До бальзаковского возраста еще далеко. А до Бальзака? (фото)

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

До бальзаковского возраста еще далеко. А до Бальзака? (фото)

Сообщение quest42good » Вс сен 16, 2007 7:04 pm

Помогите определить мой тип, пожалуйста, - по моим дилетантским изыскам вроде тяну на Бальзака, но есть что-то Есенинское. Мне 33, вот моя фотография:

Изображение

Заранее огромное спасибо. А вот моя анкета:


[БЛ]

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

От общего к частному – дедукция, выведение частных случаев из общих закономерностей. Например, Если мы знаем, что деревья имеют ствол, ветки и быть зелеными, значит, если предмет обладает этими характеристиками – он дерево.

От частного к общему – это индукция. Если несколько явлений обладают сходными характеристиками, они принадлежат к одному классу. Например, нож используется для разрезания пищи, вилка для накалывания, тарелка для размещения – значит все они могут быть объединены понятием «кухонная утварь».


2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Логично означает, что каждое последующее действие или шаг закономерно вытекает из предыдущего действия или ситуации. «Закономерно» в данном случае указывет на то, что такое действие или шаг можно объяснить, оперируя категориями разума, разумными соображениями. Думаю, что мое определение совпадает с общепринятым. Логичным быть лего, если не мешают эмоции, зачастую являющиеся помехами разумным поступкам. Если есть обстоятельство, эмоционально более значимое и важное, чем логика поступка, очень трудно принять решение в пользу последнего.

3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.

Навскидку правило вызывает ассоциацию субъективности. То есть это некие рамки, установленные людьми, обществом, а не существующие объективно. Закономерность более естественного характера – это нечто, случающееся независимо от нашей воли. Однако, как у правил есть исключения, так и закономерности, думаю, не работают на 100%.


4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

Иерархия – вертикальное распределение полномочий и власти. Классический пример – организационная структура компании или фирмы. Иерархии нужно подчиняться, если от этого зависит достижение поставленных перед тобою целей. Например, чтобы не выгнали с работы, если ты ею дорожишь. Иерархия систем, соответственно, вертикальная соподчиненность систем. Например, локальные экосистемы, кажется подчиняются глобальной экосистеме.

5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.

Аналогия – проведение параллелей между характеристиками вещей или явлений. Например, аналогия между пчелиным ульем и многоквартирным домом. Аналогиями пользуюсь скорее реже, чем чаще, тогда, когда нужно наглядно объяснить людям какое-то явление или действие. Однако придумать хорошую аналогию не всегда просто.

6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?

а) Последовательность – это соблюдение разумной очередности поступков в поведении (на мой взгляд). Это в широком смысле. В узком смысле, думаю, это такой стиль поведения, когда твои поступки во временной направленности имеют смысл как с точки зрения достижения той или иной локальной или глобальной цели, так и с точки зрения людей, оценивающих твои поступки в этом ключе. В этой связи, однако, последовательность может быть субъективной, так как не всегда то, что кажется последовательным мне, может казаться последовательным и другим.

б) Думаю, что я достаточно последовательный человек. Даже несколько выше среднего уровня, так как стараюсь жить по разумным принципам. Хотя иногда, при влиянии тех или иных эмоциональных причин могут случаться и семя пятниц на неделе.

в) Думаю, что она достаточно достоверна, так как я обычно умею оценить свои поступки со стороны. Хотя, конечно же, и это высказывание субъективно и не может приниматься как достоверное на 100%.

г) Последовательность – это прежде всего категория, имеющая смысл для самого человека, поступающего так или иначе. Следовательно, приемлемость выхода за рамки последовательности также определяет сам человек. Для меня, повторюсь, такие случаи могут быть вследствие влияния эмоциональных факторов на решения и поступки.

7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?

