Анкета №2
Spoiler: показать
1. Классический вопрос. Идете Вы по улице, обронили какую-то дорогую вашему сердцу вещь и сначала не заметили... оглянулись - какой-то человек её подобрал и куда-то пошел с ней. Ваша первая реакция:
1) скажете "Отдай!" без всяких объяснений;
2) скажете "Отдай это мое, потому что..." и начнешь ему объяснять, почему он должен отдать;
3) начнете кричать, топать ногами, выражать свое недовольство;
4) ударите его, если не отдаст начнешь драться.
Не очень приятная ситуация. Не очень комфортно что-то требовать, даже если это, по сути твое и тебе нужное. Но, все же, наверное, постараюсь догнать человека и объяснить, что эта вещь моя.
2. Назовите несколько занятий, которые Вам доставляют наибольшее удовольствие.
Общение с друзьями, прогулки и путешествия, музыка, книги, занятие творчеством, узнавать и изучать что-то новое.
3. Считаете ли вы себя эгоистом?
Нет, но некоторые считают, например мои родные.
4. Вы уверены, что Вы ... (вписать, в чем относительно себя Вы уверены).
Сейчас уже твердо в чем-либо, наверное, уверенности нет. С одной стороны - это здорово - какой-либо четкий план и границы не для меня, с другой - сидишь и думаешь, что вот, вроде многое в жизни перепробовал, а каких-либо выдающихся результатов ни в чем конкретно нет. А нужны ли какие-либо результаты? И если да, то какие, и кому? Мне или для кого-то? В чем наверное есть уверенность, так это наверное в том, что все таки все, что я думаю или чувствую, все мысли и интересы - это мое, что у меня есть какие-никакие стремления, к которым все таки надо стремиться.
5.Какой способ получения знаний для Вас предпочтительней: дискуссия, диалог, или книга, конкретный ответ учителя, друга?
Наверное, конкретный ответ и книга. Вообще в идеале, для обучения подошли бы лекции, когда сначала идет подача материала, разбор различных задач и прочее, ответы на неясные вопросы, потом какие-нибудь упражнения для работы самостоятельно, а после выполнения - разбор если где что не получилось или демонстрация как выглядит правильное выполнение. Вообще же, многие вещи, которые меня интересовали мне доводилось изучать самостоятельно.
6. При общении на что Вы больше всего обращаешь внимание у собеседника?
О чем говорит и как говорит (манера и как подает эмоционально), как держится, как обращается.
7. Быстро ли Вы едите, ходите, насколько Вы брезгливы?
Ем - не знаю, если честно, обычно наверное, когда тороплюсь - ем быстро. Хожу наверное так же. Насчет брезгливости - наверное не особо, в разумных пределах.
8. Плакали ли Вы в детстве? Если да, то по какому поводу?
Не особо хорошо помню себя в детстве. То что помню: однажды довелось заплакать из-за разбитой коленки - было очень больно; еще один раз, но это уже много позже и скорее не заплакать, а просто слезы грусти что ли - летом, в младших классах, родители увозили меня в деревню к бабушке, где из всего населения было лишь 4 дома (основное поселение было много дальше) и, иногда туда приезжали на лето парочку ребят. В итоге, все мое лето представляло собой 4 дома с пенсионерами, велосипед и дикое одиночество. И хотя основная деревня была недалеко, знакомых у меня там не было. Один раз как то довелось познакомиться там с парочкой ребят, но видимо им было не до меня, потому что их постоянно не было дома и меня они с собой мало куда звали. Родители увозить меня в город не соглашались, поэтому такое лето превращалось в кошмар.
9. Если вдруг Вы заболели, Вы легко доверяете свой организм врачам или будете терпеть до последнего, пока не свалитесь с ног?
Если уж совсем припечет - пойду к врачам, а так, отлеживаюсь обычно дома, упившись лекарствами, которые посоветуют друзья. Лишнюю суету вокруг себя в таком состоянии не люблю (когда постоянно прибегают и спрашивают как чего, где болит) - пусть лучше принесут лекарства и дадут отлежаться.
10. Как Вы относитесь к бурному проявлению эмоций и как к тому, если у человека они полностью отсутствуют? С каким из них Вам проще было бы общаться?
