KuvaldosКое-что похоже, но не совсем. Мне и правда проще понять, чем запомнить, но есть одно но. Чтобы излагать что-то, мне требуется выстраивать логическую цепочку, из которой одно вытекает из другого, а без понимания этого, конечно, не добиться. Что касается стихов, которые мне тоже, увы, приходится учить - я пытаюсь запомнить ритм, запоминаю ассоциации. Причём ассоциации могут быть не только в виде картинок, воспоминаний - могу просто помнить, что вот после строки идёт, например, эмоционально окрашенное слово
С теоремами всё плохо - чтобы их доказывать, нужно держать в голове кучу инфы по всему пройденному, а у меня так получается плохо.
Вот история - не считая заучивания точных дат - даётся мне гораздо проще. Там куча событий, которые происходят последовательно, каждое событие имеет причину и последствия, и они довольно предсказуемы (голод, плохие условия - люди начнут бунтовать, удачно защитились - начали контратаку и т.д.). Впрочем, возможно, мне повезло с учителем, который больше обращает внимание на сами события, чем на даты и фамилии.