Задания 1 и 3 мне не нравятся, так как не люблю ни кропотливую работу с разного рода выкладками, ни логические построения. Из всех остальных выберу, пожалуй, про «Овощ». Так вот, логическая ошибка в том, что речь идет не о конкретном овоще, который мы видим перед собой, а об овоще как представителе класса овощей, который принадлежит к этому классу в силу того, что обладает рядом характеристик, типичных для данного класса. Эти характеристики были определены в самый момент возникновения понятия «овощ» «за тысячу лет до нас». Поэтому, если по умолчанию предположить, что набор характеристик, позволяющих овощу принадлежать классу овощей, за это время остался относительно неизменным, можно говорить о том, что перед нами овощ.


[ЧЛ]

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Работа в моем представлении – нечто, что необходимо делать каждый день для обеспечения нормального материального существования. Немногим счастливчикам удается совместить это понятие с любимым делом. Да и потом – дело, которое принужден делать с 9 до 18 каждый день, может и перестать быть любимым. Что касается того, справлюсь с работой или нет, то скорее всего здесь сработает небольшой оценочный анализ и, в конечном счете, интуиция. Ошибаюсь редко, здесь помогает также моя несколько заниженная самооценка.

2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?

А компьютер относится к инструментам? Так как им в основном и пользуюсь, если не считать обыденных вещей (ножи, вилки, зубные щетки, ножницы). Как подбираю нужный инструмент? Например, когда раскручиваю компьютер и подбираю отвертку, то оцениваю, какая отвертка подойдет для той или иной резьбы на болте (например, если он крестообразный, то соответственно крестообразная отвертка). Нормально оценивают.

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Наверное, качество определяется по каким-то заранее устанавливаемым параметрам, ожидаемым на выходе (или при использовании вещи). Я определяю качество работы по тому, насколько результат работы служит своей цели. На качественность вещи, конечно же обращаю внимание. Думаю, что в подавляющем большинстве случаев могу определить, насколько успешно та или иная вещь будет служить цели – по внешнему виду, на ощупь (качество материала), и т.п. Ну, конечно же, не исключаются внутренние, скрытые от глаза дефекты.

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?

Смотря какое дело. Если просто хобби, начатое и заброшенное (а это со мной бывает ох как часто, загорюсь – и быстро погасну) – то небольшое сожаление и кратковременное недовольство собой. На работе стараюсь доводить до конца хотя бы те дела, которые контролируются начальством. Если не довожу работу до конца, то на это должна быть какая-то причина – например, работа потеряла актуальность для начальства, либо нет достаточной информации для ее завершения.

5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?

Прежде всего, попытаюсь придумать разумное обоснование, зачем это нужно, причем такое, чтобы выглядело убедительным с его (как начальника) точки зрения – например, нужно для повышения эффективности работы). Зайду и изложу свои соображения, хотя обычно стесняюсь так открыто чего-то просить. Если он откажет, буду, конечно раздосадована. Но ненадолго – я отходчива.


6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?

Не люблю этого, но надо смотреть и кто говорит. Если начальник – промолчу конечно. А так – попрошу привести конкретные доводы, почему человек думает, что его методы лучше. В большинстве случаев, однако, останусь при своем мнении.

7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Буду завидовать, конечно. Постараюсь самосовершенствоваться, но скорее всего, лень не поможет. Поэтому буду находиться в постоянном раздражении и попытаюсь найти вариант не работать хотя бы рядом.

8. Опишите свойства любого объекта на выбор.

Бумага – белая, молочно белая, кремовая, может быть даже желтоватая, либо цветная. От папиросной до жесткого картона. Шуршащая и мнущаяся, может складываться в красивые фигурки (оригами). В общем без нее – никуда. Изобретена в Китае.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Ой, задание неподъемное. Столько материала привезти, столько людей скоординировать. Стоит ли оно того: Не люблю громоздких вещей и масштабных планов.

[БС]

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Красота для меня одно из главных понятий, к сожалению.Трудно ее определить, думаю, это когда визуальное сочетание элементов той или иной внешности, вещи или явления вам нравится. То есть понятие это, сдается мне, субъективно. Трудно ответить, меняется ли представление о красоте, думаю если и да, то совсем немного. Думаю, в понимании красоты я в целом нахожусь в мейнстриме, но есть вещи, которые считаю красивыми, а другие нет, и наоборот, думаю, это нормально. Чаще всего противоречие связано (прошу прощения) с внешностью мужчин – считаю красивыми тех, кого общественность таковыми не признает, и наоборот.

