Анкета боевого хомячка!

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

кто?

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
2
100%
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 2

Анкета боевого хомячка!

Сообщение Али-сс » Вс июл 26, 2015 4:13 pm

В большом-большом интернете бродила маленькая-маленькая девочка. И забрела она как-то на форум такой интересный. Так и называется - социофорум...
Сама себя не типировала. Только мельком глянула описание Есениных, Максимов, Жуковых и Донов. Для чистоты эксперименту 8-)

Зато не поленилась пройти пару тестов, штоб наверняка. Тест утверждает, что я Есенин. Но меня терзают смутные сомнения, что данный персонаж слишком нежен и воздушен для меня.

Тест Сонди:

Индивидуально - типологическая интепретация.

*e-.

Педантичность, устойчивость интересов, принципиальность.
Тенденция к накоплению негативных эмоций с последующей разрядкой в виде приступов ярости. Повышенная обидчивость, мстительность, склонность к ревности, представление об окружающем мире как о враждебно настроенном, чем оправдывается собственная непpимиpимость.
Веpность пpинципам. Склонность к пpавдоискательству.
Устойчивость мотивации достижения, упорство в преследовании своих целей, внешнеобвиняющий тип реагирования, конфликтность в межличностных отношениях.
Стиль мышления: синтетический. Тип реакции на стресс агрессивный, взрывной, защитный механизм - враждебные поведенческие реакции или рациональная переработка.
Выбор профессии: моряк, шофер, летчик, машинист, пожарник, артиллерист, кузнец, кочегар, пиротехник, спортсмен (боксер, штангист, вольная борьба, карате, самбо), администратор, начальник подразделения, организации,заведующий базой, гаражом. Хозяйственник.
Противопоставление своей упоpядоченности и пpинципиальности дезорганизованности и безнpавственности окpужения.

*m+.

ТАКЖЕ ВЫРАЖЕНО:

Коммуникабельность, активность, потребность в самоутверждении ("Ищущий пpизнания"). Стремление к эмоциональной вовлеченности, впечатлительность, стремление к сотрудничеству
Потребность в причастности интересам референтной группы.
Неустойчивая мотивация, эмоциональная лабильность, экстравертированность, гибкость и общительность в контактах с окружающими.
Стиль мышления: коммуникативный.
Pеакция на стресс эмоционально яркая со склонностью к страхам, механизм защиты психосоматический или вытеснение.
Выбор профессии: преподавание языка, зубной врач,имрессарио, концертмейстер,кинорежиссер, общественник, музыкант,участник самодеятельности, клубная работа.
Социальная направленность: искусство, общественная активность.

*s+.

НЕСКОЛЬКО МЕНЕЕ ВЫРАЖЕНО:

Решительность, жесткость,предприимчивость, лидерство, эгоистичность, трезвый взгляд на жизнь, уверенность в себе, властность, независимость, отсутствие озабоченности переживаниями других людей, нежелание ограничивать себя в чем-либо. Преклонение перед достижениями технической мысли, страсть к скоростям, спартанские черты, воинственный характер, агрессивность, сексуальная активность без выраженной склонности к глубокой привязанности.
Высокий уровень мотивации достижения. Активность. Агрессивность. Отсутствие склонности к pефлексии. Эмоции проявляются достаточно бурно внешне как негодование,гордость,возмущение,злость, восхищение, но не оставляют глубокого следа в душе. Стиль межличностного поведения независимый, лидирующий.
Тип восприятия: интуитивный, без достаточной опоры на опыт, ориентированный на собственное субъективное чутье.
В стрессе - импульсивные поведенческие реакции.
Защитный механизм- вытеснение или отреагирование вовне.
Выбор профессии: водитель транспорта - шофер,летчик, машинист, инженеp; лесоруб, охотник, прозектор, патологоанатом, фермер,слесарь,техник-механик,стоматолог, кpановщик, военачальник, солдат, прокурор,охранник.
Социальная активность в сфере урбанизации и индустрии, приверженность к технократии.

Психоаналитическая интерпретация:

*h+-.s+.

Личность не лишенная обаяния с элементами жестокости. Заостренные черты характера или сложности в сексуальной сфере.

*e-!.hy0.

Избыточное накопление аффекта,которое может привести к неотвратимым поступкам и взрывам эмоций. Накапливаемые ярость и гнев не регулируются ориентацией на общепринятые формы поведения.

*k0.p+.

Настороженность и подозрительность не поддаются самоконтролю в силу слабости интегративной функции "Я". Паранойяльные или шизоидные проявления.

*d-.m+.

Пролонгированное прилипание к объекту привязанности, возможно - к матери, сопровождающееся инцестуозной любовью или ненавистью всю жизнь. Приверженность однажды взятой на вооружение идее. Гуманистическая направленность. Преданность как черта характера.


Результат теста Мегедь-Овчарова

Данный тест предназначен для выявления акцентов, то есть усиления соционических функций. Акцент, набравший наибольшее число баллов, - основной, занявший второе место - дополнительный. По мнению авторов теста иногда бывают два дополнительных, прочитайте описания и определите насколько они вам подходят.

ПРОГНОЗИСТ (T - интуиция времени) 36

Прогнозист - человек с развитой интуицией, которая позволяет ему проникать мыслями в прошлое или будущее и предвидеть исход тех или иных событий. Ему свойственна неудовлетворенность реальной действительностью и желание ее изменить. Поэтому он стремится к самоусовершенствованию и никогда не бывает удовлетворен достигнутым. Отсюда - повышенные требованиями к себе и к окружающим. В поисках ускользающей гармонии бывает внутренне противоречив и склонен к постоянным сомнениям, из-за чего часто переключает свое внимание и отвлекается на новые идеи или дела. Интересуется явлениями окружающего мира, пытаясь понять его закономерности и предугадать дальнейшее развитие событий. Имеет склонность к раздумьям о законах мироздания, проявляет интерес к морально-философским или религиозным проблемам, поиску истины и гармонии в окружающем мире. Это довольно оригинальный человек, но из-за аморфного темперамента, непредсказуемости характера и неопределенности в выполнении своих обязательств часто вызывает полярные оценки своей личности.

ФАНТАЗЕР (I - интуиция возможностей) 32

Фантазер - это очень любознательный, внутренне мятежный человек. Горячо отстаивает свои интеллектуальные убеждения, но уступчив и отходчив в практических или материальных вопросах. Имеет сильное ассоциативно-образное восприятие. Полон идей и предложений не совсем практического характера. Сообразителен и находчив. Быстро замечает взаимосвязи между внешне разными явлениями. Всегда видит множество вариантов решения проблем и может их решать довольно неожиданными для окружающих способами. Довольно импульсивен, несмотря на одержимость какой-либо новой идеей, у него не всегда хватает терпения доводить начатое до конца и это часто мешает в достижении жизненных целей. Испытывает отвращение к однообразию, рутине, шаблонам и регламентам. Постоянно находится в оппозиции к существующим порядкам, неохотно идет на компромиссы в том, что для него принципиально, но может терять интерес к ситуации, если она не решается быстро и переключаться на другое.

РОМАНТИК (E - этика эмоций) 23

Романтик - приветливый, но очень ранимый, эмоциональный и внутренне противоречивый человек. Сильно зависит в общении с другими от собственных симпатий и антипатий и связанных с этим переживаний, но старается это скрыть от окружающих. Он может оказывать сильное влияние на других силой и глубиной проявления своих чувств. Умеет поднять им дух и настроение, увлечь какой-либо идеей, но такое поведение у него не является продуманной тактикой. Романтик не стремится к власти, редко ставит перед собой конкретные цели практического характера. Часто разочаровывается в объектах своих симпатий, но не может жить без внутренних идеалов. Страдает от частых перепадов настроения и неуверенности в себе.

