Яркая, активная, творческая личность - протипируете? )

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Ваша версия моего ТИМа

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Гексли
1
100%
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 1

Яркая, активная, творческая личность - протипируете? )

Сообщение La Gata » Вт дек 30, 2014 2:17 pm

Добрый день!

Заранее спасибо за внимание к моей теме :)
Постаралась максимально подробно и честно заполнить анкету Елочки

ЧЛ [ЧЛ]

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Работа – очень многозначное и глубокое понятие. Работа человека - оплачиваемая деятельность, востребованная обществом, основа существования и развития общества. В результате работы производятся материальные (и не только) ценности, происходит технический и социальный прогресс. Работа механизма – корректное выполнение им своих функций согласно назначения.
В общем смысле работой можно назвать целенаправленное приложение усилий на протяжении определенного времени для достижения запланированного практически полезного результата. В этом случае прополоть грядки на собственной даче можно считать работой, хотя непосредственного материального вознаграждения в этом случае нет (есть практическая полезность, эффект в виде будущего урожая). А позаниматься в спортзале просто ради удовольствия – нет.
Работа нужна человеку, чтобы обеспечивать себя и свою семью, быть полноценным членом общества, чувствовать свою востребованность, реализовать себя, свои амбиции.
Параметры, по которым я определяю, справлюсь ли с работой: я уже делала это или нечто подобное раньше \ знакома с технологией (имею хотя бы общее представление о том, как это делается) плюс необходимые ресурсы или доступ к ним\имею нужную квалификацию или близкую к ней (и возможность быстро нарастить).

2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Качество работы определяют по соответствию параметров на выходе с плановыми\ожидаемыми\нормативными (деталь, изготовленная по ГОСТу \ сайт, сделанный в строгом соответствии с техническим заданием). Качественно выполнил работу, когда результат полностью решил поставленную задачу. Нельзя судить о качестве и сделать качественно, если нет информации, для чего это нужно, как должно работать. У материальных вещей (механизмов, машин, оборудования) дополнительным признаком качества служит запас прочности, ресурс, стабильность функционирования, устойчивость к сбоям, неблагоприятным внешним воздействиям. В ряде случаев признаком качества будет брэенд, например, в случае с macbook Apple. Об уровне качества управления организацией можно судить по сертификату ISO-9001.
Чтобы определить качество работы, я сравниваю то, что сделано по факту, с тем, что должно было получиться (что заказывали, оговаривали). Качество всегда привязано к назначению, поэтому, когда меня, к примеру, просят высказать свое мнение о каком-либо сайте, я прежде всего задаю вопрос, какие задачи ваш сайт должен решать (от «просто чтобы был» до «обеспечивать продажи товаров такой-то группы конкретной категории посетителей» (пользователям мобильной версии, к примеру)) и дальше уже смотреть, решает ли он эти задачи, насколько полно, и становится понятно, что можно в нем улучшить, какой функционал доработать.
На качество покупаемых вещей внимание обращаю в зависимости от их цены, предполагаемого срока использования и требований безопасности (если покупаемая вещь может повлиять на жизнь, здоровье). Покупая майку для тренировок за 200 рублей, обратила внимания на пришитые буквально на «живую» нитку пластиковые «стразины», было понятно, что оторвутся практически сразу, но и без них майка будет нормально смотреться, в итоге купила, разумеется – за такую цену это качество меня устроило. А процесс выбора и покупки машины занял в свое время у меня несколько месяцев (в 2008 году заказывала с японского аукциона, еще до повышения пошлин), сама довольно много информации по этому вопросу изучила, дополнительно привлекла своего друга (он отлично разбирается в машинах, часто их покупал и продавал), автодилеру обозначила обязательные и желательные требования к характеристикам авто для поиска по аукционам, тщательно изучала аукционные листы, которые он присылал. Итогом стала машина моей мечты на тот момент - турбовый субарь (Subaru B4 B-sport Turbo 2004 г.в.) в идеальном состоянии и в рамках моего бюджета.
Насколько мне легко определить качество покупаемой вещи, зависит от того, насколько хорошо я разбираюсь в ее характеристиках, покупала ли раньше, имею ли опыт использования. Если не пользовалась, не покупала, не разбираюсь, но купить нужно самой, без предварительной подготовки, то общаюсь с консультантом, спрашиваю, как правильно выбрать, чем конкретно та модель, которую предлагает он, лучше остального, осматриваю ее внешне, уточняю и смотрю, как она работает, и дальше делаю выбор интуитивно. Ошибаюсь редко.

