные линии… А в конечном итоге отбрасываю неудавшееся изображение, заняв себя чем-нибудь другим. Пример номер два: я решаю задачу по геометрии. Я знаю, что к завтрашнему дню мне нужно сдать ее на проверку, и, если я не справлюсь, отрицательный балл мне гарантирован. У меня ничего не выходит, я могу не понимать даже, чего от меня требуют составители учебного материала, но я буду пробовать снова и снова, поднимать старые конспекты и изучать схемы решений, пока не приду к ответу. Возможно, многие люди давно уже отбросили бы это занятие, если не выходит. Возможно, многие не стали бы останавливаться на полпути, как в ситуации с рисунком. Люди бывают разные, и в таких ситуациях кто-то может действовать так же, как я, кто-то может поступать иначе.

5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Начнем с того, что для человека вроде меня это практически непосильная задача. Я бы наверняка сильно нервничала, потому что не сильна в архитектуре и черчении, которое было бы необходимо для планирования постройки, и работа руками мне совершенно не подходит. Наверное, я бы просто наняла бригаду и отправила ее на постройки – если бы позволили средства. Или отказалась бы, если этот вариант допускается. И на протяжении всего этого процесса меня мучал бы лишь один вопрос: А зачем?

[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

Дедукция и индукция, разве нет? Пример номер 1: если каждую среду мне приносят почту, а сегодня среда, значит, сегодня мне принесут почту. Пример номер 2: если сегодня среда, и мне, как и на прошлых неделях, принесли почту, значит, мне всегда приносят почту по средам.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Логично – последовательно и верно, не противоречаще сделанным ранее выводам или личным наблюдениям. Мое понимание логичного в целом согласуется с общепринятым… Но далеко не во всех вопросах. На самом деле, быть логичным весьма нетрудно – но это зависит от конкретного человека.

3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

Иерархия – это система структурного подчинения. Пример: школа. Ученики подчиняются учителям, учителя в свою очередь – директору. Директор, если размышлять масштабней, тоже является подчиняющейся единицей. Подчиняться ей в любом случае нужно, иначе в мире настанет хаос – но в разумных пределах. Иерархическая власть не должна ущемлять твои личные интересы.

4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.

- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".

Понятия «столовый прибор» и «ложка» находятся в отношении «общее определение» - «конкретный предмет». Таким образом, понятие «столовый прибор» может включать в себя и иные предметы – вилки, ножи; но, в то же время, «ложка» в любом случае является «столовым прибором» и ничем иным.

- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?

Данное утверждение весьма спорно. Если в наличии у нас имеются лишь эти три предмета/явления, то оно и в самом деле может оказаться верным. Но если нет – то А с таким же успехом может являться и Г, и Д, и даже Я! Или не являться ничем вовсе. Если и А, и С не являются Б, это еще не делает их чем-то единым. На самом деле, А и С вполне могут оказаться различными вещами, при этом не имея ничего общего ни с Б, ни между собой.

Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?

Рассуждение аналогично предыдущему. Неважно, сколько величин нам дано в конечном счете – мы не можем утверждать с уверенностью, что А равно С только по признаку неравенства обоих этих чисел Б. Подобное мнение, на мой взгляд, совершенно необоснованно.

- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.

Классификация музыкальных стилей: Рок, Классика, Фолк, Блюз, Джаз, Латино, Электронная музыка, Рэп, Шансон, Поп. Надеюсь, ничего не забыла. Не стала расписывать поджанры рока, это определенно затянется. Зачастую музыку также разделяют по национальному признаку.

- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.

Классификация – разделение предметов или явлений на конкретные группы по какому-либо объединяющему их признаку/нескольким признакам. Осуществляется путем сравнения и анализа. Она необходима даже в повседневной жизни и применяется во многих сферах. Самые известные классификации касаются биологии (классификация живых организмов) и химии (таблица Менделеева).

- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.