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.

Согласна с мнением, что красиво одет тот, кто одет в то, что ему подходит. Очень важно сочетание цветов и подбор материалов – желательно все натуральное. Не люблю блестящие и синтетические материалы. Невозможно объяснить человеку, что красиво, что нет – у каждого свой вкус.

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

Не исключено, что на чисто физическом или психологическом уровне люди стремятся к какому-то более или менее единому образу красоты. Возможно, это какое-то проявление гармонии. Хотя, как мы знаем, у разных народов и эпох – свои стандарты красоты. Не думаю, что есть классическая красота. По крайне мере, не для меня.


4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

Уют – очень ускользающее понятие. Можешь сидеть в прекрасно обставленной квартире, а уюта не будет. А можешь в деревянном домике без удобств – и будет уютно. Комфорт более физическое понятие, связанное с материальными и духовными удобствами. Не знаю, как создаю уют и комфорт, люблю сидеть дома, заниматься своими делами. Не думаю, что вообще умею их создавать, просто делаю, чтобы мне было хорошо. Особо об уюте не забочусь, комфорт стараюсь обеспечить.

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

Выбираю, руководствуясь исключительно собственным вкусом и удобством. Моде не следую. Понимаю, что одевать методом проб и ошибок.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?

Готовя, стараюсь придерживаться рецептов, но до определенной степени. Ненавижу соблюдать мелочи и детали, в момент могу сымпровизировать. Думаю, что вкус мой оценивают хорошо.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Считаю, что могу неплохо подбирать цвета, однако это очень индивидуальная сфера, и вкусы могут быть разными, вплоть до трактовки сочетаемости самых традиционных цветов.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?

Пытаюсь сразу же себе представить. Если это действительно так, соглашаюсь.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

Вообще, интерьеры оформлять не очень люблю. Пустые пространства, которые надо заполнить, меня раздражают, да и слишком много умственной и духовной энергии требуется, чтобы обставить помещение. Думаю, что с удовольствием доверю это кому-то другому, хотя попытаюсь дать какие-то общие рекомендации.

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?

Не люблю кричащих сочетаний во всем. Ну, бывает сумочка с избытком золота и позументов, такие не люблю. Но вообще с годами считаю, что каждый волен ходить и одеваться так, как пожелает. Не трачу энергии на критику отсутствия у кого-то вкуса.


[ЧС]

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?

Принудить себя что-то сделать нечеловечески трудно, так как я очень ленива. Здесь может помочь только достаточная (желательно материальная) мотивация. Других строить очень не люблю, поэтому отказалась от руководящих должностей. Надавить не умею, чаще действую личным примером.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?

Наезд – неоправданное и несправедливое притеснение тебя или твоих интересов. В общем то, судя по прилагательным, это тоже субъективное понятие. Пытаюсь защищать себя и свои интересы, чаще всего в словесной форме, или же призывая на помощь нормативные документы и механизмы, если таковые действуют для данной ситуации. Отпор дать нелегко, особенно если перед тобой наглый и агрессивный человек.


3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?

Кажется, Талейран сказал: «Нет постоянных привязанностей, есть постоянные интересы». Так вот, «свои» - это те, чьи интересы в данный момент совпадают с твоими. Соответственно, они перестают быть таковыми, если интересы перестают совпадать.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?

Стратегии нападения? Не знаю, вообще. Редко приходится нападать, я в основном миролюбивый человек. В основном, отбиваю атаки, да и то редко, так как атак в мой адрес немного.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Считаю возможным, если хочется. Моего честолюбия едва хватает поддерживать свои территории, так что на чужие посягаю редко. Но при случае могла бы.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?

Не знаю, наверное, есть ситуации, когда на проявление силы надо ответить силой. Вообще, с противником, наверное надо говорить на его же языке. Хотя иногда силу можно подавить властью.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?