ПРОФЕССИОНАЛ (P - деловая логика) 22

Профессионал - это хороший специалист, постоянно повышающий уровень своей деловой компетентности. Он трудолюбив, деятелен и добросовестен. На него во всем можно положиться. Уважает прежде всего пользу, целесообразность, качество, аккуратность, порядку и точность в делах. Упрям и последователен. Из-за этого ему часто приходится доделывать чужую работу. Доверяет только опыту, а также фактам и проверенной информации. Нуждается в определенной дистанции в общении, чтобы не попасть в эмоциональную зависимость к партнеру. Не склонен к компромиссам, но не выносит конфликтов, поэтому в крайнем случае может пойти на временные уступки в делах или отношениях. Испытывает трудность в выражении своих чувств, поэтому в общении может выглядеть сухим или холодным человеком.

МИРОТВОРЕЦ (R - этика отношений)
25.07.15
21

Миротворец - тактичный человек, которому не свойственно честолюбие. Миролюбив, сентиментален и чувствителен. Добр и уступчив. Умеет сглаживать недоразумения и лавировать в отношениях. Он хорошо разбирается в людях и легко устанавливает нужную дистанцию в общении с ними. Налаживает или изменяет отношения, руководствуясь при этом больше интересами других, чем своими собственными. Он довольно снисходителен к чужим слабостям и склонен к компромиссам ради сохранения хороших отношений, поэтому его добротой часто злоупотребляют. Страдает из-за недостатка силы воли, настойчивости и инициативы.

ПОБЕДИТЕЛЬ (F - силовая сенсорика) 21

Победитель - энергичный, активный, расторопный в практическом плане человек. Быстро ориентируется в критических ситуациях. Вынослив, умеет преодолевать препятствия, не жалуясь на трудности. Отличается вспыльчивым, прямолинейный и бескомпромиссным характером. Умеет настоять на своем. Неуступчивый и прагматичный, он идет к своей цели несмотря ни на что. Требователен и придирчив, внутренне проблематичный, часто неуживчивый. Ему не хватает такта и дипломатичности в отношениях с другими. Это довольно резкий, напористый и нетерпимый человек. Имеет мало друзей.

ЭПИКУРЕЕЦ (S - сенсорика ощущений) 18

Эпикуреец - реалистичный, уверенный в себе человек. Настроен на получение от жизни всех ее радостей и удовольствий. Гурман, эстет, не равнодушен к качеству вещей. Это - недемонстративный лидер. Активен и деятелен. Умеет нравиться людям, увлекать их за собой. Знает, чего хочет и всегда добивается своей цели благодаря силе воли, упорству и настойчивости. В отношениях часто упрям и не любит возражений. Склонен все устраивать так, как удобно ему. Не всегда учитывает интересы других, но может проявлять дипломатичность и обходительность, если это необходимо. Его власть проявляется мягко. Хорошо чувствует физические и материальные потребности других и умеет проявлять заботу о каждом. Недостаточно самокритичен и не любит критики. Не прочь при случае подчеркнуть свои достоинства.

ЛОГИК (L - структурная логика) 18

Логик - личность с развитым аналитическим мышлением. Очень ценит логические аргументы. Стремится к порядку во всем, систематизации, структуризации и категоризации. Он умело планирует свои дела, составляет планы и графики. Очень терпелив, добросовестен, скрупулезен и педантичен в работе. Это - человек методичный, уравновешенный, ко всему предпочитает готовиться заранее. Ему необходима спокойная, уединенная обстановка для раздумий. Склонен все подвергать анализу. Не доверяет предположениям, не подкрепленным цифрами и фактами. Живет больше разумом, не склонен поддаваться чувствам в ущерб соображениям целесообразности и здравого смысла. Довольно негибок в отношениях.


Анкета №9

Автор Екатерина и все

Если не ошибаюсь, методика разработана Шульманом.
На листке формата А4 необходимо нарисовать 7 объектов (последовательность не важна):
- солнце;
- лошадь;
- человеческое лицо;
- белье на веревке;
- вертолет;
- флаг;
- дерево.
Умение рисовать или его отсутствие значения не имеет.
Данный метод мною лично используется, естественно, как дополнение к реальным впечатлениям от человека. Стопроцентного попадания не обещает, но определенные аспекты могут очень даже рельефно обнаружиться.
Когда здесь появятся ваши первые рисунки - скажу, что и как оценивается.
Желающим протипироваться, конечно, лучше сначала нарисовать, а потом уже читать о том, что и как в рисунке выявляется.
РИСОВАТЬ - С А М О С Т О Я Т Е Л Ь Н О !!! ЧУЖИЕ РИСУНКИ ПЕРЕД ЭТИМ НЕ СМОТРЕТЬ!!!
Приступим?


http://photo.qip.ru/users/alis.2/200953 ... ode=xlarge

Анкета №8

Автор - Цвет времени

Ответьте на эти вопросы:
1а. Представьте цвета радуги или палитры. Каким оттенкам Вы отдаете предпочтение: светлым-пастельным, ярким/насыщенным или темным?


Теплые цвета (желтый, розовый) люблю светло-пастельные, холодные (синий и его производные) темные. Яркий нравится только кроваво-красный.


1б. Назовите 3 любимых цвета в порядке убывания - какие первыми выскочат в голове если Вы о своих предпочтениях раньше не задумывались. Если задумывались - то дайте волю фантазии и назовите любимые цвета и цветовые ассоциации.

Синий, красный, желтый

2. Назовите цвета, которые Вам не нравятся или нравятся меньше всего.

Темно-фиолетовый, оранжевый, грязные цвета (кроме «выцветшего» голубого), «вырвиглазные» оттенки

а). Выберите одно из цветовых сочетаний, которое наиболее приятно Вашему глазу:
1. красный и изумрудно-зеленый
2. розовый и салатный
3. желтый и фиолетовый
4. синий и оранжевый
5. белый и черный.
6. бежевый и голубой


Бежевый и голубой

3. Скажите пожалуйста, какой у Вас темперамент? Можно назвать 2 сильных признака поскольку чистые типы редки: меланхолик, сангвиник, холерик или флегматик? Можете указать процентное наличие темпераментов в Вашем характере.

Меланхоличный сангвиник с проблесками холерика. Меланхолик 25% – Сангвиник 65% - Холерик 10%


7. Охарактеризуйте себя своими словами (можно коротко). Какие у Вас увлечения? Какие любите жанры фильмов и направления в музыке? Если нетрудно, дайте ссылки на вашу любимую музыку здесь. Используйте клипы с ю-тьюб или аудио -запись. Я хочу видеть и слышать музыку и ритм Вашей души.

Я угрюмый Сейлор Мун 
Кинология, этология, вообще все живое. Психология на уровне диванного специалиста. История (включая антропологию и историю брака) и ее тонкие нюансы. Иногда рисую, немного пишу – люблю сказки для взрослых (не 18+)). Много читаю про животных, люблю сатиру и иронию, приключенческую литературу, фентези – но и не пренебрегаю серьезной и научной.
Фильмы – мистические ужасы (не мясорубки про зомби) и хорошие комедии (типа Бессоновской Малавиты), музыка – рок.


8. Что для Вас более характерно:

1. Чувство долга и ответственности перед другими.
2. Думать о себе и своем внутреннем мире, защищать его.
3. Поступать по своей воле и держать ситуацию под контролем.
4. наслаждаться и радоваться жизнью, иметь свободу действий .
Выберите две характеристики, начиная с более важной для Вас.

4 и 2


9. Выберите такое описание квадры которое наиболее соответствует Вашим интересам. Выберите второе описание как дополнительно Вас характеризующее.