На мой взгляд, это рассуждение в корне неверно. «Овощ», существовавший за тысячу лет до нас, был совершенно другим «овощем» и не имел к данному никакого отношения – если речь идет о конкретном представителе этого понятия. Если же мы берем в расчет само определение «овощ» - неважно, сто лет минет или тысяча, овощ в любом случае будет оставаться именно овощем и ничем иным.

- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?

Это утверждение нельзя счесть логичным. Сократу известен как минимум тот факт, что он ничего не знает: это уже говорит о том, что у него имеются некоторые знания, чтобы прийти к данному выводу. Слово «ничего» определенно является преувеличением в данном ракурсе.

Пояснение моего выбора? Мне нравится анализировать и рассуждать. Я не захотела обходить какую-либо из предложенных тем и затронуть каждую из них, что, возможно, является несколько эгоистичным поступком с моей стороны в глазах людей, которым придется изучать лишнюю информацию почем зря.

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?

Необходимость структурировать информацию возникает довольно часто. Я в целом не люблю беспорядка в этой области и всегда стараюсь распределять информацию по заранее выверенному личному шаблону: например, скачиваемая мной музыка всегда разбирается по определенным папкам. Готовясь к экзамену, я завожу новую тетрадь, где веду записи, в определенном порядке и форме, чтобы не возникало путаницы. Для меня это является необходимой процедурой.

[ЧС]
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?

Надавить на других? Боюсь, что это несколько не в моем стиле. Я не умею бить на жалость, не умею принуждать людей к чему-либо; максимум, на что я способна – приводить доводы в доказательство своей правоты и пытаться убедить людей в необходимости данного предприятия.

2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Стратегий нападения множество. Я использую лишь одну – атака в лоб, потому что она самая честная и гуманная, на мой взгляд. Подлости исподтишка и интриги не в моем характере. Нападение оправдано, если ведется в целях самозащиты, отстаивания собственной точки зрения. Но занимать чужую территорию – подло. Я никогда не опустилась бы до подобного, несмотря на то, что со мной поступали таким образом.

3. Как принято защищать себя и свои интересы?

Каждый, кто покусился на мои интересы и на то, чем я дорожу, может смело расчищать место под любимой березкой для своей могилы. Поднявших руку на святое я прощаю крайне редко. В первую очередь, я весьма ярко высказываю свою позицию по данному вопросу, пытаясь пресечь дальнейший конфликт – и, если это не срабатывает, перехожу к более грубым действиям. Впрочем, дальше словесной перепалки дело все равно не заходит.

4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

В таких ситуациях я действую по обстоятельствам. Если меня пытаются оскорбить – я по большей части отвечаю длинными уничтожительными тирадами; если на меня поднимают руку – тут же встречаются с ответным кулаком. Я не нападаю первой, но в случае атаки я никогда не воспринимаю этого молчаливо – я всегда готова дать ответ и отпор, если потребуется.

5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Окружающие часто отмечают, что я являюсь сильным человеком – и в физическом, и, в особенности, в моральном плане. Я никогда не находила в себе подобного, и на эту тему у меня совершенно иное мнение.

[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Мое представление красоты – весьма сложная вещь. Во-первых, начну с того, что красота бывает внешняя и внутренняя. Насколько мне кажется, данный вопрос касался непосредственно первого ее вида. Я считаю себя эстетом, и мое восприятие красоты неизменно и в целом совпадает с общепринятыми канонами. Я могу подолгу стоять на одном места, будучи очарована прекрасным звездным небом или алеющим закатом – это мои знакомые зачастую находят весьма странным… Я слишком глубоко воспринимаю красоту и чересчур ярко на нее реагирую.

2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

Общий шаблон понимания красоты, несомненно, существует, несмотря на то, как мне неприятно это слово. Классическая красота действительно имеет место быть – и вряд ли найдутся люди, которые могли бы не признать эти стандарты. Например, античная архитектура, пропорциональные черты лица – подобные вещи считаются общепризнанно красивыми, и этого не оспорить.