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Мне становится интересно, как он это так делает, чем его технология работы принципиально от моей отличается, что именно делает его успешнее, возникает желание «догнать и перегнать», доказать себе и другим, что я так же могу (и даже лучше). Понаблюдаю, задам ему вопросы, дополнительно изучу вопрос (опыт других специалистов, рекомендации для повышения эффективности и т.п.), дальше постараюсь адаптировать к своей работе новую информацию. Оценю то, чего мне не хватает для более успешной работы и как я могу это восполнить, получить, чем заменить при необходимости.

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.

Если что-то делается с трудом, значит, не хватает мотивации (не выгодно, не интересно, бесперспективно, бесполезно), либо сильно не хватает ресурсов и\или квалификации, «не мое». За подобные дела я изначально стараюсь не браться. По возможности такие задачи делегирую \передаю тем, кому это по силам и кто горит желанием это делать. На протяжении 5 лет я была главным редактором регионального журнала IT-тематики, проект был некоммерческий (в силу политики учредителя), и корректуру (вычитку текстов на наличие ошибок, опечаток и т.п.) поначалу делала я сама. Мне сложно на протяжении длительного времени удерживать внимание на мелких деталях, и исправлять чужие запятые не доставляло мне никакого удовлетворения, постоянно приходилось себя заставлять, и при этом нет-нет, да пропускала какую-нибудь опечатку, что не есть хорошо для журнала. В итоге нашла очень дешевого и при этом исполнительного и предельно-аккуратного корректора, качество издания повысилось, что отметили наши читатели, а с меня снялся лишний «гемор» и освободилось время для другой работы.
Я считаю, это грамотный подход, эффективность работы повышается, когда каждый делает то, в чем он профессионал, на что замотивирован и что дается легче. Это экономит и время, и силы, и в конечном итоге, деньги. Принцип разделения труда не нов, именно он лежал в основе индустриальной революции 19-20 века.

5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Первая мысль будет примерно такая: надо уточнить задачу, что значит «такую же» (какую именно из египетских пирамид нужно скопировать, насколько близко к оригиналу должно получиться (до миллиметра или можно сделать в миниатюре, критично ли использовать аутентичные материалы, включая вид и место добычи камня, соединительный раствор и т.п. или можно использовать современные аналоги)), как быстро должно быть готово, за какие деньги я за это готова взяться, какой вообще бюджет у проекта. После уточнения технического задания надо будет спроектировать постройку (привлечь архитектора-проектировщика), составить перечень необходимых материалов, оборудования, рабочей силы (сколько специалистов, какой квалификации на каждом этапе), составить смету, план-график работ, оценить возможные риски, разработать мероприятия для их предотвращения\устранения. Рассмотреть вариант привлечения субподрядчиков. Получить разрешение на постройку (если эта задача на нашей стороне лежит), подготовить площадку, организовать доставку, хранение ТМЦ в месте строительства, создать временные бытовые условия рабочим, наладить снабжение, назначить ответственных за определенные участки работ.

БЛ [БЛ]

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

От общего к частному – это когда на основе общей закономерности\правила решается какой-то конкретный пример. Например: решить уравнение по формуле, применить правило правописания для конкретного случая (жи, ши пишется с буквой «и» - жираф пишем через «и»).
От частного к общему, наоборот, когда на основе какого-то частного случая делается обобщающий вывод, распространяемый на бОльшую совокупность.
Например, провели соц. опрос среди студентов, в котором приняли участие 1000 человек, полученные результаты распространили на всю совокупность: «70% российских студентов поддерживают реформы, 30% не поддерживают».

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Логично – когда нет противоречий, последующее вытекает из предыдущего, верная причинно-следственная связь, целесообразно. Считаю, что да, согласуется. Легко ли быть логичным? – мне кажется, да, но, видимо, не для всех это так. Иногда сил нет слушать, какую чушь люди городят.
И еще логика – это очень спекулятивная штука: дашь людям несколько фактов, они одни выводы сделают, добавишь к этим фактам еще пару – выводы будут другие, дашь все те же факты, но в другой последовательности – выводы третьи. Меня жутко раздражают люди, сознательно манипулирующие фактами (хотя я и сама так иногда поступаю) и поражают те, кто эти манипуляции проглатывает, искренне верит в сделанные выводы и на их основе принимает решения, формирует свое отношение к чему-то или кому-то.

3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

Иерархия – это структура вертикального подчинения, вертикальных связей. Например, гос. аппарат управления.
Подчиняться иерархии приходится, если ты часть системы и не хочешь перестать ею быть: либо ты играешь по правилам и подчиняешься, либо меняешь их (если в силах), либо покидаешь систему.

4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?