1. Начало. Вдохновение. Рождение идеи. Свобода выбора и легкость распространения. Восход солнца. Утро. Весна. Эйфория. Воздух. Пространство.
И
2. Прогресс. Созидание. Целенаправленное творчество. Стратегия победы. Результативность. Самозащита и безопасность. День. Лето. Огонь. Скорость.



10. Какие два типа мышления у Вас преобладают? Укажите по убыванию:

Больше всего:
Г Наглядно-образным мышлением обладают люди с художественным складом ума, которые могут представить и то, что было, и то, что будет, и то, чего никогда не было и не будет – художники, поэты, писатели, режиссеры. Архитектор, конструктор, дизайнер, художник, режиссер должны обладать развитым наглядно-образным мышлением.
Как дополнение:
В Словесно-логическое мышление отличает людей с ярко выраженным вербальным интеллектом (от лат. verbalis - словесный). Благодаря развитому словесно-логическому мышлению ученый, преподаватель, переводчик, писатель, филолог, журналист могут сформулировать свои мысли и донести их до людей. Это умение необходимо руководителям, политикам и общественным деятелям.

11. Выберите в каждой паре характеристик одну, которая Вам наиболее подходит:

1.Оцените свою общительность:
а. Я обращен ''во вне'', общителен, контактен, действую под влиянием момента и внешней ситуации, импульсивен, оптимистичен, не чувствуете скованности с новыми людьми, люблю говорить и быть в центре внимания, комфортно чувствую себя, выступая перед аудиторией, проявляю инициативу в общении; обладаю громкой, быстрой, отчетливой речью, сопровождающейся живыми жестами, выразительной мимикой.

б. Я обращен ''в себя'', спокойный, застенчивый, склонен к самоанализу, сдержан, медленно включаюсь в работу и переключаюсь с одного дела на другое; предпочитаю общение в знакомом кругу, скованно чувствую себя перед большой аудиторией, нет постоянной потребности в общении; отличаюсь медлительностью и спокойствием в действиях, мимике и речи.


Я – это нечто среднее. Я люблю множество новых людей, люблю с ними общаться, но недолго. Быть в центре внимания не для меня. То есть я «Обращен ''во вне'', общителен, контактен, действую под влиянием момента и внешней ситуации, импульсивен, оптимистичен, не чувствуете скованности с новыми людьми.» И «нет постоянной потребности в общении; отличаюсь медлительностью и спокойствием в действиях, мимике и речи.»
Вот это я! 

2. Оцените свою спонтанность:

Ответ «а». Легко приспосабливаетесь к перемене в обстоятельствах, легки на подъем, часто действуете без подготовки или готовитесь в последнюю минуту. Не чувствуете острой необходимости в планировании, так как не удается придерживаться планов; неожиданная смена ситуации Вас не пугает, поскольку Вы гибки и способны быстро перестроиться. Способны увлечься несколькими делами сразу и незакончить их.


12. Выберете одно из описаний темпераментов Гуленко В.В. (http://socionics.kiev.ua/info_groups/" target="_blank), которое наиболее полно Вас характеризует:

На все сто я Восприимчиво-адаптивный. Однако люди с внешне сдержанным поведением могут оказаться и внутренне переменчивыми. Такой тип темперамента, пожалуй, самый трудный для диагностики. Дело в том, что они обладают повышенной внутренней восприимчивостью к физическому и эмоциональному дискомфорту. Потому для них характерно стремление «замаскироваться» под гибкий или уравновешенный темперамент. Для того чтобы убедиться, что человек относится к восприимчивым типам, во-первых, пронаблюдайте его поведение в конфликтных ситуациях, а во-вторых — за устойчивостью его внутреннего состояния.

В ситуациях конфликта люди с восприимчиво-адаптивным темпераментом либо пытаются сгладить противоречия, не вдаваясь в выяснения, кто прав, а кто виноват, либо сразу уходят, устраняются. Они очень плохо переносят эмоциональную нестабильность, которая сильно угнетает их чувствительную нервную систему. Их цель — адаптироваться (приспособиться) к ситуации, а не воздействовать на нее.

С другой стороны, они внутренне очень динамичны и, даже внешне выглядя уравновешенными, нуждаются в душевном покое. Их восприимчивость малопонятна людям с другим характером нервной системы. Чувствительные типы реагируют даже на небольшие изменения обстановки. Но далеко не всегда говорят об этом! Поэтому не удивляйтесь их нестабильной работоспособности.



Тест по аспектам:

Порассуждайте на тему "мое, не мое, под сомнением" по каждому пункту теста. Чем более искренне Вы ответите на вопросы, тем точнее будет результат теста. Не спешите с ответом, подумайте.
Задание 1.


Вы устраиваетесь на работу, где требуются специалисты со способностями к разным видам деятельности. Определитесь для себя, какие вопросы Вам сподручнее решать из дня в день.

Вот это идеально прямо:
3. Вопросы: определить кота в мешке, отгадать, сколько спичек в руке у вашего партнера; предсказать исход и развитие событий и чтобы это подтвердилось; нафантазировать историю и чтобы она оказалась похожей на ту, которая действительно случилась или была похожей на реальную; перечислить реально существующие возможности и перспективы, а не только мифические.
Практическое задание по ничего неделанию - научиться плыть по течению, тянуть время, т.е. тратить его без особой цели или результата или уметь оттягивать завершение работы и находить бесконечные варианты ее усовершенствования или наоборот, смотря по ситуации ничего не менять т.п.

Задание 2. Рассмотрите вопросы в отношении Вашей способности ответить на них самостоятельно, подробно, не прибегая к помощи других. Распределите вопросы в три группы:
1. В группу « Мои вопросы» войдут те из них, на которые Вы сможете ответить наиболее компетентно.
2. В группу «Не мои вопросы» войдут те, на которые Вы однозначно затрудняетесь ответить.
3. В группу «Под сомнением» войдут те, которые не вызвали у Вас личного интереса или Вы предпочтете, чтобы на эти вопросы ответил кто-то другой.
Можете начать с любой группы, записывая только номера вопросов.

Мои вопросы - 3.Когда лучше? Что может или могло произойти? Что было и что будет? Какое влияние это может оказать на события в настоящем, прошлом и будущем? 8. Что это? О чем это? В чем суть? Что в этом особенного или нового? В чем суть? Что я могу? Какие в этом для меня возможности и перспективы?

Под сомнением - 4.Как (делать)? Каким образом? В какой последовательности? Как использовать? Как сделать быстро и качественно? Есть ли очевидные доказательства и факты? 5.Кому это нужно и зачем? Для кого (сделать)? Хорошо ли это? Нравится ли мне это? Как это соотносится с нормами поведения? 7.Хочу ли я это? Есть ли в этом для меня удовольствие и ощутимая выгода? Что мне это даст? Что я теряю или приобретаю? Расширит ли это мои полномочия? Насколько это улучшит уровень моей жизни?

«Не мои вопросы» - 1.Как передать свое настроение? Как создать нужную атмосферу? Как расположить к себе?
Как заставить, убедить, повлиять, изменить, подчинить, очаровать и увлечь за собой? 2.Где и куда это лучше поставить (разместить)? С чем это лучше смотрится или как это сочетается? Насколько это удобно, практично, эстетично, полезно, комфортно? 6.Нужно ли это? Почему и для чего это нужно? Каковы причины и следствия?
Насколько это необходимо и достаточно? Правильно ли это? Как это соотносится с существующими правилами? Какие у меня права?



Анкета №10.