3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

Создание комфорта – задача несложная. Для этого хватит и того, чтобы в помещении не было ничего лишнего и все функционировало как следует. Уют – уже куда более сложное понятие. Для него мало расставить по углам вазы и дорогую мебель. Уют – это в первую очередь «душа» обитающего в данном помещении человека. Уют создается из мелочей – из картин, сувениров, книг, зеркал; уют – это в первую очередь гармония и тепло. У меня редко бывают гости, но обычно им нравится моя комната. Мне не раз говорили, что у меня действительно уютно.

4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

Я выбираю одежду по двум критериям: удобство и красота. То, что я одеваю, должно выглядеть достаточно элегантно и скромно. Я не следую моде, потому что современное представление стиля весьма далеко от моих идеалов: я выбираю вещи, исходя из собственного чувства стиля. Я не изучаю какие-либо статьи для подобных умозаключений – эстетическое мировосприятие заложено во мне с рождения; я понимаю, что мне стоит одеть, а в чем я буду смотреться нелепо, едва взглянув на вещь.

5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

После переезда я оформляла собственную комнату. Я не доверила это занятие кому-либо еще, потому что данное место – моя личная зона, в которую остальные люди допускаются изредка и с неохотой; если перефразировать цитату из известной сказки, моя комната – моя крепость! Так как я провожу в данном помещении большую часть своего времени, я подошла к мероприятию со всей ответственностью. Я долго бродила по мебельным магазинам, подбирала обои, заглядывала в сувенирные лавки в поиске интересных вещей, подходящих выбранному стилю… В целом, это помещение в теплых тонах, от золотистых и оранжевых тонов – к светло-коричневым, с редкими алыми вкраплениями. Несмотря на мою любовь к серым оттенкам, я захотела воссоздать в помещении атмосферу осени – и у меня получилось. В целом, лично я результатом довольна.

[ЧЭ]
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

В обществе допустимо выражать свои эмоции – но, естественно, в разумных пределах. Чем меньше лишних эмоций ты проявляешь в обществе незнакомцев, тем безопаснее для тебя же. Неуместное выражение эмоций, на мой взгляд – это слишком бурные реакции на внешние раздражители в общественных местах; громкий смех, наигранный плач и прочие непонятные большинству вещи.

2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.

- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Я могу по собственной воле войти в подобное состояние. Я прибегаю к таким методам довольно часто, если слишком погружаюсь в ощущение пустоты – для меня это несложно, но все же болезненно. По большей части, если я работаю над рассказами, это как раз то, в чем я нуждаюсь.

- Как долго можете находиться в таком состоянии?
В таком состоянии я могу пребывать действительно долго. Я не устаю от него.

- Как из него выходите?
Обычно оно проходит само. Спонтанно и безосновательно.

- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Для меня подобное состояние является именно таковым. Быть может, я покажусь со стороны мазохистом – но мне легче, если мне больно. Это в любом случае лучше, чем не испытывать никаких эмоций вообще.

- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Такое же, как обычно. Несколько опустошенное и уставшее.

3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

Я могу довольно скоро изменить свое состояние в отрицательную сторону. В положительную – намного сложнее, и мне никогда не удается.

4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?

Мое привычное состояние – пустота, усталость. Если они проходят, обычно сменяются депрессивным отчаянием. Кроме того, для меня вполне привычно раздражение. То, что я показываю наружу – наигранный смех, улыбки, беззаботные беседы… Оно никогда не отображает моих истинных чувств.

5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.

Я чувствую себя разбитой и уставшей. Настроение пропитано пессимизмом и тоской.

[БЭ]
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.

Отношения не заладились с утра. Я мало с кем общаюсь – но умудрилась повздорить с двумя знакомыми, которые установили мне запрет на беседы с одной девушкой. Я не люблю, когда мне диктуют правила и указывают, что делать, когда ограничивают мою свободу. Соответственно, я была весьма недовольна подобными ультиматумами, и весьма ярко это выразила. Знакомые сделали вид, что не заметили, и лишь посмеялись. Мне было не до веселья.