Всеми способами, кто на что горазд. Я имею в виду – так принято в обществе.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

Избегаю открытых конфликтов. Считаю, что до открытого противостояния лучше не доводить. Могу проявить силу убеждения пойти на компромисс, если нужно.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Думаю, что меня считают умным человеком, а для многих ум – это сила. Лично я считаю, что даже если и умна, одного ума мало, хотелось бы иметь гораздо больше силы духа и независимости от общественного мнения. Не говоря уже о физической силе 

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?

Считаю, что по-настоящему сильные люди излучают спокойствие. Интуитивно люди чувствуют, что эти люди сильны и уверены в себе, независимо от того, какие могут возникнуть ситуации. Таких обычно слушаются. Не обязательно играть бицепсами и трицепсами.


[БЭ]

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?

Хамство – это обращение с другим человеком в манере, не запрещенной законом, но преступающей нормы общественной этики. Думаю, что в общем мое понимание этого явления согласуется с тем, что другие люди об этом думают. Десятилетнему ребенку я бы затруднилась объяснить. А для взрослого, не владеющего этическими нормами – что нельзя докучать, навязываться и грубить людям.


2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?

Это неблагодарное занятие, и не мне этого добиваться.


3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?

Смотря насколько плохого поведения. Если он путает, в какой руке держать вилку, а в какой нож – то это вполне можно пережить. А если он «не научен», что воровать нельзя – то это не может служить оправданием.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?

Столько существует определений любви, и тем не менее для меня любовь – это когда любимый человек становится всей твоей жизнью, и каждая секунда без него – это пытка. Любовь – это самое прекрасное, и одновременно самое страшное чувство (если она не разделена). Любить и наказывать? Думаю, что можно, если он тебя сильно обидел. Если сил хватит.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?

Думаю, что гости должны вести себя в рамках и помнить, что они в гостях. То есть не доводить до того, чтобы возникал вопрос о том, кто прав. Культурные традиции моей нации (Армения) подобны грузинским традициям.


6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?

Сочувствие – это выраженное или не выраженное словами сопереживание с человеком в трудный для него момент. Проявлять надо, если принимающей стороне это необходимо и если вы чувствуете, что ситуация такова, что это было бы адекватно. Я проявляю именно в таких случаях.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Конечно, существуют определенные нормы, и я, как член общества, их придерживаюсь. Думаю, что в подавляющем большинстве случаев им нужно следовать, так как иначе общество вообще погрузится в хаос (наверное). Однако, бывают ситуации – этические дилеммы – когда нужно выбирать, как поступить исходя из своих этических принципов.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?

Думаю, способность успешно общаться с людьми зависит также и от внутренних способностей человека. Можно прочесть множество книжек и совершенно не уметь общаться, а можно ничего не читать и быть гением общения. У меня есть примеры в жизни.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?

У каждого человека свой стиль общения с людьми. Есть стили общения, которые кажутся чудовищными, но они работают. А есть совершенно пристойные и правильные – не работают. Так что, коль скоро общение происходит в рамках действующих этических норм, отношения могут быть любыми.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

В общем смысле – морально – это то, что находится в рамках общественной морали, и наоборот. Думаю, что в обществе действуют несколько более «жесткие» понятия того, что аморально. Я склонна быть более снисходительной к людям.


11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Попытаюсь понять, в чем причина негативного отношения. Попытаюсь наладить отношения, если это не потребует от меня нечеловеческих усилий. Если все напрасно, могу и проигнорировать человека, показать ему, что мне все равно, как он ко мне относится – взглядом, ненароком брошенным словом. А вообще, я не умею долго обижаться, и всегда быстро забываю обиды. Иногда ругаю себя за это.

[ЧЭ]

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?

Дети – наше богатство и их надо беречь, независимо от того, какие катаклизмы могут происходить в мире. Наверное, так. Скорее не разделяю. События, происходящие в мире важны, и от них зависят жизни многих людей. Так что жертвы считать приходится так или иначе.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

Допустимо, в разумных рамках. Например, я бы не целовала всех подряд вокруг, если бы выиграла по лотерейному билету. И не занималась бы любовью на людях.


3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?

Это, кажется, называется манипуляцией? Можно ли, каждый человек решает для себя в рамках своих этических принципов.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?