Составитель suаvik, редактор Galadriel

Анкета по признакам Рейнина

Вопросы анкеты сгруппированы по признакам Рейнина, но не подписаны, чтобы уменьшить непроизвольное искажение результатов. Расшифровка вопросов выделена в отдельный текст. Ответы желательно давать как можно более развернутые. Желательно на некоторые вопросы дать ответ возможно более объёмный, не менее 1000 знаков.

При ответе на многие вопросы неизбежны противоречия. Для получения удовлетворительного результата, каждое такое противоречие необходимо разобрать отдельно. Успешным можно принять типирование, когда разобраны причины всех противоречий, включая возможные противоречия с ценностями, и проведена проверка по работе функций (базовая, творческая, ролевая и т.д.). Наличие даже одного противоречия может сигнализировать, что в пересмотре нуждаются даже те ответы, по которым есть уверенность.


1. Насколько вам важно, чтобы процесс достижения цели был интересным, чтобы дело довести до конца?
Очень важно. Я не могу заниматься тем, что мне неинтересно. Если приходится – то это «для галочки из-под палки». Мозг отключается и не желает учавствовать в этом издевательстве. Так было с детства.
Именно поэтому у меня никогда не шла алгебра – скучно.


2. Если вы уже все поняли, как надо делать, не появляется ли у вас желание бросить?
Появляется. Какой-то голос настойчиво зовет «Ты уже все сделала тут, пора уходить.»

3. Как часто было, что вы не доводили дело до конца, хотя цель для вас оставалась привлекательна?

Бывает довольно часто в мелочах – например, когда хочу что-то нарисовать. Но процесс мне уже наскучил. В серьезных делах заканчиваю начатое, сцепив зубы.

4. Как вам проще в жизни что-то объяснять, в формате вопрос-ответ, или просто самому (самой) рассказать?
Самому. Или вольное сочинение на заданную тему. Я всегда нечетко высказываю мысль, могу дополнить, когда вопрос уже вроде решен. Или увлечься другим вопросом.


5. Помогают ли вам наводящие вопросы, чтобы полнее выразить мысль?

Скорее сбивают.


6. Как выглядят ваши воспоминания, или если вы пытаетесь что-то представить? В виде статичных картин, или в виде фрагментов, или это куски фильмов? Насколько эти картинки яркие?
В виде фрагментов или нарезки видео. Бывают яркие, бывает не очень – зависит от моей заинтересованности.

7. Насколько существенен для вас порядок изложения длинного материала? Как возможный вариант, пересказ книги?
Не очень существенен. Достаточно, чтобы было более-менее упорядочено – а уж картину я сама в голове сложу.


8. Насколько сложно вам удерживать одну позу? Задумывались ли над этим?

Мне тяжело долго стоять или сидеть в напряженной позе. Все затекает и чешется, а когда стою – даже давление падает.
Я лучше пройдусь или полежу.

9. Можете ли вы преследовать сразу несколько целей? Если целей у вас несколько, вы выстраиваете их иерархически, или для вас это несущественно?
Могу. Порядок не играет никакой роли.
Хотя если мне надо, я вполне способна собраться и решать поступающие проблемы по порядку.

10. Вам удобнее решать задачу последовательно, опираясь на максимально надежный результат предыдущего шага, или исходя из общего понимания решения? Задумывались ли вы над этим?
Задумывалась, т.к. у меня всегда хаос и иногда он даже меня утомляет. Но изменить такой подход не могу, напрягает еще больше. «Причесать» немного – да.


11. Насколько легко вам работать с темой, имеющей множество нечетких понятий?
Легко. Главное – чтобы несколько ключевых определений имели четкое и ясное описание. А дальше я сама разберусь.


12. Склонны ли вы менять цели до их достижения?
Да, если предыдущая цель перестает казаться привлекательным идеалом. Я вообще всегда гонюсь за идеалом и теряю интерес, если выясняется, что «овчинка выделки не стоит». Если считаю, что идеала достичь не смогу, то вообще не буду браться.

13. Какая работа требует от вас максимального сосредоточения?
Кропотливая. С множеством мелких деталей.

14. (Вопрос для людей, участвовавших в больших проектах (например, технических): ) Считаете ли вы решение задачи более красивым, если для ее решения использовалось минимум приемов и средств?
Безусловно. Если идеал достигнут, то его надо максимально отполировать. Сделать шедевр.


15. Привлекает ли вас работа, связанная с руководством?
Нет. Терпеть не могу руководить другими, это утомительно. Я лучше сама все сделаю.
Но и подчиняться не люблю. Это накладывает рамки, которые гробят все душевное спокойствие. Единственное, что я допускаю – это нейтрально-доброжелательное «ну что, как у тебя работа продвигается?»

16. Насколько важными для себя вы считаете волевые качества?
Важны, чтобы не «потеряться» в мире. Не позволить себя сломать. Заставить встать после неудачи.


17. Какие вы предпочитаете блюда? Опишите любимые, нелюбимые.
Люблю бутерброды и вообще все легкое: прозрачные супы, салаты. Вкус должен быть ярко и полно выражен, кисло-сладкий или острый.
Тяжелую, жирную пищу терпеть не могу. Равнодушна к сладкому (кроме шоколада) и рыбе.


18. Часто ли вы читаете за едой?
Всегда. Иначе, как годовалый ребенок, устаю есть.


19. Насколько для вас важно "цепко" смотреть на то, что вы делаете, или вы спокойно можете бросать беглые взгляды на предмет работы?
Цепко приглядываю, только если в этом есть большая необходимость. Вообще предпочитаю настроить процесс на автоматизм и делать только контрольные проверки.

20. Комфортно ли вам разговаривать не глядя на собеседника, например, занимаясь чем-то другим в процессе разговора?
Всегда так и делаю. Мне некомфортно пялиться на кого бы то ни было. Даже какой-то элемент противостояния появляется.


21. В новом для себя коллективе, вы ведете себя как эмоциональный или общительный человек? Или наоборот: первое время вы становитесь сдержанным "деловым" человеком?
Сдержанный в эмоциях общительный человек.

22. В моменты острых кризисных ситуаций, на вас снисходит холодность, или злость, или ярость, или растерянность? Возможно, другие эмоции? (Имеется в виду короткий срок кризиса, менее минуты: авария, или нечто серьезное).

Сначала легкий ступор, который быстро проходит или я его оттесняю на второй план, потом голова быстро и четко начинает работать над исправлением ситуации. Если у ситуации есть конкретный виновник, то еще и возмущение и даже гнев – в зависимости от «проступка».

23. Насколько существенно для вас то, кто высказал мысль и почему, или для вас важнее сама мысль, а ее автор не важен?
Какая разница?
Если только дельную мысль высказал неприятный мне человек, в этом случае я не хочу ею пользоваться и могу себя корить «почему я не додумалась?»


24. Считаете, что эмоции мешают вам в работе или учебе? Если да, то какие эмоции и почему?
Положительные помогают, если это не предвкушение «а вот рабочий день закончится и мы поедем на природу».
С хорошим настроем и работа веселее и быстрее.
А вот отрицательные тормозят, отвлекают. При них невозможно настроиться и сосредоточиться.



25. Что вам ближе: Юмор, как абстрактные рассуждения, вызывающие смех? Или: Смех для урегулирования отношений среди людей?
«Юмор, как абстрактные рассуждения, вызывающие смех».

26. Считаете ли вы смех в одиночку нормальным, или для вас смеяться - это еще с кем-то?
Абсолютно нормально. Почему бы и нет?) Мало ли, что в голову придет.


27. Предпочитаете ли вы отделять юмор от работы?
Нет, он помогает взглянуть на вещи под новым углом.