2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?

Сочувствие – это способность разделить с человеком его эмоции, испытываемые на данный момент. Если человеку грустно и плохо – ты должен подойти и попытаться его утешить; если человек боится – ты обязан постараться успокоить его всеми известными способами. Я сочувствую всем и каждому в душе, и это часто доводит меня до весьма печальных состояний, но не всегда умею это верно выразить. Но, по крайней мере, я стараюсь…

3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

В обществе с давних времен существуют подобные нормы. Их множество, и я не желаю сейчас расписывать это в подробностях: скажу лишь вкратце, что я придерживаюсь данных норм в стандартном их понимании. Почему так? Потому что нормы поведения и взаимоотношений в современном обществе деградировали. И этой деградантной форме поведения я ни в коем случае следовать не стану. Девушки одеваются вызывающе и вешаются парням на шеи; младшеклассники кроют учителей матом; юноши считают количество дам, побывавших в их койке. Друзья обливают друг друга помоями, лишь только расставшись на пару минут, пары переходят к интиму после пары свиданий… Это – норма? Это – правильно? Если так, то я выпадаю из данной схемы. В целом, мое поведение в обществе соответствует уже устаревшим канонам. Взаимоотношения же с окружающими… Я попросту соблюдаю нейтралитет и держу дистанцию.

4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Морально – это, в первую очередь, правильно и по-доброму. Морально - помочь старушке донести сумки до квартиры, морально – спасти ребенка из пожара, морально – сказать «будь здоров», если близсидящий чихнул. Аморально – противоположно «моральному». Разбрасывать мусор в парках, приставать к незнакомцам на улице, курить в неположенных местах, грубить старшим. Думаю, большинство считает так же. В правильности своего понимания я уверена.

5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Ко мне многие проявляют негативное отношение. Если оно высказывается прямо – я порой прошу обосновать, порой попросту отвечаю тем же. Да, я с легкостью показываю, что человек мне неприятен, если это на самом деле так – но лишь в том случае, если он проявил подобные признаки первым. Иначе, если это незаслуженно, я сдержусь. Я могу быть злопамятной, и, даже уже простив обиды, помнить сам негативный поступок по отношению к своей персоне; я не могу относиться к человеку плохо достаточно долго, это скоро проходит, но порой мелочи хватает, чтобы вновь разжечь во мне былой огонь неприязни.

[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Смысл жизни… А можно ли так просто сказать, в чем он заключен? Можно ли с ходу назвать то, ради чего человеку стоит жить? Я бы могла сказать «любовь»… Но в привычном ее понимании любовь давно опошлилась и сгнила. В высшем, куда более глубоком рассмотрении – я соглашусь, пожалуй, что если смысл и есть, то он заключается в этом понятии. Не в любви – но в том, чтобы чувствовать любовь, светлую и чистую, идущую от всего сердца – и неважно, насколько безответной она будет являться… В том, чтобы чувствовать в целом. Остальные вещи на фоне искренних чувств бледнеют и гаснут. Смысл для каждого человека – свой, ведь и люди тоже совершенно различны.
Хотя, на самом деле, смысл жизни – это именно поиски данного смысла…

2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Я могу многое сказать о человеке, встретив его впервые. По его взгляду, по жестам, по манере разговора, по одежде несложно понять некоторые черты его характера, особенно ярковыраженные. Я хорошо чувствую людей, и я никогда в них не ошибаюсь – первое мое впечатление никогда еще не было обманчивым. Я не знаю, как я это понимаю… Это происходит на интуитивном уровне.

3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?

Фантазия – это умение создавать нечто новое и необычное посредством своего воображения. К моему глубочайшему сожалению, ей, даже на примитивном уровне, обладают далеко не все. Фантазия может быть совершенно различной, и некоторые ее проявления действительно отвратительны… Моя фантазия – удивительная вещь. Я не знаю, как бы я сумела прожить без ее наличия. Моя фантазия – это целый мир, сотни несуществующих людей и декораций… Моя фантазия – это моя жизнь. Без преувеличения.