Множество «ложек» принадлежит (входит в состав) множеству «столовых приборов». Визуально можно представить в виде 2 кругов: большого круга – столовые приборы и меньшего по размеру круга, расположенного полностью внутри первого (ложки).
Выбрала именно это задание, потому что на него могу дать полный и при этом краткий ответ. Вопрос про классификацию требуют конкретных знаний в той или иной предметной области (налоги, животные и т.п.). Вопросы про овощ и «я знаю, что не знаю», на мой взгляд, полубредовые, мозг отказывается заморачиваться «фигней» :)

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?

Не задумывалась о том, часто ли возникает такая необходимость у меня. Пожалуй, необходимость структурировать информацию возникает, когда ее много, тема обширная, содержит много различных аспектов и глубина освещения этих аспектов разная, и при этом важно понять, с какого конца приступить к работе, какие этапы от чего зависеть будут, где информации достаточно, а чего не хватает. А также я структурирую информацию, когда мне ее надо выдать в виде готового продукта, например, подготовить аналитическую записку для руководителя, разработать учебный курс по определенной теме, помочь кому-то лучше усвоить, уложить материал в голове. Еще одна ситуация, когда я структурирую информацию – выбор, принятие решения, например, из нескольких моделей 2-симочных смартфонов одной ценовой категории выбрать одну (тогда составила таблицу параметров, технических характеристик моделей, отметила те, которые для меня являются критичными, по ним стало видно, что надо покупать).
Я использую метод карт памяти, лучше в электронном виде (Mindmanager либо аналоги). Мне кажется, каждый человек работает с информацией так, как ему удобно (либо как принято в его организации, если заданы такие стандарты).

ЧС [ЧС]

1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?

Окружающие меня люди (как близкие, так и более дальний круг общения) считают, что да, я умею давить на людей и довольно часто это делаю. Чаще всего, у меня не стоит задачи именно надавить, я просто добиваюсь своей цели всеми возможными средствами, не люблю, когда что-то идет не так, как я хочу, не так, как я решила, ущемляются мои интересы (либо интересы моей группы). Часто это проявляется, когда есть какой-то дефицитный ресурс, и его надо успеть «захватить» - тогда играет фактор времени (первая пришла, взяла, заявила и т.п.) и\или «наглости» - пока все стояли\думали\стеснялись, я пошла и сделала\взяла. Когда нахожусь в ситуации, требующей продавить именно мою точку зрения, и это происходит публично, использую юмор, скорее даже, иронию\стеб, чтобы окружающие увидели абсурдность, ущербность противоположной точки зрения, а заодно это позволяет перетянуть общее внимание на себя. Но больше всего мне нравится метод действовать через другое влиятельное лицо (особенно, если это черный сенсорик :D ) – тогда я предварительно «обрабатываю» этого человека (зачастую он сам не замечает, как и почему он принял мою точку зрения, и что она вообще принадлежит НЕ ему), а далее уже он лоббирует свое собственное решение, которое меня устраивает.

2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Не совсем понимаю, что такое стратегии нападения. В военном деле я не специалист. Мне ни на кого нападать в прямом смысле не приходится – разве что вербально или в рамках какой-то игровой ситуации. Физически – только в состоянии аффекта (или близком к такому).
Нападение может быть оправдано в качестве превентивной меры защиты, чтобы получить тактическое преимущество.
Чужую территорию занимать можно и нужно, когда это является частью стратегии своего развития. Например, захватить определенную долю рынка, потеснив конкурентов. Из истории: войны с соседними странами\народами за выход к морю считаю оправданными.

3. Как принято защищать себя и свои интересы?

В зависимости от ситуации: в суде (например, защита имущественных интересов), физическая защита (когда хулиганы напали), наличие большого количества денег и связей зачастую является хорошей защитой интересов, технические средства защиты жизни и здоровья (например, в автомобиле системы антизанос, антиюз, ABS, подушки безопасности и т.п.).

4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

В ситуации противостояния стараюсь держаться до последнего. Если оно публичное, то стараюсь привлечь на свою сторону ключевых лиц, влияющих на принятие решения.
Слишком долго находиться в состоянии противостояния мне сложно, энергозатратно, я за «быструю победоносную войну» либо вообще оставаться в тени и влиять на ситуацию точечно, выбирая подходящие моменты времени, используя появляющиеся возможности в свою пользу.
Но когда передо мной стоит долгосрочная цель (на 2-5 и более лет), я просто планомерно двигаюсь по намеченному плану, фокус внимания сосредотачиваю на качестве и количестве моих усилий, на моих результатах в нужном направлении, конкуренты сами «отвалятся» по дороге. За ними я тоже приглядываю на предмет, не делают ли они чего-то такого, что я могу у них перенять для ускорения моих процессов, повышения моей эффективности.
В ситуации, где нужно проявит силу, стараюсь проявлять, чтобы саму себя уважать, сохранить лицо, не показать, что мне плохо\больно\обидно. Меня так с детства научили себя вести.