28. Если вы вспоминаете детство, в первую очередь приходят хорошие воспоминания, или окрашенные негативно?
Негативные. Всегда первым делом вспоминаются ситуации, где я выгляжу не в лучшем свете и веду себя либо малодушно, либо глупо.


29. Обычно вы склонны больше учитывать неблагоприятный исход событий, или вы сосредотачиваетесь на возможности позитивного исхода?

Стараюсь учитывать и то, и то. Но если шансы малы и позитивный исход маловероятен – вряд ли стану рисковать. Точнее, попробую наскоком – если «не пойдет», то развивать не стану.



30. Как часто вы соглашались для вида, оставаясь при своем мнении? Например, видя, что не сможете переубедить?

Разве что перед очень высоким начальством 
Вообще веду до победного.

31. Насколько легко вам согласиться внутренне, если изначально вы были не согласны?
Нелегко – это, по сути, признание собственной глупости.


32. В каких случаях вы соглашаетесь и как вы это признаете?

Если мне предоставят четкую логическую цепочку, доказывающую неверность моих выводов. Тога скажу что-то вроде «Хм, пожалуй, вы правы.»


33. Как долго вы колеблетесь, выбирая одежду? Какие факторы при этом взвешиваете, что вам может мешать в выборе?
Могу и полчаса выбирать. Ибо охота создать какой-то новый образ. Шоб все ахнули :Yahoo!:


34. Бывало ли так, что вы ввязывались в ситуацию, отрубая сомнения, и решив смотреть по ходу дела?
Да, часто.
Если мне кажется, что нужно поспешить, а то поспею к шапочному разбору.


35. Появляется ли у вас искушение сделать решительный шаг, принять решение, когда накопилось достаточно много аргументов за и против? Или вы стараетесь собрать аргументы за и против по максимуму? С какими
ситуациями это связано?

Такое искушение возникает, если я внутренне чувствую, что вопрос для меня решен.


36. Считаете ли вы, что вопросы подчинения и иерархии (включая неформальную) необходимыми в коллективе? Или вам комфортнее учиться и работать, не обращая внимания на рамки иерархии?
Не люблю четкую вертикальную иерархию. Вот когда каждый занимается своим делом – это да.


37. Удобнее ли вам вливаться в коллектив с устоявшейся структурой подчинения (включая неформальную иерархию)?
Нет, я не могу определить свое место в «пищевой цепочке» и мыкаюсь туда-сюда.


38. Если вы пытаетесь изменять структуру в коллективе, насколько систематично вы это делаете и с какой целью?

Ситуация для меня абсолютно фантастическая.
Но если заниматься фантастикой, то тогда попытаюсь убедить окружающих в необходимости перемен.

39. Если вы собираетесь в поход, как тщательно вы собираете различные мелочи, или вы стараетесь не заморачиваться пустяками?
А вот тут стараюсь предусмотреть все, скрупулезно и в мелочах. Ибо раздолбайство чревато серьезной угрозой благополучию группы.


40. Носите ли вы с собой какие-то полезные мелочи: платки, салфетки, косметичку, или тому подобное?
Иногда могу кинуть в сумку и там оно и валяется.



41. Есть ли у вас склонность заранее предусматривать бытовые мелочи?
Только если знаю, что без них будет некомфортно или если нападает хозяйственный пыл.



42. Кажется ли вам, что ваши мотивы сходны с мотивами других людей?
Никогда об этом не задумывалась. Даже не знаю.
Я свои-то мотивы не всегда определить могу, не то, что чужие.


43. Насколько ваше мнение зависит от окружающих людей? Как часто мнение
окружающих, оказывается для вас решающим?

Мое мнение часто не совпадает с мнением большинства – ну и ладно.


44. Насколько значимы в ваших суждениях объективные факторы?
Только на них и опираюсь в большинстве случаев. Я бесстрастна, аки Фемида 
По крайней мере, стараюсь.

45. Насколько сознательно вы ищете дополнительные возможности и варианты развития событий? Или вы скорее подразумеваете эти события и различные возможности, как нечто очевидное, или наоборот: труднодоступное?
Стараюсь рассмотреть задачу максимально полно и с разных точек зрения, а потом выбрать «правильный ракурс» и двигаться уже от него.


46. Расположите следующие ценности в порядке важности, по возможности откомментируйте:
1. Самодостаточность
2. Уникальность
3. Благосостояние
4. Статус


Самодостаточность – никогда бы не смогла быть зависимой. Это для меня означает несвободу в действиях и суждениях, косность, зашоренность. Это самое ужасное, что может случиться с человеком – перестать быть свободной личностью.

Уникальность – вытекает само по себе из самодостаточности.

Благосостояние – по-моему, оно тут лишнее. Совершенно понятно, что это важное условие вышеперечисленного. Конечно, можно сидеть с самодостаточным видом и голой ж… на снегу. Но в собственном коттедже оно все же комфортнее.

Статус – эдакий приятный, но не необходимый бонус.

47. Сомнения в ваш адрес по какой из этих ценностей, будут наиболее неприятны внутренне для вас?
В самодостаточности – я что, забитая ограниченная зверюшка?


48. В чем вы видите смысл выбранной вами ценности?
В свободном развитии просвещенной гуманной личности.

Перечитала сейчас анкету и хочу добавить - не такая я уж и раздолбайка :D
Когда надо, я вполне способна взять себя в руки. И котят я по часам кормила и за лечением матери следила...
И воть еще в помощь мои рисунки и фото, еще раз http://photo.qip.ru/users/alis.2/200953 ... ode=xlarge
Последний раз редактировалось Али-сс Вс июл 26, 2015 4:27 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Али-сс
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 2:06 pm
Пол: Женский

Анкета боевого хомячка!

Сообщение razumnichka » Вс июл 26, 2015 4:16 pm

Елочку давайте. На фото вижу Штирлица, по тесту же сильная интуиция и этика.
Как много знающих, как жить...
Как мало счастливо живущих...(с)
Аватара пользователя
razumnichka
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 52796
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 12:20 am
Медали: 8
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: СЕО тут, СЕО там

Анкета боевого хомячка!

Сообщение Али-сс » Вс июл 26, 2015 4:18 pm

razumnichka писал(а):Елочку давайте.

Кхм, если не затруднит - что давать? :add14
Али-сс
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 2:06 pm
Пол: Женский

Анкета боевого хомячка!

Сообщение razumnichka » Вс июл 26, 2015 4:23 pm

Автор Ирина Эглит (Ёлочка, ШСС), новый вариант анкеты (старый вариант - анкета №11)

[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?

[ЧС]
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

[ЧЭ]
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.

[БЭ]
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.

[БИ]
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
Как много знающих, как жить...
Как мало счастливо живущих...(с)
Аватара пользователя
razumnichka
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 52796
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 12:20 am
Медали: 8
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: СЕО тут, СЕО там

Анкета боевого хомячка!

Сообщение Horn_85 » Вс июл 26, 2015 5:31 pm

Геко-Дост с при-.. тензией какой-то, этик 100%-й, НЕ динамик точно, м.б. Драй, но сильно сомневаюсь, подтип сами ищите, кто вам ближе, если он есть еще.
Horn_85
Местный
Местный
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 3:39 am
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Пушкин (ЭФВЛ)
Темперамент: Флегматик

Анкета боевого хомячка!

Сообщение APL » Вс июл 26, 2015 5:41 pm

По совокупности фото и анкеты - Гексли 1в или 2в.
Аватара пользователя
APL
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 19737
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 11:30 am
Откуда: Москва, МО
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Флегматик

Анкета боевого хомячка!

Сообщение Kарина » Вс июл 26, 2015 6:06 pm

APL писал(а):По совокупности фото и анкеты - Гексли 1в или 2в.