Если совсем бурное и не в тему, наверное, раздражает. Именно поэтому не люблю детей. Скорее нечто среднее - можно повеселиться, подурачиться, или погрустить, но без перебора. С людьми у которых совсем отсутствуют эмоции не очень приятно - нет взаимодействия как будто. Ты с ними и так и эдак, а они будто не воспринимают. Но такое бывает редко.
11. Вы хотели бы, чтобы рядом с Вами был сильный молодой человек (девушка) на которого можно было бы опереться в трудную минуту или Вы сами любите защищать, опекать?
Сложный вопрос. Скорее нечто среднее - отношения, основанные на взаимоуважении, поддержке, заботе, взаимоинтересе. Ну, что-то такое.
12. Насколько вы амбициозны?
Хотелось бы много добиться и многое сделать. Но часто, когда начинаешь делать, что-то останавливает. Иногда, смотришь, как это делают другие и понимаешь, что у кого-то лучше, часто не хватает упорства. Хотя, никто не идеален. И даже больше - каждый уникален и у каждого по своему. Иногда понимаешь, что нужно остановиться на чем-то одном, и не браться сразу за несколько вещей, например, за изучение игры сразу на нескольких муз. инструментах. Ведь это не лучшая идея. Но даже если получается остановиться на чем-то одном, довести до идеала не получается. Всегда кажется, что можно было сделать лучше. Хотя, даже если что-то сделаешь и оно внезапно понравилось, иногда думаешь, что не такое это уж и достижение. Особенно подобное мешает это в творчестве - очень многое из прозы не было дописано по этой причине.
13. Легко ли Вы осознаете свои желания? Вы можете пойти навстречу желаниям других в ущерб своим собственным? Если да, то в каких случаях?
Отчасти да. Хотя, многие желания возникают под влиянием внещней среды. Например, вдохновившись музыкой некоторых музыкальных групп, мне захотелось научиться играь на гитаре. Или же, найденная на просторах сети статья про эксперименты Теслы сподвигла начать копать в этом направлении, разбираться с данной темой, попытаться на основе выложенных схем, создать что-то свое (были мысли, но не оформленные). Другое дело, что не всегда получается их осуществить по разным причинам. Иногда идея просто остается в голове, как мотив, но взяться за выполнение почему-то не получается, хотя вроде варианты достижения продуманы. Насчет желаний других - обычно трудно отказать кому-то в чем-то, если попросили, даже если не очень хочется, но причин отказать нет. Злишься на себя, на человека (хотя он по сути не причем, ведь это ты согласился) и делаешь, что попросили. Раньше с этим было все совсем плохо, сейчас получше. В случае с работой - когда просят выйти не в свою смену, обычно ссылаюсь на дела. В случае, если же такой отказ не работает и начинают давить (не важно чем - уговорами или угрозами), на своем настоять тяжело, приходиться соглашаться. В итоге - опять негатив. Если так будет часто я скорее всего уволюсь.
14. Какое место занимает секс в Вашей жизни?
Обычное, есть - отлично, нет - ну и ладно
15. У вас когда-нибудь бывают страхи о состоянии своего здоровья без видимых причин?
Нет, не бывает. Скорее, наоборот. Замечаю болезнь уже по факту ее появления.
16. В разговоре на интересную тему Вы можете так эмоционально завестись, что уже не будете замечать эмоций собеседника или нет?
Думаю, что нет. Обычно в разговоре часто видно - интересен ли разговор человеку или нет, быть может он вовсе не слушает и отвечает рассеянно, или наоборот злится на какие-то высказывания или же наоборот, они его веселят. Впрочем, иногда это бывает обманчивым
17. Когда вам задают вопрос, на который вы не можете дать ответа сразу, вам легче начать обсуждать его, или обдумать в одиночестве в течение какого-то времени, а потом выдать ответ?
Постараюсь предложить ответ, основываясь на предыдущем опыте. Если же этот вариант не подходит, то лучше сначала все обдумать и после уже выдать ответ.
18. Легко ли Вы можете входить в образы, играть?