Злюсь. Иногда повышаю голос. Иногда плачу. Если дома, могу покидаться мелкими предметами, пореветь вечерами. На работе выглядит нормально, стараюсь держать себя в руках. Дома даю себе волю, - лучше дать выход эмоциям, чтобы на людях быть спокойной.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?

Поверхностные эмоции – когда человек не переживает до глубины души – горе ли, радость ли. То есть они для него не жизненно важны, а могут просто возникать спонтанно, возможно – из-за распущенности, или неумения владеть собой. Эмоции могут быть глубинными, обусловленные настоящими глубокими чувствами.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?

Не могу ответить на этот вопрос. Эмоции просто есть, значит имеют право на существование. Хотя не обязательно своими избыточными эмоциями отягощать окружающих людей.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

В зависимости от ситуации. Если есть предпосылки, могу и быстро выйти из плохого настроения. Но чаще всего эмоциональное состояние быстро переходит в негативную, меланхолическую сторону.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?

Когда человек не может сдержаться и открыто выражает свои эмоции в достаточно бурной форме. Обычно это происходит в виде неуемного гнева (крик, жестикуляция) или неуемной радости (метание по комнате, слезы, катание по полу).

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?

Не всегда. Стараюсь сдерживать эмоции, но не всегда получается, к сожалению. Особенно не получается скрывать грусть и расстроенность.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?

Да, стараюсь корректировать настроение в лучшую сторону, чтобы людям не было неприятно (хотя очень часто нахожусь в депрессивно-меланхолическом расположении духа). Отмечаю и настроение других, но в меньшей степени.

[БИ]

1. Как относитесь к неожиданностям?

Не люблю неожиданностей и сюрпризов любого рода. Люблю морально подготовиться, к событию, плохому или хорошему.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

Вообще считаю, что некоторым людям свойственно меняться, а некоторым – нет. Думаю, что изменения могут быть обусловлены экзогенными (внешними) факторами, эндогенными (внутренними) факторами, или же обоими вместе. Бывает, люди меняются от тех событий, которые с ними произошли, или обстоятельств, в которые попали (бывает, что и не меняются). А бывает, меняются от внутренней работы, которую над собой проводят. Бывает, эта работа и обусловлена определенными событиями, произошедшими в жизни человека.

К изменениям я отношусь хорошо, если это изменения к лучшему. А то если, например, человек, спивается – что же в этом хорошего? Люди, в достаточной степени проницательные, в основном способны увидеть изменения в людях. Если не сконцентрированы исключительно на себе.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?

С точки зрения, например, трансерфинга, и, я уверена, других эзотерических практик – да. Так как даже самые отрицательные события могут вывести нас на линии жизни, ведущие к главным целям в жизни, даже если это не очевидно в данный момент. Однако, в реальной жизни очень трудно подчас примириться с происходящими неприятностями.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?

Не верю.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?

Думаю, что интуитивно человек может предсказать, что его ждет в той или иной ситуации. Не всегда, конечно, но может. Мои предчувствия сбываются в достаточной степени часто.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Время – это субстанция, относительно которой меняется пространство и материальный мир. У меня хорошее чувство времени, интуитивно чувствую, сколько времени прошло. Убивать не приходится, когда имею возможность заниматься тем, что нравится. Другое дело – на работе 

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?

Ужасно, ненавижу ожидание любого рода. Еще хуже, если точное время его наступления неизвестно, и еще хуже – если не знаю, наступит оно или нет. Ожидание – одно из самых ненавистных явлений для меня.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Нет, всегда доверяю своей интуиции. Обычно мои прогнозы правильнее, чем прогнозы других людей. Хотя люблю выслушать их прогнозы тоже.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Стараюсь не опаздывать и опаздываю редко, если это никого не стесняет.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…

а) не люблю ждать, но так как знаю точное время прихода, жду более или менее спокойно. Если есть сомнения, немного беспокоюсь, что может вообще не прийти
б) то же самое
с) начинаю нервничать потихоньку, успокаиваю себя, что может быть небольшая разница в настройке часов, пробки и т.п.
d) начинаю жутко нервничать, если есть возможность, позвоню
e) если нет возможности позвонить, уйду.