Не смешно, даже
На фото - ни разу не Гексли
От фонаря - Нап,


.
.
Аватара пользователя
Kарина
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 5995
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 5:10 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Холерик

Анкета боевого хомячка!

Сообщение Али-сс » Вс июл 26, 2015 8:38 pm

Нашла свою анкету на другом сайте. Елочку сделаю позже.

Скажите, что в вас особенно ценят друзья?
Хм… У меня нет друзей; У меня есть знакомые и приятели. А в друзьях у меня моя семья.

Какие качества они выделяют?
Знакомые – легкость в общении. Я готова обсудить любую тему, никого не критикую, живо поддерживаю разговор и могу дать неплохой совет. Не развиваю возможные конфликты, прощаю людям мелкие оплошности – я вообще довольно демократична.

Как вы думаете, они правы?
Думаю, да. Шапочные знакомства по принципу «обсудили и разбежались» я поддерживаю охотно. И стараюсь к людям относится предупредительно. С теми, кто не нравится, просто не общаюсь или общаюсь сугубо по-деловому.

А какие качества вы особенно цените в людях?
Ум и свободу взглядов, живость мышления, любовь к животным. Люди костные, по-ослиному упрямые, тщеславные, эгоистичные сверх меры – меня раздражают. Негативно отношусь к тем, кто говорит «Терпеть не могу собак/чеченцев/буддизм – то есть к людям, которые смотрят на мир узко. Дико выбешивает тупость – когда ты ясным и понятным языком (я всегда во избежание всё разжевываю) повторяешь несколько раз, а на тебя все равно смотрят круглыми бараньими глазами.

С какими людьми дружите?
С интересными людьми.

Почему?
Интересно ;

Как вы составляете мнение о человеке при новом знакомстве? На что вы обращаете внимание?
Оно как-то само составляется ; Сложно описать.

Как вы относитесь к опозданиям?
Смотря кто и почему опаздывает. Вообще негативно, считаю это синонимом пофигизма ко мне. Наверное, потому что сама бывший опоздун. Мне чувство долга привили на работе.

С вами такое случается?
Крайне редко.

Как вы реагируете, когда кто-то опаздывает?
Если мы договорились на 17:00, а в 17:05 человека нет – я ему звоню и нейтрально интересуюсь, почему он задерживается.
Ссору не развиваю – вообще не люблю их начинать. Да и ссориться толком не умею, мне проще уйти от конфликта. Скорее, скажу «хорошо, тогда я уйду раньше».

Как вы боретесь со своими опозданиями?
Расчитываю свое время. Это бывает сложно, но приходится.

Задержка на какое время уже будет опозданием?
На 10 минут

Что для вас уют, комфорт, удобство? Это разные понятия или нет?
Да, разные. Уют – это когда мягко, по-домашнему, мирно. Комфорт – это когда ничего не беспокоит, приятное освещение, в меру жесткий диван и хорошая музыка. Удобство – это когда всему свое место и вя сисема функционирует как часы.

Когда вам хочется уюта, что вы делаете? А когда хочется комфорта?
Мне не хочется этого спонтанно, для меня эти понятия – глобальны. Уют должен быть по умолчанию, комфорт я создаю, залезая в ванну, валяясь на чистой постели, включая хорошее кино…

Вы всегда знаете, какая одежда вам подходит?
Нет, иногда бывают осечки. В основном тогда, когда увижу вещь на манекене или ком-то на улице и не учту, как она будет сидеть на мне.

Почему?
Я человек увлекающийся, могу придумать шмотку мечты – и трава не расти.


Как вы принимаете решение о покупке?
Когда уверена на все сто, что носить буду и она мне подходит.

Вам важно, чтобы ваш внешний вид похвалили, или это не обязательно?
Не обязательно, но мне будет приятно. Я даже буду слегка смущена ;

А если вас критикуют?
Ну, в леопардовые лосины с зебровыми туфлями и кофтой из мексиканского тушкана я не одеваюсь, обвинить меня в безвкусице сложно. А по вкусовщине критика меня скорее позабавит, поскольку не доказывает ничего, кроме костности критика.

Вам свойственно советовать другим, какую одежду им стоит носить? Почему?
Зачем? Сами разберутся. Вынесу предложение, только если считаю, что результат будет просто ВАХ!

А как вы относитесь к подобным советам в свой адрес? Почему?
К толковым советам – с интересом. Бестолковые пропускаю мимо ушей, могу вежливо покивать головой.

Вы обращаете внимание на то, как одеваются ваши коллеги? Вы сразу видите обновку на человеке?
Только если шмотка мне нравится. Но перемены подмечаю.

Опишите свои любимые духи. Как они пахнут? Почему вы выбрали именно их?

Горько-сладкие, с нотами цитруса и кожи. Сложное сочетание несочитаемого. Загадочные и открытые, за пределами нашего мира и среди людей, неуловимые и находящиеся на виду. Как-то так.
Потому и выбрала. Мне всегда нравилось такое – земное и неземное одновременно.

Что такое - приятное физиологическое ощущение? Приведите пример?
Первым на ум пришло осязание ; Массаж, приятная ткань, вода.


Неприятное ощущение?
Сырость, ощущение, что лежишь на грязном белье, невозможность смыть липкий пот, шум дрели за стеной.

Что вы делаете, чтобы получать приятные ощущения?
Держу дом в чистоте и гармонии, прошу сделать массаж, ставлю качественную музыку.

Предположим, у вас сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что вы будете делать?

Сначала попытаюсь починить сама. Потом попрошу мужа и загляну в инструкцию. Если и это не прокатит – вызову мастера. Ну а дальше либо ремонт, либо замена.

Как вообще воспринимаете ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? Как на нее реагируете?
Да никак. Философски. Огорчусь, что лишние деньги тратить придется и все.

Допустим, начальство поручило вам сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а вы - не сделали (или не справились, или забыли.. ). Что вы чувствуете в такой ситуации? Насколько она характерна для вас?
Нехарактерна. Я обычно увиливаю от обещаний, но если уж обещала – то сделаю непременно.
Расстроюсь, буду подавлена. Изо всех сил постараюсь оправдаться.
«Один промах перечеркивает все предыдущие достижения».
К другим, к слову, я не так требовательна.

Что вы делаете, когда за неделю до зарплаты у вас заканчиваются деньги?
Такая ситуация для вас вообще характерна?
Неа) У нас хозяйством муж заведует, меня планирование бюджета угнетает. Постоянно кажется, что нам не хватит денег и мы катимся в бездну нищеты. А еще хочется того-этого, понимаю, что на всё не хватит и расстраиваюсь.
До замужества очень рационально вела бюджет. И если не хватало денег – чувствовала себя подавленно и угнетенно, появлялось состояние тревоги.
Тогда пытаюсь занять, что еще ; Максимально сократить расходы.

Сколько времени вам понадобиться, чтобы освоиться в новом коллективе?
Максимум неделя.

Что вы будете делать для этого?
Буду открытой и дружелюбной, буду соответствовать заведенным в этом монастыре правилам.

Как поймете, что коллектив вас уже принял?
Когда исчезнет вежливый холодок в общении и при мне начнутся мелкие бытовые вольности – рассказать о своей собачке, посидеть в интернете, пока работы нет, убежать на обед на пять минут пораньше…

Вы часто спорите? Почему? Спор и дискуссия – это одно и то же?
Спор – это когда два непримиримых мнения эмоционально выясняют, кто лучше. По мне так бессмысленная трата нервов.
А вот подискутировать люблю. В меру. Мирно и взвешенно.
Короче говоря, столкновения мнений не люблю. Люблю обсуждать эти мнения.

Вы можете признать себя неправым? Это для вас легко?
Нелегко ; Всё равно, что расписаться в собственной глупости.

Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как вы воспринимаете подобную ситуацию? Что делаете?
Тревожно. Для меня натянутость отношений и неопределенность невыносима, особенно дольше получаса.
Постараюсь разговорить – сначала мягко, потом настойчиво. Уж лучше выяснить все сразу, вскрыть нарыв, даже поссориться.

Вы можете определить, какое настроение у человека? Как вы это видите? Вы можете изменить настроение человека? Что вы для этого делаете?
Могу. Как – не знаю. По неуловимым признакам типа заторможенности и невеселого взгляда.
Изменить – ну, это зависит от обстоятельств. Испортить могу ; Сделаю морду кирпичом и взгляд а-ля «ну что тебе надо от меня, безмозглое существо?»
А если хочу поднять, то постараюсь отвлечь, заинтересовать чем-то.

После ссоры вам свойственно идти на примирение первым? Почему?
Вы можете поссориться по собственной инициативе? Зачем?
Практически всегда иду на примирение я. С близкими, с чужими я не ссорюсь либо мне на это наплевать.
Инициатива чаще исходит от меня ; Я чувствую, что меня в чем-то ущемили и громко возмущаюсь. Я вообще за правду горой, аки Сейлор Мун ;


Что для вас важнее: любить или быть любимым? Почему? Как вы чувствуете себя в ситуации безответной любви? Как поступаете?
Любить и быть любимым ; Полутонов я не признаю. Это издевательство какое-то моральное. В случае неразделенного чувства просто уйду и оборву все контакты. Другим советую тоже самое.

Как вы видите, чувствуете, понимаете, что человек относится к вам хорошо или плохо? Вы часто ошибаетесь в этом?
Если вам кто-то говорит, что относится к вам очень хорошо, как вы это воспринимаете?
Не знаю ; Точнее –не могу объяснить Интуитивно.
На своей памяти никогда не ошибалась.
К заявлениям про «очень хорошо» отношусь с улыбкой, если чувствую, что это правда. И настороженно, если до этого человек особыми чувствами ко мне не пылал. Падазритильна чёта ;

Что такое духовный, гармоничный человек?
Просвященный, всесторонне развитый и при этом высокомopaльный и демократичный. Ценящий чужую свободу. Гармоничный – монолитный, целостный, единый, непротиворечивый.

Что такое негармоничный или недуховный человек?
Обратное соответственно.

Гармоничны ли вы?
Черт знает. Я как будто состою из кусочков мозаики – сегодня одни настроения, завтра другие.

Как вы провели последний отпуск (отметили день рождения, встретили Новый год - на выбор). Текста - на полстраницы.
Ого; На полстраницы я не наберу.
Отпуск я стараюсь проводить максимально полно – и на диване поваляюсь, и объемся вкусного, и по магазинам поезжу, и в боулинг схожу в честнОй компании.

Из чего состоит майонез? А почему он белый?
Э-э-э, из яиц; Белый из-за красителя.
Али-сс
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 2:06 pm
Пол: Женский

Анкета боевого хомячка!

Сообщение neveralive » Вс июл 26, 2015 11:54 pm

Да какой интуит нафик.
Этик и сенсорик. Этик белый скорее, чем черный. Наполеон, менее вероятно Драйзер.
neveralive
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 11:25 pm

Анкета боевого хомячка!

Сообщение Sol_ » Вс июл 26, 2015 11:54 pm

Sol_
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10209
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 8:04 pm
Медали: 3
Пол: Мужской

Анкета боевого хомячка!

Сообщение Али-сс » Вс авг 02, 2015 9:49 pm

Трям! А вот и Елочка! :Yahoo!:

Посмотрела Наполеона - нет, я точно не командир :D
Гексли, которого мне пророчили. тоже не подходит. Насколько я поняла, он отлично чует людей и умеет ими управлять. Я тоже отлично чую людей, но управлять ими не умею, скорее наоборот - коммуникативные навыки у меня слабо развиты :oops:


1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Работа – это нечто обязательное для добывания денег. Она может быть любимой и интересной, но через какое-то время в любом случае превратится в привычную рутину.
Если мне нравится результат – значит, справилась.


2. Как принято определять качество работы?
Если результат соответствует ожиданиям.

Как Вы определяете качество работы?
Если результат соответствует ожиданиям ИЛИ получилось что-то другое, но не менее интересное и важное.

Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Обращаю, проверяю перед покупкой. Зачем мне некачественная вещь? Ее же потом придется бегать-менять. Получается неплохо – дешевый материал и недостатки сборки я сразу вижу.



2. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Белая зависть, досада – что я не могу также. Скорее всего, спрошу совета или буду наблюдать. Успокою себя мыслью, что смогу также.

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Что дело рутинное. В таких случаях я беру паузу и рассматриваю, имеет ли смысл продолжать и каким путем. Если смысла не вижу, то брошу.
Другие часто продолжают переть напролом, когда я уже вижу, что овчинка выделки не стоит.

5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Сначала набросаю свой план. Потом полезу смотреть и сравнивать с другими пирамидами – возможно, возьму от них что-нибудь. Дальше не знаю – скорее всего, буду курировать постройку.

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Общее – все люди, частное – Вася Пусечкин. У всех людей есть пупок, значит, и у Васи он есть.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – т.е. структурировано, поэтапно, где одно неоспоримо вытекает из другого. Думаю, согласуется с общепринятым. Разве что увидеть логику я могу там, где другие её не видят.
Логичным быть легко, нелегко не иметь картины происходящего в голове.

3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Страшное слово, обозначающее зачастую нечестную систему, где человека затопчут и сломают, убьют индивидуальность. Мне сразу представляется система МВД или военная система. Где «дед» издевается над новобранцем. Или дочь высокого начальства, которую отец поставил на должность, гнобит молодую специалистку, потому что та красивее.
Нужно ли подчиняться иерархии, почему?
Подчиняться нужно простым и одинаковым для всех правилам типа «не делай другому того, чего не хотел бы себе».

3. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?

Выбрала, уж очень в глаза бросается бредовость утверждения. А, В и С могут быть разными вещами. Белый цвет не черный, черный не желтый, значит белый это желтый. Вот то же самое утверждение, только с конкретным примером.

Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
То же самое. Шило на мыло.

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Обычно информацию я хватаю без края и все подряд, потом просто отбрасываю лишнее, а оставшееся распихиваю по полкам зачастую по самым неожиданным критериям. По ассоциациям, степени важности, уровню интеллектуальной нагрузки. Не знаю, как это делают другие, но думаю, что границы этих «полочек» у них не такие размытые.

С какой целью?
А штоб удобнее было. Хоть какой-то порядок.



1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Не умею и не стремлюсь к этому.

2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нападения бывают с битой, ножом, пистолетом и атакой боевых той-терьеров. Всё это попадает под действие УК.
Применить могу только в целях самообороны и другим желаю того же.
Территорию можно силой занимать, только если остро стоит вопрос выживания. И то это нехорошо.



3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Стойко.

4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
До последнего пытаюсь решить все мирным путем. Но если вижу, что такое противостояние затягивается, то могу сама спровоцировать драку – чтобы это поскорее закончилось. Это для меня один из способов если не уйти от конфликта, то хоть разрешить его поскорее.



5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Никогда не задумывалась об этом. Наверное, не считают – я очень мирная и чаще всего ухожу от конфликтов, сглаживаю острые ситуации.
Сама я себя всё же отношу к сильным людям. Потому что если меня загнать в угол, то я могу и на принцип пойти. Да и сколько было в жизни неприятных ситуаций – всегда выстаивала.