Думаю, не легко, но и не особо сложно. Доводилось выступать в кружке КВН. Очень нравилось, а в частности - работа в команде, коллективные сцены, где задействованы несколько человек (минимум трое, хотя бы). А вот работа в соло, перед большой и незнакомой аудиторией, где все внимание на тебя - напрягает. Возвращаясь к тому же КВН - там был конкурс капитанов команд (как меня угораздило попасть в капитаны - ума не приложу) и необходимо было выступить перед залом - рассказать что-то на какую-то тему. И хотя с одной стороны внимание зрителей нравилось, с другой, было очень жуткое чувство, что весь зал на тебя смотрит и оценивает. Хотя текст этой сцены мною был заучен наизусть, меня будто сковало. Сценку удалось зачитать с воодушевлением, но в итоге вышло как-то тихо и зажато - об этом мне рассказали уже после выступления. В более свободной естественной обстановке, думаю, подобные выступления дались бы легче.
19. Какое значение имеет для вас наличие дипломов, грамот, свидетельств об окончании различных курсов?
Сложный вопрос. С одной стороны различные грамоты и дипломы - это конечно хорошо, что-то вроде похвалы, доказательства, что не зря старался и чего-то добился. С другой - грамоты и дипломы, чаще, это не показатель каких-либо достижений в соответ. сфере, а следствие человеческих "отношений", как например, один студент учиться отлично, но не заискивает перед преподавателями, другой - посредственность, но умеет найти подход к людям - сказать нужное, где-то приврать, где-то польстить - и преподаватель, купившись, может начать его выгораживать, и в итоге этот студент будет оценен выше, чем первый. Нечто похожее, например, было на экзамене, когда ничего не знающий ученик так ловко смог заговорить преподавателя на совершенно левые темы, ничего не сказав по предмету, что ему поставили "отл" в отличие от других студентов, которые знали предмет, но где-то что-то не досказали или были завалены дополнительными вопросами.
20. Могут ли в вашей голове одновременно уживаться сразу несколько альтернативных теорий?
Если они не противоречат друг другу, то да. Но вообще же, если мне логически импонирует какая-то конкретно, то обычно живет в голове лишь она.
1) скажете "Отдай!" без всяких объяснений;
2) скажете "Отдай это мое, потому что..." и начнешь ему объяснять, почему он должен отдать;
3) начнете кричать, топать ногами, выражать свое недовольство;
4) ударите его, если не отдаст начнешь драться.
Не очень приятная ситуация. Не очень комфортно что-то требовать, даже если это, по сути твое и тебе нужное. Но, все же, наверное, постараюсь догнать человека и объяснить, что эта вещь моя.
2. Назовите несколько занятий, которые Вам доставляют наибольшее удовольствие.
Общение с друзьями, прогулки и путешествия, музыка, книги, занятие творчеством, узнавать и изучать что-то новое.
3. Считаете ли вы себя эгоистом?
Нет, но некоторые считают, например мои родные.
4. Вы уверены, что Вы ... (вписать, в чем относительно себя Вы уверены).
Сейчас уже твердо в чем-либо, наверное, уверенности нет. С одной стороны - это здорово - какой-либо четкий план и границы не для меня, с другой - сидишь и думаешь, что вот, вроде многое в жизни перепробовал, а каких-либо выдающихся результатов ни в чем конкретно нет. А нужны ли какие-либо результаты? И если да, то какие, и кому? Мне или для кого-то? В чем наверное есть уверенность, так это наверное в том, что все таки все, что я думаю или чувствую, все мысли и интересы - это мое, что у меня есть какие-никакие стремления, к которым все таки надо стремиться.
5.Какой способ получения знаний для Вас предпочтительней: дискуссия, диалог, или книга, конкретный ответ учителя, друга?
Наверное, конкретный ответ и книга. Вообще в идеале, для обучения подошли бы лекции, когда сначала идет подача материала, разбор различных задач и прочее, ответы на неясные вопросы, потом какие-нибудь упражнения для работы самостоятельно, а после выполнения - разбор если где что не получилось или демонстрация как выглядит правильное выполнение. Вообще же, многие вещи, которые меня интересовали мне доводилось изучать самостоятельно.
6. При общении на что Вы больше всего обращаешь внимание у собеседника?
О чем говорит и как говорит (манера и как подает эмоционально), как держится, как обращается.
7. Быстро ли Вы едите, ходите, насколько Вы брезгливы?