5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Да, считают. В свое время тренер позвал меня в основной состав именно из-за «волевого характера». Недавно одна моя коллега по танцевальной группе сказала, что восхищается моей выдержкой. На самом деле это в большей степени имидж, мое стремление не показывать слабость, это как внешняя броня, защищающая мой внутренний мир от нежелательных внешних воздействий, плюс упорство в достижении цели, граничащее с упрямством.

БС [БС]

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?


Красота – это гармония цвета, формы, содержания, когда смотришь, и это приятно, хочется продолжать, красота всегда вызывает эмоции.
О сути красоты мое мнение не менялось, а конкретные вкусовые предпочтения – да, менялись и меняются.
Мне кажется, что представление о том, что красиво, а что нет, очень индивидуально, и сильно зависит от исторического и культурного контекста.

2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

Есть, но он не универсальный, он «привязан» к конкретной исторической эпохе, периоду, конкретной культурной среде. Например, античная красота, красота эпохи возрождения, современное искусство западных стран. А вот у африканских племен будет свое представление о красоте, для их среды общее и в этом смысле классическое.

3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

Я не занимаюсь этим регулярно, и вообще не могу сказать, что у меня сильно высокие требования к этим параметрам. Из самого простого – дома кладу вещи на свои места (туда, где мне удобно их оставлять\брать с учетом особенностей моих занятий и образа жизни), поддерживаю чистоту (тут по возможности использую технических средства: посудомоечная машина, к примеру – величайшее изобретение человечества :) , подумываю о приобретении робота – мойщика полов).
Когда делала ремонт в квартире, старалась спроектировать и оформить пространство таким образом, чтобы чувствовать себя в безопасности, не «собирать углы», и было удобно заниматься дома всем тем, что люблю: место для танцев, барная стойка на кухне для экономии места, рабочая зона и т.п.
Тем, кто приходит ко мне в гости, моя квартира нравится, считают интерьер комфортным и оригинальным.
Для других я не создаю уюта и комфорта – просто не ставлю себе такую задачу, не мое это, к тому же у каждого свой вкус, свое представление о том, что комфортно, красиво, а что нет.
Всякие «шторочки, рюшечки, салфеточки» и т.п. терпеть не могу, и не считаю, что они создают уют – скорее это пылесборники, требующие постоянной стирки, глажки и прочей бессмысленной траты времени и энергии.

4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

Одежду выбираю, во-первых, в соответствии с назначением: если для танцевальных тренировок, то к ней одни требования (эластичность (должна позволять совершать нужный набор движений), должна «дышать», хорошо поглощать пот, в определённых частях облегать, не скрывать движения, обувь - определенная высота каблука, жесткость подошвы, сочетание скользящих\не скользящих элементов подошвы), одежду для офиса приходится выбирать в соответствии с дресс-кодом. В любом случае одежда должна быть моего размера, не вызывать раздражения (чтобы не отвлекаться постоянно на нее), желательно «моих» цветов, а также очень желательно, чтобы не мялась и не требовала особого ухода, не линяла, не цепляла волоски и т.п. И разумеется, соотношение цена\качество. Еще очень важный момент – одежда должна помогать мне создавать определенный образ\роль – такие вещи я особенно люблю по сравнению с «просто одеждой».
Моде специально не следую, потому что для меня это не критично, да и не люблю быть, как все, но так выходит, что если в сезон идти что-то покупать, то в магазинах сплошь будут «модные трэнды», и выбирать надо будет из них.
Что касается фасона для определенной фигуры, то в моем случае вариантов не много: платья-футляры и спортивный стиль (облегающие варианты), остальное идет в меньшей степени. Общий принцип: скрыть недостатки, подчеркнуть достоинства.

5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

Когда делала ремонт в моей квартире, дизайн придумывала сами, советовалась с женщиной, отвечающей за выполнение отделочных работ – вместе с ней ездила на закуп материалов, советовалась по подбору обоев-компаньонов, обсуждали технологические моменты (как лучше крепить натуральный бамбук к стене, как сконфигурировать этажерки-трансформеры и т.п.) и цветовые сочетания. Схему электропроводки, расположение бра и верхних светильников, розеток и выключателей определяла сама. Мне хотелось, чтобы в моей спальне-кабинете (я сделала зонирование большой 30 кв м комнаты) была «азиатская тема», преобладали натурально-зеленые оттенки, природные материалы, и можно было гибко настраивать освещение – от «осветить ярко все» до мягкого приглушенного света прикроватного бра.