[ЧИ]

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Смысл жизни у каждого свой, если человек об этом вообще задумывается. Есть люди, которым вообще не нужны поиски смысла жизни. Я пока не нашла смысла жизни – трудно найти смысл, если в жизнь мы приходим не по своей воле.

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?

Нужно, чтобы не было безответной любви. А вообще – у каждого человека свое понятие счастья, поэтому нужно дать возможность людям выбирать самим, чего они хотят в жизни и дать им это. Кроме того – дать им мудрость понять, чего на самом деле они хотят. Я бы и сама от этого не отказалась.

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?

Буду полагаться на собственное чутье, подкрепленное собственными логическими выкладками.

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Очень хорошо и быстро разбираюсь в людях. Могу много понять с первого же взгляда на него и его первых словах. Не знаю, как это происходит, просто происходит.


5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

(если речь не идет о мужчинах, которых считаю привлекательными)

1. ум
2. эрудированность
3. остроумие
4. умение красиво выражать свои мысли
5. увлеченность каким-либо вопросом или делом
6. умение тактично общаться с собеседником

Соответственно, неинтересным сделали бы глупость, невежество, отсутствие заинтересованности в чем-либо, грубость, хамство.

Думаю, что я с одной стороны интересный, с другой неинтересный человек. Интересный – потому что я в достаточной степени умна, остроумна, и со мной есть о чем поговорить (не посчитайте нескромным). Неинтересный – потому что я не всегда в достаточной мере заинтересована в том, что скажет собеседник, могу быть нетерпеливой, не всегда интересуюсь стандартными темами (жизнь других людей, жизнь звезд, материальные блага и пр.).

Если для кого-то я неинтересна, ничего страшного. Я еще никого силой не заставляла с собой общаться.


6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.

1) справедливыми – умная; уравновешенная; доброжелательная
2) несправедливыми – холодная; недобрая
3) обидными – некрасивая; непривлекательная; высокомерная
4) странными – взбалмошная; не знает, чего хочет


7. Какая у Вас фантазия?

Думаю, хорошая, очень люблю фантазировать. Когда читаю, всегда стараюсь визуально представить героев книги и происходящие события. Люблю и просто помечтать.

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?

Энергия, предпринимательские способности, способности к общению с людьми, уверенность в собственных силах, целеустремленность.

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?

Смотря чем он занимается. А вообще – отсутствие энергии, инициативы, предпринимательской жилки, комплекс неполноценности, неуверенность в собственных силах, отсутствие целеустремленности, проблемы в общении с людьми.

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?

Важнее с чьей точки зрения? Это очень субъективно, один хочет быть хорошим человеком, другой – добиться успеха. Я считаю, что человек должен попытаться обеспечить себе приемлемое материальное положение, при этом постаравшись не преступать каких-то базовых этических норм – думаю, это вполне возможно. «Успешность» не зависит от того, хороший человек или нет. То, что человек добился успеха, не значит, что он плохой, и наоборот. Это не связанные понятия.
Аватара пользователя
quest42good
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 4:06 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: Менеджер по коммуникациям

Сообщение quest42good » Вс сен 16, 2007 8:14 pm

Если эта дополнительная информация поможет, по Мегедь-Овчарову:

ПРОГНОЗИСТ (T - интуиция времени) 27
РОМАНТИК (E - этика эмоций) 25
МИРОТВОРЕЦ (R - этика отношений) 24
ФАНТАЗЕР (I - интуиция возможностей) 23
ПРОФЕССИОНАЛ (P - деловая логика) 19
ЛОГИК (L - структурная логика) 16
ЭПИКУРЕЕЦ (S - сенсорика ощущений) 15
ПОБЕДИТЕЛЬ (F - силовая сенсорика) 13

Спасибо еще раз!
Аватара пользователя
quest42good
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 4:06 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: Менеджер по коммуникациям

Сообщение quest42good » Пн сен 17, 2007 3:21 pm

В общем, походив изрядно по сайтам и протестировавшись неоднократно, выяснила точно, что я интуитивный интроверт. :D А вот по второму признаку (логический или этический) определицца не могу. Помогите, люди добрые!! :cry:
Аватара пользователя
quest42good
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 4:06 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: Менеджер по коммуникациям

