яра писал(а):Ну, не надо кино смотреть-надо читать исторические документы.Голодомор косил села, города не трогали, в городе были карточки, карточки выдавали на предприятиях, или выдавали иждевенческие карточки.В селах и разговора о каких-то карточках небыло.
Какие именно исторические документы? В тридцатых годах в городах что-то не было карточной системы. С другой стороны, собирались пожертвования на закупку продовольствия в самые бедные районы. Конечно, его не хватало, но сознательного истребления сельского населения не было.
яра писал(а):Правоприменение статьи о изнасиловании было приостановлено и в уголовном кодексе она не рассматривалась.В графе отцовство впервые разрешили ставить прочерк.
источник? Просто хочу знать, откуда звон.
яра писал(а):В сельских общинах всегда отделялись вдовы и женщины, не имевшие мужей( это дохристианские общины, конечно) и полновозрастной мужчина обязан был проводить там время.Церковь боролась с этой традицией, но она существует в изолированом аграрном обществе , как и у народов Севера России, до сих пор.
Хм.. и какое отношение дохристианские гендерные ордена имеют к Советскому Союзу, а точнее к СССР?
яра писал(а):Москвичей же люто ненавидит вся Россия-это не секрет.В слух этого не говорят, но русскими не считают людей не помнящих родства
Вообще отношение к москвичам сильно зависит от разницы доходов с местным населением. В конце 90-х ходила шутка: "Москвич при отъезде от Москвы на сто километров внезапно ощущает себя среди крайне враждебного иностранного государства". Сейчас особо лютой ненависти с пополам с завистью что-то не наблюдается. Вообще, в последние годы получше стали к москвичам относиться, и они, кстати, тоже.