ЧЭ [ЧЭ]

1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

Допустимо, в определенных пределах, пределы эти и спектр допустимых эмоций в разных социальных группах разные. Например, в среде подростков допустимо выражение бурного веселья, агрессии, но недопустимо зачастую излишняя сентиментальность. В деловой среде допустимо выражать легкую степень позитивных эмоций, отрицательные выражать не принято. Еще есть некоторая разница в допустимости эмоций в зависимости от пола и возраста: как правило, детям и женщинам позволяется больше вольности в проявлении эмоций, от мужчин ожидают сдержанности.
Неуместное выражение эмоций – смех, веселье на похоронах. Или наоборот – уныние, тоска, декадансные настроения на детском празднике, свадьбе или дне рождения.

2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?


В принципе, могу, но не хочу :)
Попадаю, когда идет череда негативных событий в нескольких важных для меня сферах одновременно, близкий человек причиняет боль, когда понимаю, что важную для меня цель не достичь, и не ясно, что теперь делать.
Не очень долго, я не люблю быть в негативе. Могу позволить себе «пострадать» какое-то время, но только так, чтобы конкретно: написать душещипательный пост, подобрать к нему соответствующую иллюстрацию и музыкальный фон, написать стих, устроить «страдательную» вечеринку с подругой, объявить своему мужчине «особый план» на вечер: истерика и секс. Если «качественно пострадать», то на следующий день становится легко и весело вспоминать вчерашнее. Отлично помогает смена впечатлений, путешествия, общение с людьми, которые ко мне хорошо относятся и открыто демонстрируют мне это свое отношение, а еще какая-нибудь активная деятельность, лучше творческая (нарисовать картину, потанцевать), но и по-стахановски вскопать бабушкин огород – тоже вполне действенное средство :)
Облегчающим может быть не само состояние, а факт того, что я его признаю и не борюсь, а разрешаю себе в нем пребывать с осознанием этого факта. Когда не надо ни для кого ничего изображать, не насиловать себя быть радостной или активной, когда есть возможность в такой момент побыть одной, если не это нужно.
На самочувствие это, как мне кажется, особо не влияет.

3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

Чтобы настроиться на определённую задачу, я стараюсь войти в подходящее эмоциональное состояние (применяю ряд НЛП техник). В принципе, в любую сторону. Как-то ехала в поезде, делать было нечего, и ради эксперимента решила поиграть эмоциональными состояниями – в течение 10-15 минут несколько раз меняла свое настроения от веселья, когда с трудом сдерживается смех, до слез отчаяния и обратно. Но чаще всего я ничего со своим состоянием не делаю, позволяю ему быть таким, какое оно есть.

4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?

У меня бывают разные эмоциональные состояния, большинство из них вполне ресурсные (позволяют выполнять запланированные дела), часто – высокоэнергетические (вдохновение, воодушевление, энтузиазм, веселая задоринка либо «спортивная злость», азарт, состояние «хищника на охоте»). Иногда бывают периоды ровного настроения, когда на душе гармония и нет потребности в бешеной активности. Также бывает, когда «все не то и все не так» - эти состояния я стараюсь не демонстрировать наружу – для окружающих они выглядят как «спокойные».
Состояния внутри и наружу не всегда соответствуют, хотя я очень эмоциональный человек, и те, кто меня хорошо и близко знает, либо просто очень наблюдательные люди все равно замечают «подмену». Не люблю на людях демонстрировать боль, обиду, разочарование, печаль и т.п. Гнев или возмущение показать могу, мне их скрыть сложно и смысла не вижу это делать, лучше эту энергию использовать для достижения своих целей.

5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.

Сегодня с утра мое настроение было отличным, с оттенком приятного ожидания и легкости. После обеда немного испортилось (был неприятный спор с коллегами по танцевальной группе из-за предстоящих занятий. В итоге все решилось в точности так, как мне хотелось, но атмосфера осталась напряженная, конфликтная).

БЭ [БЭ]

1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.

В моем понимании отношения – штука более статичная, что ли. Они не могут за 1 день как-то сложиться – они формируются, развиваются постепенно. Их сложно, почти не возможно взять и 1 поступком радикально изменить, в лучшую сторону, во всяком случае. Поскольку ничего такого экстраординарного вчера не происходило, отношения с окружающими остались такими же, как обычно.

2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?