4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?

Отличия должны иметь под собой определенные основания. Если человек просто пытается выделиться и изобразить то, чем на самом деле не является, он не вызовет никаких эмоций, кроме раздражения… Но если таким образом он выражает свою индивидуальности и характер, я считаю, что это приемлемо. Я сама весьма ярко выделяюсь на фоне своего окружения. Меня это только радует. Я думаю, что оно возможно во внешнем виде и во взаимоотношениях с людьми, в манере речи – практически во всем. Но в конечном счете, это не должно скатываться к противоправным деяниям.

5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.

Я согласна с этой фразой. Хорошая идея не обязательно должна быть идеальной и правильной… Для того, чтобы быть хорошей, ей не требуется быть корректной и верной.

[БИ]

1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

Пожалуй, я разберу этот вопрос на конкретном примере. У меня была одна знакомая, с которой я некогда общалась… Она была весьма обычным человеком – несколько грубоватым, с хорошим чувством юмора, творческим. С ней было легко общаться до определенного момента, но в целом, в ее характере всегда были заложены истеричные и самовлюбленные нотки, это было ясно с самого начала. Теперь она – яркий представитель движения ТП, помешанная на диетах (не будучи при этом страдающей лишним весом), выкладывающая в инстаграм фотографии губ «уточкой», тыкающая всем в нос своим айфоном. Люди меняются, да. Кто-то в лучшую сторону, кто-то – вот так… Я в целом лишь сторонний наблюдатель, но меня это печалит. Потому что лишь одна я, в конечном счете, не сдвигаюсь со стартовой точки.

2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Время… Это срок, отведенный для нашего существования. Я хорошо ощущаю время и обычно безошибочно его определяю – как и многие иные вещи. Убивать его – наука нехитрая… Обычно именно этим я и занимаюсь, лежа на кровати и слушая музыку в очередном депрессивном запале. Иногда мне жаль, что я провожу его так бесцельно, но подобные мысли посещают меня довольно редко.

3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Мне не нужны чужие прогнозы, я сама всегда могу определить, чем закончится то или иное предприятие, с точностью до деталей. Ни одно из моих «предсказаний» еще не попало мимо цели. Правда, печально лишь, что все они были отрицательными…

4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Я опаздываю довольно часто, даже на учебу. Как минимум пять минут опоздания – для меня уже подобие нормы. Так как я сама далеко не идеал в этом плане, я не придираюсь к людям – если их опоздания не длиною в час, конечно.

5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:

a) осталось 20 минут до прихода,
Я только выхожу из дома.

b) осталось 5 минут до прихода,
Я все еще в пути.

c) время пришло, а его (ее) нет,
Я приближаюсь к месту назначения, попутно выглядывая человека, беспокоясь, что я вновь не успела к назначенному сроку.

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Я начинаю нервничать, но терпеливо ожидаю.

e) и дальше все нет…
Буду отправлять сообщения, в крайней случае - звонить. Не возьмет трубку – разозлюсь и уйду, пообещав себе больше никогда не назначать с этим человеком встреч.
Bishou_no_Teresa
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 1:52 pm
Пол: Женский
Темперамент: Меланхолик

Есенин? Бальзак? Кто же? Требуется помощь.

Сообщение razumnichka » Чт фев 20, 2014 4:23 pm

Штирлиц.
Как много знающих, как жить...
Как мало счастливо живущих...(с)
Аватара пользователя
razumnichka
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 52796
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 12:20 am
Медали: 8
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: СЕО тут, СЕО там

Есенин? Бальзак? Кто же? Требуется помощь.

Сообщение eleven » Чт фев 20, 2014 4:51 pm

Бальзак.
SYSTEM FAILURE
Аватара пользователя
eleven
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 11379
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 11:16 pm
Медали: 4
Пол: Женский
Соционический тип: Есенин


  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], LA.Secret, LeRoy, Psheva82, rtanya, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]