Сообщение Hamlet » Пн сен 17, 2007 4:17 pm

[ЧЛ] -логик... Возможно, Габен
Get your kicks on Route 66...
Аватара пользователя
Hamlet
Админ сайта Гамлетов
Админ сайта Гамлетов
 
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 1:15 pm
Откуда: Ленинград
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Темперамент: Холерик

Сообщение quest42good » Пн сен 17, 2007 5:53 pm

Спасибо за ответ! Нет, тогда, думаю, точно Бальзак :)
Аватара пользователя
quest42good
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 4:06 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: Менеджер по коммуникациям

Сообщение Hamlet » Вт сен 18, 2007 6:58 pm

quest42good писал(а):Спасибо за ответ! Нет, тогда, думаю, точно Бальзак :)

Я всё же больше склоняюсь к версии Габен, но, Вам виднее :)
Аватара пользователя
Hamlet
Админ сайта Гамлетов
Админ сайта Гамлетов
 
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 1:15 pm
Откуда: Ленинград
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Темперамент: Холерик

Сообщение quest42good » Ср сен 19, 2007 8:08 pm

:D Спасибо. Ну, может, есть что-то габеническое
Аватара пользователя
quest42good
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 4:06 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: Менеджер по коммуникациям

Сообщение Galadriel » Пт сен 21, 2007 8:59 pm

Если выбирать между Есениным и Бальзаком, то, конечно, Бальзак (особенно если учесть упорное отстаивание своей точки зрения). :)
И вообще, мне кажется, quest42good уже определилась со своим ТИМом и просто ждет подтверждения правильности своей теории. Тогда еще точнее - Бальзак. :)
Аватара пользователя
Galadriel
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10303
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 9:02 pm
Откуда: Челябинск
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)

Сообщение Erlan » Сб сен 22, 2007 3:30 am

мне видится Максим Горький. Поясню почему, очень сильна логика, есть внутренняя неуверенность в себе, лень, осторожность в оценке людей.
Великий компилятор
Erlan
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 6:42 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Hamlet » Вс сен 23, 2007 3:26 pm

Erlan писал(а):мне видится Максим Горький. Поясню почему, очень сильна логика, есть внутренняя неуверенность в себе, лень, осторожность в оценке людей.

Ого! :shock: Ещё ни разу не видел Максов, неуверенных в себе :shock:
Аватара пользователя
Hamlet
Админ сайта Гамлетов
Админ сайта Гамлетов
 
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 1:15 pm
Откуда: Ленинград
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Темперамент: Холерик

Сообщение Джим » Пн сен 24, 2007 10:56 am

Робеспьер, наверное.
Если вы серьезно полагаете, что жизнь вас чему-то учит, значит, она вас так ничему и не научила.
Аватара пользователя
Джим
Вильнюсская школа соционики
Вильнюсская школа соционики
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 3:31 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 4
Пол: Мужской
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Платон (ЛФВЭ)

Сообщение Erlan » Пн окт 22, 2007 5:50 pm

Hamlet писал(а):
Erlan писал(а):мне видится Максим Горький. Поясню почему, очень сильна логика, есть внутренняя неуверенность в себе, лень, осторожность в оценке людей.

Ого! :shock: Ещё ни разу не видел Максов, неуверенных в себе :shock:


А как же я?
Великий компилятор
Erlan
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 6:42 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Galadriel » Пн окт 22, 2007 5:52 pm

Erlan
Значит, вы не Макс. :D
Аватара пользователя
Galadriel
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10303
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 9:02 pm
Откуда: Челябинск
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)

Сообщение Erlan » Вт окт 23, 2007 5:18 pm

Galadriel писал(а):Erlan
Значит, вы не Макс. :D

И со всей решительностью заявляю что ... я сомневаюсь :D
Хотя моя нерешительность возможно следствие Моего пути.
Великий компилятор
Erlan
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 6:42 pm
Откуда: Казахстан


  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], LeRoy, lucky strike, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Марина99