Сочувствие – это сопереживание, когда человек понимает и разделяет чувства, эмоции другого. Чтобы сочувствовать, нужно обладать эмпатией. Я не согласна с формулировкой, что сочувствие именно «надо» или «не надо» проявлять – оно само либо есть (возникло непроизвольно), либо его нет (значит, человек не разделяет чужие эмоции в данном случае). Другой вопрос, что человек ДЕЛАЕТ, если сочувствует. Это зависит от ситуации и от того, может ли человек чем-то конкретным помочь или нет. Иногда все, что человеку надо – это видеть, что за него радуются, вместе с ним печалятся, что он понят и принят, его выслушали. А иногда требуется конкретная, реальная помощь в решении проблемы. Если я сочувствую кому-то, то во-первых не буду скрывать свои эмоции; если вижу, что человеку нужна публичная поддержка, то окажу ее; если человек мне близок, я к нему хорошо отношусь и могу чем-то конкретным помочь, то либо предложу ему эту помощь, либо просто сама сделаю, не спрашивая (если уверена, что это будет принято и это именно то, что нужно человеку).

3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Есть нормы, регулирующие внешние проявления отношения, но не сами отношения. Т.е. никто не может запретить вам ненавидеть кого-то, но ярко демонстрировать публично свою ненависть не принято. Но это не жесткая норма, это скорее, вопрос воспитанности и личных принципов поведения. То же касается проявлений любви – любить можно кого угодно, но не принято на людях излишне откровенно демонстрировать свое интимное отношение к кому-либо. И в разных возрастных группах и культурных слоях общества эти нормы могут существенно отличаться. Я стараюсь придерживаться более или менее того, как принято демонстрировать отношение в тех социальных группах, в которых я вращаюсь и которые для меня значимы, потому что хочу продолжать быть их частью, поддерживать свой имидж в этих кругах, свое положение.

4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Вопрос морали – спорный. У каждого свои принципы, и в обществе зачастую действуют двойные стандарты, и кроме того, меняются со временем. С точки зрения закона аморально все то, что входит в уголовный кодекс как преступление. В каждой религии есть перечень заповедей, нарушение которых трактуется как аморальный поступок. Но люди их нарушают, и далеко не всегда эти нарушения трактуются обществом именно как аморальные. Взять хотя бы такой пример: убийство ребенка. Аморально? – конечно. А теперь рассмотрим такую ситуацию: идет военная операция, зачистка вражеского поселка, солдат заходит за угол, на него смотрит дуло автомата, автомат в руках у 12-летнего мальчишки. Этот пацан уже убивал, и он готов снова нажать на курок. Кому в этом случае вы будете сочувствовать? Чей поступок сочтете аморальным, а чей – оправданным? – это будет зависеть от того, кто вам ближе – мальчик или солдат. Мораль – это богатая почва для манипуляций, и говорить о правильности понимания тут не приходится, все относительно.

5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

В любом случае ощущать чье-то негативное отношение не приятно, и в ряде случаев это может реально мешать, особенно если вам нужно что-то от этого человека. Если негативное отношение вдруг начинает проявлять небезразличный мне человек, который раньше ко мне относился хорошо, то меня это озадачит (если я не знаю причины такой перемены), постараюсь выяснить, что это значит, что происходит. Я сама могу легко дать понять человеку, что к нему отношусь негативно, но стараюсь этого без особой нужды не делать, особенно если с этим человеком мне еще предстоит общаться, что-то совместно делать, быть в одном тесном кругу. Мое негативное отношение может проявляться в пренебрежении, игнорировании, резких критических, саркастических замечаниях в адрес этого человека, отказе в чем-либо ему уступить или что-то для него сделать, озвучивание моей негативной оценки его самого либо его действий. Могу сделать что-то назло, специально, чтобы позлить, задеть. Долго плохо относиться могу, но со временем этот человек просто как бы выпадает из моей жизни, я перестаю испытывать какие-либо эмоции на его счет, человек просто перестает для меня существовать, могу даже продолжать с ним ровно общаться на бытовом уровне, если есть такая необходимость, но только если сам человек активно не пытается враждовать со мной. Я стараюсь прощать, потому что непрощенные обиды постоянно тянут из нас энергию, негативно сказываются на здоровье, мешают радоваться жизни и развиваться дальше.

ЧИ [ЧИ]

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Смысла в жизни нет. Каждый человек определяет его для себя сам, если чувствует в этом потребность. Но иметь смысл полезно, это помогает проставлять приоритеты, дает силы, энергию в достижении целей, помогает преодолевать трудности, иметь точку отсчета для принятия решений, помогает чувствовать себя счастливым. В течение жизни человек может пересматривать свое видение смысла своей жизни, и это нормально. Но эффективнее с точки зрения достижения выдающихся результатов, когда человек уверен в своем призвании еще с детства, и всю свою жизнь идет в этом выбранном направлении, не отклоняясь от пути, тогда, как правило, он достигает многого, и оставляет определенное наследие (не обязательно материальное) после смерти.

