Не могу определиться, поэтому нужна ваша помощь) По тестам кем только не был. Жуков, Габен, Джек, Драйзер, Есь, Роб. Все вместе короче. Склоняюсь к Габену =)
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - это параллель между хобби и заработком. Она должна приносить много денег, и я должен любить ее. В данное время я специалист по рекламе.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Меньше затрат-больше результат. Чем меньше первое от второго, тем лучше качество работы. Качество вещи обычно определяю по интуитивным ощущениям ежели фактическими.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду уважать его, но и стремиться превзойти. Я должен быть лучшим в своем деле.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Чем труднее работа, тем больше навыков получаешь при ее выполнение. Если она мне нравится я буду с удовольствием ее выполнять. Если нет - найду способ скинуть на других.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Соберу людей, которые смогут ее построить, и буду следить за процессом.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Лень думать =)
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - это когда все последовательно, все взаимосвязано. Быть логичным легко для меня. между логичным и общепринятым, не вижу никакой связи.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия. важная составляющая всех государств, семей, организаций. Это система правления. Это порядок.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Ложка - это столовый прибор. Также как и вилка, нож и тд.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Не верно, потому что А есть только А, С это уже другой предмет, человек, буква и тд
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
животные
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация позволяет сортировать нужные объекты, для более удобного понимания, использования и тд.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
То что овощ существовал давно, не опровергает факта овоща перед нами.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Если рассуждать только с точки зрения логики, то - нет.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Для лучшего понимания. того что я делаю, и лучшего поиска информации в дальнейшем. Делаю во всем и на работе, и в отношениях. и тд.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Давлю разными методами, зависимости от нужных целей. Можно надавить на вину, на страх и тд.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Странный вопрос, даже не знаю как ответить. Не люблю нападать, у каждого есть свой собственность. материальная и духовная, мы должны уважть ее.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Не знаю как принято, да и я не защищаю, мне не нужно кому то что-то доказывать, для себя я знаю, что я прав.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Физическую или духовную? Физическую силу проявляют лишь в крайних случаях, когда другого выбора нет. Духовная может проявляться, когда нужно поставить человека на место, вывести из депрессии, собрать его с мыслями.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не знаю, как считаю другие, и не знаю сам какой я человек, думаю что да, но не уверен.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота для меня то, чем я могу насладиться, оно может быть и общепринятым, а может и нет.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
для всех нет, для каждого он свой.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Убираю раздражители.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю одежду тщательно, потому что люблю выглядеть на всю сотню. Но моде не следую. Понимаю по логическим и интуитивным соображениям, работают в пару)
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Общую картину бы нарисовал сам, и отдал исполнителям.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, но не все. не обязательно другим знать, что ты недоволен своей зарплатой, или как ты любишь свою жену. Но это не значит что я сам бы так не сделал.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Когда амбиции кажутся не выполнимыми. или что-то не получилось.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
недолго
- Как из него выходите?
стимул и мотивация
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
нет
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
если его заменят стимул и мотивация, а его заменят всегда, то хорошо.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Даже не знаю.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Спокойное, уравновешенной, с оптимизмом и сомнениями. Не всегда, но часто.)
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Веселое и жизнерадостное.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Складывались хорошо, так как и хотелось.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Не умею проявлять внешне, только внутренне.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да нужно, это уважения друг к другу, у каждого общества свои нормы, и если ты не следуешь им,то от этого ничего хорошего.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Тут все индивидуально. Я согласен с мнением большинства, хотя не во всем.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Обыно я игнорирую, и высказываю негативное отношение, если есть цель в этом. Если нет, то мне пофиг. Забываю все плохое быстро.
[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
У каждого разный, для меня семья.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
По его жестам, мимики, тону речи, словам. Не очень долго.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия это способность подумать о чем то запредельном, и на доставать от туда новые решения. Есть у всех у кого то меньше, у кого то больше. У меня есть, где то по середине.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу. Поддерживаю полностью
[БИ]
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Людей меняет опыт, работа, жена(муж), путешествия в общем жизнь. Отношусь нормально.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это наша жизнь. Я его часто убиваю, например сейчас. Но и прекрасное понимаю, что время оно дорого, и надо пользоваться им, но иногда лень поднятся.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Мне не интересно о чем там размышляют, важнее что я сам думаю.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
часто опаздываю, к опозданиям другим отношусь не так доброжелательно как к своим)
Ну как то-так, жду вариантов)