Ем - не знаю, если честно, обычно наверное, когда тороплюсь - ем быстро. Хожу наверное так же. Насчет брезгливости - наверное не особо, в разумных пределах.
8. Плакали ли Вы в детстве? Если да, то по какому поводу?
Не особо хорошо помню себя в детстве. То что помню: однажды довелось заплакать из-за разбитой коленки - было очень больно; еще один раз, но это уже много позже и скорее не заплакать, а просто слезы грусти что ли - летом, в младших классах, родители увозили меня в деревню к бабушке, где из всего населения было лишь 4 дома (основное поселение было много дальше) и, иногда туда приезжали на лето парочку ребят. В итоге, все мое лето представляло собой 4 дома с пенсионерами, велосипед и дикое одиночество. И хотя основная деревня была недалеко, знакомых у меня там не было. Один раз как то довелось познакомиться там с парочкой ребят, но видимо им было не до меня, потому что их постоянно не было дома и меня они с собой мало куда звали. Родители увозить меня в город не соглашались, поэтому такое лето превращалось в кошмар.
9. Если вдруг Вы заболели, Вы легко доверяете свой организм врачам или будете терпеть до последнего, пока не свалитесь с ног?
Если уж совсем припечет - пойду к врачам, а так, отлеживаюсь обычно дома, упившись лекарствами, которые посоветуют друзья. Лишнюю суету вокруг себя в таком состоянии не люблю (когда постоянно прибегают и спрашивают как чего, где болит) - пусть лучше принесут лекарства и дадут отлежаться.
10. Как Вы относитесь к бурному проявлению эмоций и как к тому, если у человека они полностью отсутствуют? С каким из них Вам проще было бы общаться?
Если совсем бурное и не в тему, наверное, раздражает. Именно поэтому не люблю детей. Скорее нечто среднее - можно повеселиться, подурачиться, или погрустить, но без перебора. С людьми у которых совсем отсутствуют эмоции не очень приятно - нет взаимодействия как будто. Ты с ними и так и эдак, а они будто не воспринимают. Но такое бывает редко.
11. Вы хотели бы, чтобы рядом с Вами был сильный молодой человек (девушка) на которого можно было бы опереться в трудную минуту или Вы сами любите защищать, опекать?
Сложный вопрос. Скорее нечто среднее - отношения, основанные на взаимоуважении, поддержке, заботе, взаимоинтересе. Ну, что-то такое.
12. Насколько вы амбициозны?
Хотелось бы много добиться и многое сделать. Но часто, когда начинаешь делать, что-то останавливает. Иногда, смотришь, как это делают другие и понимаешь, что у кого-то лучше, часто не хватает упорства. Хотя, никто не идеален. И даже больше - каждый уникален и у каждого по своему. Иногда понимаешь, что нужно остановиться на чем-то одном, и не браться сразу за несколько вещей, например, за изучение игры сразу на нескольких муз. инструментах. Ведь это не лучшая идея. Но даже если получается остановиться на чем-то одном, довести до идеала не получается. Всегда кажется, что можно было сделать лучше. Хотя, даже если что-то сделаешь и оно внезапно понравилось, иногда думаешь, что не такое это уж и достижение. Особенно подобное мешает это в творчестве - очень многое из прозы не было дописано по этой причине.
13. Легко ли Вы осознаете свои желания? Вы можете пойти навстречу желаниям других в ущерб своим собственным? Если да, то в каких случаях?
Отчасти да. Хотя, многие желания возникают под влиянием внещней среды. Например, вдохновившись музыкой некоторых музыкальных групп, мне захотелось научиться играь на гитаре. Или же, найденная на просторах сети статья про эксперименты Теслы сподвигла начать копать в этом направлении, разбираться с данной темой, попытаться на основе выложенных схем, создать что-то свое (были мысли, но не оформленные). Другое дело, что не всегда получается их осуществить по разным причинам. Иногда идея просто остается в голове, как мотив, но взяться за выполнение почему-то не получается, хотя вроде варианты достижения продуманы. Насчет желаний других - обычно трудно отказать кому-то в чем-то, если попросили, даже если не очень хочется, но причин отказать нет. Злишься на себя, на человека (хотя он по сути не причем, ведь это ты согласился) и делаешь, что попросили. Раньше с этим было все совсем плохо, сейчас получше. В случае с работой - когда просят выйти не в свою смену, обычно ссылаюсь на дела. В случае, если же такой отказ не работает и начинают давить (не важно чем - уговорами или угрозами), на своем настоять тяжело, приходиться соглашаться. В итоге - опять негатив. Если так будет часто я скорее всего уволюсь.