2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Когда я встречаю незнакомого человека, у меня зачастую сразу возникает определенное ощущение от него, чаще всего, правильное. Например, еще не только не познакомившись, но даже не дойдя 200 метров до мужчины, я уже знала, что мимо пройти не смогу, почувствовала связь с ним, что этот человек в моей жизни не случаен. В итоге то знакомство вылилось в 7-летние очень интересные, важные для меня отношения. Нечто подобное я чувствую всегда, когда встречаю значимых для меня в будущем людей, тех, кому предстоит сыграть в моей жизни важную роль. Зачастую во время общения с человеком (часто во время первой или одной из первых встреч) ко мне приходит информация о человеке, как я это называю, «чистое знание из вселенной». Оно может касаться прошлого (так я дважды узнавала о том, что передо мной человек, которому приходилось сознательно убивать людей) или каких-то наклонностей человека (чаще негативных, например, скрытый садист), качеств человека (болезненное самолюбие, склонность к ревности, постоянство\непостоянство, стервозность\доброжелательность и т.п.). Определенные модели поведения, типичные для данного человека, как правило, можно увидеть уже при первой встрече, его картину мира, отношение к самому себе, к представителям противоположного пола.

3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?

Фантазия – это степень свободы творчества, способность легко комбинировать известные элементы, создавая при этом нечто новое, неожиданное, способность легко выходить за рамки привычного, известного, способность ярко и отчетливо представлять то, чего не было и, возможно, никогда не будет. У людей с богатой фантазией несуществующие миры и не случившиеся события выглядят намного ярче, красочнее, детальнее того, что имело место быть в реальности. Я отношусь именно к этому типу людей. Фантазией в той или иной степени обладают все люди, но не все позволяют ее себе проявлять и уровень, степень ее свободы разная.


4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?

Я действительно сильно выделяюсь на фоне других людей, так было с самого детства. Когда-то раньше меня это огорчало, точнее не сам факт, а последствия – у меня было мало друзей в детстве, другие дети предпочитали меня сторониться, и мне не хватало общения, признания, ощущения себя частью коллектива. Но несмотря на это мне не хотелось становиться или делать вид, что я как все. Ситуация изменилась в старших классах, с тех пор я получаю массу приятных бонусов от своей необычности )) Суть, разумеется, не в том, чтобы отличаться от всех любой ценой, а в том, чтобы быть собой, максимально полно раскрываться, выражать себя в творчестве, делать то, что приносит радость, дает энергию.
Когда кто-то другой выделяется, то этот человек привлекает мое внимание, может вызвать интерес, симпатию, иногда – что-то вроде ревности (если приходится делить с ним внимание значимых для меня людей, сферы влияния и т.п.). На этот счет у меня действует принцип: звезда должна быть одна ))) Если никаких непреодолимых пересечений интересов с таким человеком нет и не вызывает у меня отторжения, не демонстрирует ко мне враждебности, то, скорее всего, у меня сложатся с ним хорошие отношения, возможно, дружеские, партнерские.
Мера выделения – оставаться собой, плюс рамки закона и если социализация имеет значение для человека, то добавим сюда необходимость вписываться в установленные рамки поведения в референтной группе.

5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.

Не согласна. Но тут надо уточнить, что понимается под «правильностью» идеи и что считать «хорошим» - это слишком общие термины. Я считаю, идея хороша тогда, когда она решает поставленную задачу, и чем лучше решает, тем лучше идея.

БИ [БИ]

1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

Люди находятся в постоянном, непрерывном процессе изменения, от рождения и до смерти, это закон природы, просто на протяжении определенного временного промежутка эти изменения не заметны, иногда носят накапливающийся характер, иногда резкие и быстрые. Люди меняются физически (естественный процесс роста, взросления, старения), меняются их взгляды на мир, принципы, поведение, привычки, образ и темп жизни, приоритеты и предпочтения. На это влияет сам по себе фактор времени, накопленный опыт, жизненные обстоятельства, профессиональная и культурная среда, в которой находится человек, состояние здоровья (тот же гормональный фон, к примеру) и желание самого человека как-то меняться, развиваться.
Я отношусь к изменениям в людях примерно как к смене времен года – это нормально, неизбежно, это жизнь, нравится нам это или нет. Некоторые изменения в людях заставляют меня их уважать, некоторые разочаровывают. Я глубоко уважаю людей, которые непрерывно развиваются, не стараются застыть бабочкой в янтаре.
Люди часто замечают только последствия изменений, когда они явные, очевидные. Так люди почему-то зачастую до последнего закрывают глаза на негативные изменения в своих близких, как будто отказываются воспринимать новую реальность. Но некоторые способны замечать самое начало процесса, предвестники будущих перемен, даже самые незначительные изменения. Так уже в августе (а иногда и в конце июля) можно ощутить дыхание осени, почувствовать, что лето на самом деле уже кончилось, и это не вопрос среднедневной температуры, это нечто более тонкое.