1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота – это совершенность форм (причем необязательно правильность) гармоничное сочетание цветов и звуков. Поменяться может вкус, но не представление о том, что есть красота. У меня вкус менялся.
Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Думаю, вполне согласуется.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
А какое оно – общепринятое? :I10

2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет, нельзя. В Африке дочек вождей раскармливают так, что они сами ходить не могут. В Китае ноги бинтовали. В 18 веке мужчины ходили на каблуках и в париках.
Не зря же столько направлений в искусстве – от рококо до хай-тека.

3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уборкой и множеством симпатичных и не бросающихся в глаза деталей. Типа мягкого ковра и теплого пледа.
Не люблю посторонних дома, поэтому и оценивать-то некому. И не надо.

4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Моде не следую, мне на нее наплевать.
Одежду выбираю интуитивно скорее. Какого-то четкого механизма у меня нет. Главное, чтобы конечный придуманный мной образ был гармоничен по стилю и цветовой гамме.



5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

Все сама сделаю. Как я могу кому-то другому это доверить?
Гостиная-библиотека. Одно большое витражное окно, перед ним «зеленый уголок». Плотные темно-зеленые шторы из холста. Тускло-голубые «выцветшие» обои. Мебель тяжелая, деревянная. Толстый ковер на паркетном полу. Неяркое освещение – за счет точечных светильников и торшеров. На стенах серия карандашных зарисовок в стиле мира Клиффорда Саймака. Много книг. Обязательно хороший бар. Коллекцию статуэток и памятных вещей.




1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Если только не слишком бурно. Терпеть не могу истерических припадков на людях. И горестных, и радостных. Такое я презираю. Сама всегда держу лицо и даже в очень траббловой ситуации не кричу и не истерю, а скорее начинаю тихо шипеть.



2. Вспомните такие негативные состояния, как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?

Могу. Для этого мне надо вспомнить какой-нибудь неприятный случай из прошлого или просто начать читать о, например, положении девочек в Афганистане.
Только зачем?!

- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Целый день могу хандрить.

- Как из него выходите?
Нахожу какую-то новую интересную идею и развиваю ее в своем воображении. На этой волне выхожу в «люди» - иду в спортзал например.


- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Точно нет. Засасывает и все из рук валится. В состоянии хандры я не произвожу ничего нового и полезного.

- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Здоровье? Да пока все ТТТ :lol:

3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В плохую – быстро. В хорошую надо постараться выползти.

4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Сдержанное – так и веду себя. Я всегда «в себе», всегда что-то обдумываю и строю версии, витаю в облаках. К людям отношусь с равнодушной доброжелательностью. Хотя не прочь заобщаться с кем-нибудь на интересную тему.


5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
О, я была полна решимости наконец победить эту анкету :Yahoo!:


1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Никак :add14 Дома просидела весь день.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие – это сопереживание попавшему в неприятность человеку. Сочувствие не должно быть навязчивым «Ах, бедняжечка, сейчас мы тебя поправим!» и наигранно-пафосным. Не надо лезть в душу и трусы человека. Не надо ставить в центр себя и любоваться собой (ах, как я за тебя испугалась!), вместо помощи жертве.
Я дам понять человеку, что вижу его беду и готова оказать помощь, но стоять у него над душой не стану.


3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть определенные социальные нормы. Я их преспокойно нарушаю, если мне они мне кажутся несправедливыми. Могу даже демонстративно нарушить.


4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально делать другому то, чего не пожелал бы себе. Аморально заставлять кого-то что-то делать, внушая, что это – правильно.
Мое понимание морали зачастую с общепринятым расходится. Например, многие считают аборт аморальным поступком. А я считаю, что аморально – давить на чувство вины женщины, убеждая, что бог даст лужайку для зайки и тем самым заставлять рожать ненужного ей ребенка.


5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как?
Чем больше на меня давят – тем холоднее и тверже я становлюсь. Сама конфликт в открытую стадию не вывожу, но с конфликтером буду демонстративно вежлива. «Ругаюсь» я обычно едким сарказмом. Разгорячиться могу только в ссоре с близкими людьми, а чужим моих эмоций не видать.

Можете ли долго плохо относиться к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Я в принципе отношусь к людям либо хорошо, либо равнодушно, либо… нет, не то, чтобы плохо – я просто вытесняю их из своей жизни и своих мыслей. Обиды не коплю и не откладываю в какой-то ящик. Моя позиция – « с этим все понятно, давайте следующего».



1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни – жить =)
Не одинаков, у каждого свой, хоть и есть общие тенденции.


2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Мне хватает короткого разговора, чтобы понять в общих чертах, что это за человек. На своей памяти ни разу не ошибалась.
Не могу описать этот механизм и вообще сказать, есть ли он.

3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Это способность представить что-то, чего еще нет или даже никогда не будет. Увидеть явление с неожиданной стороны. Этой способностью обладают далеко не все люди – некоторые мыслят шаблонно, не могут отойти от стереотипов и увидеть новые горизонты, не способны создать свой продукт. Таких людей я слегка презираю и жалею.
А у меня фантазия хоро-о-ошая. Постоянно в облаках витаю. Обдумываю, как могло бы быть, придумываю новых героев, строю версии, ищу решения проблем… Да и вообще люблю все нестандартное.

4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
А как к этому относится? О_О
Нормально отношусь. Даже с симпатией. Если данный товарищ другим не мешает. Резко отрицательно отношусь как раз к тем, кто пытается загнать окружающих под какой-то шаблон. «Ты должна любить детей, ты же женщина!» «Ты чего лохмы отрастил, не мужик что ли?»

4. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Правильные – это консервативные? Скучные-предсказуемые-стандартные?
Идеи, по-моему, вообще не могут быть «правильными». Они либо удачные, либо нет.



1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

Многие люди со временем «консервируются», что не может не огорчать. Некоторые – наоборот развиваются, расширяют сознание, чему-то учатся. Но деградировать, увы, легче.
К изменениям в сторону свободомыслия и образованности я отношусь с восторгом, всячески это поддерживаю, поощряю – говорю, что они правильно думают, советую почитать еще то-то и то-то. Закостенелость наоборот, обхожу гробовым молчанием – без комментариев, что называется. Этих людей быстренько спроваживаю из своих мыслей.

2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Для меня время –это некий отрезок, в течении которого можно сделать определенное действо. Например, я могу дать себе установку обязательно помыть полы до пяти часов. Или съездить в кино в пятницу. С другой стороны, оно часто «глотается». Если у меня есть некое интересное дело.
Убивать время можно – достаточно залипнуть в каком-нибудь контакте или еще где. Я этого по возможности избегаю, потому что это непродуктивно для умственного развития. Это отупляет.


3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится?

Неа, сама всегда делаю прогнозы и вполне успешно. Ну, еще могу спросить у профессионалов в качестве справочного материала.

Доверяете ли таким прогнозам?
Я никогда не ставлю вопрос таким образом – доверяю или нет. Потому что всегда мнение составляю сама. Вопрос ставится другой – полезна ли полученная информация или ее можно отбросить как недостоверную?

4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Сама крайне редко опаздываю. Опоздунов не люблю.

5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,

В это время я еще еду на место встречи.

b) осталось 5 минут до прихода.
Жду и готовлюсь звонить опоздавшему.

c) время пришло, а его (ее) нет
Звоню. Если не берет – жду 20 минут и ухожу.

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Ухожу

e) и дальше все нет…
До этой стадии не доходит. Я демократична, но и к себе тоже.
Али-сс
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 2:06 pm
Пол: Женский

Анкета боевого хомячка!

Сообщение Али-сс » Вс авг 02, 2015 9:54 pm

И еще я фоток добавила. Воть 8-)
Али-сс
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 2:06 pm
Пол: Женский


  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], LeRoy, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]