14. Какое место занимает секс в Вашей жизни?
Обычное, есть - отлично, нет - ну и ладно
15. У вас когда-нибудь бывают страхи о состоянии своего здоровья без видимых причин?
Нет, не бывает. Скорее, наоборот. Замечаю болезнь уже по факту ее появления.
16. В разговоре на интересную тему Вы можете так эмоционально завестись, что уже не будете замечать эмоций собеседника или нет?
Думаю, что нет. Обычно в разговоре часто видно - интересен ли разговор человеку или нет, быть может он вовсе не слушает и отвечает рассеянно, или наоборот злится на какие-то высказывания или же наоборот, они его веселят. Впрочем, иногда это бывает обманчивым
17. Когда вам задают вопрос, на который вы не можете дать ответа сразу, вам легче начать обсуждать его, или обдумать в одиночестве в течение какого-то времени, а потом выдать ответ?
Постараюсь предложить ответ, основываясь на предыдущем опыте. Если же этот вариант не подходит, то лучше сначала все обдумать и после уже выдать ответ.
18. Легко ли Вы можете входить в образы, играть?
Думаю, не легко, но и не особо сложно. Доводилось выступать в кружке КВН. Очень нравилось, а в частности - работа в команде, коллективные сцены, где задействованы несколько человек (минимум трое, хотя бы). А вот работа в соло, перед большой и незнакомой аудиторией, где все внимание на тебя - напрягает. Возвращаясь к тому же КВН - там был конкурс капитанов команд (как меня угораздило попасть в капитаны - ума не приложу) и необходимо было выступить перед залом - рассказать что-то на какую-то тему. И хотя с одной стороны внимание зрителей нравилось, с другой, было очень жуткое чувство, что весь зал на тебя смотрит и оценивает. Хотя текст этой сцены мною был заучен наизусть, меня будто сковало. Сценку удалось зачитать с воодушевлением, но в итоге вышло как-то тихо и зажато - об этом мне рассказали уже после выступления. В более свободной естественной обстановке, думаю, подобные выступления дались бы легче.
19. Какое значение имеет для вас наличие дипломов, грамот, свидетельств об окончании различных курсов?
Сложный вопрос. С одной стороны различные грамоты и дипломы - это конечно хорошо, что-то вроде похвалы, доказательства, что не зря старался и чего-то добился. С другой - грамоты и дипломы, чаще, это не показатель каких-либо достижений в соответ. сфере, а следствие человеческих "отношений", как например, один студент учиться отлично, но не заискивает перед преподавателями, другой - посредственность, но умеет найти подход к людям - сказать нужное, где-то приврать, где-то польстить - и преподаватель, купившись, может начать его выгораживать, и в итоге этот студент будет оценен выше, чем первый. Нечто похожее, например, было на экзамене, когда ничего не знающий ученик так ловко смог заговорить преподавателя на совершенно левые темы, ничего не сказав по предмету, что ему поставили "отл" в отличие от других студентов, которые знали предмет, но где-то что-то не досказали или были завалены дополнительными вопросами.
20. Могут ли в вашей голове одновременно уживаться сразу несколько альтернативных теорий?
Если они не противоречат друг другу, то да. Но вообще же, если мне логически импонирует какая-то конкретно, то обычно живет в голове лишь она.
Результаты теста Александра Петрова:
Воля: 1В=0.500, 2В=0.615, 3В=0.526, 4В=0.571
Логика: 1Л=0.571, 2Л=0.500, 3Л=0.375, 4Л=0.250
Эмоция: 1Э=0.500, 2Э=0.200, 3Э=0.714, 4Э=0.500
Физика: 1Ф=0.375, 2Ф=0.333, 3Ф=0.368, 4Ф=0.800
Был еще тест в формате эксель, не помню автора, но тоже с этого форума, скрин с результатами под спойлеорм
Spoiler: показать