2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Время – это еще одна ось координат, на которой располагаются события, которой мерят изменения и скорость. Время может ощущаться по-разному – иногда, когда нужно с ним поработать, подвигать предстоящие события, я ощущаю его почти физически, как нечто «резиновое» - иногда шароподобное, которое я вытягиваю в канат (когда нужно развести предстоящие события во времени друг от друга, растянуть время), иногда как длинный луч, идущий по направлению слева-снизу-позади меня вверх-вправо-вперед (когда вспоминаю, что когда было или строю планы на более или менее дальнее будущее).
Я не люблю, когда приходится время убивать, мне нравится, когда оно плотно наполнено событиями, интересными разнообразными делами. В принципе не проблема чем-то занять время – у меня как правило, обратная ситуация, что есть целая куча конкурентных занятий, каждому из которых можно посвятить больше времени, чем у меня есть.

3[b]. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? [/b]

В помощи нет, не нуждаюсь, но интересно обсудить этот вопрос с теми, кто, как и я, видит \чувствует будущее либо логически умеет делать адекватные прогнозы. Есть люди, к чьим прогнозам я готова прислушаться, особенно, если мой собственный с ним совпадает. Что касается общих гороскопов и т.п., то нет, не доверяю – именно потому что они обезличенные, слишком общие, обтекаемые. Раньше я иногда гадала себе и друзьям на картах, воске, но потом поняла, что не нуждаюсь в каких-то внешних атрибутах, мне достаточно просто задать вопрос во вселенную и получить ответ в виде готового знания. Если ответ не приходит, значит, исход многовариантен, какие-то ключевые события еще не случились, в таком случае можно логически прикинуть и зачастую этот прогноз будет верным, но не гарантированным, т.к. в жизни не всегда реализуется именно самый вероятностный исход.

4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Я часто опаздывая ко времени, но никогда не опаздываю к событию. Например, я практически никогда не прихожу на работу вовремя, но никогда не опаздывала на самолет\поезд\автобус (хотя одно время практически жила в многочисленных командировках). Если я приезжаю в аэропорт позже, значит рейс задержится ))) Бывало, что приходила на какую-то встречу с полуторачасовым опозданием, но там в силу тех иди иных обстоятельств все как раз начиналось с моим приходом.
К опозданиям других я отношусь в целом спокойно, особенно, если это не ломает моих планов. Но поскольку ждать я не люблю, то сама обычно прихожу либо минута в минуту, либо с опозданием (особенно если знаю, что человек опоздает или встреча не начнется вовремя).

5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,


Меня вероятнее всего, еще нет на месте. Если встреча у меня дома, то меня там тоже, возможно, еще нет, либо я занимаюсь своими делами.

b) осталось 5 минут до прихода,

Могу уже подойти (хотя не факт), отметить про себя, что скоро человек должен прийти (если нет иного внутреннего ощущения). Если возникли сомнения, то позвоню узнать, подъезжает ли. Но если приход\не приход человека особо не меняет моих планов, то могу и не звонить. Если сомнений нет, то ничего особого не делаю, могу в смартфоне покопаться либо продолжать заниматься тем, чем занималась до этого.

c) время пришло, а его (ее) нет,

Если никаких особых ощущений у меня нет, то ничего не делаю, а если были, то см. пункт «b» - я уже позвонила, и в курсе, придет ли человек и\или насколько задерживается.

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.

Если звонок был, и я в курсе, то жду\не жду – в зависимости от договоренности. Если дозвониться не получилось, и информации от человека нет, то по ситуации: есть время и смысл ждать, жду, нет – нет.

e) и дальше все нет…

Если информации от человека по-прежнему нет, продолжаю заниматься своими делами, исходя из того, что встреча не состоится. Если я специально приходила куда-то ради встречи, то ухожу. Но я могу вспомнить только 1 такую ситуацию в моей жизни – тогда человек опоздал на 40 минут, а я ушла через полчаса. В принципе, у меня было ощущение, что человек придет, ничего страшного у него не случилось, ушла, чтобы не баловать его таким ожиданием, ибо нефиг :)
Аватара пользователя
La Gata
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 4:20 pm
Пол: Женский

Яркая, активная, творческая личность - протипируете? )

Сообщение cooler462 » Вт дек 30, 2014 8:36 pm

ИЭЭ штоле. фото ожидается?
Аватара пользователя
cooler462
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 11:28 pm
Медали: 4
Пол: Мужской


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Joker, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]